Авиационное образованиеКак выучиться?
#83
Отправлено 09.07.2010, 16:27:13
Моему сыну 12 лет, хочет в будущем быть военным летчиком и поступить в Актюбинское авиационное военное училище.Как готовится к этому, нужно ли записаться на подготовку куда-нибудь? проживаем в Алматы.
здоровье нужно отменное. пусть сердечко тренирует нормально только не перетруждает. ВЛЭК пройти туда не очень просто. и еще пусть на математику и физику налегает как на самые любимые предметы в школе историю казахстана тоже пусть хорошо учит, пригодится для поступления. но а если буде очень хорошо учиться и буду очень хорошие познания и результаты тестирования, может на грант попасть, т.е. бесплатное обучение и т.д. не знаю как в актюбенском, но в алматинскую академию так попасть можно.
удачи в авиационной карьере!
#84
Отправлено 09.07.2010, 17:01:32
Готовьте по больше денег, так как своими силами туда очень трудно пробиться, а еще лучше по пробовать поступить в одно из российских летных училищь, там по крайней мере хоть чему то научатМоему сыну 12 лет, хочет в будущем быть военным летчиком и поступить в Актюбинское авиационное военное училище.Как готовится к этому, нужно ли записаться на подготовку куда-нибудь? проживаем в Алматы.
#85
Отправлено 09.07.2010, 17:04:10
Алматинская академия к сожалению не является критерием по которому можно оценивать авиационное образование, по сути дела там дают только теорию, а практики как таковой нет, да и на грант не составляет особого труда пробитьсяздоровье нужно отменное. пусть сердечко тренирует нормально только не перетруждает. ВЛЭК пройти туда не очень просто. и еще пусть на математику и физику налегает как на самые любимые предметы в школе историю казахстана тоже пусть хорошо учит, пригодится для поступления. но а если буде очень хорошо учиться и буду очень хорошие познания и результаты тестирования, может на грант попасть, т.е. бесплатное обучение и т.д. не знаю как в актюбенском, но в алматинскую академию так попасть можно.
удачи в авиационной карьере!
#87
Отправлено 16.07.2010, 03:12:28
УРАЛЬСКОЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (сокращенно УЛТУ ГА) г.Уральск Казахстан
Частное Учреждение готовящее Пилотов Гражданской Авиации по сокращенной программе (после высшего образования (технического)
Училише начало работу с 2004 года по переподготовке Штурманов в Пилотов, Проводят КПК Пилотов Ан-2, Л-410, проводит переучивание на ВС Л-410 , а так же готовят всяческий персонал для служб Аэропортов (уже и непомню кого )
училище находится в Аэропорту
с 2006 года училище начало проводить первоначальную учебу на Самолет Ан-2 для лиц имеющих основное (высшее) образование
учеба один учебный год с сентября по апрель (включительно)
вступительных экзаменов нет ! - критерий отбора ВЛЭК (проходится самостоятельно в любом месте где он есть (Астана, Алмата, Актюбинск, Шымкент) обойдется ВЛЭК для поступающего примерно в 30 тысяч (может больше может меньше).
Еще один критерий отбора для поступающих - Разрешение от ГосавиаНадзора - они разрешают (или запрещают) вам учится в Училище
все за свои деньги (грантов и прочей ерунды нет небыло и скорей всего небудет)
Распределения новоиспечнных пилотов тоже нет (но в училище в процессе учебы могут посказать куда можно устроится на работу и помоч советом по поводу дальнейшей учебы )
учеба проходит в достаточно интенсивном темпе (но не напригает)
Занятия проходят в Кабинетах специально оборудованных стендами, плакатами, макетами (приборчики всякие и некоторые узлы самолета - например двигатель в разрезе ))
начало занятий в 9 утра (с 12 до 13 часов обед - столовая Аэропорта г.Уральск - вас приятно удивит в этом плане) и далее с 13 и до 4-5 часов опять занятия
для курсантов УЛТУ ГА предоставляется Общежитие (живут только курсанты и никого лишнего ) стоимость проживания в общежитии - 400 рублей в сутки (12 000 в месяц)
комнаты чистые, каждый понедельник меняется постельное белье, два раза в день уборщица производит влажную уборку в комнатах, Комната на двоих человек, (две кровати, две тумбочки, стол, два стула, один шкаф, ну там графин+ два стакана)
во время моей учебы техкласс находился на территории Аэропорта (также оснащенный стендами и прочим интересным ) Теоретические занятия закрепляются сначала на экскурсиях на действующие самолеты Ан-2 (не по книжкам же все учить )и далее тренажером КТС и отлетом выпускной программы (но об этом позже - отлет в конце учебы - даже после нее) Экскурсии в службы аэропорта - Метео, УВД, Ремонтные ангары и прочее.
