Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#2121
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

 

Задел рассказ одной мамы о своем ребенке.

ИСТОРИЯ О МОЁМ «МОЛЧУНЕ».

Скрытый текст

Прочитала на одном дыхании.
Только не поняла: пишут про взаимосвязь прививки от КОРИ с кишечником. А ставили прививку АКДС.

 

Да, это не понятно.

Тоже прочитала взахлеб, очень много похожего на нашу ситуацию, хорошо, что не все.

Мой сын заболел коклюшем в 8 мес почти сразу после первой АКДС, и одновременно начались все наши проблемы с поведением, а потом и с речью


  • 0

#2122
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

это не укладывается в норму поэтому этого не может быть?
норма - это отсутствие сбоев 0-1 и 1-3, ты воспитывала без них?))) 
  • 0

#2123
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

это не укладывается в норму поэтому этого не может быть?

норма - это отсутствие сбоев 0-1 и 1-3, ты воспитывала без них?)))

естественно))

П.с. Поэтому еще раз повторюсь смотреть надо на ребенка, а не в книжку;) и консультировать у профильных специалистов.

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 16.01.2014, 08:02:37

  • 0

#2124
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Поэтому еще раз повторюсь смотреть надо на ребенка, а не в книжку ;)
в какую книжку? где ты это видела? :dandy:

 

естественно))
лукавишь. Иначе учительница бы не рекомендовала сейчас, в 7л, развивать ребенку мелкую моторику - то, что нужно было делать куда раньше. 

 

и консультировать у профильных специалистов
 профильные спецы тоже могут страдать гипердиагностикой. И до определенного возраста профильные спецы здоровому ребенку не сделают ничего того, что может сделать мама. Это как с любой болезнью: если соблюдать все условия, ребенку нужен будет врач 1-2 р в год (некоторые и без врачей обходятся почти))).

 

а если не заниматься иммунитетом и тп, конечно, ребенок будет болеть часто, и ему нужно будет лечение.

 

я за то, чтобы мамы без повода не дергали детей. Вместо этого нужно собирать инфу, создавать условия и можно обойтись без кучи специалистов и сохранить нервы и себе, и ребенку.


  • 0

#2125
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

в какую книжку?
это утрированное выражение , надеюсь не нужно объяснять что оно значит и что включает в себя :dandy: .

. Иначе учительница бы не рекомендовала сейчас, в 7л, развивать ребенку мелкую моторику - то, что нужно было делать куда раньше. 
  мы и раньше ее развивали и сейчас развиваем, не вижу проблемы.

профильные спецы тоже могут страдать гипердиагностикой. И до определенного возраста профильные спецы здоровому ребенку не сделают ничего того, что может сделать мама.
А могут и не страдать ;)  Спецы и не нужны чтоб что-то делать, они нужны для консультации. 

 

На самом деле абсолютно не важно были сбои  или нет, это не имеет никакого значения для самого ребенка. Можно сидеть и думать - у меня все замечательно и под контролем, я живу по "книжке" и "нормам", а в результате получить проблему которой могло и не быть обратись во время к специалисту.Но это уже тавтология, у каждого своя голова на плечах, все люди взрослые и сами в состоянии решить к кому идти, куда идти и когда. :idea:


  • 1

#2126
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Нам 2,4, мальчик, ходили к Сучкову, поставил ЗРР. Но сказал, что к 3 годам разговорится, у ребенка просто с речью проблема, то может быть и наследтвенное, т.к. папа поздно заговорил и молчун. А так ребенок развит, цвета, фигуры, животных знает, в сад ходит, на горшок просится по маленькому, дома даю фасоль, пластилин, карандаши, читаем книги, смотрим мультики, пирамиды собираем, бусы нанизываем. В общем как могу развиваю, не скажу что супер развиваю ребенка, как получается. В бассйен с годика ходим. Были на типировании, сказали этико-сенсорный эктраверт-Энтузиаст (Гюго). И девушка-психолог сказала, что поздно заговорит. Но все равно хочу пройти комиссию.

