Pizza Hut, Кружка Свежего и Пиала - это реальные клиенты ТБВА
для Пиалы ГОЛД ТБВА запускало промо с розыгрышем поездок в Диснейленд
Кружку Свежего ТБВА выводило на рынок
Пиццу Хат - тоже
теперь что касается "фейковости"
у Пиццы Хат нет рекламы в больших масштабах - имея всего 1 ресторан в Алматы (и больше ни одного в масштабах страны), им широкий охват не нужен. Потому - если вы не видели вижуала с разрезанием ленточки - это еще не значит, что это фейк
Кружка Свежего - радиореклама пива в РК как бы запрещена (так же, как и реклама по ТВ - это я так, к слову
), тем не менее, агентство делало ТВ-ролики для этого бренда (КС безалкогольное), наружную рекламу, различные POSM. Радиоролик создан в рамках этой кампании - на мой взгляд, его нельзя считать фейком, он не с потолка взят, однако, и апрувлен клиентом (а как же без апрувала посылать работы на фест)
Ну и чай Пиала - вижуал создан в рамках проактивности агентства
В целом, по вопросам фейков - на мой взгляд, больше 50% работ, поданных на ММФР, являлись фейками или рекламой, близкой к этому определению (посмотрите, например, на промо больших упаковок Орбит, на которые наносились предупреждающие знаки - явный фейк, или на постеры для логопедов, или на упаковки для лампочек... - я это с уважением к агентствам-коллегам написала, это всего лишь ИМХО). Это очень серьезный вопрос, важность которого поднималась на одном рекламном портале (пжлст,
почитайте ссылку)
Я присоединяюсь к той группе людей, которая выступает за борьбу с фейками. В то же время я понимаю сложность данного вопроса - иногда отделить работу, созданную для феста и выпущенную в 1 экземпляре, от обычной работы - весьма непросто... Тем не менее - если рассматривать фестивали как смотр креативности, а не как финальную (итоговую) оценку рнеальных работ - то... В общем, там без поллитры не разобраться
Сообщение отредактировал Zaika-Laika: 27.09.2009, 20:11:36