Уважаемые представители Касса ибн Нова! Большая просьба рассмотреть у вас там среди самых продвинутых сотрудников банка, которые отвечают за развитие и стратегию банка - если не можете открыть побольше отделений для оплаты ваших кредитов, то хотя бы пересмотрите расписание работы существующих касс - а то ведь работают-то они аккурат в то же время, когда все остальные не могут из-за работы сходить к вам и денюжку принесть - а я так понимаю, вы все-таки хотите зарабатывать на процентах с кредитов, а не со штрафов за просрочку, верно?
Я вот из-за проблем с возможностями погашений прекратил сотрудничество с HSBC, которое успешно продолжалось еще со времен ABN AMRO - ни одной просрочки по кредиту. Но как только у них начались проблемы с розницей - я отказался от них, банк потерял в лице меня достаточно денежного и при этом добропорядочного клиента. По словам менеджеров того самого банка - я далеко не единственный в последнее время.
Так вот, народ обычно голосует не руками, а ногами. Ногами уходят к конкурентам. Этого не видно сразу, а когда видно - чаще всего уже поздно. Не повторяйте ошибок других. Начните уже думать о клиенте.
Добрый день!
Продвинутые сотрудники банка сообщили, что в 2012 банк пересмотрит расположение текущих точек, а также дополнит их функционал. ))) Можно узнать, в каком районе вам удобно обслуживаться? Благодарим за рекомендацию, это действительно важный аспект. Надеемся, мы вас не разочаруем, и вы все же останетесь с нами.