Сын правильно говорит только мама и папа, козу называет - кая, апа (бабушка)- мам (может потому что я ее так зову), ата-кака, пить-ууп, и т.д., использует много жестов, но все что хочет объясняет, хоть жестами, звуками, берет за руку и показывает.
  • 0

#2127
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

это утрированное выражение
как обычно, за неимением фактов..  :-/

 

мы и раньше ее развивали и сейчас развиваем, не вижу проблемы.

проблема в том, что 80% современных детей к 7г показывают недостаточный уровень ММ. 

Это говорит о том, что в сенситивный период, а именно 1-3 родители создали недостаточно условий для ее развития.

 

И, если твоему сыну приходится развивать ее сейчас, в 7л, значит, в 1-3 она была не достаточно развита, значит, были сбои в развитии 1-3, что и вызвало проблемы с речью. 

 

но ММ - это не только речь и почерк. Это вообще развитость мозга: нижнего отдела и связей между отделами...

 

Есть и другой вариант - своевременно создать условия, благоприятные для развития речи, и никуда тащить никого не потребуется. И мозг разовьется в достаточной степени без пантокальцина, логопеда и прочих танцев с бубном.

 

в чем разница? в эффекте. В сенситивном возрасте, с соответствии с природным ритмом, при наличии условий ребенок развивается быстро и легко.

а если припоздниться, то нужны танцы с бубном - все эти спецы, консультации, лекарства и прочее. Деньги и время.

 

На самом деле абсолютно не важно были сбои  или нет, это не имеет никакого значения для самого ребенка

имеет. Маугли тоже выживают, только людьми стать уже не могут.

 

Можно сидеть и думать

кто же это предлагает?  :dandy: снова утрирование?.. :D


Сообщение отредактировал Радуга:): 16.01.2014, 11:23:28

  • -2

#2128
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
И, если твоему сыну приходится развивать ее сейчас, в 7л, значит, в 1-3 она была не достаточно развита, значит, были сбои в развитии 1-3, что и вызвало проблемы с речью. 

Джамиля, мы ее развиваем постоянно  и это не значит, что она была не достаточно развита :faceoff: Я понимаю, что в книжках пишут по другому (книжки это  обобщенное понятие, а то опять будешь спрашивать что за книжки) и очень хочется притянуть , но  не надо :) Ты сейчас пытаешься диагностировать ребенка которого ты в глаза не видела  и вырывая мои отдельные цитаты из сообщений. Зачем? Мне это не нужно если мне нужна будет консультация я знаю у кого ее получить. ;)

 

 

в чем разница? в эффекте.

никто и не спрашивал про разницу ;)

 

 

Прям как нельзя лучше подходит фраза сына: " Мама, а что звучит жестче гимн или хор?" :lol:  :lol:


Сообщение отредактировал ЛизаМария: 16.01.2014, 11:53:13

  • 1

#2129
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Ты сейчас пытаешься диагностировать ребенка

я хочу сказать, что, если создавать условия, то водить ребенка по спецам и корр. кабинетам необходимости нет. 

 

у дочи в классе рекомендации по развитию ММ дали только тем, у кого она была на среднем уровне - недостаточном для школы :) 


Сообщение отредактировал Радуга:): 16.01.2014, 12:34:44

  • -1

#2130
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

 

Ты сейчас пытаешься диагностировать ребенка

я хочу сказать, что, если создавать условия, то водить ребенка по спецам и корр. кабинетам необходимости нет. 

 

у дочи в классе рекомендации по развитию ММ дали только тем, у кого она была на среднем уровне - недостаточном для школы :)

 

 

В нашем классе рекомендацию работать над моторикой дали всем вне зависимости от уровня, его никто и не тестировал то этот уровень если уж на то пошло. Просто сказали - работайте, будет лучше вашим детям.

По поводу "условий" мой пример, что даже если вы занимаетесь с ребенком развитием ММ это не гарантия, что не будет проблем речевых. А уж мы с сыном занимались и дома, и в шрр. И лепили, и пальчиками рисовали красками, крупами, и бусинки собирали, и шнуровали, и вырезали и всякие пирамидки - башенки строили, в воде , песке возились да много всего было, а теперь мне будут рассказывать о недостаточной среде, ага :-/


Сообщение отредактировал ЛизаМария: 16.01.2014, 12:55:02

  • 2

#2131
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
а теперь мне будут рассказывать о недостаточной среде, ага

из моего опыта работы, ММ = речь и прочие полезные для человека новообразования, чем больше ММ, тем лучше развита речь.

