да ролики корявые, дешевые - но это проблема скорости и денег. невозможно сделать что-то гениальное за столь короткие сроки и малые деньги.
Да при чем тут деньги? Эта проблема не в деньгах, а в головах! Сколько нужно денег, чтобы сделать вот такой ролик http://files.adme.ru.../truth90733.mov? А времени? Ну сколько? Я вам скажу: 1000 баксов, четыре человека, три дня. Максимум неделя.
И все!
Подписуюсь под кажным словом! Смета на ролик - это не повод ссылаться на нее. И за копейки можно сделать удивительно четкие, красивые вещи, отличный пример по ссылке дала Miss Flash.
А вот еще один подобный ролик, серебро Каннского фестиваля этого года. Не надо говорить что такие ролики у нас низя сделать. Можно! И не говорите, что этот ролик "фестивальный", продавать не будет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Посмотрите, убедитесь сами. Как они доносит сообщение, а значит продает бренд, и ЦЕПЛЯЕТ, РАЗВЛЕКАЕТ зрителя. Такой ролик запомнят с первого раза, его нет нужды крутить по 20 раз в час, как ролики Каспийского. Он экономит деньги на ротацию и производство. А значит вместо например 700 000 у.е. потраченных на создание ролика и ротацию, можно было бы потратить всего 300 000 у.е. И эффект был бы тот же, а скорее всего даже выше, чем он есть сейчас. Чувствуете разницу? И выгоду? Смотрим:
http://www.adme.ru/p...8/06/22/512449/ Я не буду спорить относительно роста ЕБ, я не банкир.
Но здесь мне кажется вопрос в другом. "И зайца можно научить курить". То есть можно сделать фиговый ролик, но закрутить его до невозможности, и он будет работать. Плохо, но будет. эффективность будет от него очень низкая, но она будет. Пример тому - реклама Каспийского. Скучнейшая и не интересная. Но она работает. Потому что когда тебе 20 раз в час долбят в мозг роликом, хошь не хошь, ты запомнишь и бренд, и че сказать хотели.
Но - это жуткая неэффективная растрата денег.
В случае с Евразийским - ролики не стандартные, и это уже плюс. Но - они не интересные и не завлекающие - это минус.
Грубо говоря, потратили на рекламу 1 млн. баксов. Она принесла прибыль на 2 млн. баксов. А могла бы принести - 10 млн. баксов, если бы маркетинговая и рекламная стратегия были бы четко выстроены, то есть и четкая дифференциация была бы, и рекламная концепция последовательная. И реклама - с четким сообщением, интереснуая и ЗАВЛЕКАЮЩАЯ, ЦЕПЛЯЮЩАЯ потребителей.
Грубые сравнения, но наглядные - 2 млн прибыли от рекламы против 10 млн. Что выгоднее банку?
А просчитать прибыль от рекламы довольно легко. Количество покупок продукта ДО рекламной кампании - против количества покупок ПОСЛЕ рекламной кампании.
Продукт в данном случае либо количество обращений, либо количество открываемых счетов. Но НЕ СУММА, 1 чел может открыть счет на 100 млн баксов - вот вам и рост по объему депозитов, а это в корне не верно.
И высчитать ROI на основе данных. То есть сколько на потраченный на рекламу доллар пришлось прибыли
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
И все.
Хотя, справедливости ради, ROI Евразийского в несколько раз лучше Каспийского. Тратили меньше, но эффективность - больше, если считать на каждый потраченный доллар.
То есть реклама Евразийского, даже такая - намного эффективнее чем у Каспийского. Хотя при грамотном подходе эффективность рекламы могла быть еще выше, в разы.
ИМХО
Сообщение отредактировал Muzzzy: 08.01.2009, 15:26:48