Перейти к содержимому

Фотография

Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3124

#2401
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
А чем "Черокезы"-то не нравятся с 4-хлитровыми движками? Расходу я уже год удивляюсь (у меня 15.9л по городу при очень активной езде последний замер показал, кстати - на постоянном полном приводе), у меня японцы и немцы 2.8-3л, что дизель, что бензин, больше хавали и при этом большинство ехали значительно тупее. Исключение - "Легаси" с двумя турбинами, который хавал больше, но и ехал вполне достойно, правда, лишь после 2000-2500 оборотов. Налог 22 тыщи вроде платил (3996 см), и выносливость и надёжность этих машин, если их не ушатывали, любым японцам или немцам фору даст - их движки просто не вынесут такого. И вообще, я в последнее время решил для себя, что то, что меньше 4-х литров, это не движок для полноприводного авто, а моторчик для Карлсона и не более того.
И, кстати, все запчасти и расходники, включая кузовное железо, есть здесь в наличии по ценам, которые непосвящёных людей очень удивляют. Не факт давно уже, что "Тойота" рулит.
Короче, рулят вами штампы и предрассудки. Не терзайтесь сомнениями, купите "Таёту".

Сообщение отредактировал Комар: 29.03.2009, 00:26:16


#2402
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

хотя, честно говоря, взяли бы вы себе япошку :mad: меньше будет мороки. :-)

И опять 25 :D
Честно скажу одно нафига брать япошку без души и с не плохим аппетитом ?
Имею и Американца и Японца, тяготею к первому и не жалею !
Тем более по ценам на запчасти теперь практически нет разницы, да и надёжность не так страшна как её малюют :mad:
Про цену вообще молчу........

Не факт давно уже, что "Тойота" рулит.
Короче, рулят вами штампы и предрассудки. Не терзайтесь сомнениями, купите "Таёту".

Тойота управляй мечтой :mad:
  • 0

#2403
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

А чем "Черокезы"-то не нравятся с 4-хлитровыми движками? Расходу я уже год удивляюсь (у меня 15.9л по городу при очень активной езде последний замер показал, кстати - на постоянном полном приводе), у меня японцы и немцы 2.8-3л, что дизель, что бензин, больше хавали и при этом большинство ехали значительно тупее.


Стоит призадуматься, спасибо Комар, за ваши консультации... Ну я считаю, что джипы должны иметь движки от 3 и выше, хотя и по массе авто соответствие должно быть к двигателю...


Честно скажу одно нафига брать япошку без души и с не плохим аппетитом ?
Имею и Американца и Японца, тяготею к первому и не жалею !
Тем более по ценам на запчасти теперь практически нет разницы, да и надёжность не так страшна как её малюют


Вот, вот... Меня бесят, эти стереотипы, типа немцы и японцы рулят, остальное г... Когда у меня появился Форд, то столько эмоций услышал и хотя до сих пор чертыхаются... Например, родственники и батя, сели, проездились, почувствовали, что разницы нет, и вроде машина с четырьмя колесами, обычным двигателем 4 цилиндровый. Многие не понимают, что технологии и принципы ДВС, трансмиссии и колеса со времен Даймлера Бенца и Генри Форда не изменилось, а только дорабатывалось, что только изменялось то это дизайн авто...
  • 0

#2404
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Бадрик, если надумете американца брать - стучитесь, поможем и советом, и диагностикой. Одно "но" - у нас практически нет трёхлитровых машин, в основном - 4 л и больше. Поверьте, это вовсе не накладно.

#2405
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
3) получше будет

Кстати по поводу японцы амерекосы.
На той неделе чинил Тойоту Кавалер, и как ее надо называть Япа или Амер. (хилая правда, их всего то в городе, и три были у меня и постоянно что то ломается)
  • 0

#2406
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

3) получше будет

Кстати по поводу японцы амерекосы.
На той неделе чинил Тойоту Кавалер, и как ее надо называть Япа или Амер.

Как вы думаете сами ?
  • 0

#2407
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

На той неделе чинил Тойоту Кавалер,

Превое и второе поколение - чистые американцы. У нас в городе таких нет.

Третье поколение Кавалера (1995–2005) как ни странно тоже чистый GM
А Тойота Кавалер тот же GM, продававшийся для рынка Японии под именем Тойота Кавалер.
Производился Тойота Кавалер тоже в США.

