Как все-таки у нас любят критиковать! Вас почитать, так вообще не одного более и менее грамонтного ребрендинга в кз не прошло…Наверное вас и агентство в котором вы работаете не привлекали к таким проектам, а то судя по вашим постам именно такой проект и стал бы самым успешным!А какие работы делали вы, если не секрет?
Ну, во-первых, конструктивная критика очень полезна, позволяет взглянуть на свою работу со стороны и улучшить свои профессиональные навыки. Так что критика НУЖНА, иначе можно сидеть в своем болоте и думать что так и надо жить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Во-вторых, "грамотный ребрендинг" хотя бы относительно визуальной составляющей - у Казкома. ИМХО. И название грамотное сделали, инсайтовое для розницы, и лого - вроде новое, но есть связь со старым, а главное - ни у кого не спертое
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Другой вопрос что после Fitch Казком снова понесло что в лес что по дрова, особенно это видно по тв-роликам.
В-третьих, вы снова озвучили тему "сам дурак!" и начали переводить стрелки. Некрасиво для взрослого умного человека. С некоторых пор эта тема наконец-то и на ЦТ стала моветоном, а тут вы появились. Думаю и так понятно, что даже если я сделаю Каннского льва, то вам он не понравится, ибо я раскритиковал вашу работу, и вы объективно уже не можете относиться к моим творениям
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
реклама может быть разной, не обязательно красивой (не для конкурса красоты же ее создают), главное, чтобы на нее обратили внимание и чтобы она продавала, а как Вы сами и признали на этот билборд и обратили внимание многие, в т.ч. ЦТ-шники и рекламщики. Так что, одна из задач уже выполнена.
Насчет «руки мутанта» люди разные, как и разные их взгляды на многие вещи, Вам она кажется рукой мутанта, а кому-то, особенно автовладельцам ее просто замечательно видно, в отличие от некоторых билбордов, где для того, чтобы увидеть картинку или прочитать текст надо дождаться, пока кто-нибудь не заедет с сзади.
А может быть Вы так долго стояли у билборда, что Ваши пальцы отмерзли, что они уже не сгибаются))
А кто сказал, что реклама "должна быть красивой"?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Это просто обычная картинка, которую видишь мимоходом, и на которую не обращаешь внимание. Но, как и любая плохая реклама, если ее посмотреть 20 раз - то запомнишь по-любому. Может я там живу рядом, и хошь не хошь, а билборд этот каждый день видишь?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Так что запомнить то я запомнил. Но вопрос в другом: лучше всего запомнится голая ж...па на билборде, но ПРОДАСТ ЛИ ОНА ТОВАР?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Так что фиг с ней, с корявой рукой, это вопрос профессионализма креатора-дизайнера. Дело в том, то эта рука нифига не продаст, в этом вся соль
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Muzzzy: 06.01.2009, 20:38:00