Перейти к содержимому

Фотография

Диалог с акиматом на тему Вело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1795

#27529997
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Дорогие велодрузья!  
 
В период между октябрем 2013 г. и мартом 2014 г. голландская компания «Виттевеен + Бос Консалтинг Инжиниерс» и алматинский офис ТОО «Виттевеен + Бос Каспиан» будут работать над изучением инфраструктуры для езды на велосипеде в соответствии с  поручением «ПРООН Казахстан» («UNDP Kazakhstan»). 
 
Основным компонентом данного изучения является отбор и проектирование пилотной велодорожки  в г. АлматыВ связи с этим, просим ответить на вопросы, которые подготовили голландские эксперты. 
 

Они дополнили опросник еще одним вопросом. Им нужны реальные карты наших велопередвижений по городу!!! 

Тем, кто уже заполнял эту анкету нужно заполнить только 1-ю табличку (личные данные) и 8 пункт - порисовать карту ВАШЕГО регулярного веломаршрута (от дома до работы, до универа или ещё куда вы чаще всего ездите!) на Яндекс-карте!

Файл анкеты в приложении.

Только, пожалуйста, при заполнении анкеты, переименовывайте файл!

 

Для прорисовки маршрута на Яндекс-карте не нужна никакая специальная регистрация. 

1. Заходите на сайт по ссылке: http://maps.yandex.r...1901&z=12&l=map

2. Нажмите кнопку "Мои карты"

3. Заполните поле "Создание карты" (сюда можно написать, например, своё имя). 

4. Наживаете в верхней части экрана кнопку "Добавить метку", в выпавшем меню выбираете "Добавить ломаную". Рисуете ломаную линию своего основного веломаршрута. В финальной точке нажимаете кнопку "завершить маршрут". В описании маршрута прописываете своё имя и фамилию, так как указали в анкете! Если у вас туда-обратно разные маршруты, прорисуйте 2 маршрута разными цветами. 

5. Нажимаете кнопку "Сохранить" и потом кнопку "Ссылка на эту карту". 

Эту ссылку копируете и вставляете в заполненную анкету. 

Вот для примера, какой получился мой веломаршрут на работу и обратно: 

http://maps.yandex.r...tk3GvIj3L&l=map

 

ЗАПОЛНЕННУЮ АНКЕТУ НАДО ОТПРАВИТЬ СЕГОДНЯ ИЛИ край ЗАВТРА утром (31 октября) на адрес: 

v.baraulya@witbo.kz

 

И не забывайте! Этот проект делается для НАС! 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SvSp: 30.10.2013, 11:40:54

  • 1

#30130334
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Пилотный велосипедный  маршрут в рамках проекта УТГА. Итоговый отчет
 
 
 
Тимур, закрепи, пж., эту ссылку сверху темы! 

  • 4

#421
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

всем привет!!!
Нужно создать фирму как в США, которая будет заниматься разработкой таких дорог и озеленением города.
Удачи в начинаниях, самое главное не сдаватся


У нас по закону такую деятельность могут осуществлять только госорганы. Т.е реализовать проект по дорогам (хоть авто, хоть вело, хоть пешеходных тротуаров) имеет право заниматься только подразделение акимата именуемое - Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы. А озеленением - Управление природных ресурсов и регулирования природопользования г. Алматы...

упс. а Тимур опередил. :-)

Сообщение отредактировал SvSp: 28.02.2011, 17:55:15

  • 0

#422
OneWay

OneWay
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Голландия завораживает....Завидно однако... :weep:

Сообщение отредактировал OneWay: 28.02.2011, 18:06:09

  • 0

#423
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
девчонки в юбочках катаются - прикольно!
а зимой едут в пальтишках, на ходу дышат в кулачок - замерзли пальчики.
  • 0

#424
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Голландцы впереди планеты всей.

по населению как РК (чуть больше), но плотность повыше, климат помягче и граждане законо-послушнее.
  • 0

#425
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Классная статья про планы развития велоинфраструктуры в Лос-Анжелисе - For Cyclists—and the City.
У кого проблемы с английским, рекомендую гуглпереводчик.
  • 0

#426
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений


Голландцы впереди планеты всей.

