Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#801
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Ну кататься научатся в итоге и ничо отменять не надо - так что без паники давайте.
  • 0

#802
A Huli

A Huli
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Они это описывают в другой теме:

а они это, простите, кто? учащиеся ездить?
  • 0

#803
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
все мы - "учащиеся ездить"
потому как учицо**3
  • 0

#804
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Интервью о деятельности проекта "Устойчивый транспорт" на радио ООН.
Этот проект продвигает, в том числе, и создание в городе велоинфраструктуры!
http://www.unmultime...allLang=Russian
  • 0

#805
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
И нас это тоже касается:

"Vision Three Zeros" (zero congestion, zero pollution and zero accidents) - Концепция " трех нулей" ( нулевые заторы, нулевые эмиссии и нулевые ДТП) была обсуждена делегатами 7-ого Международного форума Экологически устойчивого транспорта, прошедшего 23-25 апреля на Бали, как часть переговорного процесса по обсуждению Целей развития тысячелетия на период после 2015г. Более подробная информация на сайте форума:
http://www.iisd.ca/transport/est/est7/


  • 0

#806
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Марат Омаров:
По велосипедным дорожкам в Парке Первого Президента - работаем над разрешением. Также рассматриваем вопрос об организации велодорожек в парке Южный (Аль Фараби - Водозаборная). Будем держать в курсе. Думаю, что все парки в городе должны быть ими оборудованы, это правильно, на мой взгляд.


Вот видите госмашина работает! Всего-то ничего. Надо пару-тройку десятков писем отправить в акимат...
Подождем, когда слова реализуются на местности...

Сообщение отредактировал SvSp: 29.04.2013, 17:24:55

  • 0

#807
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Проект Устойчивый Транспорт г Алматы объявил вакансию на национального эксперта в области проектирования велосипедных дорожек.
Список документов и инструкции находятся по адресу.

http://www.undp.kz/en/jobs/224.jsp


  • 0

#808
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Дорогие велодрузья!
В настоящее время идет реализация проекта ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г.Алматы» (UNDP-GEF “City of Almaty Sustainable Transport”).
В рамках этого проекта есть компонент "Развитие немоторизированных видов транспорта - велотранспорта".
И международные эксперты разработали карту велодорог (~ 110 км ВД).Пока это только проект на бумаге, который позже после согласования с акиматом, должен войти в Стратегию развития устойчивого транспорта Алматы на 2013-2023.

Смотрите карту здесь:
http://goo.gl/maps/iWEhn
Главным принципом этой карты является создание велодорог, которые соединят спальные районы с центром.
Просим вас всех принять участие в обсуждении данного проекта!
Если у вас есть замечания и предложения к проекту присылайте их к нам на наш адрес veloalmaty@gmail.com.
Также просим ответить на несколько вопросов:1. Какие из предложенных ВД необходимо изменить?2. Т.к. стратегия будет реализовываться в 2 этапа (первая очередь - 2017 год, вторая - 2023), важно сейчас разделить, какие из предложенных ВД необходимо построить в первую очередь, а какие во вторую.
3. Где лучше проложить ВД на указанных улицах (на дороге или есть место на тротуаре)?

Мы соберём все ваши замечания, проанализируем, обобщим и направим их экспертам.


Итак, мы собрали ВСЕ ваши замечания, проанализировали, обобщили (постарались учесть все) и отправили их эксперту.
Окончательный вариант карты, которая пойдет в акимат здесь:
https://maps.google....031635,0.084543

Надеюсь, ни кому не нужно объяснять, что до окончательного решения по данному вопросу ещё очень и очень далеко.
И что в нашей стране далеко не все проекты созданные на бумаге, становятся реальными городскими проектами.
Но, будем надеяться...

Сообщение отредактировал SvSp: 13.05.2013, 11:32:57

  • 0

#809
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Странная получилась карта, где-то густо, где-то пусто.
Особенно умиляет крюк по Шарипова-Николаева.
Зачем по Навои, если есть по Мустафина?
Алатауский район практически лишён перспектив на велодорожки, кстати той, что по Момыш-Улы на карте нет.
По мне так нужны по Талгарскому тракту, хотя бы до Бесагаша (там даже есть зачатки), по ул. Абая что в Бурундае с шаныраками, да и по Розыбакиева бы по всей длине сквозь барахолку.
Скажете - "а чтож ты не написал раньше и не нанёс на карту..." ну вот, думал что там велосипедисты тоже живут и про свой район что-то скажут...
Кстати, неплохое направление по Гастелло (ну она и так маленькая и без интенсивного движения), с переходом в Шемякина и Майлина, там можно по Бекмаханова соединить с продлённой Розыбакиева, кольцо получилось бы. Странно что по ВОД нет планов дорожки, там же места вне дороги достаточно, чтобы проложить.
Что соединять с центром, нужно проложить сеть, именно сеть дорожек на весь город, чтобы на пересечениях поворачивать на другие дорожки и т.о. передвигаться по всему городу. Пусть хотя бы одна из пяти улиц имела бы велодорожку, уже можно было бы прокладывать свой маршрут по городу исключительно по ВД и только вблизи цели проезжать с машинами.
  • 0

#810
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Зачем по Навои, если есть по Мустафина?

