Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#3921
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

вы не помните чем вы разводили кортексин?читала что с новокаином у многих аллергия само по себе лекарство сильное и не хочется последствий

 

 

 

лидокаином


  • 0

#3922
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений
Нам не дали направление, сказали что ребенок пойдет в каррекционый класс. И при это сказали позвонить на МПК после 20 августа. А родители думайте , что хотите .
  • 0

#3923
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений

Всем здравствуйте, мой ребёнок закончил 4 класс коррекционный при обычной школе(школа133) Аксай-1. Всем рекомендую и очень советую коррек. классы при этой школе. Работают 2 педагога-дефектолога-логопеда. Сейчас будет набор в 1 класс и продолжает обучение 4 класс.

Здравствуйте мы ходили в 66 дет сад, а живем в Аксае- 2, и после МПК отправили в каррекционый класс, надеюсь в 133 школу. Хотела бы побольше узнать: сколько детей в классе? Сколько занятий в день? Занимаются целый день? Логопед, дефектолог занимается индивидуально? Есть прогрес у развитии? Короче все интересует.
  • 0

#3924
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений

 

Всем здравствуйте, мой ребёнок закончил 4 класс коррекционный при обычной школе(школа133) Аксай-1. Всем рекомендую и очень советую коррек. классы при этой школе. Работают 2 педагога-дефектолога-логопеда. Сейчас будет набор в 1 класс и продолжает обучение 4 класс.

Здравствуйте мы ходили в 66 дет сад, а живем в Аксае- 2, и после МПК отправили в каррекционый класс, надеюсь в 133 школу. Хотела бы побольше узнать: сколько детей в классе? Сколько занятий в день? Занимаются целый день? Логопед, дефектолог занимается индивидуально? Есть прогрес у развитии? Короче все интересует.

 

Здравствуйте, детей максимально 12 человек. Класс наполняется быстро. У нас был последний звонок.наша учительница сказала,что уже 3 детей к ней записано. Классы наполняются вне зависимости от места проживания,у нас был ребёнок из Самала и с Сатпаева. Ведёт 1 учитель все предметы,кроме казахского. Прогресс у детей огромный! Мой ребёнок пришёл в 3 классе.,на место другого ребёнка. До нашего прихода 3 или 4 человека перешли в обычный класс. Мы жалеем ,что не смогли прийти туда раньше. Учитель Кобзева Татьяна Николаевна- специалист с огромным стажем,если не ошибаюсь с 1978 года,таких учителей можно посчитать по пальцам одной руки в Алматы. Занятия как обычно по сменно. (как в школе). 5-6 уроков. Есть коррекционные уроки. Когда дети устают,уроки сокращаются(допустим по времени,либо по кол-ву). Наш учитель и логопед и дефектолог по специальности. После уроков рассказывает про каждого ре индивидуально.,на что обратить внимание.Школа хорошая.директор понимающий, наших детей никогда не обижали,наоборот,в школе старшие ребята пропускали наш класс всегда вперёд. Респект и уважение нашему педагогу и школе,очень жаль,что нет в этой школе 5 классов.


Сообщение отредактировал оспанова: 28.05.2015, 18:07:13

  • 0

#3925
МишЭль

МишЭль
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Да, в общем то, сон у нас всегда был нормальный, ночью 9-10 часов и днем 2-3 часа, иногда под утро плачет во сне, но быстро успокаивается, я думала на ВЧД, но Ширяева говорит что не должно быть у нас, хочет чтобы мы повторили ЭЭГ. А истерики у нас давно, только не так часто были. Может кризис 3 лет нас настиг?


Вам надо у своего невропатолога проконсультироваться, те возможно доза не соответствует.
Наша сразу сказала - если резкое изменение поведения, то надо к ней за корректировкой. Также назначила глицин. Говорят, что он особо не действует, но я вижу, что при его приеме ребенок ведет себя спокойнее, чем без него

Спасибо огромное, обязательно уточню.


