Перейти к содержимому

Фотография

Задержка речевого развитияКому ставили такой диагноз?

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#28399248
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Телефоны ГПМПК, ОПМПК и РПМПК в Алматы

Для городских жителей:

Психолого-медико-педагогическая консультация (ГПМПК) №1 - ул.Торайгырова,1, уг.ул. Каблукова т: 227-62-61 (с 8.30 до 12.30)
Психолого-медико- педагогическая консультация (ГПМПК) №2 - ул. Джангильдина, 27, уг.ул. Ашимбаева т: 397-41-55
 

Для жителей области:
Психолого-медико- педагогическая консультация (ОПМПК) Алматинской области -  Карасайский район, с-з "Алатау" (выше мкр. Казахфильм) ул. Тауелсиздик, 33. В здании школы N 76. т: 308-05-80, 308-05-81. 

 

РПМПК сейчас принимает всех 

Республиканская психолого-медико-педагогическая консультация при Национальном научно-практическом центре коррекционной педагогики.

г. Алматы, ул. Байзакова 273 "А" (на одной территории с Центр САТР) тел: 394-45-15. (Вт. Ср. Чт.  с 10 до 14;  Пн. Пт с 13 до 17)

 

Прием ведется по предварительной записи.


Сообщение отредактировал Jamaica: 21.01.2014, 15:31:01

  • 11

#30658678
Darya77

Darya77
  • В доску свой
  • 2 342 сообщений

привет всем!

прочитала от 100 до 149 страницы, для удобства поиска хороших специалистов, собрала следующую информацию (кто знает больше, добавьте пожалуйста)

 

Логопеды:

Оксана Даниловна  777-643-16-61 принимает на Джамбула-Айманова корр. кабинет.

Золотарева Т.В. – тел. Центра 2760855, 87078097812

Ассоциация логопедов, находятся на Гоголя-Байзакова, дают общую консультацию, выявляют проблему и предлагают комплекс упражнений или занятий.

 

Дефектологи:

Сауле Асимбековна и Вера (принимает возле центра народной медицины) 8 707 840 85 53

Роман Львович 87078408580

Данильчекнко Елена Анатольевна 87773513115

 

Психологи:

Зауре Болатовна - САТР

педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

Гульжан Наримановна, ЛС Клиник работает, специализация: психолог-логопед-дефектолог.

Психолог, с которой работает Золотарева Т.В. в паре - Иванова Татьяна Владимировна, тел. Центра 2760855, 87078097812

 

Обследования:

ЭЭГ

Петров – принимает в САТР

Трубачёва принимает в клиника neuroline,  Айтеке би 83, угол Чайковского, тел. 3272367

СВС-Лаборатория  

2 городская детская на Жубанова (там ЭЭГ дешевле),

Стенатерапия:

Анапия Тунгатаровна 87017109538

 

Логопедические сады в г. Алматы (эти контакты нашла сама в Интернете):

№ 111, мкрн. Аксай-1, д 10а, телефоны: +7 (727) 223-22-00; 299-93-49,

№66, мкрн. Аксай-3а, д.71, телефоны: +7 (727) 223-80-37

№24, мкрн. 2, д. 57, телефоны +7 (727) 2252483

№54, мкрн. Таугуль, 54, телефоны: +7 (727) 3094000, 3093747


Сообщение отредактировал Darya77: 08.10.2014, 18:26:10

  • 15

#3041
Hanym

Hanym
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Ой простите,  ¡Z!

Перечитала и поняла что вы у дефектолога узнавать хотели:) 

Я в Мейрим позвоню сама, конечно же:)


  • 0

#3042
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Hanym,мы отрабатываем и закрепляем то что педагоги берут на занятиях. Это довольно большой пласт. Физ упражнения, пальчиковые упражнения, сказки-стихи , задания на координацию и развитие речи. Плюс включение в жизнь семьи :дай, принеси ,помоги. Иногда не успеваем все повторить.
  • 0

#3043
Hanym

Hanym
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Hanym,мы отрабатываем и закрепляем то что педагоги берут на занятиях. Это довольно большой пласт. Физ упражнения, пальчиковые упражнения, сказки-стихи , задания на координацию и развитие речи. Плюс включение в жизнь семьи :дай, принеси ,помоги. Иногда не успеваем все повторить.

 

а где вы берете эти задания? Вам педагог в Реабилитацонном центре их выдает? Или вы где-то сами нашли?

Поделитесь, пожалуйста, если не трудно.