перерыв на Метео
экскурсия на самолеты
в старом техклассе
отлет выпускной программы - 12 часов тренажера КТС АН-2 (находившегося в Аэропорту Уральск-) можно отлетать тренажер в г.Костанай в АК Авиа-Жайнар (во время зимних каникул многие сгоняли и отлетали без проблем и очередей) стоимость часа работы тренажера - помоему была около 3000 тенге час
летная программа - 16 часов практических полетов на Самолете Ан-2
тренажер в Костанае
по окончании учебы выдается Свидетельство об окончании + CPL (Commercial Pilot License)
далее со своими бумажками устраиваемся в любую Авиакомпанию Казахстана (если по их требованиям вы их устроите (но скорей всего с налетом в 16 часов вас врятли куда возьмут))) ) или же идем работь на АХР - Авиационно Химические Работы (например в тот же Авиа-Жайнар г.Костанай, или АкСункар - там же ) налетываете за лето часов 200 (кому как повезет) и зарабатываете деньги (которые и так были потрачены на учебу) и после всего этого - к сентябрю уже думаете что дальше (тут я вам уже не советчик - каждый сам выбирает куда идти)
за ошибки неругать ...
начало учебу в сентябре - кто имеет планы то собирайтесь на ВЛЭК - телефоны руководства училища будут позже (и в личке )
по большому счету данное училище - больше похоже на Летную школу
Сообщение отредактировал Russians: 16.07.2010, 03:56:54
#88
Отправлено 16.07.2010, 03:57:17
Плюсы:
+ никакой лишней информации (никакой математики и прочего барахла что учили в школе или универе)
+ все преподаватели мастера своего дела- пилоты, метеорологи, штурмана, Авиационные экономисты (теоретиков нет - только практики)
+ учеба один учебный год - можно успеть на химию (собственно химиков и готовят)
+ весьма лояльные условия для поступления
+ очень хорошие условия для учебы
+ выдается CPL
+ стоимость теории 170 тысяч тенге + тренажер 34 тысячи (12 часов по 3000 ) + летная практика около 8000 БАКСОВ(за два сезона АХР окупится) (или если самолет подешевле найдете- что в общем то имело место быть ))) + проживание (12 тысяч тенге в месяц + хавчик примерно столько же )
+ возраст, пол, религия и национальность значения не имеют (учатся и девушки и парни кому за 30)
Минусы:
- Бумага об окончании называется "Свидетельство об окончании а не диплом" - но это не существенно (может исправят в будущем)
- Английский Авиационный необходимо учить дополнительно (может исправят в будущем)
- Общага зимой неочень теплая (виноват климат Уральска - но выдают обогреватели по первому требованию)
- данное училище не позволит вам МГНОВЕННО устроится на большую технику ( то есть потребуется переучивание)
а вообще наше ( я сам его заканчивал ) училище зарекомендовало себя довольно неплохо в авиационных кругах
были случаи - учились парни от того же Авиа-Жайнара - то есть все оплачивала контора - потом просто обязан на них три сезона отработать (за это время как раз уже определишся куда идти дальше + выучиш английский) я бы рекомендовал учится за свой счет ...
АХР 2009
АХР 2008
Авиа-Жайнар - имеет около 60 ! самолетов Ан-2 - молодых пилотов берут всегда
выход химикатов
Сообщение отредактировал Russians: 16.07.2010, 04:28:27
#92
Отправлено 16.07.2010, 09:43:17
А на реактивные типа Ту-154? А как насчет боинга или эйрбаса?
Или к таким судам без соответствующего образования и близко не подпустят?
может у вас и прецеденты есть?
#93
Отправлено 16.07.2010, 10:17:20
так что проблем нет - учись нехочу - но учти работу на блюдечке никто не принесет (а то и прийдется ехать за ней в африку или на дальний восток )))
#94
Отправлено 16.07.2010, 10:40:27
Да это я так спросил просто, ради любопытства. Получается отучившись на один самолет потом можно переучиваться на любые другие.
Для меня авиация это давняя и не реализованная мечта. С самого детства мечтал о ней, глядя в небо в котором спортсмены крутили пируэты на як-52.
Потом в 14 лет пошел в Досааф, хотел отучиться на пилота, но мне сказали рановато, приходи в 16. Я тогда что бы время не терять пошел к парашютистам. А потом учеба, служба, и так моя мечта и осталась мечтой.
Но я не теряю надежды, вот думаю когда-нибудь когда финансовая сторона вопроса для меня стоять не будет, пойду и отучусь хотя бы на цессну-172.
Сообщение отредактировал SkyShark: 16.07.2010, 10:41:26
#96
Отправлено 16.07.2010, 13:19:59
переучивание на Ан-24 и Ми-8 около двух месяцев (да и на большинство типов оно столько длится) + потом ты обязан отлетать программу и проверку техники пилотирования (итого около 3-х месяцев) - после этого тебе ставят допуск до типа в пилотское ... если неошибаюсь то одновременно можно летать на 3-х типах - видел такое кстати в скате - командир слетал рейс на Ан-24, пересел в Боинг и дальше полетел в другой рейс ... так что вот (но это бред конечно)
если есть английский то вперед в АирАстану на учебу - по времени тоже самое а перспектив больше (я же избрал немного другой путь - но не об этом речь)..
кстати - если ты имееш PPL (Private Pilot License) (то есть если занимался в Аэроклубе) то учеба в уральске будет длится для тебя (Ахтунг! ) ДВА МЕСЯЦА ... но за это время ты должен будеш впихнуть в себя всю теорию - были и такие люди ...
так что вот ... учи английский - щас это определяющий фактор - с марта следущего года всего пилоты обязаны иметь 4-й уровень ...
Сообщение отредактировал Russians: 16.07.2010, 13:28:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0