дело не в нерадивости call центра, в который я звонил и спрашивал, какие документы мне с собой надо. Сказали бы, что нужны банковские реквизиты - я бы их принес.Ситуация довольно таки спорная, очень жаль когда из-за одного нерадивого менеджера Компанию в черный список заносят.
Во избежании, недовольств просим обращаться к начальникам отделов, возможно они как раз так пойдут на встречу клиенту и сделают все чтобы не разочаровать оного.
Но встает вопрос - за чей счет банкет (перевод с компании в банк), потом банк с безнальных денег удержит с меня % (от 1 до 2), + деньги за открытие счета (если открывать теньговый), + конвертация (нету у меня счета в тенге). Получается меня компания загоняет в какие-то рамки ссылаясь на не прописанные в договоре правила. Под правилами компании внутренними я свою подпись не ставил.
Несколько раз продавал и менял машины и ни у одной СК проблем не возникло - выплатить деньги через кассу, предложить взамен другую услугу.
После моих слов что вообще-то нарушаются мои права, заявление у меня приняли. Посмотрим на результат. Не будет результата от менеджера - пойду к начальнику отдела. Не будет результата там -дальше
Сообщение отредактировал Archangel: 12.05.2011, 23:38:46