Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#441
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Президент РК Нурсултан Назарбаев подписал Указ «Об изменении границ города Алматы»...
http://www.almanews....html#more-17348
Новость к дорожкам отношения не имеет, но думаю она очень интересная.
Есть шанс, что бардак с вырубкой садов и безсистемной застройкой в горах, все таки прекратится. А значит места для покатушек не исчезнут бесследно.

Сообщение отредактировал SALuto: 17.05.2011, 12:15:08

  • 0

#442
zlostniy_homyak

zlostniy_homyak
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Президент РК Нурсултан Назарбаев подписал Указ «Об изменении границ города Алматы»...
http://www.almanews....html#more-17348
Новость к дорожкам отношения не имеет, но думаю она очень интересная.
Есть шанс, что бардак с вырубкой садов и безсистемной застройкой в горах, все таки прекратится. А значит места для покатушек не исчезнут бесследно.

город все больше... природы все меньше...
  • 0

#443
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Тоже не совсем про алматинские велодорожки, но всё же идея интересная.

Велоночь

...пришла идея посадить тысячи людей на велосипеды, провести экскурсию по городу длинною в ночь и привлечь к этому событию именитых историков...

Сегодня "Велоночь" проводится в крупнейших городах: Москве, Петербурге, Риме и Нью-Йорке.

"Велоночь", придуманная 6 лет назад, стала глобальным проектом Сергея Никитина и популярным брендом. Люди на велосипедах выезжают в полночь на улицу и катаются по разработанному маршруту до 5 утра. На остановках (как правило, за ночь их около 10) ведущие архитекторы и историки рассказывают о тех местах города, которые, по замыслу компании, превращаются в цепь открытий для жителя мегаполиса.

Экскурсия транслируется на одной из городских радиостанций, слушать ее можно через любое принимающее устройство.

Свою первую "Велоночь" Сергей Никитин провел в 2007 году в Москве, в ней приняли участие около 100 человек. "В тот момент в Москве только начиналась мода на велосипеды. Я знаю, что некоторые из тех, кто приехал на ту первую "Велоночь", специально купили велосипед для того, чтобы в ней участвовать", - рассказывает Сергей.

До этого его московская творческая группа "Москультпрог" устраивала в основном пешеходные акции по истории города. Потом захотелось показать крупные ансамбли, где объекты находятся далеко друг от друга, и было решено использовать велосипеды.

"В прошлом году "Велоночь" по востоку Москвы собрала 2,5 тыс. человек, в этом году – по Ленинградскому шоссе – 5 тыс. человек. "Это было самое крупное экскурсионное мероприятие в мире"


  • 0

#444
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Власти Москвы намерены развивать в городе и велосипедную инфраструктуру.

Планируется массово открывать пункты проката, организовать во всех крупных торговых центрах велопарковки. Для движения велосипедистов власти отведут на тротуарах либо газонах полосу шириной полтора метра.

СЕРГЕЙ ЛЯМОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКВЫ

<<Префектурами отработаны уже 74 маршрута, которые как бы являются наиболее востребованными населением. Дополнительно отработаны маршруты
в радиусе 3-х км от 25 перехватывающих парковок, которые сегодня мы строим в метрополитенах для того, чтобы можно было подъехать на велосипеде и спокойно сесть на метро и поехать>>.

Велосипедная инфраструктура - часть программы развития транспортной
системы города до 2016 года. Она будет стоить бюджету 1 триллион 600
миллиардов рублей. Приоритет в ней отдаётся развитию общественного
транспорта. Власти уверены, что жители столицы пересядут на автобусы и
спустятся в метро, если сделать его комфортным и быстрым. Так уже в
этом году для движения автобусов выделят 200 километров московских
дорог. Инвесторы предлагают использовать для перевозок пассажиров - и
водные объекты столицы, в частности, канал имени Москвы.


  • 0

#445
Счастливая семейка

Счастливая семейка
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

Власти Москвы намерены развивать в городе и велосипедную инфраструктуру.

