Авиационное образованиеКак выучиться?
Автор Surge, 12.01.2009, 15:16
#102
Отправлено 20.07.2010, 01:52:51
zig87 понятия неимею - но думается мне что проверяют твои данные через органы - чтоб ты не оказался Осамой Бен Ладеном )) щас может уже эта процедура и ненужна - хз - мы писали 3 года назад бумажку в ГосАвиаНадзор - прошу вас разрешить мне учится и бла бла бла ...
#103
Отправлено 20.07.2010, 10:20:50
А кто нибудь учился исключительно для себя ? Не как ВО (не первое, не второе). Просто научиться летать на маленьких самолетах, брать самолет в аренду и летать допустим по выходным.
Когда летал в Санкт Петербург, то на брошюрках Аэрофлота встретил статью-объявление об учебных курсах для всех желающих в пилотировании маленьких самолетов. Стоит это 5 000 евро за весь курс обучения. Написано было что первые 10 часов полет исключительно с преподавателем итд. У нас есть что нить такое ?
Когда летал в Санкт Петербург, то на брошюрках Аэрофлота встретил статью-объявление об учебных курсах для всех желающих в пилотировании маленьких самолетов. Стоит это 5 000 евро за весь курс обучения. Написано было что первые 10 часов полет исключительно с преподавателем итд. У нас есть что нить такое ?
#112
Отправлено 23.07.2010, 10:19:51
Как Вы уже поняли, к авиадиспетчерам предъявляет высокие, я бы сказал повышенные требования к психофизиологическим качествам, к мышлению, к пространственному воображению, так как «в голове» он должен держать всю воздушную обстановку в «формате 3D», при этом помнить очень большое количество информации – название авиакомпании, номер рейса, тип воздушного судна, скорость, курс, эшелон, ветровой режим и метеоусловия, сведения об аэродромах, наземных локационных и навигационных средствах, зоны ограничений полетов и запретов (к примеру, космические полигоны, военные стрельбища, и т.д.), летно-технические характеристики самолетов, при этом учитывать движение других воздушных судов и связанную с ними информацию. Помнить структуру воздушного пространства – с земли кажется что места всем хватит, однако все полеты выполняются строго по воздушным трассам шириной 4-10км и на установленных эшелонах (высотах) через 300, 500 или 1000м, в зависимости от того, где летят – в приземном (нижнем) пространстве, в среднем слое или на верхних высотах (эшелонах полетов), чтобы не было хаоса в воздухе. И экипажи, и диспетчеры должны строго выдерживать эти правила. У каждого диспетчера своя зона ответственности (по вертикали и по горизонтали). Все процедуры взаимодействия стандартные.
На связи у диспетчера может быть большое количество самолетов, летящих в различном направлении, на различных высотах и с разными скоростями, при этом могут еще выполнять маневры в вертикальной плоскости (снижаться или набирать высоты). Диспетчер должен быть немного «фантазером», т.е. уметь прогнозировать воздушную обстановку, мысленно представлять где будут находится самолеты через 15 или 30 минут. К примеру, при скорости самолета 600км/час это будет одно время, а при 900 – другое.
В настоящее время Казахстан очень много вкладывает в техническое развитие (локация, навигация, связь), используется современнейшая и космическая технология, системы предупреждения столкновений (с другим самолетов, с земной поверхностью и т.д.). По многим техническим параметрам мы обошли такие страны, как например Россия или Англия. Все это конечно же помогает диспетчеру выполнять свою работу, но человеческий фактор еще никто не отменял, и никакая программа не сможет заменить человека. И поэтому для диспетчера, как говориться, ничего не жалко. Очень много льгот и различных доплат. Проработав лет 7 и набрав соответствующий опыт, класс и квалификацию, диспетчер, выходя в отпуск, может смело купить автомашину в масле, так как идет выплата оздоровительных в размере двух окладов. Молодым специалистам у нас предоставляется квартира в том регионе, куда он будет направлен на работу. К примеру, в Астане мы построили 2 дома по 50 квартир, которые предоставлены нашим работникам. В Актюбинске дом на 40 квартир. В Казахстане у нас 18 филиалов, входящих в 4 больших центра управления воздушным движением (Алматы, Астана, Актюбинск, Шымкент).