  • 0

#3926
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений

Всем здравствуйте, мой ребёнок закончил 4 класс коррекционный при обычной школе(школа133) Аксай-1. Всем рекомендую и очень советую коррек. классы при этой школе. Работают 2 педагога-дефектолога-логопеда. Сейчас будет набор в 1 класс и продолжает обучение 4 класс.

Здравствуйте мы ходили в 66 дет сад, а живем в Аксае- 2, и после МПК отправили в каррекционый класс, надеюсь в 133 школу. Хотела бы побольше узнать: сколько детей в классе? Сколько занятий в день? Занимаются целый день? Логопед, дефектолог занимается индивидуально? Есть прогрес у развитии? Короче все интересует.
Здравствуйте, детей максимально 12 человек. Класс наполняется быстро. У нас был последний звонок.наша учительница сказала,что уже 3 детей к ней записано. Классы наполняются вне зависимости от места проживания,у нас был ребёнок из Самала и с Сатпаева. Ведёт 1 учитель все предметы,кроме казахского. Прогресс у детей огромный! Мой ребёнок пришёл в 3 классе.,на место другого ребёнка. До нашего прихода 3 или 4 человека перешли в обычный класс. Мы жалеем ,что не смогли прийти туда раньше. Учитель Кобзева Татьяна Николаевна- специалист с огромным стажем,если не ошибаюсь с 1978 года,таких учителей можно посчитать по пальцам одной руки в Алматы. Занятия как обычно по сменно. (как в школе). 5-6 уроков. Есть коррекционные уроки. Когда дети устают,уроки сокращаются(допустим по времени,либо по кол-ву). Наш учитель и логопед и дефектолог по специальности. После уроков рассказывает про каждого ре индивидуально.,на что обратить внимание.Школа хорошая.директор понимающий, наших детей никогда не обижали,наоборот,в школе старшие ребята пропускали наш класс всегда вперёд. Респект и уважение нашему педагогу и школе,очень жаль,что нет в этой школе 5 классов.

  • 0

#3927
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений
Большое спасибо!!! А индивидуально учительница занимается? Учительница одна, она и педагог и логопед и дефектолог? А программа упрощенная?
  • 0

#3928
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений

Большое спасибо!!! А индивидуально учительница занимается? Учительница одна, она и педагог и логопед и дефектолог? А программа упрощенная?

Детей разбивают на группы и с каждой группой занимаются дополнительно. Учительница одна и педагог и логопед и дефектолог-всё в одном лице.. Программа та же ,что и в обычных классах,единственно обычно берётся начало темы,гд задания проще,это в первых классах. Разбирают задания все вместе,за урок всех детей она успевает опросить.,если надо поправить.Часто ходят во двор на уроке самопознания и естествознания,восполняют пробелы в знаниях окружающего мира,диалога,развивают последовательность событий - это очень необходимо нашим деткам,ведь они особо не замечают и не запоминают,что происходит вокруг.Отдельно приходит учитель казахского языка-она хороший педагог.понимающий  и требующий. Часто задаёт маленькие стихи учить,переводить,составлять предложения. Английского нет. Труды-это лепка,пазлы,аппликация. Приготовьте несколько пазлов заранее, конструктор тоже понадобится. 


  • 0

#3929
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений

Большое спасибо!!! А индивидуально учительница занимается? Учительница одна, она и педагог и логопед и дефектолог? А программа упрощенная?

Детей разбивают на группы и с каждой группой занимаются дополнительно. Учительница одна и педагог и логопед и дефектолог-всё в одном лице.. Программа та же ,что и в обычных классах,единственно обычно берётся начало темы,гд задания проще,это в первых классах. Разбирают задания все вместе,за урок всех детей она успевает опросить.,если надо поправить.Часто ходят во двор на уроке самопознания и естествознания,восполняют пробелы в знаниях окружающего мира,диалога,развивают последовательность событий - это очень необходимо нашим деткам,ведь они особо не замечают и не запоминают,что происходит вокруг.Отдельно приходит учитель казахского языка-она хороший педагог.понимающий  и требующий. Часто задаёт маленькие стихи учить,переводить,составлять предложения. Английского нет. Труды-это лепка,пазлы,аппликация. Приготовьте несколько пазлов заранее, конструктор тоже понадобится.
Спасибо большое! А вы хорошо разговаривали, когда пошли в школу? Мой сын плохо разговаривает, а стихи не получается учить. Форма одежды- школьная форма.
  • 0

#3930
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений

 

 

Большое спасибо!!! А индивидуально учительница занимается? Учительница одна, она и педагог и логопед и дефектолог? А программа упрощенная?

