Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#481
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Интересная статья: http://maxkatz.livej....com/46240.html

Ну и сам блог тоже. Там и про дорожки и про дороги.

А вот это, про то как должны были думать наши чиновники:http://maxkatz.livej....com/53298.html

Они 50 лет работали над тем, чтобы сделать использование более подходящих для города средств передвижения (велосипеда, общественного транспорта и хождения пешком) более удобным, а использование автомобиля менее удобным. Велоинфраструктура в городе — это отдельная история. Про неё будет отдельный пост.
Когда всё это делали, народ был, понятное дело, против. Люди говорили, что город слишком северный и в нём слишком холодно, чтобы использовать велосипед как средство передвижения, и вообще это не Италия тут, северные люди не любят по улицам ходить, в кафе сидеть и так далее.
Но статистика показывает, что 70% из тех, кто использует велосипед летом, пользуется им и зимой.


При этом всём пробок становится меньше, потому что люди добровольно начинают использовать другие способы перемещения. Строительство и расширение дорог только увеличивает количество пробок, потому что чем больше дорог, тем больше людей пользуется автомобилями. Это спрос, который невозможно удовлетворить, потому что он постоянно растет чуть-чуть опережая предложение и регулируется если не искусственными ограничениями (платой за парковку, въезд в центр и бензин), то натуральными (пробками).


Велоинфраструктура Копенгагена: http://maxkatz.livej....com/57083.html

А мы пока про менталитет рассуждаем, про то, что у нас это не принято из-за нашей ахренительной специфики, что у нас не то население, чтобы на велосипедах ездить, что велосипеды сами будут красть пачками и вывозить на фурах в Таджикистан.[/font]
А города наши в это время наполняются новыми дорогами, новыми развязками, новыми машинами. Всё растягивается в длину, всё больше в них машин, а на велосипедах ездят только очень отважные молодые люди в шлемах и одежде, как на велогонке. И виной этому, конечно же, наш менталитет и климат, а не отсутствие всего того, о чем я писал выше.
]


Сообщение отредактировал SALuto: 01.03.2012, 11:01:54

  • 2

#482
Solnce1789

Solnce1789
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Добрый день, форумчане, хотела поднять тему свалки мусора на велотрек, расположенного на Розыбакиева, ниже Меги. Данная территория была специально оборудована под велотрек, с весны по позднюю осень так катаются дети и взрослые, просто прогуливаются люди, рядом находится 38 школа и МАБ, но теперь туда стали свозить мусор с дорог, грязный лед, стекло. Хотела уточнить, куда можно обратиться с этой проблемой, что бы прекратить это безобразие. Буду рада нужным контактом и поддержке. Всем заранее спасибо.

фото безобразия прилагаю.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Timur_j: 09.03.2012, 18:54:07

  • 0

#483
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Седня решил проехать по велодорожке по Абая (полгода там не ездил ), итог : 2 сбитых пешика, плюс маты постоянно со стороны пешиков, больше туда не ногой (колесом)...
  • 0

#484
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
плохому танцору - прямая дорога среди автобусов железных!
  • 0

#485
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Вчера иду по тротуару, слышу "динь-динь", не понял что это, иду дальше, тут велосипедист обгоняет.
Совершенно не было мысли, что это "динь-динь" велосипедный звонок. Поэтому и бывают сбитые пешеходы на велодорожках.
  • 0

#486
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...ты смс-ку писал по-ходу ещё.
  • 0

#487
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений
проехался в 17ч. там...самый муравейник был от стадиона до Сейфуллина, самсятница напротив ИФК, с окошком выдачи на тротуар -- жесть! вечноголодные студенты жаждущие слоёного тестаслуком, заполонили весь и так не широкий, тротуар.. спешился и коекак протиснулся..потом было легче, тротуар еще со льдом, и весь народ спешащий и тупостоящий почему то именно по центру,был на дорожке, слалом от одного края до другого, с пешеходной скоростью..поминая добрым словом узкий рулерог "стартшоссе", добрался до Сейфуллина, дальше уже можно было притопить...поребрик отделяющий тротуар -крошится не подетски и весь! Негатива от пешиков не было!
  • 0

#488
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
у ИФК нет ВД (она идет по другой стороне Абая у дворца спорта).
и щас на нижнюю часть (где ВД) стекает талая вода из куч снега, а верхняя (тротуар т.е.) на солнышке сухая. Забавно, что пешики не лезут в лужи и ВД в-основном свободна ;)

Сообщение отредактировал Timur_j: 15.03.2012, 23:04:25

  • 0

#489
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений
да оно то понятно..но я там ехал потому как там суше!
  • 0

#490
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
лисапедисты не дураки - зачем им мокрая ВД, если рядом есть тротуар сухой!
  • 0

#491
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений
установите крылья и будет вам щастье и по лужам и в дождь...
  • 0

#492
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

В Алматы стартовал новый проект ГЭФ/ПРООН по устойчивому транспорту
19/03/2012

Акимат города Алматы совместно с Программой Развития ООН в Казахстане при финансовой поддержке Глобального Экологического Фонда (далее ПРООН/ГЭФ) приступил к реализации нового пятилетнего проекта «Устойчивый Транспорт города Алматы». 15 марта 2012 года состоялась первое заседание Комитета по управлению проектом, в который вошли представители профильных управлений Акимата города Алматы, ЕБРД, Министерства охраны окружающей среды и Министерства транспорта и коммуникаций РК.

