Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#781
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

На Алтынсарина тротуар роскошный и сделать там вд легко.

Делать ВД вдоль тротуара не очень хорошо.
Нужны ВД вдоль дорог, чтобы поворачивающие авто пропускали велосипедистов, иначе получается пересечение ВД с дорогой, где велосипедист должен пропускать авто и все поворачивающие или выезжающие, даже со второстепенных улиц, могут ехать прямо на велосипедистов и в случае ДТП будут "правы".
Кроме того, вдоль тротуара - будут такие же толпы пешеходов, как на ВД по Абая.
Отделенная барьером, часть существующей или расширенной проезжей части ВД - лучший вариант.

Сообщение отредактировал One: 20.04.2013, 11:05:44

  • 2

#782
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
с луны упал?
тут авто не влазят в город все, так ещё и полосу у низ звбрать, "чтоб пропускали". уже не говоря о том, что в траффике дышать нечем...
  • 0

#783
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

с луны упал?

Я то конечно упал, но создание альтернативы авто, ввиде ВД, подразумевает уменьшение автомобильного трафика. Меньшее число авто влезет, пропустит и навоняет меньше.
  • 1

#784
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...оно стоять будет сутками и коптить-гудеть...

такие ВД имеют место быть лишь там, где развит ОТ в реале, ограничена парковка в центре, а не "подразумеваетцо". ну и кол-во коммьютеров вело исчисляется десятками процентов.
а у нас последних если 1% наберется, то уже хорошо.
так что не на том мы ещё этапе.

ЗЫ неделю был в Бухаресте - вроде как и еуропа, и ВД есть, и метро, НО в центре авто паркуются на тротуаре там, где столбиков нету по краю проезжей части.
  • 0

#785
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

с луны упал?

Я то конечно упал, но создание альтернативы авто, ввиде ВД, подразумевает уменьшение автомобильного трафика. Меньшее число авто влезет, пропустит и навоняет меньше.


тут интересно как на Абая отдельную полосу для автобусов будут делать. а вы про ВД - явно места не будет.
  • 0

#786
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
а чо там думать! слева - автобусы (выход по подземным переходам в центр), справа забор доя ВД имени-ван, один-два ряда в центре - для авто как раз.
  • 0

#787
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

выход по подземным переходам в центр....

ты сам придумал или подсмотрел где? бред.

Сообщение отредактировал qashqai: 20.04.2013, 17:32:42

  • 0

#788
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
По выделенным автобусным полосам обычно разрешается движение велосипедом и такси, ВД там не нужна.
  • 1

#789
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

...оно стоять будет сутками и коптить-гудеть...

ВД отнимет менее одного ряда от авто.

Дополню свои мысли следующим:
Запросить целую сеть велодорожек - это ли не с луны свалиться?
Предположим, Акимат согласился и построили эту сеть полутротуарных дорожек, где толпы пешеходов и на перекрёстках сбивают водятлы. Начинается вторая волна - Ой, вы построили нам кучу велодорожек, спасибо, но они не очень удобные, по ним пешеходы ходят и водятлы не пропускают, постройте нам теперь другие велодорожки, отдельные и безопасные.... Куда нас пошлют?..

Если уж думать о такой сети, то пусть велодорожки сразу будут такими, как надо.

Сообщение отредактировал One: 20.04.2013, 18:18:49

  • 2

#790
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Опрос очень нужный для нас всех! Но участвовать нужно тем, кто еще не ездит на велосипеде!
Кто есть в ФБ, делайте пересылки своим друзьям, знакомым, родным, коллегам!
http://www.facebook....09441862425607/
  • 0

#791
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений


...оно стоять будет сутками и коптить-гудеть...

ВД отнимет менее одного ряда от авто.

Дополню свои мысли следующим:
Запросить целую сеть велодорожек - это ли не с луны свалиться?
Предположим, Акимат согласился и построили эту сеть полутротуарных дорожек, где толпы пешеходов и на перекрёстках сбивают водятлы. Начинается вторая волна - Ой, вы построили нам кучу велодорожек, спасибо, но они не очень удобные, по ним пешеходы ходят и водятлы не пропускают, постройте нам теперь другие велодорожки, отдельные и безопасные.... Куда нас пошлют?..