Детей разбивают на группы и с каждой группой занимаются дополнительно. Учительница одна и педагог и логопед и дефектолог-всё в одном лице.. Программа та же ,что и в обычных классах,единственно обычно берётся начало темы,гд задания проще,это в первых классах. Разбирают задания все вместе,за урок всех детей она успевает опросить.,если надо поправить.Часто ходят во двор на уроке самопознания и естествознания,восполняют пробелы в знаниях окружающего мира,диалога,развивают последовательность событий - это очень необходимо нашим деткам,ведь они особо не замечают и не запоминают,что происходит вокруг.Отдельно приходит учитель казахского языка-она хороший педагог.понимающий  и требующий. Часто задаёт маленькие стихи учить,переводить,составлять предложения. Английского нет. Труды-это лепка,пазлы,аппликация. Приготовьте несколько пазлов заранее, конструктор тоже понадобится.
Спасибо большое! А вы хорошо разговаривали, когда пошли в школу? Мой сын плохо разговаривает, а стихи не получается учить. Форма одежды- школьная форма.

 

Мы плохо разговаривали и дочь даже не запоминала название окружающих предметов.,про стихи вообще можно было не говорить,тут помню(если заставить зазубрить) тут уже нет,память выборочная,диагноз зпрр. Школьная форма синяя,с белой рубашкой.


  • 0

#3931
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений

Большое спасибо!!! А индивидуально учительница занимается? Учительница одна, она и педагог и логопед и дефектолог? А программа упрощенная?

Детей разбивают на группы и с каждой группой занимаются дополнительно. Учительница одна и педагог и логопед и дефектолог-всё в одном лице.. Программа та же ,что и в обычных классах,единственно обычно берётся начало темы,гд задания проще,это в первых классах. Разбирают задания все вместе,за урок всех детей она успевает опросить.,если надо поправить.Часто ходят во двор на уроке самопознания и естествознания,восполняют пробелы в знаниях окружающего мира,диалога,развивают последовательность событий - это очень необходимо нашим деткам,ведь они особо не замечают и не запоминают,что происходит вокруг.Отдельно приходит учитель казахского языка-она хороший педагог.понимающий  и требующий. Часто задаёт маленькие стихи учить,переводить,составлять предложения. Английского нет. Труды-это лепка,пазлы,аппликация. Приготовьте несколько пазлов заранее, конструктор тоже понадобится.
Спасибо большое! А вы хорошо разговаривали, когда пошли в школу? Мой сын плохо разговаривает, а стихи не получается учить. Форма одежды- школьная форма.
Мы плохо разговаривали и дочь даже не запоминала название окружающих предметов.,про стихи вообще можно было не говорить,тут помню(если заставить зазубрить) тут уже нет,память выборочная,диагноз зпрр. Школьная форма синяя,с белой рубашкой.
Извините, а после 4 класс таких детей куда? Если знаете. А в какай вы садик ходили? А как у вас с казахским языком? А дополнительно к логопеду ходили? Заранее спасибо.
  • 0

#3932
оспанова

оспанова
  • Свой человек
  • 795 сообщений

Извините, а после 4 класс таких детей куда? Если знаете. А в какай вы садик ходили? А как у вас с казахским языком? А дополнительно к логопеду ходили? Заранее спасибо.

Сейчас,после 4 класса мы идём в 91 школу,потому как в 133 школе обучение только до 4 класса. Садик обычный,не логопедический. К логопеду ходили с 4 лет, до школы.,и в 133 школе. Казахский язык для нас проблема,не запоминает (((. Английский  в пределах 20 слов-знание с детсада( дочь толком не разговаривала, но с уроков английского приходила со знанием слов.с хорошим произношением !-выборочная память !) 