170 000 тонн (92%) загрязнений города вырабатывается автотранспортом, согласно данным УПРиРП Алматы. Количество зарегистрированных в городе автомобилей превышает 500 тысяч единиц. Выбросы в атмосферу 80% автомобилей (тех, что старше 7 лет) сильно превышают допустимые нормы. Очевидны проблемы с парковками и обустройством автобусных обстановок.

На заседании Комитета по управлению проектами (КУП) заместитель Акима г Алматы , курирующий вопросы городского транспорта г-н Виктор Долженков представил картину и статистику с общественным городским транспортом в Алматы на сегодняшний день. По его словам, на сегодняшний день в Алматы построено 20 развязок, имеется 60 пешеходных переходов, еще 32 будут построены в 2012-2013 годах.

Целью проекта "Устойчивый Транспорт города Алматы" является снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, при одновременном улучшении городской окружающей среды путем: 1) улучшения управления общественным транспортом и качеством воздуха в Алматы; 2) создания потенциала в Алматы для целостного планирования и улучшения эффективности и качества общественного транспорта; 3) создания потенциала для целостного планирования и осуществления мер по комплексному управлению дорожным движением в г. Алматы; 4) реализации демонстрационного проекта с целью повышения информированности и увеличения знаний об устойчивом транспорте.

Члены Комитета по управлению проектом утвердили окончательный список участников КУП, план работы на 2012 год, одобрили отчет проекта о проделанной работе за вводную фазу, а также предоставили свои рекомендации по дальнейшей реализации проекта. Так, членами КУП была отмечена необходимость координиронации работы разных транспортных проектов в городе, чтобы не дублировать действия.

На заседании был обсужден вопрос необходимости скорейшей разработки Стратегии по развитию городского транспорта в Алматы на десятилетний период, которая станет фундаментом для реализации всех проектов в сфере общественного транспорта транспортной инфраструктуры в целом. Представитель Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) г-н Аббас Офаринов, отметил, что разработка и утверждение такой Стратегии даст возможность реализовывать крупные системные проекты и привлекать в будущем финансирование не только от банков развития, но и от частных банков.

Партнерами проекта выступают Акимат города Алматы, ЕБРР, Департамент энергетики США. В проекте заняты также международные эксперты в области транспорта из Нидерландов, Чешской Республики, Белоруссии, Франции, Германии и др. стран. Актуальными задачами проекта на 2012 год являются проведение исследований, разработка транспортной модели для города Алматы, а также проработка вопросов строительства ЛРТ (легкорельсового транспорта), улучшение качества управления общественным транспортом и т.д.


Есть надежда, что в этот проект войдет и компонент "развитие велосипедной инфраструктуры"!...
  • 0

#493
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Добрый день, форумчане, хотела поднять тему свалки мусора на велотрек, расположенного на Розыбакиева, ниже Меги. Данная территория была специально оборудована под велотрек, с весны по позднюю осень так катаются дети и взрослые, просто прогуливаются люди, рядом находится 38 школа и МАБ, но теперь туда стали свозить мусор с дорог, грязный лед, стекло. Хотела уточнить, куда можно обратиться с этой проблемой, что бы прекратить это безобразие. Буду рада нужным контактом и поддержке. Всем заранее спасибо.

фото безобразия прилагаю.

Изображение

Изображение

это еще раз доказало правоту моего убеждения....эта площадка не больше чем ширма...никуда вы не обратитесь с этой проблемой...владелец в бегах. а акиматам это и на руку.
  • 0

#494
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений


Добрый день, форумчане, хотела поднять тему свалки мусора на велотрек, расположенного на Розыбакиева, ниже Меги. Данная территория была специально оборудована под велотрек, с весны по позднюю осень так катаются дети и взрослые, просто прогуливаются люди, рядом находится 38 школа и МАБ, но теперь туда стали свозить мусор с дорог, грязный лед, стекло. Хотела уточнить, куда можно обратиться с этой проблемой, что бы прекратить это безобразие. Буду рада нужным контактом и поддержке. Всем заранее спасибо.