Планируется массово открывать пункты проката, организовать во всех крупных торговых центрах велопарковки. Для движения велосипедистов власти отведут на тротуарах либо газонах полосу шириной полтора метра.

СЕРГЕЙ ЛЯМОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКВЫ

<<Префектурами отработаны уже 74 маршрута, которые как бы являются наиболее востребованными населением. Дополнительно отработаны маршруты
в радиусе 3-х км от 25 перехватывающих парковок, которые сегодня мы строим в метрополитенах для того, чтобы можно было подъехать на велосипеде и спокойно сесть на метро и поехать>>.

Велосипедная инфраструктура - часть программы развития транспортной
системы города до 2016 года. Она будет стоить бюджету 1 триллион 600
миллиардов рублей. Приоритет в ней отдаётся развитию общественного
транспорта. Власти уверены, что жители столицы пересядут на автобусы и
спустятся в метро, если сделать его комфортным и быстрым. Так уже в
этом году для движения автобусов выделят 200 километров московских
дорог. Инвесторы предлагают использовать для перевозок пассажиров - и
водные объекты столицы, в частности, канал имени Москвы.


Круто!!! А вот фамилия у Сережи коррупционная малость.
  • 0

#446
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Сегодня Тимур выступал с презентацией о деятельности нашей инициативной группы "Вело-Алматы" на весьма высоком уровне в Астане!
На седьмой Конференции министров «Окружающая среда для Европы»!
Среди выступающих были - министр инфраструктуры и экологии Нидерландов, - министр сельского хозяйства, лесов и экологии Австрии, - министр экологии, УР и транспорта Франции и др.

Во как! :-)
  • 0

#447
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Сегодня Тимур выступал с презентацией о деятельности нашей инициативной группы "Вело-Алматы" на весьма высоком уровне в Астане!
На седьмой Конференции министров «Окружающая среда для Европы»!
Среди выступающих были - министр инфраструктуры и экологии Нидерландов, - министр сельского хозяйства, лесов и экологии Австрии, - министр экологии, УР и транспорта Франции и др.

Во как! :-)


Поведал он как нас тут на ласапедах прижимают, воздуха и дорожек не дают? Или все прошло в политически правильном ключе?
  • 0

#448
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений


Сегодня Тимур выступал с презентацией о деятельности нашей инициативной группы "Вело-Алматы" на весьма высоком уровне в Астане!
На седьмой Конференции министров «Окружающая среда для Европы»!
Среди выступающих были - министр инфраструктуры и экологии Нидерландов, - министр сельского хозяйства, лесов и экологии Австрии, - министр экологии, УР и транспорта Франции и др.
Во как! :-)

Поведал он как нас тут на ласапедах прижимают, воздуха и дорожек не дают? Или все прошло в политически правильном ключе?

Ну, приедет, сам расскажет. Но в целом идея была поведать о том, что всё, что делается, а делается не мало, то делается по инициативе и силами общественности (при поддержке других стран, как то, например, США), а власти наши очень мало внимания уделяют такому важному вопросу, в отличие от того, что делается в этом направлении в Европе на национальном уровне...
  • 0

#449
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
До меня выступали-рассказали про основные проблемы Алматы. Мне осталось только сказать. что да, многие не катаются на велосипедах у нас, потому как небезопасно, а не потому что город не-плоский, или жарко у нас (или холодно). Видеоролик "что такое велосипед для тебя?" ВД-Марата очень всем понравился.
Новость про Алматы такая: будет прожект по транспорту (общественному и прочим, в том числе альтернативным) на 5 млн.тенге. Нужно пробить вело-часть в него, чтоб когда до дела дойдет, нам не сказали "ой, а вас там нету".

Очень удивили грузины, которые оказывается взяли и забабахали 40 км ВД в Батуми, заодно поставили несколько автоматизированных велопрокатов (как в Европе). Городок курортный, чистый-красивый - можно неспеша по набережной кататься, а не спешить на работу...