Пусть. На проекте две, сделают одну. Будет одна на проекте - ни одну не сделают :D

по Розыбакиева бы по всей длине сквозь барахолку.

Чтобы на ней все ставили всякие палатки и ларьки, да драндулеты? :)
  • 0

#811
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Чтобы на ней все ставили всякие палатки и ларьки, да драндулеты?

ну да, пусть лучше не будет вообще...
  • 0

#812
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

мы собрали ВСЕ ваши замечания, проанализировали, обобщили (постарались учесть все) и отправили их эксперту.

Странно всё таки что Казыбек Би не используется, писал вроде...
  • 0

#813
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

мы собрали ВСЕ ваши замечания, проанализировали, обобщили (постарались учесть все) и отправили их эксперту.

Зачем нам эксперт ,нм нужны тестеры ,проверить можно ли где проехать ,
Королев на Байкону.ру сначала ждал где велики проедут, потом там велодорожки делал,
я в юморе читал анекдоты. :rotate:

#814
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Странно всё таки что Казыбек Би не используется, писал вроде...

Малые улицы решили не включать, т.к. там и так сейчас нормально ездить. Толе бы в данном случае принципиальнее, т.к. она соединяет Аксаи и Дружбу с городом.
  • 0

#815
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Какие тестеры в реальном городе с уже существующей инфраструктурой?
Я езжу по городу везде, где мне надо.
  • 0

#816
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

Я езжу по городу везде, где мне надо.

Мне постоянно приходится делать крюк для обьезда (между машин не проеду) ,
я боюсь выезжать на Суюнбая ,на Саина и т.д.
(Я просто катаюсь)

Сообщение отредактировал Liferok: 13.05.2013, 18:58:58


#817
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений


Я езжу по городу везде, где мне надо.

Мне постоянно приходится делать крюк для обьезда (между машин не проеду) ,
я боюсь выезжать на Суюнбая ,на Саина и т.д.
(Я просто катаюсь)


На Суюнбая наоборот легче ездить. Вот с Раимбека или Толе-би похуже.
  • 1

#818
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

На Суюнбая наоборот легче ездить. Вот с Раимбека или Толе-би похуже.

Не могу проехать когда стоянки с парковщиками надо слезать
и пешком идти по сотне метров.
На параллельных улицах машины паркуются с местом для проезда свободного .
А не у всех есть же документы на занимаемую территорию ,на карте улица ,в реале забор стоит.
На параллельных улицах воздух чище ,без пыли.их поливалки не поливают.

Сообщение отредактировал Liferok: 13.05.2013, 22:20:40


#819
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Не могу проехать когда стоянки с парковщиками надо слезать
и пешком идти по сотне метров.
На параллельных улицах машины паркуются с местом для проезда свободного .
А не у всех есть же документы на занимаемую территорию ,на карте улица ,в реале забор стоит.
На параллельных улицах воздух чище ,без пыли.их поливалки не поливают.


Вы говорите про Суюнбая и Саина? там вроде не паркуются по сотне метров...и заборов не припомню.
Связь между поливалкой, свежим воздухом и отсутствием пыли что-то не уловил.
Описанная Вами обстановка на дороге больше напоминает базар (барахолку, оптовку и т.д.). если не так уж много опыта велопередвижения и по сотне метров ходите пешком, то даже с наличием велодорожки через такие забитые места мало что изменится. Так что либо учиться ездить в потоке, либо продолжать делать крюк
  • 2

#820
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

, то даже с наличием велодорожки через такие забитые места мало что изменится. Так что либо учиться ездить в потоке, либо продолжать делать крюк

Велодорожка на параллельной улочке ,кардинально изменит
ортогональные пути ,разных групп участников дорожного движения ,кто не захочет
делится землей с городом под велодорожку ,проложить
эстакаду из не тяжелых металлоконструкций ,велосипедисты будут вниз кидать мусор. :sleep:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.