по населению как РК (чуть больше), но плотность повыше, климат помягче и граждане законо-послушнее.



Ключевое слово "законопослушные"ю отсюда и все ноги (да и руки) растут....
  • 0

#427
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

Классная статья про планы развития велоинфраструктуры в Лос-Анжелисе - For Cyclists—and the City.
У кого проблемы с английским, рекомендую гуглпереводчик.



Показательная статейка: система велодорог в 2 500 км в городе с 18 миллионами, если я правильно понял....
  • 0

#428
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Классная статья про планы развития велоинфраструктуры в Лос-Анжелисе - For Cyclists—and the City.
У кого проблемы с английским, рекомендую гуглпереводчик.

Очень хороший плакат!
Изображение
Дайте мне 3 фута (1 метр) дороги.
А у нас как - ни метра у машин!
  • 0

#429
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Дайте мне 3 фута (1 метр) дороги.
А у нас как - ни метра у машин!

Здесь, имхо, "дайте 3 фута" не означает "отдайте этот метр насовсем", а сказано в смысле "для безопасного опережения велосипедиста не проезжайте мимо него ближе 3 футов".
  • 0

#430
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Здесь, имхо, "дайте 3 фута" не означает "отдайте этот метр насовсем", а сказано в смысле "для безопасного опережения велосипедиста не проезжайте мимо него ближе 3 футов".

Даже так это очень полезно для здоровья! :)

Родилась ещё идея, что бы добавить в ПДД.
1 метр справа отделить полосой особой разметки и оговорить, что это для велосипедов и мопедов, чтобы авто эту полосу без крайней необходимости не занимало. т.е. ездить по ней авто могут, но только если левее нельзя проехать. Поворот направо авто также совершают с полосы левее, при этом пропуская движущихся прямо велосипедистов. Это очень важный момент - преимущество имеет велосипедист движущийся по крайней правой полосе, авто должны искать его глазами, т.о. повышать уровень внимания по отношению к велосипедистам, вместо безоглядного поворота.
Можно и без разметки, просто закрепить в правилах преимущество велосипеда на крайней правой полосе.
Ну про проезд перекрёстков прямо, при знаках правый ряд только направо и легализации движения по тротуарам, при условии не мешать пешеходам - уже писали ранее.

Сообщение отредактировал One: 04.03.2011, 23:05:45

  • 0

#431
askarlson

askarlson
  • Частый гость
  • 52 сообщений
[/quote]
Родилась ещё идея, что бы добавить в ПДД.
1 метр справа отделить полосой особой разметки и оговорить, что это для велосипедов и мопедов, чтобы авто эту полосу без крайней необходимости не занимало. т.е. ездить по ней авто могут, но только если левее нельзя проехать. Поворот направо авто также совершают с полосы левее, при этом пропуская движущихся прямо велосипедистов. Это очень важный момент - преимущество имеет велосипедист движущийся по крайней правой полосе, авто должны искать его глазами, т.о. повышать уровень внимания по отношению к велосипедистам, вместо безоглядного поворота.
Можно и без разметки, просто закрепить в правилах преимущество велосипеда на крайней правой полосе.
Ну про проезд перекрёстков прямо, при знаках правый ряд только направо и легализации движения по тротуарам, при условии не мешать пешеходам - уже писали ранее.
[/quote]

зачем в правила вносить пункт отдельно про велосипедистов, там и так все сказано и про "помеху справа", что обязывает водителей "искать глазами" при повороте на право и уступать. и про место велосипеда на проезжей части. то же самое в отношении правой полосы для поворота на право. уж если велосипед - транспортное средство, на которое действует правило помехи справа, то почему же водитель этого ТС не должен соблюдать предписание знаков и разметки? какой-то двойной подход получается... а "лечится" это очень просто - спешится и пройти перекресток по тротуару, как пешеход.

