АО "Банк Фридом Финанс Казахстан"Бывший "Банк Kassa Nova"
#243
Отправлено 25.04.2011, 17:12:52
Также при консультации в банке мне сказали, что процентная ставка составляет 20% годовых, однако при одобрении кредита и при подписании договора выяснилось, что на самом деле не 20%, а 22% годовых.
Сроки рассмотрения заявки на получение кредита составило не 2 дня, как говорилось в рекламе и было указано на Вашем сайте, а 4 дня.
В связи с вышесказанным прошу, Вас дать разъяснения по данным вопросам.
#244
Отправлено 28.04.2011, 01:00:39
напишите официальную жалобу в АФН.Здравствуйте, я являюсь заемщиком Вашего Банка. Хотела бы выразить своё недовольство по поводу Ваших условий. Дело в том, что Банк вводит в заблуждение клиентов в части комиссии. Согласно условиям Банка существует «1 комиссия- за рассмотрение кредита», но на самом деле необходимо еще платить комиссию за то, чтобы ежемесячно оплачивать кредит, т.е. нужно платить сверху еще 200 тенге!
Также при консультации в банке мне сказали, что процентная ставка составляет 20% годовых, однако при одобрении кредита и при подписании договора выяснилось, что на самом деле не 20%, а 22% годовых.
Сроки рассмотрения заявки на получение кредита составило не 2 дня, как говорилось в рекламе и было указано на Вашем сайте, а 4 дня.
В связи с вышесказанным прошу, Вас дать разъяснения по данным вопросам.
#247
Отправлено 16.05.2011, 09:37:59
Здравствуйте, я являюсь заемщиком Вашего Банка. Хотела бы выразить своё недовольство по поводу Ваших условий. Дело в том, что Банк вводит в заблуждение клиентов в части комиссии. Согласно условиям Банка существует «1 комиссия- за рассмотрение кредита», но на самом деле необходимо еще платить комиссию за то, чтобы ежемесячно оплачивать кредит, т.е. нужно платить сверху еще 200 тенге!
Также при консультации в банке мне сказали, что процентная ставка составляет 20% годовых, однако при одобрении кредита и при подписании договора выяснилось, что на самом деле не 20%, а 22% годовых.
Сроки рассмотрения заявки на получение кредита составило не 2 дня, как говорилось в рекламе и было указано на Вашем сайте, а 4 дня.
В связи с вышесказанным прошу, Вас дать разъяснения по данным вопросам.
Добрый день! Благодарим за то, что выбрали наш банк.
1. Комиссия за кассовое обслуживание действительно есть, составляет 200 тенге. Об этом Вас должен заранее предупредить Ваш кредитный менеджер, напишите мне пожалуйста в личку ФИО вашего менеджера.
2. Ставка вознаграждения по Tempo составляет 19% годовых, но учитывая наличие комиссии, в договоре указывается Эффективная ставка вознаграждения (полная стоимость кредита выраженная в ежегодной (каждый год уменьшается) переплате за кредит. По темпо она 22%.
Сообщение отредактировал kassa: 16.05.2011, 09:45:25
#248
Отправлено 16.05.2011, 09:50:13
Здравствуйте! по кредитной программе Tempo можно купить автомобиль казахстанской сборки? (в Азиа-Авто, автомобиль Киа или Шевроле)
Данияр, добрый день!
По Tempo вы можете выбрать любой автомобиль, в том числе казахстанской сборки. Думаю что отечественное производство будет только преимуществом. Удачи в приобретении авто.
#252
Отправлено 01.07.2011, 11:05:11
Подробности на нашем сайте.
http://www.kassanova.kz/news/79/
#254
Отправлено 25.07.2011, 12:46:56
ДД, вопрос представителю, у нас есть кредит в вашем банке, погашаем уже год, без просрочек, кредит залоговый, дадут ли нам отсрочку на погашение, и каков максимальный срок отсрочки? Хочу в последующим погасить досрочно то есть после отсрочки
Отсрочка возможна, вам нужно обсудить условия со своим кредитным менеджером. Он соберет информацию о вашем текущем положении, и обрисует возможные варианты.
#255
Отправлено 09.11.2011, 04:00:31
1.) Штраф за не целевое использование: 25 толи 35% - уточните, я не помню. Узнал в день когда поехал залог оформлять.
2.) Целью потребительского залога является Ваш устный ответ на вопрос "куда потратите", возможно попросят написать на тетрадном листке или в блокноте название приобретаемого оборудования. План "б" был озвучен, но не был записан, в итоге сделка по "а" сорвалась, спасибо менеджерам успели тормознуть.
3.) Потребительский кредит - на самом деле называется "Кредит на любые цели", хотя по договору называется "Потребительский", причем цель в договоре не прописывается а подшивается из пункта 2).