Двигатели Кавалера 3-го поколения
2.2 L GM OHV I4
2.2 L GM Ecotec I4
2.3 L GM Twin Cam I4
2.4 L GM LD9 I4

И еще "Построенный на платформе GM J-платформе был одним из самых лучших по кол-ву продаж в США"
Объем продаж Кавалера:
58,904 - 1982, 268,587 - 1983, 462,611 - 1984, 383,752 - 1985, 432,101 - 1986, 346,254 - 1987, 322,939 - 1988, 376,626 - 1989, 310,501 - 1990, 326,847 - 1991, 225,633 - 1992, 251,590 - 1993, 254,426 - 1994, 151,669 - 1995, 261,686 - 1996, 315,136 - 1997, 238,861 - 1998
Всего более 5,000,000 экземпляров!

На этой же J-платформе построены автомобили:
USA:
1982 Pontiac J2000
1982–1988 Cadillac Cimarron
1982–1988 Oldsmobile Firenza
1982–1989 Buick Skyhawk
1983 Pontiac 2000
1984 Pontiac 2000 Sunbird
1985–1994 Pontiac Sunbird
1995–2005 Pontiac Sunfire
International:
1982–1988 Opel Ascona C (Europe and South Africa)
1982–1988 Vauxhall Cavalier Mk II (United Kingdom)
1983–1989 Isuzu Aska (Japan) (originally called Florian Aska)
1982–1989 Holden Camira (Australia and New Zealand)
1982–1996 Chevrolet Monza (Brazil)
1990-1997 Daewoo Espero (South Korea)
===========
maximus_net

А что за двигатель чилили? Не 2.3 случайно?
И что именно в Кавалерах слабое?

Сообщение отредактировал r00t: 29.03.2009, 18:23:33

  • 0

#2408
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
LD9, Конструкция не понравилась доступ хреновый, катушки летят, провода, коммутатор.
Из Шевролетов уважаю только Сабурбан. Раз чинил бронированный такой во забавный.
  • 0

#2409
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

LD9, Конструкция не понравилась доступ хреновый, катушки летят, провода, коммутатор.
Из Шевролетов уважаю только Сабурбан. Раз чинил бронированный такой во забавный.

На счет катушек и иже с ними есть такое у ГМ.
Но в основном это все летит, потому что наши "умные" владельцы колхозят там что попало из жигулевских частей, проводку режут как хотят.
У всех легковых ГМ, которые я здесь видел, ацкий колхоз под капотом и чек поэтому горит.
Никто не знает где брать оригинальные запчасти (особенно раньше) и лезут в проводку кривыми ручками.

На счет доступа тоже верно. У Камарика 3.8 например пол мотора вообще не видно.
Поэтому я предпочитаю Форд :D

P.S. Колхоз вообще достал уже. На днях вытащил жигулевские кишки из генератора Форда. И так постоянно во всех агрегатах... руки бы поотрывал...

P.P.S. Кстати, LD9 это 2-х распредвальный Quad4
Сам по себе Quad4 двигатель очень хороший и производительный.
Но проблема его - неремонтопригодность. Очень сложный конструктивно. Много неординарных конструкторских решений. Но поскольку он давно снят с производства и выбрал свой ресурс, эксплуатировать его нереально.

Сообщение отредактировал r00t: 29.03.2009, 20:14:55

  • 0

#2410
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
С запчастями напряг, он цепной к тому же. Для этой маленькой машины он даже большеват.
Ford Feel the diffference
  • 0

#2411
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

3) получше будет

Кстати по поводу японцы амерекосы.
На той неделе чинил Тойоту Кавалер, и как ее надо называть Япа или Амер. (хилая правда, их всего то в городе, и три были у меня и постоянно что то ломается)


Малолитражки у япов лучше получаются, но мне лично этот класс авто неинтересен вовсе. Так же, как и пофигу, удобный доступ под капотом или нет - я за это деньги плачу и сам не лезу. Но, что касается моих "Грандов" - всё удобно, и авто простые, почти как велосипед. Приходилось пару раз самому лазить, всё удобно, особенно на 4-хлитровом.

#2412
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

С запчастями напряг, он цепной к тому же.