И еще, есть ли где-нибудь курсы для родителей, с такими как у нас детками? Чтобы могли объяснить как заниматься с ребенком, потому что те приемы которые работают на дочках, на сыночке не срабатывают. Он просто не воспринимает ни просьбы, ни уговоры, ничего. Хотя в центре у психолога занимается.


  • 0

#3044
Hanym

Hanym
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Обращение № ВП-13097 Регистрация 21.10.2014 Автор Алия Богембаева Категория Образование СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Здравствуйте. На сайте Управления образования г. Астана нет информации по коррекционным группам в государственных детских садах. Тех что оказывают специальную коррекционную помощь плохоговорящим деткам. С характеристиками ЗПР, ЗПРР и т.д. Меж тем ситуация такая, что в саду № 53 есть две коррекционные группы, рассчитанные на 24 человека (по 12 в каждой). Но посещает их всего 8 деток. По прописке ребенка мы относимся к ПМПК№2, нас записали в очередь в коррекционный детский сад под номером 47. Очередь двигается очень медленно. Почему ПМПК распределяют места в коррекционных группах по прописке?! Ведь в общей очереди на место в госсаду не важно где ребенок прописан, выбирают сад по желанию, т.е. по приближенности к реальному месту проживания. Чем объясняется привязанность к юридическому адресу ребенка?! Детский сад №53 работает с ПМПК №1. Прошу помочь в решении этой проблемы. Хотелось бы получить место в саду №53, в коррекционной группе, имея на руках заключение ПМПК№2. Время идет, ребенку требуется помощь сейчас, а не через год, когда придет наша очередь, в то время как в саду другого участка есть пустые места. Заранее благодарю за содействие.


  • 1

#3045
Hanym

Hanym
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Написала на сайт Акима Астаны. Может помогут получить место в коррекционном саду. Я точно знаю что там места есть.


  • 0

#3046
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Hanym,мы отрабатываем и закрепляем то что педагоги берут на занятиях. Это довольно большой пласт. Физ упражнения, пальчиковые упражнения, сказки-стихи , задания на координацию и развитие речи. Плюс включение в жизнь семьи :дай, принеси ,помоги. Иногда не успеваем все повторить.

а где вы берете эти задания? Вам педагог в Реабилитацонном центре их выдает? Или вы где-то сами нашли?
Поделитесь, пожалуйста, если не трудно.
И еще, есть ли где-нибудь курсы для родителей, с такими как у нас детками? Чтобы могли объяснить как заниматься с ребенком, потому что те приемы которые работают на дочках, на сыночке не срабатывают. Он просто не воспринимает ни просьбы, ни уговоры, ничего. Хотя в центре у психолога занимается.
мы делаем, что на занятиях они проходят. Но это Вам должен педагог сказать, что именно вашему ребенку нужно.

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 21.10.2014, 19:12:18

  • 0

#3047
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

Ханум, вы затрагиваете очень серьёзные вопросы. И мне кажется, что в одиночку не справится с таким сложным проектом, как создание какого-то детского учреждения для детей с проблемами развития. Ведь это немалые материальные затраты и очень долгий поиск грамотных спецов.

80 000 тг. - это совсем не крохи, именно поэтому Мейрым не охватывает и части детишек с проблемами развития, все идут в САТР, потому как там ставка ниже - 2000 тг. за зан-е. И бесплатный дет.сад.

Чтобы понимать, что делать с реб-м, что происходит с его развитием (короче углубиться в эту тему), имеет смысл ознакомиться с таким разделом педагогики, как дефектология, чтобы что-то понять о состоянии реб-ка с проблемами развития можно почитать Г. Домана "Что делать, если у вашего реб-ка поражение головного мозга", почитать  труды Выготского.

Вот вы написали, что ваш реб-к занят 24 часа в сутки, но ведь это и есть ваша работа с реб-м. Пока вы в контакте с сыном ("принеси, отдай, унеси, подай"), пока вы читаете, поёте, играете, лепите, рисуете, гуляете на улице - вы его развиваете. Вот ЛизаМария верно отметила, что иногда не хватает времени на то, чтобы выполнить всё д/з. Но я иногда и не стремлюсь его выполнять - мы делаем дома то, на что у нас хватает времени, что в данный момент заинтересовало ре.

Когда спец долго работает с реб-м он сам начинает объяснять родит-лю какой механизм у реб-ка барахлит, что нужно делать дома, как закреплять приобретённый навык, ск-ко раз повторить, чтобы отложилось и пр. А когда мы ещё не попали к СВОЕМУ спецу я открывала нормы развития для детей возраста моего реб-ка и отмечала, что мы умеем, что можем, а чего у нас нет. И потом в том же Нете искала, как развить у реб-ка тот или иной навык.


