Перейти к содержимому

Фотография

Авиационное образованиеКак выучиться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#81
zig87

zig87
  • Гость
  • 9 сообщений
Supersonic10 и еще, а тебе сейчас сколько лет?
  • 0

#82
anjela.dj

anjela.dj
  • Гость
  • 30 сообщений
Моему сыну 12 лет, хочет в будущем быть военным летчиком и поступить в Актюбинское авиационное военное училище.Как готовится к этому, нужно ли записаться на подготовку куда-нибудь? проживаем в Алматы.
  • 0

#83
Kostyaeagle

Kostyaeagle
  • Гость
  • 41 сообщений

Моему сыну 12 лет, хочет в будущем быть военным летчиком и поступить в Актюбинское авиационное военное училище.Как готовится к этому, нужно ли записаться на подготовку куда-нибудь? проживаем в Алматы.


здоровье нужно отменное. пусть сердечко тренирует нормально только не перетруждает. ВЛЭК пройти туда не очень просто. и еще пусть на математику и физику налегает как на самые любимые предметы в школе :) историю казахстана тоже пусть хорошо учит, пригодится для поступления. но а если буде очень хорошо учиться и буду очень хорошие познания и результаты тестирования, может на грант попасть, т.е. бесплатное обучение и т.д. не знаю как в актюбенском, но в алматинскую академию так попасть можно.

удачи в авиационной карьере! :fie:
  • 0

#84
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Моему сыну 12 лет, хочет в будущем быть военным летчиком и поступить в Актюбинское авиационное военное училище.Как готовится к этому, нужно ли записаться на подготовку куда-нибудь? проживаем в Алматы.

Готовьте по больше денег, так как своими силами туда очень трудно пробиться, а еще лучше по пробовать поступить в одно из российских летных училищь, там по крайней мере хоть чему то научат

#85
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

здоровье нужно отменное. пусть сердечко тренирует нормально только не перетруждает. ВЛЭК пройти туда не очень просто. и еще пусть на математику и физику налегает как на самые любимые предметы в школе :) историю казахстана тоже пусть хорошо учит, пригодится для поступления. но а если буде очень хорошо учиться и буду очень хорошие познания и результаты тестирования, может на грант попасть, т.е. бесплатное обучение и т.д. не знаю как в актюбенском, но в алматинскую академию так попасть можно.

удачи в авиационной карьере! :fie:

Алматинская академия к сожалению не является критерием по которому можно оценивать авиационное образование, по сути дела там дают только теорию, а практики как таковой нет, да и на грант не составляет особого труда пробиться

#86
Kostyaeagle

Kostyaeagle
  • Гость
  • 41 сообщений

Алматинская академия к сожалению не является критерием по которому можно оценивать авиационное образование,


эт я тоже наслышан :)
  • 0

#87
Russians

Russians
  • Частый гость
  • 70 сообщений
ну значит решил поднять темку и заодно помочь морально тем кто хочет поступать в УЛТУ ГА ....

УРАЛЬСКОЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (сокращенно УЛТУ ГА) г.Уральск Казахстан
Изображение
Изображение

Частное Учреждение готовящее Пилотов Гражданской Авиации по сокращенной программе (после высшего образования (технического)
Училише начало работу с 2004 года по переподготовке Штурманов в Пилотов, Проводят КПК Пилотов Ан-2, Л-410, проводит переучивание на ВС Л-410 , а так же готовят всяческий персонал для служб Аэропортов (уже и непомню кого )

училище находится в Аэропорту
с 2006 года училище начало проводить первоначальную учебу на Самолет Ан-2 для лиц имеющих основное (высшее) образование
учеба один учебный год с сентября по апрель (включительно)

вступительных экзаменов нет ! - критерий отбора ВЛЭК (проходится самостоятельно в любом месте где он есть (Астана, Алмата, Актюбинск, Шымкент) обойдется ВЛЭК для поступающего примерно в 30 тысяч (может больше может меньше).
Еще один критерий отбора для поступающих - Разрешение от ГосавиаНадзора - они разрешают (или запрещают) вам учится в Училище

все за свои деньги (грантов и прочей ерунды нет небыло и скорей всего небудет)
Распределения новоиспечнных пилотов тоже нет (но в училище в процессе учебы могут посказать куда можно устроится на работу и помоч советом по поводу дальнейшей учебы )

учеба проходит в достаточно интенсивном темпе (но не напригает)
Занятия проходят в Кабинетах специально оборудованных стендами, плакатами, макетами (приборчики всякие и некоторые узлы самолета - например двигатель в разрезе ))
начало занятий в 9 утра (с 12 до 13 часов обед - столовая Аэропорта г.Уральск - вас приятно удивит в этом плане) и далее с 13 и до 4-5 часов опять занятия

