Авиационное образованиеКак выучиться?
#1
Отправлено 12.01.2009, 15:16:06
Интересует вопрос обучения авиационное специальности, какой точно не знаю пока) либо инженером наземным, либо пилотом.
Очень хочется узнать, как учеба в АГА (Академия Граждансколй Авиации)?
Но! Так как там заочное обучение или ускоренная программе возможно при наличии технического образования, а лучше по сродной специальности, то вопрос стОит ли учиться в колледже при АГА и затем а Академию? Либо в Уральск учиться сначала, а потом сюда?
Как с летной практикой обстоит и с практикой инженера (оплачивает ли гос-во при хорошей успеваемости как в России например)?
В-общем к чему тема. Для того, чтобы понять, как с минимумом потерь (я работаю в данное время) получить авиационное образование. Хотя бы на время теоретических лекций.
ПыСы - Темы такой не нашел, думаю будет полезна всем, кто хочет получить авиационное образование.
#2
Отправлено 14.01.2009, 13:45:14
АГА ведет подготовку по специальностям:
1.Авиационные двигатели и энергетические установки.
в народе Двигателисты люди вымерающей професии так как в Авиации нах некому не нужны. Скоро эту специальность закроют.
2. Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей.
Механики-Слоны Cпециальноть востребованная
3. Техническая эксплуатация авиацинного электрофицированного пилотажно-навигационного и радиоэлектроного оборудования.
Авионик-кишкомот. Думаю эта самая лучшая инженерная специальность в АГА.
не знаю может потому-что я по ней обучаюсь но с нас спрашивают больше всех.
4.Летная эксплуатация воздушного транспорта
Пилот. Обучаясь по этой специальноти нужно иметь либо связи в авиации либо мозгов кучку.
Здесь все уперается в летную практику. Тоеть либо тебя по связям берут на работу без летной практики и тебя там обучают, но пилот без практики не пилот. Или второй путь по успеваемоти. Air-satana берет парочку студентов естественно с лучшим рейтенгом заключает с ними конракт и отпровляет их за бугор. Есть еще 3 путь заплатить 20 тысяч зеленных может даже больше, и полетать 20 часов на супер современном самолете ан-2 (кукурузник).
5.Обслужевание воздушного движения
Диспетчер.
Обучение стоит 290 тысяч тнг в год. это 2008-2009 учебном году.
Но можно поступить на грант когда я потсупал на нашу специальность выдали 70 грантов в общем мы все их благополучно заполучили в нашей группе только 2 платника которые доки не сдали вовремя.
Вопросы будут пишите.
#3
Отправлено 14.01.2009, 16:29:03
Благодарю за ответ!
Т.е. я прав - заочно я смогу поступить только при наличии техн. образования? или просто у меня есть высшее образование (переводчик) и я могу учиться заочно?
Я тоже думаю на инж. наземную специальность учиться.
Пилотом можно, но вот засада в ВЛЭК, по зрению не пустят, а на инженера либеральнее вообще медкомиссия?
Есть еще 3 путь заплатить 20 тысяч зеленных может даже больше, и полетать 20 часов на супер современном самолете ан-2 (кукурузник).
Это сильно дорого (1000 долларов/час, а инструкторы вообще есть в академии? вроде говорят, что уже нет их там), в Уральске там летная практика идет как работа - опрыскивание полей - и за то что курсант летает на эти поля и выполняет химработы, практика бесплатна.
Обучение стоит 290 тысяч тнг в год. это 2008-2009 учебном году.
Это на инженера или на пилота или вообще на любую специальность?
#5
Отправлено 14.01.2009, 16:51:44
Интересует, как насчет колледжа при академии, да и сама академия, база сильная? Вообще были задумки отправить его после школы учиться в Самарский авиационный, но не хочется сынулю далеко отпускать , вот и хочется узнать,на каком уровне у нас авиационное образование
Сообщение отредактировал #Girl#: 14.01.2009, 17:17:29
#7
Отправлено 14.01.2009, 17:03:39
так вот ускоренная зочка срок обучения 4 года и тебе нужно иметь высшее техническое образование.
А не ускоренная срок обучения 5 лет нужен атестат о среднем образовании.
Ускоренники просто не проходят общеобразвательные предметы: тер мех высшмат физику и.т.д так как они их уже проходили. Таким образом срок обучения сокрощается.
Насчет инструкторов не знаю ну думаю, что есть такие, не вымерли еще.
290 тысяч на все специальноти.
Влэк в принципе не проблема. Когда я его проходил мне сказали мальчик у тебя перегородка в носу кривая, и забраковали. Подогнали врачу бутылку вина и это как не странно оказалось лучшее лекарство для моего носа. Я тоже хотел на пилота пойти но когда узнал про расценки сразу передумал.Так что может и твое зренее станет зачетным. Инженеры проходят влэк только те кто летает,а кто на земле про него даже и не знают. Влэк лучше проходить не в Алмате тут дороже всего.
Surge ТЫ сам из Аты?
#8
Отправлено 14.01.2009, 17:18:45
Вообще были задумки отправить его потом в Самарский авиационный,
Так если куда отправлять, то в Ульяновск. Там наиболее сильная школа, или в Сасово сначала, а потом и в казахстанскую академию.
Я не вижу смысла отправлять человека в Россию, а потом ехать обратно к нам.