 

и без логопеда обойтись можно :)

 

 

 

В нашем классе рекомендацию работать над моторикой дали всем вне зависимости от уровня, его никто и не тестировал то этот уровень если уж на то пошло. Просто сказали - работайте, будет лучше вашим детям.

сейчас нагрузки хватает. Если у ребенка высокий, ср-высокий уровень ММ, лезть туда смысла нет, т.к. лишняя нагрузка ребенку не нужна.  


Сообщение отредактировал Радуга:): 16.01.2014, 14:53:30

  • -3

#2132
Baby**girl

Baby**girl
  • Свой человек
  • 690 сообщений

моему 5 лет  не может четко повторять слова, имена отчества учителей вообще беда... слова глотает , даже не знаю куда идти к психологу или дефектологу или логопеду к олной ходила но больше поняла выкачивание денег было, звуки не ставила а зачем то общим развитием занималась


  • 0

#2133
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

из моего опыта работы, ММ = речь и прочие полезные для человека новообразования, чем больше ММ, тем лучше развита речь.

 

и без логопеда обойтись можно :)

 

А у нас наоборот: у старшего сына ММ не развита (по неопытности моей и неумелости нянек), но речь очень ранняя и разнообразная, а у младшего моторику развивали как могли, а речи так и нет почти


  • 0

#2134
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

я хочу сказать, что, если создавать условия, то водить ребенка по спецам и корр. кабинетам необходимости нет. 

 

А если у ребенка есть проблема со здоровьем, вызывающая нарушение речи, а его не сводили к специалисту и ее не выявили, то никакие условия могут не помочь. Родители далеко не всегда могут определить, нужна ли ребенку помощь врача или только условий будет достаточно. Поэтому ИМХО нужно водить по спецам и корр. кабинетам, если есть какие-то сомнения, хотя бы чтобы их развеять


  • 3

#2135
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

 ИСТОРИЯ О МОЁМ «МОЛЧУНЕ». 

Только не поняла: пишут про взаимосвязь прививки от КОРИ с кишечником. А ставили прививку АКДС.

 

Речь об одной из версии причин аутизма - ртуть присутствует в вакцинах в составе консервантов. Отравление ртутью отражается на обмене веществ и  приводит к изменениям в поведении. Распространенный в штатах метод коррекции аутизма безказеиновая и безглютеновая диета в сочетании с демеркуризацией (от ртути). Метод логически стройный, и по отзывам отдельных родителей эффективный, но есть и случаи значительного ухудшения состояния на фоне диеты. И еще факт не в пользу  -  далеко не все привитые дети  демонстрируют аутичность. 


  • 0

#2136
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

с моего поста прошло уже 2 года с чем-то и дочь сейчас просто не заставишь замолчать :) что хочу сказать - и пантокальцин, и занятия в ПМПК ниже Зеленого нам очень помогли, доча разболталась, сейчас нам 4,8, говорит хорошо ттт, букву Р выговаривает на отлично, речь строит самостоятельно, не всегда правильно, но я не заморачиваюсь, уже в 5 лет сходим на консультацию к логопеду, посмотрим, она иногда меняет буквы - например говорит мама посмотри на немя :) вместо командировка - макандировка, но я считаю, это мелочи, так что я рада, что обратилась в 2,5 в ПМПК и прошли занятия в 2,7, так что, мамочки, не затягивайте, если сами видите или ваша интуиция подсказывает, что с ребенком что-то не то, только вы можете почувствовать своего ребенка.

Приятно читать позитивные истории)) Дочь и мама молодцы!

Не могу пройти мимо ваших перестановок в словах: немя, макандировка.. Когда вы уже добились результатов, не оставляйте это без внимания. Перестановка слогов в слове говорит о слабости слухоречевого восприятия. В дальнейшем могут быть трудности в письме и чтении - чаще всего это проявляется в зеркальности, пропуске слогов, игнорировании слогов или предлогов  и прочих "бедках" первоклашек. Очень помогает ритмичное прохлопывание слов по слогам для слухового анализа, помните как играли в молчанки с замираниями и хлопками: Кони, кони, кони. Сидели на балконе.