  • 1

#3048
Эбаут ас

Эбаут ас
  • Постоялец
  • 327 сообщений

- пальчиковые игры под музыку, крупная и мелкая моторика. Танцевальные элементы.

http://games-for-kid...e-zanyatiya.php - это лого занятия. Оч хороший сайт, там много полезной инфы.

Это вот то, что под рукой было в ссылках. Поищите в Нете, там сейчас много всего есть даже в режиме онлайн.


  • 1

#3049
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

А когда часть дня ребенком проводится в дороге от дома до центра и обратно, да еще и по нескольку раз. Ей богу, лучше я 100 тысяч отдам, но мой ребенок будет с утра до вечера в одном месте, гарантированно получит необходимые занятия. И плюс еще повторяшки от нас дома.

я даже в дороге стараюсь рассказывать что-то новое. вот трактор, вот трамвай. а трамвай-то желтый, а трактор синий (учим цвета), а вон птицы летят (учу обращать внимание), а вот карточки давай посмотрим

да на самом деле даже нахождение дома - это обучение. ведь во всех наших дай, подай, помоги они учатся.

 

задания на координацию и развитие речи
ЛизаМария, а вы можете пример дать на развитие координации?
  • 0

#3050
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
Координация:хождение по горке вверх и вниз, залезать и слезать на диван, кровать, ходить по подушкам разбросанным по полу, ходить по ремешку(веревочке), наклоняясь собирать предметы крупные и мелкие. Не знаю как назвать, кладете металлическую банку или что то похожей формы, сверху доска и ребенок стоит по середине, потом начинает то на одну ногу, то на другую опору как качеля. Это что так навскидку. Все упражнения которые заставляют сгибаться, разгибаться, обходить препятствия, прыгать и бегать все это работает на развитие.
Вот сейчас лежу, он ходит по моей спине.

Еще мы летаем, беру за руки или за ноги, или за руку и ногу и верчу, но это нн всем детям подходит. Те кто любит позависать уходя в себя лучше не делать либо минимум времени.
  • 0

#3051
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений
педагог-психолог Ирина Николаевна. За контактами к Лизе Марии.

 

ЛизаМария, можно контакты в личку? Этот психолог работает как логопед или просто дает консультацию как психолог?

 

мы вчера были у неврика, прописала энцефабол, глицин (хммм) и нейромультивит. все на 2 месяца. отметила наши успехи, но и недоработок у нас еще много.

за 4 месяца словарный запас вырос с 20 до 50 слов, но они не постоянно используются.... команды/просьбы выполняет по желанию, на имя откликается по желанию, не знает цвета, проблемы с пазлами - мы вообще с ними не занимались (блин, домой их что ли купить... какие лучше? где их посмотреть можно?). вот сижу и думаю, как нам дальше заниматья и на что конкретно делать упор?

в кор.кабинете они цвета сейчас проходят, мы тоже стараемся дома их показывать, учить, но не интересно ему! в книжке может показать только паровоз, самолет и мячик, нравятся они ему и показывает, остальное в упор игнорит, хотя и знает или мне кажется, что знает....

наша дефектолог сказала, чтобы мы сейчас делали упор на выполнение действий - дай, принеси, помоги итд. но не хочет он ничего делать, что ему не интересно.

я уже не знаю, как его завлечь.


Сообщение отредактировал ¡Z!: 23.10.2014, 11:18:21

  • 0

#3052
маленькие разбойники

маленькие разбойники
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал маленькие разбойники: 23.10.2014, 12:07:45

  • 0

#3053
маленькие разбойники

маленькие разбойники
  • Постоялец
  • 340 сообщений

ДД всем!

Тут как-то писали про методику Томатис, когда пыталась в ней разобраться, нашла информацию про сенсорную диету. Она нужна несколько другим деткам, но как мне кажется, для родителей деток с ЗРР тоже есть что подчерпнуть. Книжка небольшая, больше методичка.

Надеюсь, пригодится кому-нибудь в занятиях с детьми.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал маленькие разбойники: 23.10.2014, 12:08:17

  • 0

#3054
Та_кто нежнее

Та_кто нежнее
  • Постоялец
  • 368 сообщений

ДД, поделитесь опытом, кто занимается после прохождения ПМПК в коррекционных кабинетах (г. Алматы). Насколько хорошие специалисты там работают? Особенно интересует каб. Медеуского района (где-то рядом со 2 род.домом). Заранее спасибо за отзывы.


