Я сталкиваюсь с вашим мнением вотрой раз. И все время вы пытаетесь сообщить мне что я обвиняю кого то во лжи. Отчего такая агрессия? Хорошо, в первый раз там была ситуация с пробниками. А что сейчас произошло? Вас плохо облужили? Вам нагрубили в магазине? Вам пытались продать что то необычное?
Клиента никто не обвиняет. Под фразой "Такого быть не может" имелось ввиду что не может быть поставка в августе. А не то что подумали. Изначально мною был неправильно употреблен данный оборот. За что приношу извинения. Очень жаль что вы себя считаете виноватым клиентом.
Насчет "как всегда с этими продавцами в меге сплошные недоразумения" и об этом сожалею что на момент вашего прихода в магазин происходят недоразумения. С многими другими клиентами недоразумения отсутствуют. Постараемся максимально исключить возможные недоразумения. Но от человеческого фактора никто не защищен от недоразумений, падают самолеты от недоразумений, сталкиваются поезда от недоразумений и вообще в жизни очень много недоразумений. С продавцами проводится регулярная работа по качеству обслуживания. Если Вас что то не устраивают и во время вашего посещения магазина происходят недоразумения, пожалуйста сообщайте об этом. Будем исправлять. Так же прошу Вас объяснить суть сплошных недоразумений затрагивающих Вас. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, уважаем и ценим клиента. Так как вы нам собираете деньги на аренду, на закуп нового товара и в конце концов на нашу зарплату. Осозновая эти вещи никак не можем принебрегать каждым клиентом.
Сообщение отредактировал AdilS: 04.08.2010, 13:54:13