На нормальном СТО возвращаются только с другой поломкой.
На нормальном СТО не работают волшебники, чтобы с первого раза все ошибки исключить. Сложность ремонта может быть разная, даже в официальных сервис-центрах не все гладко проходит с первого раза.
Вот официалов могли бы вообще не приводить в пример.
Там обычно не вникают в суть проблемы, а меняют узлами.
А вот и не всегда так. Мне дважды помогли в Тойоте центре на Красногвардейской с проблемой, когда меняли не весь узел, а починили то что есть.
Как пример, была проблема с электроприводом сиденья, в трех СТО не могли устранить проблему и предлагали под замену весь узел в сборе. На тот момент, узел новый стоил примерно 2 000 USD, а б.у. в хорошем состоянии не нашли.
С большим нежеланием пришлось ехать в Тойота Центр, т. к. был наслышан про большие цены и работу по принципу "лишь бы срубить побольше бабла и втюрить клиенту запчасти по максимум".
К моему удивлению, работы обошлись примерно в 100- 150 USD, может чуть больше, точно не помню. Возились примерно часа три, я уже был почти готов выслушать от них, как все плохо и что нужно все покупать. Они пригласили какого-то мастера дополнительно, мужика лет под 40 примерно, который и вылечил проблему с приводом.
Правда, это было лет 5-6 назад, не знаю как там сейчас с этим дела.
И вот тогда от этого мастера я получил совет - никогда на плавающих сиденьях нельзя по максимуму отодвигать их вперед или назад. Нужно оставлять небольшой запас хода. Этим
грешат мойщики на автомойках при чистке салона.
Но все-равно я стараюсь лишний раз к официалам не заезжать, только в крайнем случае.