Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#1061
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Вот это всё и будут решать голландские проектировщики в рамках работы над проектом... 


  • 0

#1062
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

А мне нравится вариант по Тимирязева. Хотелось бы, чтобы от Джандосова...


  • 0

#1063
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Друзья, профессионалы в области архитектуры, городского планирования, ландшафтного дизайна и урбанистики (а вдруг есть такие?)! 
Приглашаем вас на встречу акима с главой датского архитектурного бюро "Gehl Architects", профессором Яном Гейлом в четверг, 21 ноября, в 10:00, которая пройдет в городском акимате г. Алматы.
Для участия присылайте свои заявки на almaty.cultyre2013@gmail.com сегодня только до 15:30 с указанием темы "Ян Гейл", и в письме - ФИО, название компании, профиль работы компании.
Ян Гейл — крутейший урбанист и лоббист велосипедов и пешеходов. 
 
Цитата и Вики: 
"Пешеходная улица Стрёгет в Копенгагене — самая длинная торговая пешеходная зона в Европе[1] — главным образом стала таковой в результате работы Гейла. Гейл часто использует слово «копенгагенизировать» (англ. copenhagenize), чтобы описать своё видение того, как городские центры могут принять велосипедную культуру".

 

 


  • 1

#1064
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Сегодня в Алматы известный архитектор и консультант по городскому дизайну Ян Гейл рассказывала акиму и другим сотрудникам акимата, а также другим заинтересованным о том, как у них там в "европах" хорошо... Как города переделают ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не автомобилей... 

Презентация яркая, интересная. Я почти всё записала, в ближайшее время постаралась выложить. 

Важно, что аким сам всё это увидел и услышал... :-) Может поймёт и начнет использовать и для нашего славного города эти прекрасные идеи... 

 

Вот первые материалы про встречу: 

 

http://www.zakon.kz/...ozvoljajut.html

 

http://tengrinews.kz...-lyudey-245884/


Сообщение отредактировал SvSp: 21.11.2013, 14:54:56

  • 2

#1065
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Астана снова впереди...

http://sports.kz/new...rov-velodorojek


  • 0

#1066
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Какое-то не целевое использование велодорожки в зимнее время... лишь бы не чистить...


  • 0

#1067
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

намано так, 50 км....
хорошо, что не зимой экспо будет :)


  • 0

#1068
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

Астана снова впереди...
 

 

классная новость. сразу 50 км, надо же...

а про Китай чтото врут они. я в Шанхае своими глазами видел почти весь центр в велосипедной разметке. 

или разметка на дороге - велодорожкой не считается?


  • 0

#1069
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

В ноябрьском Форбсе наша велотема: 

 

Инфраструктурный дефицит
Forbes 
№27 (Ноябрь ´13)
Пока что власти больше занимаются организацией велопробегов, нежели развитием велодорожек и велопарковок

Сообщение отредактировал SvSp: 03.12.2013, 16:51:52

  • 0

#1070
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
где-то я это уже слышала... но верится с трудом... 

 
Заместитель акима Алматы по выходным ездит на велосипеде
 

Ербол Шорманов регулярно объезжает часть города на своем велосипеде, стартуя с проспекта Аль-Фараби. Об этом сообщил заместитель акима на пресс-конференции по итогам первого Алматинского инвестиционного форума, передает корреспондент Total.kz.

«У меня велосипед облегченной модели, на котором я делаю большой круг по городу по утрам. Смотрю, что происходит в Алматы, в том числе на экологическую обстановку», - сказал Шорманов.

В ходе форума рассматривался вопрос экологической ситуации в Алматы. По словам Шорманова, власти серьезно рассматривают вопрос перехода общественного и личного транспорта горожан на экологически чистые виды топлива, а также газификацию всех районов Алматы.

«До середины 2014 года мы полностью завершим газизификацию всего частного сектора», - сообщил Ербол Шорманов.

 

 

 


Сообщение отредактировал SvSp: 04.12.2013, 16:03:45

  • 0

#1071
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

стартуя с проспекта Аль-Фараби

если его беспокоит экология, стартовал бы с Рыскулова 


  • 1

#1072
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

стартуя с проспекта Аль-Фараби

если его беспокоит экология, стартовал бы с Рыскулова 

 

ага, ну или хотя бы финишировал там... :-) 


  • 0

#1073
makca

makca
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Случайно увидел.

У нас назревает похожая ситуация, дамы и господа. Только менее конролируема.

http://autorambler.r...ign=cross_promo


Сообщение отредактировал makca: 05.12.2013, 12:50:23

  • 0

#1074
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Случайно увидел.

