сорри, но я тоже не понимаю эту суперовскую идею.
может я не ЦА?
один Mazzzzy понял смысл, только автору и ведом смысл его творения)))
Идея не читается, если за ранее не знаешь, что это реклама услуг фотографа
Сообщение отредактировал Lady L: 18.04.2009, 22:49:16
Сообщение отредактировал Lady L: 18.04.2009, 22:55:23
Знаете, фестивали рекламы-это хорошо, без вопросов... Соревнования в любой деятельности нужны, без них расслабляешься. Но ведь надо думать головой-какие работы посылать! Неужели те кто их посылают, эти агентства-не отдают себе отчет что высылают? Если идея не новая - неужели не стыдно ее выставлять? Допустим ее сами придумали, но жюри точно подумает что вы - воры.
пойдем по порядку, в каком на Идее они участвуют:
ADT (никогда не слышала про это агентство) - ладно, некоторые идеи роликов совсем неплохи, но как можно было выставлять этот ролик:
Рекламщики всегда борются с нарушением авторских прав. И при этом - казахстанское рекламное агентство выставляет на фестиваль ролик, в котором без разрешения используется мультфильм про Винни-пуха. Это словно вор украл картину, а потом пришел ею хвастаться к тому, у кого украл. Ролик здесь http://www.idea.ru/i...al/users/28021/
Остальные работы - на среднем уровне. Идеи неплохие, а вот уровень исполнения - ниже нормы. Может быть просто денег не хватило на воплощение.
BBDO - серьезная международая сеть. И позволяет себе выставлять на фестиваль работу, которая уже давно засветилась, и здесь даже показывали уже ее. не стыдно? Их работа здесь http://www.idea.ru/i...al/users/27432/
Вот их макет:
А вот принтовый материал, который давно известен.
Исполнение - разное, идея - одна. Только разве жюри на фестивалях оценят НЕ новую идею? Так зачем ее тогда вообще выставлять?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.