Если уж думать о такой сети, то пусть велодорожки сразу будут такими, как надо.

Нмчо еще не построили, не надо истерик.
И машины резать пополам не будем из-за того что ты спешиться не могешь на переходе.
  • 1

#792
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений

На Алтынсарина тротуар роскошный и сделать там вд легко. Но там где рынок(больница 2- мкр4) не проехать ни по дороге ни по тротуару .


ВД по соседству с тротуаром - плохая идея. вспомните ВД по пр.Абая. и потом, там тротуар широкий только от Абая до Шаляпина. зачем "аппендиксы" плодить? если уж строить ВД, так с нормльной протяженностью и по прямой, без объездов.

схема объезда рынка:
1) по Жубанова - Утеген батыра (Мате Залки) - Абая
2) Алтынсарина - Улугбека (Домостроительная) - поворот налево за Боулингом (там, кстати, "зёбра" есть) - далее по дороге выезд на Абая (правда немного далековато от Алтынсарина)

а вобще, имхо, не нужна ВД по Алтынсарина, достаточно разметкой запретить остановку авто (и то, это относится только к участку от Улугбека до Абая) и можно кататься. Алтынсарина ведь широкая.

Сообщение отредактировал m00ny: 21.04.2013, 14:13:38

  • 0

#793
ed13

ed13
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

ВД по соседству с тротуаром - плохая идея.

Но все же я бы предпочел двигаться вверх меж пешеходов и газонов нежели среди авто.
  • 1

#794
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

а вобще, имхо, не нужна ВД по Алтынсарина, достаточно разметкой запретить остановку авто (и то, это относится только к участку от Улугбека до Абая) и можно кататься. Алтынсарина ведь широкая.

Опрос из полуторасотни голосов показал, что "нарисуем - и можно кататься" - затея так себе.
ЗЫ это как написать "не курить-сорить" и думать, что так оно и будет.

Сообщение отредактировал Timur_j: 23.04.2013, 03:53:35

  • 0

#795
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Может тогда вобще разметку отменим? Всё равно ее игнорируют...
А то едешь себе, едешь, а она (разметка) прям в глазах рябит. Иногда даже тошнит потом от длительного ее лицезрения... Отвлекает она, короче!
  • 0

#796
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Действительно.. Она ещё иногда гладкая бывает и тормозить мешает, особено если по разделительной ехать.. :bow:
  • 1

#797
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
увы, таким танцорам всегда чонть да мешает. ;)
  • 0

#798
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
По сторонам надо больше смотреть, тогда и не будет тошнить от разметки.
Даже страшно представить с какой скоростью надо ехать, чтоб она начала рябить и от неё затошнило :)
  • 0

#799
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
да только-только стали отрывать взгляд от колеса, а ты сразу "по сторонам"...
представляешь, как их тошнило и валило на земля поначалу?
  • 1

#800
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

да только-только стали отрывать взгляд от колеса, а ты сразу "по сторонам"...
представляешь, как их тошнило и валило на земля поначалу?

Они это описывают в другой теме:

училась кататься в 19 лет, когда была в Штатах. добрые америкашки, чтобы уберечь меня от ушибов, посоветовали учиться кататься на лужайке с высокой и мягкой травой. там я провела несколько часов, разбив до кровавых синяков ноги, начиная от щиколоток. потом как-то случайно выехала на гравиевую дорожку и поняла, что в принципе могу ехать. после гравия чисто случайно выехала на шоссе, где убедилась, что если бы я сразу училась ездить на асфальте, то, пожалуй, поехала бы сразу ну или почти сразу. тормоз мне никто не показал, поэтому, съезжая с крутой горки, я тормозила ногами, сняв их с педалей, а при необходимости резкого торможения я просто заваливалась набок вместе с велом :faceoff: через дня три, когда я поднаторела в искусстве торможения и научилась красиво заваливаться набок, походу группируясь, хозяин маунтин байка, на котором я и проделывала свои трюки, увидел меня и просто подофигел. ну и показал тормозные ручки заодно. а скорости переключать я так и не научилась. однажды мчалась с горки и приспичило меня щелкнуть переключателем... слетела цепь, и я очень неплохо так упала. хорошо, хоть в шлеме была.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.