для курсантов УЛТУ ГА предоставляется Общежитие (живут только курсанты и никого лишнего ) стоимость проживания в общежитии - 400 рублей в сутки (12 000 в месяц)
комнаты чистые, каждый понедельник меняется постельное белье, два раза в день уборщица производит влажную уборку в комнатах, Комната на двоих человек, (две кровати, две тумбочки, стол, два стула, один шкаф, ну там графин+ два стакана)
Изображение
Изображение

во время моей учебы техкласс находился на территории Аэропорта (также оснащенный стендами и прочим интересным ) Теоретические занятия закрепляются сначала на экскурсиях на действующие самолеты Ан-2 (не по книжкам же все учить )и далее тренажером КТС и отлетом выпускной программы (но об этом позже - отлет в конце учебы - даже после нее) Экскурсии в службы аэропорта - Метео, УВД, Ремонтные ангары и прочее.

Изображение
перерыв на Метео
Изображение
экскурсия на самолеты
Изображение
в старом техклассе

отлет выпускной программы - 12 часов тренажера КТС АН-2 (находившегося в Аэропорту Уральск-) можно отлетать тренажер в г.Костанай в АК Авиа-Жайнар (во время зимних каникул многие сгоняли и отлетали без проблем и очередей) стоимость часа работы тренажера - помоему была около 3000 тенге час

летная программа - 16 часов практических полетов на Самолете Ан-2
Изображение
тренажер в Костанае

Изображение


по окончании учебы выдается Свидетельство об окончании + CPL (Commercial Pilot License)
далее со своими бумажками устраиваемся в любую Авиакомпанию Казахстана (если по их требованиям вы их устроите (но скорей всего с налетом в 16 часов вас врятли куда возьмут))) ) или же идем работь на АХР - Авиационно Химические Работы (например в тот же Авиа-Жайнар г.Костанай, или АкСункар - там же ) налетываете за лето часов 200 (кому как повезет) и зарабатываете деньги (которые и так были потрачены на учебу) и после всего этого - к сентябрю уже думаете что дальше (тут я вам уже не советчик - каждый сам выбирает куда идти)

за ошибки неругать ...

начало учебу в сентябре - кто имеет планы то собирайтесь на ВЛЭК - телефоны руководства училища будут позже (и в личке )

по большому счету данное училище - больше похоже на Летную школу

Сообщение отредактировал Russians: 16.07.2010, 03:56:54

  • 0

#88
Russians

Russians
  • Частый гость
  • 70 сообщений
продолжение

Плюсы:
+ никакой лишней информации (никакой математики и прочего барахла что учили в школе или универе)
+ все преподаватели мастера своего дела- пилоты, метеорологи, штурмана, Авиационные экономисты (теоретиков нет - только практики)
+ учеба один учебный год - можно успеть на химию (собственно химиков и готовят)
+ весьма лояльные условия для поступления
+ очень хорошие условия для учебы
+ выдается CPL
+ стоимость теории 170 тысяч тенге + тренажер 34 тысячи (12 часов по 3000 ) + летная практика около 8000 БАКСОВ(за два сезона АХР окупится) (или если самолет подешевле найдете- что в общем то имело место быть ))) + проживание (12 тысяч тенге в месяц + хавчик примерно столько же )
+ возраст, пол, религия и национальность значения не имеют (учатся и девушки и парни кому за 30)

Минусы:
- Бумага об окончании называется "Свидетельство об окончании а не диплом" - но это не существенно (может исправят в будущем)
- Английский Авиационный необходимо учить дополнительно (может исправят в будущем)
- Общага зимой неочень теплая (виноват климат Уральска - но выдают обогреватели по первому требованию)
- данное училище не позволит вам МГНОВЕННО устроится на большую технику ( то есть потребуется переучивание)

а вообще наше ( я сам его заканчивал ) училище зарекомендовало себя довольно неплохо в авиационных кругах

были случаи - учились парни от того же Авиа-Жайнара - то есть все оплачивала контора - потом просто обязан на них три сезона отработать (за это время как раз уже определишся куда идти дальше + выучиш английский) я бы рекомендовал учится за свой счет ...