А еще тут полезны  лабиринты и  графические диктанты для развития в целом и восприятия в частности, тем более дети с удовольствием выполняют такие задания в игровой форме с мамой на досуге)) ведь "рисовать" можно не только на занятии в "тетрадке", а на окне авто в пробке, в ванной  мыльной пеной на стене, водить пальчиком по узорам ковра. 


  • 0

#2137
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Я сама в детстве не имела пробоем с речью, в смысле с задержкой, но я все переставляла:
Лявивол - волейбол
Васок - совок
Левосипед - велосипед
Базяка - собака
Висьва - Света (тетя), причем по слогам я повторяла правильно Све-Све Та-Та, Света - Висьва

Но я с 3 лет с книжками, в 6 лет пошла в школу, проблем ни с ушами, ни с успеваемостью как следствие не было, по сей день отличница и с речью все нормально. Поэтому переставление может и каким то этапом быть, проходящим.
  • 0

#2138
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

А у нас наоборот: у старшего сына ММ не развита (по неопытности моей и неумелости нянек), но речь очень ранняя и разнообразная, а у младшего моторику развивали как могли, а речи так и нет почти
конечно. Дети ведь разные. Один из факторов, влияющих на развитие речи - индивидуальность ребенка. Есть дети болтуны, а есть молчуны, одним нужно больше условий, другим - меньше. Разве где-то встречалось Вам обратное утверждение? 

 

А если у ребенка есть проблема со здоровьем, вызывающая нарушение речи, а его не сводили к специалисту и ее не выявили, то никакие условия могут не помочь
 есть невропатолог, который в первые месяцы жизни может выявить проблемы со здоровьем. Для того он и нужен, чтобы обратить внимание родителей на какие-то моменты, если есть.

 

Родители далеко не всегда могут определить, нужна ли ребенку помощь врача или только условий будет достаточно.
поэтому в первый год жизни родители водят ребенка на профосмотры.  
  • 0

#2139
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

переставление слогов в словах до трех лет - обычное дело, до 5 лет допустимо с оговорками на задержку речи в анамнезе, после 5 лет -  общее недоразвитие речи.  Слабость слухоречевого восприятия  - это не проблемы  с ушами  :rotate:,  а  трудности анализа воспринимаемой речи))  


  • 3

#2140
Landaa

Landaa
  • Постоялец
  • 416 сообщений

Моей дочке 2,5, разговаривает мало, все родственники мозг проклевали, ну как же ну как же. Я с одной стороны тоже волнуюсь, но и не тороплюсь таскать по врачам. Словарный запас пополняется, но очень медленно. Прочитала очень интересную статью Радуги и увидела прям своего ребенка )))

Обычно "позднеречевые" дети (с развитой мелкой моторикой) начинают поздно говорить по 2м причинам:
- одни - прирожденные командиры.
Поэтому для управления миром используют элементарный набор слов. "Дай" "сядь" "хочу" "ааааа!" (ну это уже истерика ))). Говорят мало и по делу.

 

Иммунитет у дочери хороший, в сад ходит полгода уже, но оттуда новых слов не приносит пока, только дома чему научим. Как только приходит с садика, то сразу же рисуем красками, с порога кричит, чтобы краски подавали, до этого страсть конструкторы были. Увлекается одним чем-то, пока не надоест, на другое не переключится. Любит произносить буквы, выговаривает все буквы, кроме Р. Общается только отдельными словами и если прорывает ее на поговорить, тут говорит очень много, эмоционально, взахлеб на своем непонятном языке, вставляя все слова какие знает)))  Конечно, были и другие игры для ММ и просто то, к чему тянулась дочь.

 

Прочитала несколько страниц и тоже озадачилась может стоит сходить к врачу, хочется чтобы как успокоили или наоборот направили. Как потеплеет хочу чтобы плаванием занималась и на танцы с 3 лет, опять таки же по огромной страсти к этому всему, потому как у этого Бальзака энергии валом и шилопопие ого-го какое.


  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.