Авиационное образованиеКак выучиться?
#126
Отправлено 10.08.2010, 02:22:23
и Supersonic10) . Но накопились несколько вопросов: 1. Могу ли я после школы поступить к вам? 2. Какие док-во нужно принести? ну и 3. ВЛЭК, я сам из Актау, где лучше сдать влэк?
#129
Отправлено 12.08.2010, 08:48:20
А кто нибудь учился исключительно для себя ? Не как ВО (не первое, не второе). Просто научиться летать на маленьких самолетах, брать самолет в аренду и летать допустим по выходным.
Когда летал в Санкт Петербург, то на брошюрках Аэрофлота встретил статью-объявление об учебных курсах для всех желающих в пилотировании маленьких самолетов. Стоит это 5 000 евро за весь курс обучения. Написано было что первые 10 часов полет исключительно с преподавателем итд. У нас есть что нить такое ?
Есть в Алматы,
Первоначальная летная подготовка от PPL (пилот-любитель) и если есть желание до CPL (коммерческий пилот)
Летный час - $250, Если желание серьезное, полеты и теорию можно объединить ( не как в ДОСААФе в советские времена -сначала теория, экзамены, только потом полеты)
Обучение на самолете Jabiru - 430 (для первоначалки - идеальный самолет)
Если есть способности, можно самостоятельно вылететь (взлет, полет покругу, посадка) за 8- 10 часов.
Вопросы?
#130
Отправлено 12.08.2010, 10:48:57
Есть в Алматы,
Первоначальная летная подготовка от PPL (пилот-любитель) и если есть желание до CPL (коммерческий пилот)
Летный час - $250, Если желание серьезное, полеты и теорию можно объединить ( не как в ДОСААФе в советские времена -сначала теория, экзамены, только потом полеты)
Обучение на самолете Jabiru - 430 (для первоначалки - идеальный самолет)
Если есть способности, можно самостоятельно вылететь (взлет, полет покругу, посадка) за 8- 10 часов.
Вопросы?
Это где такое? Не в Бурундае случайно? В какие часы занятия проходят? А после обучения в аренду дают самолет или надо свой иметь?
Сообщение отредактировал SkyShark: 12.08.2010, 10:49:20
#131
Отправлено 13.08.2010, 12:46:48
#132
Отправлено 14.08.2010, 21:48:30
[quote name='Darin122' post='14540943' date='12.08.2010, 08:48']
Есть в Алматы,
Первоначальная летная подготовка от PPL (пилот-любитель) и если есть желание до CPL (коммерческий пилот)
Летный час - $250, Если желание серьезное, полеты и теорию можно объединить ( не как в ДОСААФе в советские времена -сначала теория, экзамены, только потом полеты)
Обучение на самолете Jabiru - 430 (для первоначалки - идеальный самолет)
Если есть способности, можно самостоятельно вылететь (взлет, полет покругу, посадка) за 8- 10 часов.
Вопросы?
[/quote]
Это где такое? Не в Бурундае случайно? В какие часы занятия проходят? А после обучения в аренду дают самолет или ...
а) Бурундай
б) в удобное для Вас время с учетом метеоусловий и воздушной обстановки в районе аэродрома
в) после успешного обучения и получения пилотной лицензии Вы сможете летать на определенном типе ВС.
Арендовать или приобретать, это вопрос ваших финансовых возможностей. Купить самолет можно любой, были бы деньги...
#135
Отправлено 17.08.2010, 13:10:31
Однозначно)))) Так что господа затихли, кто нить едет в уральск?
да нифигашечки! там тока с коледжа принимают или после универчика... а этого у нас нет. точнее у меня )) неоконченное высшее и то лингволог
вот если бы брали по критерию "влюбленности в небо", и "рожден чтобы летать", то был бы там уже давно... а так, буду сейчас довольствоваться алматинским коледжем гражданской авиации. тоже оч даже неплохо. главное летать. только что два года обучение а не год как в уральске. да и подороже будет...... но ничего, прорвемся.
Сообщение отредактировал Kostyaeagle: 17.08.2010, 13:12:23
#136
Отправлено 19.08.2010, 00:09:58
вот только качество образования по моему малость хромает
Однозначно)))) Так что господа затихли, кто нить едет в уральск?
да нифигашечки! там тока с коледжа принимают или после универчика... а этого у нас нет. точнее у меня )) неоконченное высшее и то лингволог
вот если бы брали по критерию "влюбленности в небо", и "рожден чтобы летать", то был бы там уже давно... а так, буду сейчас довольствоваться алматинским коледжем гражданской авиации. тоже оч даже неплохо. главное летать. только что два года обучение а не год как в уральске. да и подороже будет...... но ничего, прорвемся.
#137
Отправлено 19.08.2010, 21:33:28
#139
Отправлено 20.08.2010, 10:11:43
да, говорят, хромает. но вот зато лицензия CPL на руках через два года. а так как с английским у меня все очень даже хорошо (как второй родной, много отжил там в детстве), говорят, что все перспективы прыгнуть в какую-нибудь авиакомпанию даже во время обучения. они дальше и отучат (зарубеж кинут) и работа будет. оч компетентные люди сказали
Для тех, кто хочет за границей работать
www.canso.org/atmjobs
#140
Отправлено 20.08.2010, 20:30:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0