Делают обычно так: либо сразу едут загранцу. Или учаться в АГА и опять же за бугор. Пичем это не Россия.
КАнада, Польша, Голландия. это для пилотов.
Если инженер. тогда в МАИ не плохо готовят
если учиться там. зачем ехать и получать образование здесь которое хуже, терять время иденьги?
#10
Отправлено 14.01.2009, 17:39:28
Возможно не правильно поняли, потом, имелось ввиду, после окончания школы.
Вообще были задумки отправить его потом в Самарский авиационный,
Так если куда отправлять, то в Ульяновск. Там наиболее сильная школа, или в Сасово сначала, а потом и в казахстанскую академию.
Я не вижу смысла отправлять человека в Россию, а потом ехать обратно к нам.
Делают обычно так: либо сразу едут загранцу. Или учаться в АГА и опять же за бугор. Пичем это не Россия.
КАнада, Польша, Голландия. это для пилотов.
Если инженер. тогда в МАИ не плохо готовят
если учиться там. зачем ехать и получать образование здесь которое хуже, терять время иденьги?
Я так же не вижу смысла учиться сначала в России, а потом продолжать обучение здесь, база то у них намного сильнее.а речь виду про самарский авиационный, т.к. его закончили несколько родственников, в том числе и мой родной брат и как бы о качестве их образования есть по чему судить.
#12
Отправлено 15.01.2009, 07:55:48
В Бурундае требуются пилоты на Ми-8, как обучиться на это дело, ваше мнение?
На вертолеты у нас не учат, надо искать в России обучение.
А тут уже практику проходить в том же Бурундае.
Причем, надо еще может будет и переучиться, тут будет Ми-8МТВ, скорее всего. И в Бурундае требуются пилоты и инженеры на МИ-8, чтобы работать в Африке, на ООН.
Кто работает, тот хвалит, и техобслуживание вовремя у техники и условия человеческие более-менее, и деньга хорошая.
Сообщение отредактировал Surge: 15.01.2009, 07:56:01
#13
Отправлено 15.01.2009, 08:08:09
нет бывает два вида заочки:1 зочка ускоренная 2 обычная не ускоренная.
так вот ускоренная зочка срок обучения 4 года и тебе нужно иметь высшее техническое образование.
А не ускоренная срок обучения 5 лет нужен атестат о среднем образовании.
Ускоренники просто не проходят общеобразвательные предметы: тер мех высшмат физику и.т.д так как они их уже проходили. Таким образом срок обучения сокрощается.
Спасибо, теперь картина более-менее ясна.
Влэк в принципе не проблема
Это тоже понял)
Я не вижу смысла отправлять человека в Россию
Там школа бодрее, лучше всего пацана в Уральск отправить, там летная практика бесплатная, школа лучше, чем в Ате. Отзывы подобного рода я находил не раз. Да и друзья и знакомые из авиации говорят аналогичное.
Если инженер. тогда в МАИ не плохо готовят
МАИ - это московские понты и преподы-алкаши... К тому же там готовят сейчас только инженеров в авиапром готовят.
Лучше всего пацана в Уральск отправить, там летная практика бесплатная, школа лучше, чем в Ате. И знакомые из авиации говоят аналогичное.
Surge ТЫ сам из Аты?
Да.
если учиться там. зачем ехать и получать образование здесь которое хуже, терять время иденьги?
В России, как-никак оно лучше, хотя бы тем, что школы сохранили некоторые, а с прошлого года гос-во платит за летную практику курсанта при условии отсутствия ранее полученного высшего образования. Это уже многое.
Сообщение отредактировал Surge: 15.01.2009, 08:10:46
#15
Отправлено 15.01.2009, 13:44:22
Пилотов на МИ-8 в АГА не учат.Авионик, как насчёт пилотирования хеликоптера? Есть там такое?
В Бурундае требуются пилоты на Ми-8, как обучиться на это дело, ваше мнение?
Спасибо заранее.
И инженеров тоже не готовят. Нас ориентируют на Боенги и Эйрбасы.
Думаю даже в Казахстане нет таких заведений которые готовят на ми-8, хотя все возможно.
Скорее всего нужно ехать в Россию там 100% есть.
Но есть и другой выход можно выучиться на любой другой вертолет, если где учат, а потом пройти повышение квалификации и получить допуск на ми-8.
Surge ТЫ сам из Аты?
Да.
ДО АГА долеко ездить!!!
#16
Отправлено 15.01.2009, 14:06:19
Думаю даже в Казахстане нет таких заведений которые готовят на ми-8, хотя все возможно
Ошибаюсь, готовят. В Актюбинске, в военном заведении.
ДО АГА долеко ездить!!!
В смысле? Если Вы про то, зачем мне Уральск, то тут в деньгах вопрос, а если думаете, что далеко, то я за рулем. В принципе, не проблема.
Сообщение отредактировал Surge: 15.01.2009, 14:07:10
#19
Отправлено 26.01.2009, 01:39:18
Хочу поступить в военный институт в г.Актобе, какие специальности там есть?
В высшие военные учебные заведения принимаются лица из числа гражданской молодежи на день зачисления на учебу не старше двадцати одного года.
Мне 21, в марте будет 22, успеваю ли я поступить или уже поздно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0