4.) Комиссия за ежемесячный платеж равна 200тг. Знаю другие банки открывающие рядом со своими клиентами РКО, лишь бы принимать погашения с комиссией 0 тенге.
5.) Сумма ежемесячного погашения в графике договора на несколько сотен больше чем рассчитывает калькулятор на сайте. Как мне показалось менеджеры для клиентов тоже дают предварительные цифры из сайта.
6.) Комиссия за обналичку равна 20%.
Можно на сайте рядом с калькулятором выложить типовые договора и условия на которых часто "попадают" Ваши клиенты .
А то складывается такое впечатление, что банк пытается наживаться на всем и применяет "грязные" приемы продаж.
#257
Отправлено 09.11.2011, 23:14:27
Если вас не затруднит скиньте ответ на почту den1308@inbox.ru
#258
Отправлено 13.12.2011, 14:13:04
Менеджеры банка "Kassanova" работают быстро, и это радует, но вот о чем заранее не было известно:
1.) Штраф за не целевое использование: 25 толи 35% - уточните, я не помню. Узнал в день когда поехал залог оформлять.
2.) Целью потребительского залога является Ваш устный ответ на вопрос "куда потратите", возможно попросят написать на тетрадном листке или в блокноте название приобретаемого оборудования. План "б" был озвучен, но не был записан, в итоге сделка по "а" сорвалась, спасибо менеджерам успели тормознуть.
3.) Потребительский кредит - на самом деле называется "Кредит на любые цели", хотя по договору называется "Потребительский", причем цель в договоре не прописывается а подшивается из пункта 2).
4.) Комиссия за ежемесячный платеж равна 200тг. Знаю другие банки открывающие рядом со своими клиентами РКО, лишь бы принимать погашения с комиссией 0 тенге.
5.) Сумма ежемесячного погашения в графике договора на несколько сотен больше чем рассчитывает калькулятор на сайте. Как мне показалось менеджеры для клиентов тоже дают предварительные цифры из сайта.
6.) Комиссия за обналичку равна 20%.
Можно на сайте рядом с калькулятором выложить типовые договора и условия на которых часто "попадают" Ваши клиенты .
А то складывается такое впечатление, что банк пытается наживаться на всем и применяет "грязные" приемы продаж.
Спасибо за обратную связь. По всем пунктам, которые вы отписали, мы исправим недочеты в процессах, и надеемся это будет полезно для всех клиентов. Для того, чтобы ваш менеджер улучшил свои показатели, и ваше обслуживание стало более комфортным, отпишите нам в личку его данные.
В кратце по пунктам:
1. В большинстве случаев клиенты подтверждают целевое, и оно совпадает с первоначальной целью, но вы правы, клиент должен заранее быть предупрежден обо всех возможных аспектах.
2. Менеджер фиксирует основную цель. Она стандартизирована (есть неизменяемый список в системе), и у менеджера нет возможности внести в систему несколько целей.
3. Кредитная линейка расчитана на любые цели. В рекламе обычно используется общее предложение (кредиты на любые цели). У отдельных продуктов могут быть ограничены определенные цели. Приносим извинения, если запутали вас.
4. Эту комиссию отменили с 1 декабря. Полностью с вами согласны.
5. Мы проверим этот недочет, ранее он работал стабильно.
6. Комиссия за обналичивание денег - 1% - напишите в личку, как вы пришли к этой цифре.
Благодарим за фидбек.
#259
Отправлено 13.12.2011, 14:14:34
ДД!ДВ! пишу вам в соц.сеть так как нет времени ходить по банкам, и вы я думаю компетентно ответите на мой вопрос, я хочу открыть трен.зал ( не фитнес центр) новое оборудование смысла нет покупать, да и возможности тоже нет, как можно оформить кредит на открытия данного вида деятельности, если это возможно, и что для этого нужно?
Если вас не затруднит скиньте ответ на почту den1308@inbox.ru
Кредитный менеджер свяжется с вами и обговорит все возможные варианты получения кредита.
#260
Отправлено 13.12.2011, 14:28:25
Я вот из-за проблем с возможностями погашений прекратил сотрудничество с HSBC, которое успешно продолжалось еще со времен ABN AMRO - ни одной просрочки по кредиту. Но как только у них начались проблемы с розницей - я отказался от них, банк потерял в лице меня достаточно денежного и при этом добропорядочного клиента. По словам менеджеров того самого банка - я далеко не единственный в последнее время.
Так вот, народ обычно голосует не руками, а ногами. Ногами уходят к конкурентам. Этого не видно сразу, а когда видно - чаще всего уже поздно. Не повторяйте ошибок других. Начните уже думать о клиенте.
Сообщение отредактировал Jaquet: 13.12.2011, 14:30:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0