Изображение
АХР 2009

Изображение
АХР 2008

Изображение
Авиа-Жайнар - имеет около 60 ! самолетов Ан-2 - молодых пилотов берут всегда

Изображение
выход химикатов

Изображение

Сообщение отредактировал Russians: 16.07.2010, 04:28:27

  • 0

#89
Supersonic10

Supersonic10
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Молодца!
  • 0

#90
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Russians - два предупреждения по п. 2.2.10 Правил

  • 0

#91
Russians

Russians
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Модератор - эти циферки для меня много значат ... )))
  • 0

#92
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Скажите а теоритически можно после УЛТУ ГА, естественно имея налет и изучив авиационный английский, переучиться на другие большие самолеты? Например Ан-24 или Ан-12?

А на реактивные типа Ту-154? А как насчет боинга или эйрбаса?

Или к таким судам без соответствующего образования и близко не подпустят?

может у вас и прецеденты есть?
  • 0

#93
Russians

Russians
  • Частый гость
  • 70 сообщений
переучивайся на что угодно хоть каждые 2 месяца (лишь бы на этом работа была) - наши выпускники переучились на Ан-24,Як-40, Ми-8, Л-410, ERJ-145, СуперСоник тоже вот непростой Ан-2шник уже )) я вот тож скоро переучусь на ченить )))) ...

так что проблем нет - учись нехочу - но учти работу на блюдечке никто не принесет (а то и прийдется ехать за ней в африку или на дальний восток )))
  • 0

#94
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Каждые два месяца? т.е. процесс переучки занимает 2 месяца? А налет нужен на новом борте?

Да это я так спросил просто, ради любопытства. Получается отучившись на один самолет потом можно переучиваться на любые другие.

Для меня авиация это давняя и не реализованная мечта. С самого детства мечтал о ней, глядя в небо в котором спортсмены крутили пируэты на як-52.

Потом в 14 лет пошел в Досааф, хотел отучиться на пилота, но мне сказали рановато, приходи в 16. Я тогда что бы время не терять пошел к парашютистам. А потом учеба, служба, и так моя мечта и осталась мечтой.

Но я не теряю надежды, вот думаю когда-нибудь когда финансовая сторона вопроса для меня стоять не будет, пойду и отучусь хотя бы на цессну-172.

Сообщение отредактировал SkyShark: 16.07.2010, 10:41:26

  • 0

#95
Supersonic10

Supersonic10
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
мечту осуществить никогда не поздно, есть аб инишио в эйр астане и есть улту га.
можно и в ага, но долго!
  • 0

#96
Russians

Russians
  • Частый гость
  • 70 сообщений
SkyShark список ВС на чем работают выпускники УЛТУГА не окончен - еще я забыл что переучивают штурманов и инженеров - то есть тех кто летал но не за штурвалом - как минимум знаю 2 человек таких - один в скате на Ан-24 вторым летает (а был инженером) а второй был штурманом а теперь в АирАстане на фокере ...


переучивание на Ан-24 и Ми-8 около двух месяцев (да и на большинство типов оно столько длится) + потом ты обязан отлетать программу и проверку техники пилотирования (итого около 3-х месяцев) - после этого тебе ставят допуск до типа в пилотское ... если неошибаюсь то одновременно можно летать на 3-х типах - видел такое кстати в скате - командир слетал рейс на Ан-24, пересел в Боинг и дальше полетел в другой рейс ... так что вот (но это бред конечно)

если есть английский то вперед в АирАстану на учебу - по времени тоже самое а перспектив больше (я же избрал немного другой путь - но не об этом речь)..

кстати - если ты имееш PPL (Private Pilot License) (то есть если занимался в Аэроклубе) то учеба в уральске будет длится для тебя (Ахтунг! ) ДВА МЕСЯЦА ... но за это время ты должен будеш впихнуть в себя всю теорию - были и такие люди ...

так что вот ... учи английский - щас это определяющий фактор - с марта следущего года всего пилоты обязаны иметь 4-й уровень ...

Сообщение отредактировал Russians: 16.07.2010, 13:28:13

  • 0

#97
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Думаю для меня коммерческое пилотирование уже закрыто, да и карьеру делаю в другой сфере. Поэтому надежды только на любительскую лицензию.
  • 0

#98
Russians

Russians
  • Частый гость
  • 70 сообщений
никогда неговори никогда .. возможности всегда найдутся- было бы желание ...
  • 0

#99
Russians

Russians
  • Частый гость
  • 70 сообщений
и затухла тема .. поступать то ктонить собирается ???
  • 0

#100
zig87

zig87
  • Гость
  • 9 сообщений
Russians уточни ''Еще один критерий отбора для поступающих - Разрешение от ГосавиаНадзора - они разрешают (или запрещают) вам учится в Училище'' по кaким критeриям они опрeдe ляют учиться тeбe или нeт?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.