  • 0

#3933
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений
Большое спасибо за информацию!!!!
  • 0

#3934
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

всем привет. такой вопрос, дали нам сегодня заключение пмпк для лого сада и там написано: занятия с дефектологом, с логопедом, с психологом.

это для сада написано и у сына будут все эти занятия в индивидуальном порядке? или это указание для нас, родителей?

и еще написано - лечение у неврика и массаж. ну с невриком понятно, что это для нас. а массаж? его практикуют в садах или в частном порядке все?


  • 0

#3935
Горжета

Горжета
  • Гость
  • 35 сообщений

всем привет. такой вопрос, дали нам сегодня заключение пмпк для лого сада и там написано: занятия с дефектологом, с логопедом, с психологом.
это для сада написано и у сына будут все эти занятия в индивидуальном порядке? или это указание для нас, родителей?
и еще написано - лечение у неврика и массаж. ну с невриком понятно, что это для нас. а массаж? его практикуют в садах или в частном порядке все?

В лого садах есть занятия индивидуально с логопедом, с дефектологом, с психологом. А массаж в садике не делают. Делать массаж придется в частном порядке. Это точно знаяю про 66 сад.
  • 0

#3936
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

В лого садах есть занятия индивидуально с логопедом, с дефектологом, с психологом. А массаж в садике не делают. Делать массаж придется в частном порядке. Это точно знаяю про 66 сад.

 

т.е. получается, что раз указаны эти занятия, то они точно будут? а как узнать групповые или индивидуальные? или это только к саду скажут уже?

 

еще хочу мнений - как вы считаете, есть смысл делать в 3 года общий массаж? может он как-то повлиять на общее развитие?

в кор. кабинете полгода назад делали, но там по 20 минут максимум было. сын сначла орал, но массажистка обхитрила его. сначала давала игрушку, потом медленно начинала делать, отвлекала внимание от возможных неприятных ощущений.


  • 0

#3937
СМП

СМП
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Iz, поздравляю вас с получением направления в логопедический сад! Вам в 54 дали? когда начинаете?
Очень рада, что у вас получилось! долго в очереди были?
Мы делаем периодически массаж. Общий на все тело. Нам Ширяева рекомендовала. Я вижу эффект в том, что после курса ребенок стает крепче что ли...в физическом плане.И мне это нравится.
  • 0

#3938
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

Iz, поздравляю вас с получением направления в логопедический сад! Вам в 54 дали? когда начинаете?
Очень рада, что у вас получилось! долго в очереди были?
Мы делаем периодически массаж. Общий на все тело. Нам Ширяева рекомендовала. Я вижу эффект в том, что после курса ребенок стает крепче что ли...в физическом плане.И мне это нравится.

 

спасибо! дали в 111, тк сразу про него говорили, еще на первом приеме. мол типа близко нам к дому. хотя на самом деле от нас и 66 и 111 примерно на одном расстоянии.

сейчас надо в акимат ехать за путевкой. в очереди год были.


  • 0

#3939
Гаяна

Гаяна
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

iZ!, поздравляю с направлением в сад! У вас с горшком и вообще с самообслуживанием нормально?


  • 0

#3940
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

всем привет. такой вопрос, дали нам сегодня заключение пмпк для лого сада и там написано: занятия с дефектологом, с логопедом, с психологом.

это для сада написано и у сына будут все эти занятия в индивидуальном порядке? или это указание для нас, родителей?

и еще написано - лечение у неврика и массаж. ну с невриком понятно, что это для нас. а массаж? его практикуют в садах или в частном порядке все?

В 111 про массаж ни разу не слышала. 

занятия с дефектологом, с логопедом, с психологом - это, думаю, для сада, но совсем не факт, что в индивидуальном порядке. Нам на 1 родительском собрании рассказывали, с кем из детей как будут заниматься


  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.