Если Вы пройдете медицинскую комиссию почти как по лётному составу и псих/профотбор, и у вас очень высокий уровень знаний английского языка, то кончено же возьмем.
Заработная плата зависит от категории филиала и сложности рабочего места (интенсивности воздушного движения), минимальный оклад у авиадиспетчеров – около 1000 долларов (это в первые месяцы). Далее, Вы получаете доплату за класс (по возрастающей - 3, 2 и 1 класс диспетчера) и за английский язык, плюс ежемесячные премиальные. Помимо этого, у идут доплаты за работу в ночное время и выходные/праздничные дни (так как работа сменная). К государственным и национальным праздникам выдается премиальное пособие. В целом, если брать всю заработную плату за год, то среднемесячная минимальная получается два-два с половиной оклада.
На связи у диспетчера может быть большое количество самолетов, летящих в различном направлении, на различных высотах и с разными скоростями, при этом могут еще выполнять маневры в вертикальной плоскости (снижаться или набирать высоты). Диспетчер должен быть немного «фантазером», т.е. уметь прогнозировать воздушную обстановку, мысленно представлять где будут находится самолеты через 15 или 30 минут. К примеру, при скорости самолета 600км/час это будет одно время, а при 900 – другое.
В настоящее время Казахстан очень много вкладывает в техническое развитие (локация, навигация, связь), используется современнейшая и космическая технология, системы предупреждения столкновений (с другим самолетов, с земной поверхностью и т.д.). По многим техническим параметрам мы обошли такие страны, как например Россия или Англия. Все это конечно же помогает диспетчеру выполнять свою работу, но человеческий фактор еще никто не отменял, и никакая программа не сможет заменить человека. И поэтому для диспетчера, как говориться, ничего не жалко. Очень много льгот и различных доплат. Проработав лет 7 и набрав соответствующий опыт, класс и квалификацию, диспетчер, выходя в отпуск, может смело купить автомашину в масле, так как идет выплата оздоровительных в размере двух окладов. Молодым специалистам у нас предоставляется квартира в том регионе, куда он будет направлен на работу. К примеру, в Астане мы построили 2 дома по 50 квартир, которые предоставлены нашим работникам. В Актюбинске дом на 40 квартир. В Казахстане у нас 18 филиалов, входящих в 4 больших центра управления воздушным движением (Алматы, Астана, Актюбинск, Шымкент).
Если Вы пройдете медицинскую комиссию почти как по лётному составу и псих/профотбор, и у вас очень высокий уровень знаний английского языка, то кончено же возьмем.
Заработная плата зависит от категории филиала и сложности рабочего места (интенсивности воздушного движения), минимальный оклад у авиадиспетчеров – около 1000 долларов (это в первые месяцы). Далее, Вы получаете доплату за класс (по возрастающей - 3, 2 и 1 класс диспетчера) и за английский язык, плюс ежемесячные премиальные. Помимо этого, у идут доплаты за работу в ночное время и выходные/праздничные дни (так как работа сменная). К государственным и национальным праздникам выдается премиальное пособие. В целом, если брать всю заработную плату за год, то среднемесячная минимальная получается два-два с половиной оклада.
#114
Отправлено 23.07.2010, 13:24:33
Yurike, спасибо за информацию. А то народ слышит слово "авиация" и думают, что там тока летчики. Летчики - это по сути водилы (их даже по классификации относят к рабочему классу - против рабочего класса ничего не имею, просто к сведению). Еще штурманы есть , бортовые и наземные инженера, бортпроводники. Диспетчера - это отдельная профессия. Так, что нужно решить сначала, кем быть конкретнее.
#118
Отправлено 25.07.2010, 11:47:06
Хм... из ПВО тут я. Лет 30 назад изучал 75-й комплекс (если кому то эти цифры о чем то говорят ). А летать - увы... зрение с детства плохое, так что мечте не суждено было сбыться
я тебя утешу - не все, у кого даже здоровье позволяет, могут летать ... так что вот
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0