  • 0

#3055
tamarind

tamarind
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

ДД, поделитесь опытом, кто занимается после прохождения ПМПК в коррекционных кабинетах (г. Алматы). Насколько хорошие специалисты там работают? Особенно интересует каб. Медеуского района (где-то рядом со 2 род.домом). Заранее спасибо за отзывы.

мы туда ходим в каз.группу к логопеду. В принципе все устривает, я хоть поняла в каком направлении нужно работать, как заниматься, что делать. Прогресс есть, сын стал больше говорить, даже выучил 3 стишка, все что он делает в кабинете, мы отрабатываем дома.


  • 1

#3056
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

все что он делает в кабинете, мы отрабатываем дома.

 

вас допускают в кабинет?? нас ни разу не пустили, мы максимум под дверью подслушиваем...


  • 0

#3057
grand1204

grand1204
  • В доску свой
  • 5 333 сообщений
Девочки подскажите пожалуйста, куда лучше сходить проверить ребенка? Нам 2,9 говорим, но плохо, все понимаем, но трудные слова даже не пытается произносить, только легкие. Мне невропатолог сказал прежде, чем идти к логопеду, нужно бы сходить на комиссию, может проблема психологического характера.
Подскажите, где лучше пройти такую комиссию? И нужна ли она?
  • 0

#3058
Та самая Покахонтас

Та самая Покахонтас
  • Гость
  • 6 сообщений

Девочки, слышала краем уха, что в Сункаре теперь электрорефлексотерапия появилась. Кто-нибудь слышал, был? Очень нужна информация. 


  • 0

#3059
Кукла Чаки

Кукла Чаки
  • В доску свой
  • 1 222 сообщений

Девочки подскажите пожалуйста, куда лучше сходить проверить ребенка? Нам 2,9 говорим, но плохо, все понимаем, но трудные слова даже не пытается произносить, только легкие. Мне невропатолог сказал прежде, чем идти к логопеду, нужно бы сходить на комиссию, может проблема психологического характера.
Подскажите, где лучше пройти такую комиссию? И нужна ли она?

Конечно нужна. Если у Вас городская  прописка, то вам нужно обратится в ПМПК 1 . Если не ошибаюсь ее  координаты есть в шапке этой темы. Туда легче създить, чем дозвонится, но попробуйте дозвонится.  Вам скажут какие документы необходимо предоставить на ПМПК, потом когда пройдете комиссию дадут направление к социальному логопеду, если от кабинета коррекции толка не будет отправят в логопедический  садик.


  • 0

#3060
¡Z!

¡Z!
  • В доску свой
  • 1 604 сообщений

 

Девочки подскажите пожалуйста, куда лучше сходить проверить ребенка? Нам 2,9 говорим, но плохо, все понимаем, но трудные слова даже не пытается произносить, только легкие. Мне невропатолог сказал прежде, чем идти к логопеду, нужно бы сходить на комиссию, может проблема психологического характера.
Подскажите, где лучше пройти такую комиссию? И нужна ли она?

Конечно нужна. Если у Вас городская  прописка, то вам нужно обратится в ПМПК 1 . Если не ошибаюсь ее  координаты есть в шапке этой темы. Туда легче създить, чем дозвонится, но попробуйте дозвонится.  Вам скажут какие документы необходимо предоставить на ПМПК, потом когда пройдете комиссию дадут направление к социальному логопеду, если от кабинета коррекции толка не будет отправят в логопедический  садик.

 

но учтите, что все это займет у вас месяцев 5. пока встанете в очередь. в ноябре запись на декабрь, пройдете, дадут направление в кор.кабинет, а там тоже обычно очередь на 2-3 месяца.

пока ждете пмпк сходите в ассоциацию логопедов а консультацию или к психологу-логопеду, чтобы время не теперять.


  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Детский лепет

Отправлено Радуга:) в :), по 21.02.2013, 02:08:00

- Мама, сматьи, мы музики как сидим (Мама, смотри, мы сидим, как мужики)
Руслан, 3г

Все родители ждут, когда же ребенок заговорит?...
Повезёт (и ребенку, и его родителям), если он начнет говорить рано, или хотя бы в средних пределах...
А вот если ребенок молчит долго...
Или если его набор слов "меньше нормы"
а уж когда начинаешь сравнивать своего с други...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.