Считаю это преимуществом.

Для этой маленькой машины он даже большеват.

ИМХО не бывает слишком больших двигателей для маленьких машин)))

Ford Feel the diffference

+1
  • 0

#2413
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Кризисные парадоксы авторынка
...Невероятно, но факт: новые машины там сейчас стоят... дешевле подержанных!...
http://www.cardriver.ru/news/25496

Коммент понравился:

чел из америки в гости приезжал. Все цены упали почти в 2 раза (бензин, проезд в транспорте, еда, одежда). Проблемы есть в банках и страховых в некоторых. То, что нам по телеку про Америку показывают - это антиреклама (сильно чел удивлялся).
Кризис в Америке, а платим мы - такое у нас правительство.


  • 0

#2414
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
За время работы у меня иное мнение. Начинал в Меркуре 6 лет назад Тауреге на цепях гавно, они тянутся. Ауди тоже. На время перешел на япов, та же картина часто составлял заработок растяжку цепи замеряли и делал выводы. У амерекосов делал обстоят лучше, но все же ремень не тянется и ходит столько же.
Личный рекорд 140тыс, были пару машин с 180тыс на родном ГРМ.
Не маловажный плюс цена замены цепи. Сколько вам обойдется заменить на драволете ниссан санни цепь причем цепь часто надо покупать с звездочками иначе не поможет?

Про кризис в штатах задарили мерс 98 года с глюкавой электроникой не топленный, а тащить сюда не охота не продашь блин обидно. Машины контркетно упали в цене.

Сообщение отредактировал maximus_net: 30.03.2009, 22:02:54

  • 0

#2415
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
6 лет назад у меня на Шевроле сразу после покупки цепь порвалась. Погнуло 7 клапанов.
Полная капиталка двигателя обошлась в 200 долларов за работу. По запчастям где-то так 7 клапанов по 25 баксов, цепь 70 баксов, плюс еще всякие мелочи. Короче копейки.

Пробег было около 300000 км (может больше, кто знает).
А цепь еще родная стояла.
  • 0

#2416
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
За работу на то время взяли не много.
Цепь тянутся и мотор хуже работает
  • 0

#2417
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Наконец-то уволили "Архитектора краха GM"!!! :shy:
===
Глава General Motors уходит в отставку
Генеральный директор крупнейшего в США автомобилестроительного концерна General Motors (GM) Рик Вагонер, по неподтвержденным данным, уходит в отставку...
http://top.rbc.ru/ec...09/290664.shtml
===
Комменты камрадов с АА-форума

ДжиэМу дали 60 дней на реструктуризацию, если не поможет - процедура банкротства. Хруслеру дали 30 дней на слияние с Фиатом, после этого дадут ещё 6 млрд баксов.

И только Форд отказался принять такую "помощь", поэтому он ещё может выкарабкаться из ж***, которая ждёт автомобильную промышленность в Штатах

Поэтому я думаю GM ничего не грозит. Сменят рукодство, начнут делать маленькие машинки - ну и что? Честные, железные машины с минимумом пластика снаружи и внутри закончились лет так 20-25 назад и что? Думаю тем, кому они действительно нравятся и тем кто хочет, а главное может себе позволить такой автомобиль, нет причин волноваться на их век подобного рода автомобилей хватит...


Сообщение отредактировал r00t: 31.03.2009, 20:00:30

  • 0

#2418
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
«Мы не можем, не будем и не должны смотреть, как наша автомобильная отрасль умирает. Это основа нашей экономики», - заявил Барак Обама.
  • 0

#2419
pronoti

pronoti
  • Гость
  • 26 сообщений
Привет всем владельцам американского авто.
Я хотел купить Cadillac Escalade и меня интересует есть ли официальные диллеры в Казахстане.
Которые могут дать гарантию на свое авто, ну или типо сервис.
Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал pronoti: 01.04.2009, 21:50:01

  • 0

#2420
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Привет всем владельцам американского авто.
Я хотел купить Cadillac Escalade и меня интересует есть ли официальные диллеры в Казахстане.
Которые могут дать гарантию на свое авто, ну или типо сервис.
Подскажите пожалуйста.


Насколько я понимаю, в КЗ не может быть офиц. дилера, т.к. в Азии официально продаются только корейские Шеви.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.