В Астане тоже есть ВД - но она очень далеко где-то и за озером-отстойником, никто туда не ездит в итоге, куча денег впустую вбухано (тас ничего не сделал для вело в свое время в Алматы, соот-но и в Астане ничего полезного). На дорогах видел шоссеров, которые тренируются в жутко-ветренную погодку - ребятки крепкие. Ну и новый велотрек в виде шлема видел (грят полотно гуляет, чот там съэкономили).

Сообщение отредактировал Timur_j: 21.09.2011, 18:24:48

  • 1

#450
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Кстати, немного не в тему, но помните, обещали велопрокатные точки в городе забубенить. Мол пришел, вел взял, доехал до куда надо, в том районе на другую парковку поставил

Все так и осталось на уровне мечтаний?

#451
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Кстати, немного не в тему, но помните, обещали велопрокатные точки в городе забубенить. Мол пришел, вел взял, доехал до куда надо, в том районе на другую парковку поставил
Все так и осталось на уровне мечтаний?

недавно читала в какой-то статье, что акима про это вспомнил, но сказал, что это пока решили отложить, т.к. это не реально в наших условиях. что-то в этом роде.
  • 0

#452
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
смысла в таком вело-прокате без велодорожек нет, это как лодочные станции в Сахаре.
  • 0

#453
А900

А900
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Скрытый текст

[ex]п.2.2.7+[/ex]

Сообщение отредактировал Timur_j: 22.09.2011, 09:32:50

  • 0

#454
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Мэр Москвы: "...все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения".
http://www.rbcdaily....562949981763679

У нас же... ну если заменят часть сильно-дымящих аптобусов и достроят метро наконец - и то ладно.
Чужой опыт зачем нашим, надо же сперва в тупик завести город - так больше денег потратить можно.
  • 1

#455
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Класс, отличная инициатива мэра, дело говорит! Кстати, там, где есть выделенные линии и следят, чтобы там не было посторонних - стало ездить на общественном транспорте гораздо комфортнее, люди уже заметили.
  • 0

#456
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Москва, однако, нас обгоняет:

Центр Москвы станет дружелюбнее к велосипедистам
13 января 2012 г., Moscow-Live.ru

В Москве все масштабнее разворачиваются работы по созданию новой велотранспортной инфраструктуры. Как сообщает пресс-служба Центрального административного округа столицы, управы десяти районов округа внесли предложения по размещению новых велодорожек и велосипедных парковок около объектов социальной сферы - предприятий общественного питания, развлекательных и культурных центров, а также крупных торговых комплексов.

Учитывается также возможность строительства велодорожных трасс в рамках реконструкции столичных вылетных магистралей, сообщает Autonews.

"Мы последовательно создаем условия для активного отдыха жителей и гостей центра Москвы. В теплый сезон на велосипеде можно не только кататься для здоровья в парках, скверах и на стадионах, но и достаточно удобно пересекать небольшие расстояния, не стоя при этом в пробках, - заявил префект Центрального округа Сергей Байдаков. - Создавая новые спортивные объекты и дополнительные возможности для временного хранения велотранспорта, мы хотим повысить качество жизни людей".

В настоящее время на территории Центрального округа оборудовано 42 велопарковки. Велодорожки уже существуют на Лужнецкой и Пушкинской набережных, а стоянки для велосипедов есть в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького, Нескучном саду, у торгового центра "Европейский", института архитектуры и дизайна "Стрелка".


  • 0

#457
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
вот бы узнать что же у московских чиновников такое в головах произошло, что они стали веловопросом серьезно заниматься? :-)

Карту велодорожек Москвы составят за 26 миллионов рублей
  • 0

#458
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

вот бы узнать что же у московских чиновников такое в головах произошло, что они стали веловопросом серьезно заниматься? :-)

Карту велодорожек Москвы составят за 26 миллионов рублей


Мэр у них новый произошел не так давно ;)
  • 0

#459
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Тем временем и Украина продвигает тему вело:
(для перевода можно воспользоваться гугл-переводчиком)

Cycling is enjoying increasing popularity in Ukrainian cities. However, there is no comprehensive and professional source of information or entity that provides clear information to municipalities on benefits of developing cycling infrastructure and, the most important, how to do it properly.