нужно в очередной раз проявить политическую волю кому-то, что бы гаишники взялись штрафовать нарушителей по этим пунктам - как было с ремнем безопасности и тонировкой когда-то.
по-моему у нас в стране пока все так решается...
  • 0

#432
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

зачем в правила вносить пункт отдельно про велосипедистов, там и так все сказано и про "помеху справа", что обязывает водителей "искать глазами" при повороте на право и уступать. и про место велосипеда на проезжей части. то же самое в отношении правой полосы для поворота на право. уж если велосипед - транспортное средство, на которое действует правило помехи справа, то почему же водитель этого ТС не должен соблюдать предписание знаков и разметки? какой-то двойной подход получается... а "лечится" это очень просто - спешится и пройти перекресток по тротуару, как пешеход.

нужно в очередной раз проявить политическую волю кому-то, что бы гаишники взялись штрафовать нарушителей по этим пунктам - как было с ремнем безопасности и тонировкой когда-то.
по-моему у нас в стране пока все так решается...

Дело в том, что в правилах не предполагается, что в одном ряду может находиться более одного ТС. При повороте направо из правого ряда, водитель авто считает что находится в крайнем правом ряду и правее его никого, кроме пешеходов на тротуаре, быть не может. Соответственно никакого велосипедиста он там глазами не ищет.

Можно конечно и каждый перекрёсток, что проезжаешь прямо, спешиваться и переходить по пешеходному переходу, но зачем тогда вообще по дорогам ездить, можно просто велосипед по тротуару за "рога" пешком водить...
Я предложение внёс не для того, чтобы притеснить автомобилистов, а для того чтобы движение на велосипеде по дорогам было безопаснее и доступнее.
  • 0

#433
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений

Дело в том, что в правилах не предполагается, что в одном ряду может находиться более одного ТС.

Не совсем так. Правилами расположение ТС в два и более рядов в одной полосе не запрещается (смотри весь раздел 9 ПДД и, в частности, пункт 9.7). Другое дело, что 2 машины физически могут не вмещаться по ширине в одну полосу, а велосипдистам ехать в 2 ряда запрещено доптребованиями (раздел 24). Но мотоциклисты, к примеру, имеют полное право ехать в 2 ряда в одной полосе. И велосипедист (справа) с машиной или мотоциклом в одной полосе могут ехать, лишь бы был безопасный боковой интервал (смотри пункт 9.10 ПДД).

ЗЫ Для предложений по доработке ПДД, вроде бы, была другая тема? Чёт запутался...
  • 0

#434
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений
Судя по количеству пешеходов на велодорожке, надо опять устраивать акцию - катаемся по ней толпой
  • 0

#435
askarlson

askarlson
  • Частый гость
  • 52 сообщений

При повороте направо из правого ряда, водитель авто считает что находится в крайнем правом ряду и правее его никого, кроме пешеходов на тротуаре, быть не может. Соответственно никакого велосипедиста он там глазами не ищет.



это заблуждение со стороны водителя, и за это он несет ответственность. если он этого не знает или "забыл", то это не освобождает его от этой самой ответственности.
учите ПДД, тогда будет легче их соблюдать.

Сообщение отредактировал Timur_j: 08.03.2011, 19:33:15

  • 0

#436
Gasha

Gasha
  • В доску свой
  • 1 449 сообщений
Вот какие велодорожки в Испании:

http://www.bikerumor...ath-600x450.jpg
  • 0

#437
askarlson

askarlson
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Вот какие велодорожки в Испании:

http://www.bikerumor...ath-600x450.jpg



классно! и цветом выделены приятным..
  • 0

#438
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений


Вот какие велодорожки в Испании:

http://www.bikerumor...ath-600x450.jpg



классно! и цветом выделены приятным..


Да, господа, пока приходится только облизываться....
  • 0

#439
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Нашла новые стратегические документы акимата по улучшению экообстановки в городе. Так вот там нет ни одного слова о развитии велоинфраструктуры...
Кому интересно:

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ АКИМАТА ГОРОДА АЛМАТЫ НА 2011 - 2015 ГОДЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН Управления природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы на 2011-2015 годы
  • 0

#440
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Велодорожка в Испании класс! И бордюрчиком огорожена от соблазна.

А о стратегическом плане по экообстановки - туфта все это, делается все для галочки. Не будет ИМХО никакого существенного развития велоинфраструктуры, да и вообще сдвигов в понимании важности экологии, пока сознание не поменяется. Гром не грянет - мужик не перекрестится, всё просто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.