фото безобразия прилагаю.

это еще раз доказало правоту моего убеждения....эта площадка не больше чем ширма...никуда вы не обратитесь с этой проблемой...владелец в бегах. а акиматам это и на руку.


Да, к сожалению, ситуация парадоксальная! Мы с экологической точки зрения тоже пытались решить этру проблему. Законодательно вопросы контроля за порядком на территориях, закреплены за районным акиматом. Обратились в акимат с требованием навести порядок на указанной территории, наказать собственника и т.д. Из акимата пришел ответ: "мы провели беседу с собственником территории и попросили его навести там порядок..." Всё.
Попробуйте обратиться в Природоохранную прокуратуру. Но что-то мне подсказывает, что ответ будет аналогичный.
  • 0

#495
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
У нас акимат вообще беспомощный :) Они кроме как "поговорили, попросили" ни чем повлиять не могут на других.

#496
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений
Согласен с Йолко, они должны диктовать, а не просить, ведь акимат- орган власти.
  • 0

#497
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
В велодорожках профита мало... вот в развязках другое дело. Наверное никто просто не считал, но развязки уже обощлись свще 100 млрд.тг, т.е. более 600 млн. долларов. Плюс еще шесть новых развязок.... более 80 000 млр. тг. Это еще пол-ярда долларов. Итого больше миллиарда долларов только на развязки...напомню, что миллиард долларов - это тысяча миллионов долларов.
Какие такие велодорожки? Где деньги на все это брать, когда паркет нынче дорог?
  • 0

#498
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Это так, но ВД - это не отдельный проект, их строят только тогда, когда идет реконструкция всей улицы. Т.е. ВД - это часть этой реконструкции.
Развязки ессно нужны, иначе город задохнется в пробках. Но в долгосрочной перспективе так тоолько увеличивается кол-во частных авто и проблема только возрастает.

19-го марта наконец стартовал проект ПРООН по устойчивому развитию транспорта в нашем городе, где упор будет сделан на общественный транспорт.

Целью проекта "Устойчивый Транспорт города Алматы" является снижение роста выбросов парниковых газов от транспорта в городе Алматы, при одновременном улучшении городской окружающей среды путем:
1) улучшения управления общественным транспортом и качеством воздуха в Алматы;
2) создания потенциала в Алматы для целостного планирования и улучшения эффективности и качества общественного транспорта;
3) создания потенциала для целостного планирования и осуществления мер по комплексному управлению дорожным движением в г. Алматы;
4) реализации демонстрационного проекта с целью повышения информированности и увеличения знаний об устойчивом транспорте.
Проект ставит задачей увеличить количество поездок на общественном транспорте на 50% к 2016 году и, тем самым, сократить эмиссии парниковых газов.

Если станет поменьше частных авто на улицах, то уже дышать полегче хоть.
И нам таки ездить проще, когда авто поменьше.
  • 0

#499
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Общественый транспорт - это конечно здорово. Но куда деть психологические проблемы? Если у нас автомобиль - это фетишь (а это так и есть), то это лежит на уровне сознания, т.е. где-то в ментальности нужно копать и углубляться в образование. Мне иногда кажется, что если сделать общественный транспорт каким угодно удобным, чистым.... даже бесплатным, то все равно будут стремиться покупать автомобиль. Иначе нет никакой возможности для визуального проявления своих потребностей в самореализации дешевым способом. Ежу понятно, что автомобиль, тем более прожорливый, крупногабаритный, тем более в нашем городе крайне нерационален, т.е. в переводе с латыни является глупостью. Тем не менее...достаточно взглянуть на улицы. Мне кажется, что пересадить людей на общественный транспорт не получится... и не потому, что он плох, а потому, что люди у нас нерациональны.
  • 0

#500
Велик Казахстан

Велик Казахстан
  • Читатель
  • 267 сообщений

Общественый транспорт - это конечно здорово. Но куда деть психологические проблемы? Если у нас автомобиль - это фетишь (а это так и есть), то это лежит на уровне сознания, т.е. где-то в ментальности нужно копать и углубляться в образование. Мне иногда кажется, что если сделать общественный транспорт каким угодно удобным, чистым.... даже бесплатным, то все равно будут стремиться покупать автомобиль. Иначе нет никакой возможности для визуального проявления своих потребностей в самореализации дешевым способом. Ежу понятно, что автомобиль, тем более прожорливый, крупногабаритный, тем более в нашем городе крайне нерационален, т.е. в переводе с латыни является глупостью. Тем не менее...достаточно взглянуть на улицы. Мне кажется, что пересадить людей на общественный транспорт не получится... и не потому, что он плох, а потому, что люди у нас нерациональны.


все разумные инициативы упираются в нашу тупорылость, сори не по латински выразился, нерациональность


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.