Перейти к содержимому

Фотография

Фестивали РекламыЧто? Где? Когда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#161
ZlatkoJohansson

ZlatkoJohansson
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Почему TBWA/Central Asia молчит о очередной награде? Серебро фестиваля Golden Drum-это в первый раз для нашей страны http://www.goldendru...-2009/?ID=26057


Поздравляю TBWA!!! Монстры!!! :)
Респект!
  • 0

#162
Max Velichko

Max Velichko
  • Гость
  • 25 сообщений
работу можно послушать здесь - смотрите внизу страницы
работа утверждена клиентом, выход на радио был осуществлен - идея простая, ролик - всего лишь 1 из 3, которые составляют всю серию. Остальные ролики можно прослушать здесь и здесь

спасибо за поздравления - это неожиданная награда, еще раз спасибо - и хотя "победителей не судят", мы готовы к критике:) ведь это возможность сравнить свои ощущения и суждения с ощущениями и суждениями от работы у коллег по цеху и у жюри этого восточно-европейского фестиваля

Сообщение отредактировал Max Velichko: 13.10.2009, 14:41:03

  • 0

#163
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Награду из Порторожа впервые привезли в страну Стиксы - как я помню, за "Тумар" (была такая сотовая связь раньше)
Мы вторые на этом празднике жизни
Но за сообщение на форуме спасибо:D Мы просто хотели посмотреть, как ЦТшники мониторят рынок рекламы и изменения, происходящие на нем. В отсутствие Маззи мониторинг как-то шел вяло :D


Да я как-то сам немного снял руку с пульса, дела блин, летаю туда-суда как пчела Майя ;) И сам тока что отсюда узнал про Голден драм. Ну что, если вот этот ролик НЕ ФЕЙК - то мои искринние поздравления и агентству, и команде. Вы же понимаете, в связи с награжденными фейками на Московском фестивале - доверие к вашим работам уже не то :-)

Тумар конечно круче, насколько я помню там было Гран-при, если не ошибаюсь. Посмотрю завтра на сайте Голден Драма. Но кроме этого по-моему было еще несколько шорт-листов у казахстанцев, что тоже почетно.

Так что если этот радиоролик был в ротации - это прямо СУПЕР событие для КЗ-рекламы. Ибо Голден Драм - это намного круче и авторитетнее Киевского, Новосибирского и Московского фестивалей вмсте взятых. Теперь следующий шаг - фестивали еще круче, типа Лондонского и т.п. А там и до Канн недалеко :D Я очень рад за вас! Чем больше у наших агентств таких наград - тем быстрее развивается рекламная индустрия. От этого и рекламщикам, и рекламодателям только лучше будет.

Я вот отмечаю что все больше коллег-рекламодателей с уважением и интересом относятся к фестивалям. Остались правда еще некоторые топы, считающие что "если агентсво участвует в фестивалях, значит только об этом и думает, тешит свое самолюбие, а не о том чтобы реклама продавала". И сотрудники таких топов делают вид что согласны с ними (ну кто захочет показать шефу что с ним не согласен). А потом плюются в кулуарах на своего старпера-начальника, и сами живо интересуются фестивальной рекламой. За молодежью - будущее! :)


З.Ы. только прошу вас больше не делать фейки, и тем более не выставлять их на фестивали :D Думаю вы понимаете, чем больше таких фейков и наград за них, тем больше поводов у стерперов-менеджеров считать что рекламные агентства гонятся за наградами, а не за эффективностью рекламы :) И чем больше фейков - тем меньше вам верят. Думаю, все знают сказку про пастушонка, кричавшего "волки-волки" :D
  • 0

#164
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
2 Max Velichko, кстати, вы уже сталкивались с такой ситуацией, которая знакома наверное всем казахстанским рекламщикам и маркетологам. Приведу цитату о ней из интервью директора российского рекламного агентства IQ marketing, единственного в России кто получил 2 каннских льва.

– «Каннские львы» вам помогают? Дают конкурентное преимущество перед остальными, привлекают новых клиентов?
– Не помогают и никогда не помогали. Нас, конечно, многие заметили благодаря им, но дальше этот момент работает только раздражителем. То есть, тебя сразу подозревают в том, что ты слишком креативен, а на нашем поле это считают, к сожалению, не достижением, а наоборот. «Сделайте так, чтобы кассы звенели, а ваш креатив, все эти навороты, нам они абсолютно не нужны».

Нам каждый божий день перед заказчиком приходится отстаивать аудиторию: что это не быдло, что это люди с нормальным сознанием, с нормальным чувством юмора, они понимают западную рекламу и табунами идут на прогоны «Каннских львов», тратят на билеты бешеные деньги, чтобы, наконец, увидеть шедевры мировой рекламной индустрии. И чаще всего от нас отмахиваются с воплями: «Да это же у них! Наш потребитель “не догонит”, наш не поймет, да что я с ним буду делать!»

И с кризисом эта история жутко усугубилась, потому что появился страх, а из-за него желание не высовываться, не дай бог сделать что-то выдающееся, что будет выпячиваться из общей ровной телевизионной картинки.

Полностью статья здесь - http://www.adme.ru/i...09/10/09/67151/

Знакомая вам ситуация? :-)
  • 0

#165
Zaika-Laika

Zaika-Laika
  • Постоялец
  • 426 сообщений
О, я читала эту статью

Понравилось про клиентские перлы - у самой таких уже достаточно набралось :-)

Ответ прост: в бизнесе нет, не помогают, и преимуществ не дают. Клиенты вообще не обращают внимания на профессиональные награды рекламистов - вы же знаете, что для клиентов есть куда более важные параметры. Те же цифры в сметах :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.