Сообщение отредактировал wildvad: 03.03.2009, 19:03:45
HTC Touch HD
#304
Отправлено 04.03.2009, 10:35:19
что значит нормальные, когда то у меня был i-mate S200 так вот у него, после русификации через неделю снесло башню, половина было на русском половина на албанском, дальше в менюхах не корректно отображался шрифт толи не влезал то ли моштаб был другой в обще потом телефон завис и уже не ожил.Что по вашему нормальные прошивки?
#307
Отправлено 04.03.2009, 14:24:27
не пойму почему сравнивать нельзя, ну ладно, могу и ошибаться. Подскажите где можно почитать о прошивках и глюки и решения по данной модельке ?wildvad Такого нет есть мелкие глюки которые быстро устраняются и не равняйте i-mate S200 с НД это жигули по сравнению с мерсом.
Кстати сегодня вышла новая пршивка с 3-ей Манилой уже скачал сейчас прошиваюсь.
Сегодня заказал HD через плаза кз. Так что предстоит русификация данного гаджета
зарание спс
#311
Отправлено 11.03.2009, 14:21:48
Лучше бы переплатил и взял бы девайс у ребят в аплфоне.
К размышлению.
#314
Отправлено 11.03.2009, 17:10:15
#317
Отправлено 11.03.2009, 17:46:32
всё это прекрасно я понимаю, что и наши таможни тормозят и авиа транспорт может глючить, в конце концов есть человеческий фактор. Но не могу понять одной вещи, когда я утром звоню и говорю, что да как а мне в ответ ничего вразумительного, да ещё и кормили весь день обещаниями что позвонят и вот вот будет информаци я не знаю как к людям относится, тут просто весь день просидел прождал нифига не сделал. Я просто думаю, что такие специалисты сидят в нашем офисе.в этом вся проблема с которой мы и боремся, их партнер на нашей земле оставляет желать лучшего, но у aramex один большой плюс, в отличие от dhl или ups, 100% доставка, говорю не голословно т.к. две эти конторы умудрились потерять далеко не одну мою посылку, не говоря уже о служебных. больше им доверия нет, как с нашей стороны, так и с канадской (те кстати уже судятся с европейским офисом UPS по поводу потери очень дорогой посылки).
#318
Отправлено 11.03.2009, 19:35:12
всё это прекрасно я понимаю, что и наши таможни тормозят и авиа транспорт может глючить, в конце концов есть человеческий фактор. Но не могу понять одной вещи, когда я утром звоню и говорю, что да как а мне в ответ ничего вразумительного, да ещё и кормили весь день обещаниями что позвонят и вот вот будет информаци я не знаю как к людям относится, тут просто весь день просидел прождал нифига не сделал. Я просто думаю, что такие специалисты сидят в нашем офисе.
Заказ в среднем доставляется Aramex от 6 дней и до 8 дней из Канады! Пока мы видим по трэк номерам, что все получают в срок. Главное терпение. В Вашем случае прошло 6 дней, завтра после завтра Вы получите.
Сообщение отредактировал JayKay: 12.03.2009, 09:15:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0