As more and more cities are implementing or are considering implementing cycling infrastructure, Kyiv Cyclists' Association with the support of German International Cooperation (GIZ) has launched the Ukrainian Center for Cycling Expertise (UCCE). UCCE is an information hub accumulating all cycling-related documents and best practices useful for municipalities, traffic engineers and everyone interested in the development of cycling infrastructure. The center provides free access to all its information and is available at www.velotransport.info.

UCCE develops its activities with the following purposes:
to provide quality professional information to decision-makers, engineers and planners on development of cycling infrastructure;
to identify good and poor practices in the development of cycling infrastructure;
to develop recommendations for inclusion in technical and regulatory guidelines;
to share knowledge with and encourage active participation of local NGOs and civic initiatives;
to foster cycling in a strategic manner.

The Center is currently filling up its knowledge database. If you have any information, good illustrative photos to be published, or have ideas about any other way to cooperate, please contact Ksenia Semenova, Center's Coordinator, at semenova@velotransport.info .

Ukrainian Center for Cycling Expertise is an advisory and information center that strategically aims at promoting cycling as an integral component of sustainable mobility in Ukraine.

Ukrainian Center for Cycling Expertise is a project of Kyiv Cyclists' Association implemented with support of the Climate Friendly Mobility in Ukrainian Cities project of the German International Cooperation (GIZ) on behalf of the German Federal Ministry for the Environment, Nature Conservation and Nuclear Safety in the context of the International Climate Protection Initiative.


  • 0

#460
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Перевод

Велоспорт пользуется все большей популярностью в украинских городах. Однако, есть .. Поскольку все больше и больше городов реализуют или рассматривают возможность реализации инфраструктуры велосипедного движения, Ассоциация Киев велосипедистов при поддержке немецкого международного сотрудничества (GIZ) запустил Украинский центр Велоспорт экспертизы (UCCE). UCCE является информационным центром накопления всех велосипедных документов, связанных и передового опыта полезно для муниципалитетов, трафик инженеров и всех, кто заинтересован в развитии инфраструктуры велосипедного движения. Центр предоставляет бесплатный доступ ко всей информации, ее и можно найти по адресу www.velotransport.info. UCCE развивает свою деятельность в следующих целях: обеспечение качества профессиональной информации лицам, принимающим решения, инженеров и проектировщиков на развитие инфраструктуры велосипедного движения, выявлять хорошей и плохой практики в развитии инфраструктуры велосипедного движения, разработать рекомендации для включения в технические и нормативные руководящих принципов; для обмена знаниями и поощрять активное участие местных неправительственных организаций и гражданских инициатив; способствовать езды на велосипеде в стратегической основе. Центр в настоящее время заполнения ее базу знаний. Если у вас есть информация, хорошие иллюстративные фотографии будут опубликованы, или есть идеи о каких-либо других способов сотрудничать, пожалуйста, свяжитесь Ксения Семенова, координатор Центра, в semenova@velotransport.info. Украинский центр Велоспорт Экспертиза консультационных и информационных центра, который стратегически направлена ​​на развитие велосипедного движения как составной части устойчивой мобильности в Украине. Украинский центр Велоспорт Экспертиза проекта Ассоциации Киев велосипедистов реализован при поддержке дружественных климату Мобильность в украинский проект Города немецкого международного сотрудничества (GIZ) по поручению Федерального министерства Германии по охране окружающей среды, охраны природы и ядерной безопасности в рамках Международной инициативы по защите климата.


Сообщение отредактировал Timur_j: 18.01.2012, 14:48:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.