Остальные - агентства-невидимки. Они вроде есть, что-то делают для своих сетевых клиентов (которые от них никуда не денутся) - и всё. А реальной громкой интересной рекламы, высокого мирового уровня - у них нет.
Думаю, у каждого агентства бывают прорывы - и бывают неудачи. Неудачи очень любят обсуждать на этом форуме - в отличие от прорывов
Например, для меня прорыв - это социальный ролик МакКеннов о помощи детям с проблемами слуха
Или серия коротких роликов, придуманная Саачи для известного шампуня от перхоти
Или работа Грей "ах, если бы (название средства) был для всего"
Еще к прорывам я отношу птиц Стиксов, рекламировавших один столичный жилой дом
Люди, которые делали эти работы, никуда не делись. Они так же продолжают трудиться на рынке. И то, что сейчас они "не гремят", это ведь не говорит о том, что ими был потерян навык или еще чего. Значит, просто нет того чудесного совпадения факторов, когда и клиент, и агентство, и продакшн, и даже - наверное, это самое главное - сами потребители готовы к чему-то яркому - "мировому"
Одно время, например, мы очень хотели увести клиента от рациональности в сторону эмоциональности. И клиент сам этого очень-очень хотел. И т.к. он не мог рисковать большими инвестициями, решено было добиться эмоциональности, наверное, самым простым путем - изменения вординга текущей коммуникации (текстовок в принтах, озвучки ролика). Спустя некоторое время провели фокус-группы. Выяснилась интересная вещь - потребитель заметил, что коммуникация стала новой, более личностной, более теплой, потребитель понял ту идею, которую мы в нее вместе с клиентом вложили, но потребитель сказал простую вещь - ОК, мне нравится, но вот ваш конкурент говорит, что дейвствует на 50% лучше по сравнению со своей старой формулой - а вы так не говорите - значит, я куплю конкурента - они ведь на 50% лучше самих себя годичной давности!
Что касается мисс Флэш - я не думала, что на ЦТ это такая тайна. Знаю этого человека по общению совершенно в другой сфере - и там и имя, и ник никогда и ни для кого не были тайной. Потому - конечно, грустно, что я выдала имя и место работы в эфир. Обычно, если человек хочет 100% конфиденциальности, он избегает повторения ников - чтобы информация из одной среды общения не просачивалась в другую