У нас назревает похожая ситуация, дамы и господа. Только менее конролируема.

http://autorambler.r...ign=cross_promo

В отсутствии нормального ОТ даже я стал смотреть на покупку авто, как на вполне возможный вариант.


  • 0

#1075
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Мне тут недавно подумалось, что у нас борются (а может и не борются) не с причиной проблемы, а с ее результатом.

А причина в том что люди живут не там где работают. И вынуждены по два раза в день преодолевать определенное расстояние. И ко всему тратят на это впустую более 10% своей жизни.

А если бы работали рядом с домом, или вообще у себя дома, представьте какая громадный клубок социальных проблем исчез сам собой.

При современных средствах коммуникаций для части профессий это вполне решаемо. Для других случаев технически наверное вполне возможно найти работу рядом с домом, или дом рядом с работой. В рамках наших понятий выглядит нереально. Получается парадокс - люди тяготеют к большим городам, а чем больше разрастается город, тем более выраженной становится эта проблема неправильной организации труда.


  • 1

#1076
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Мне тут недавно подумалось, что у нас борются (а может и не борются) не с причиной проблемы, а с ее результатом.
А причина в том что люди живут не там где работают. И вынуждены по два раза в день преодолевать определенное расстояние. И ко всему тратят на это впустую более 10% своей жизни.
А если бы работали рядом с домом, или вообще у себя дома, представьте какая громадный клубок социальных проблем исчез сам собой.
При современных средствах коммуникаций для части профессий это вполне решаемо. Для других случаев технически наверное вполне возможно найти работу рядом с домом, или дом рядом с работой. В рамках наших понятий выглядит нереально. Получается парадокс - люди тяготеют к большим городам, а чем больше разрастается город, тем более выраженной становится эта проблема неправильной организации труда.

Да, всё верно. Если нет нужды в транспорте - нет и транспортных проблем. Всем жить возле работы мешает институт частной собственности на недвижимость. Если бы мы жили не в собственных домах/квартирах, а типо как в гостинице, то легко бы поменяли номер на более удобный.


  • 0

#1077
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Абсолютно верно. Проблема в Генплане! И ещё сюда надо добавить поездки с детьми в садик или в школу на другой конец города, т.к. рядом садиков нет или они переполнены... У меня брат в Торонто живет. Так вот, что бы перевести ребенка в другую школы, они вынуждены поменять квартиру, потому как по другому микроучастку никто в школу ребенка не возьмет.

 

Мне тут недавно подумалось, что у нас борются (а может и не борются) не с причиной проблемы, а с ее результатом.

А причина в том что люди живут не там где работают. И вынуждены по два раза в день преодолевать определенное расстояние. И ко всему тратят на это впустую более 10% своей жизни.

А если бы работали рядом с домом, или вообще у себя дома, представьте какая громадный клубок социальных проблем исчез сам собой.

При современных средствах коммуникаций для части профессий это вполне решаемо. Для других случаев технически наверное вполне возможно найти работу рядом с домом, или дом рядом с работой. В рамках наших понятий выглядит нереально. Получается парадокс - люди тяготеют к большим городам, а чем больше разрастается город, тем более выраженной становится эта проблема неправильной организации труда.


Сообщение отредактировал SvSp: 05.12.2013, 16:49:56

  • 0

#1078
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Ну это уже что-то из области фантастики. Такого нет нигде, даже за границей. Может, проще работу поменять? 

 

Да, всё верно. Если нет нужды в транспорте - нет и транспортных проблем. Всем жить возле работы мешает институт частной собственности на недвижимость. Если бы мы жили не в собственных домах/квартирах, а типо как в гостинице, то легко бы поменяли номер на более удобный.


  • 0

#1079
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну это уже что-то из области фантастики. Такого нет нигде, даже за границей. Может, проще работу поменять?

Велодорожки по всему городу тоже из той же области, но это не мешает нам об этом мечтать. ;)

Реализации таких гостиниц квартирного типа вполне реальная в теоретическом плане вещь. Квартира стоит сколько то денег + страховка, делим это на срок эксплуатации здания помесячно, делаем поправку на уровень инфляции и получаем абонплату за квартиру. Платишь - живёшь. В одних районах дешевле, в других дороже, также в зависимости от квартиры. Очень похоже на съёмное жильё, только должно быть несколько дешевле.


  • 0

#1080
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

супер-ижея как всегда с бодуна...

вот ещё из той же серии - если не жрать, то не нужен туалет и продукты. меньше будет мусора, бутыток и оберток, все будут стройные. можно сделать корридоры уже, машины компактнее, на одежду будет уходить меньше ткани, в автобусы больше человек будет помещаться, исчезнут тараканы и крысы. правда кто-то вон грызет березу, вот гад! грызет мою кору!!!!


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.