Кто, что нашел в своем авто?Почему именно это авто?
#181
Отправлено 21.11.2008, 09:18:07
Второй, и на долгое время - последний, Ипсум. Перед его покупкой хотели (с женой) чо-нить ёмкое в плане багажника и недорого чтоб было. Потом посчитали народ в семье с ближайшими родственниками и поняли - надо минивэн. По ходу пьесы осмотрели Одиссей, но супруге не понравилось сидеть за рулем. И выбор стал однозначным. О чем абсолютно не жалею. Комфорт - на уровне, обслуга - не дорого. И посадка за рулем мне нравится - сидишь как на стуле.
И ещё я думаю, что для человека, который не меняет машины раз в год-два, своё авто становится любимым потому, что СВОЁ.
#182
Отправлено 21.11.2008, 10:00:27
Помните году в 2004 вышел фильм, где было около 7 разных сюжетов с участием БМВ. Так вот, Гай Ричи снял Е39 M где Клайв Оувэн Мадонну возил, с тех пор я подхватываю этот диагноз. После универа, примерно через год беру себе 5 2.8 каждый раз кончал)) когда садился за руль, проездил 7 месяцев и заказал с Японии 5 рестаил 2002 в М пакете 3.0. За 5 месяцев пользования до сих пор в облаках....))
ПС Появилось тайное желание о Е65, блин 70 косых меня пугают.
#183
Отправлено 21.11.2008, 10:30:14
Эххх, расскажу свою историю!
Помните году в 2004 вышел фильм, где было около 7 разных сюжетов с участием БМВ. Так вот, Гай Ричи снял Е39 M где Клайв Оувэн Мадонну возил, с тех пор я подхватываю этот диагноз. После универа, примерно через год беру себе 5 2.8 каждый раз кончал)) когда садился за руль, проездил 7 месяцев и заказал с Японии 5 рестаил 2002 в М пакете 3.0. За 5 месяцев пользования до сих пор в облаках....))
ПС Появилось тайное желание о Е65, блин 70 косых меня пугают.
Вот это настоящий фанат!
#184
Отправлено 21.11.2008, 11:10:08
потом была авдотья 100 кватро. большой салон комфортный, но капризная зараза. максимум на ней две недели ездил. чтобы что не ломалось или не глючила электроника. после того, как меня вертнауло на ней продал. потом был ниссан 200sx - Машина мечта. одновременно был понтиак бонневиль. супер тачка, жаль, что пришлось продать. потом инфинити qx4. отличный городской жип, да еще и надежный до жути. за два года активной эксплуатации по нашим дорогам из внеплановго был только МАФ. теперь езжу на пасфандере. имхо лучший джип для активного образа жизни. седующийм этапом будет патрол коротыш для оффроуда, 350z дл дрифту и инфинити g35 для города.
#185
Отправлено 21.11.2008, 11:38:01
первым был галант. отличная тачка, но сглазили мне ее. били его постоянно. продал в итоге почти на запчасти
потом была авдотья 100 кватро. большой салон комфортный, но капризная зараза. максимум на ней две недели ездил. чтобы что не ломалось или не глючила электроника. после того, как меня вертнауло на ней продал. потом был ниссан 200sx - Машина мечта. одновременно был понтиак бонневиль. супер тачка, жаль, что пришлось продать. потом инфинити qx4. отличный городской жип, да еще и надежный до жути. за два года активной эксплуатации по нашим дорогам из внеплановго был только МАФ. теперь езжу на пасфандере. имхо лучший джип для активного образа жизни. седующийм этапом будет патрол коротыш для оффроуда, 350z дл дрифту и инфинити g35 для города.
О 350з очень правильные мысли, дружбан на ней только боком и ездит )))
#186
Отправлено 21.11.2008, 14:54:04
учился ездить на ней.. выходные проводил на СТО, ломалось всё и по кругу.. : )) впечатления от машины ужасные.. никогда не будет больше российской машины.. : )
Второй была Celica GT-Four, "слепая".. до сих пор жалею что продал.. : ( машинку мне разбили, и почему то я надумал продать.. не стал восстанавливать : (
Сейчас ежу на форе, турбино, на палке..
прикольная зажигалка..
выбрал потому, что хотелось машину более менее быструю, и что п на дачу заехать можно было спокойно, а не брать жып у бати.. : )
#187
Отправлено 22.11.2008, 00:00:08
#189
Отправлено 22.11.2008, 06:34:32
Это HR-V? Угадал?экономичный двигатель объемом 1.6 литра, полный привод подключаемый при пробуксовке передних колес, вместительный салон, дешевый пластик, почти полное отсутствие шумоизоляции, приличный клиренс 190 мм, отличная маневренность, ограниченный обзор назад, забавный вариатор, левый руль, 2001 год выпуска.
Вообще заметил, что многие любят играть в отгадайку.
#190
Отправлено 22.11.2008, 08:41:15
А когда здраво прикинул расходы (с учетом всего, стоимости ЗИП, дней жестянщика - которые ты просто не отмечаешь, и т.д) оказалось что содержание такой авто, не больше чем, например, Аутбек который у меня до этого был, (кстати классная авто) или тем более Хонда, мерс, БМВ...тоже хорошие (на всякий случай, чтобы никто не обиделся). А за то чувство. которое ты получаешь, каждый раз садясь в 80ку, я согласен доплатить!
#191
Отправлено 22.11.2008, 10:34:30
Проверено на себе. http://avtoavto.ru/testslist.mhtml
#192
Отправлено 23.11.2008, 00:09:48
#195
Отправлено 23.11.2008, 11:01:44
Это HR-V? Угадал?
экономичный двигатель объемом 1.6 литра, полный привод подключаемый при пробуксовке передних колес, вместительный салон, дешевый пластик, почти полное отсутствие шумоизоляции, приличный клиренс 190 мм, отличная маневренность, ограниченный обзор назад, забавный вариатор, левый руль, 2001 год выпуска.
Вообще заметил, что многие любят играть в отгадайку.
ага она самая, Хрюша.
в следующей машине хочу найти 2.5литровый турбооппозитник на механике
#196
Отправлено 23.11.2008, 14:50:05
вобщем сначала рихтовал красил потом плюнул на это так и продал всю битую как яйцо)))))))
потом были
Хонда CRX на механике с правым рулем)) очень резвая машина что в ней больше всего приятно удивило расход в городе был 6 литров очень интересная коробка с длинными передачами что шокировало это металлопластиковый кузов
потом машины менялись очень быстро так что впечатлений не помню были Ауди90 потом селедка (Ауди 100 2.3 на автомате с дебильным электро пакетом и часами вместо тахометра)
следующее яркое впечатление ED шка двигло твинкам тогда она мне казалась верхом совершенства )))
далее была С4 полноприводная с двигателем 2.8 ездил на ней полтора года машина показалась очень надежной и с довольно таки не плохой динамикой
далее все пошло по убывающей Ауди пришлось продать так ка деньги нужны были на квартиру и у тестя была конфискована Таврия почти за 2года эксплуатации в нее было вложено немеренное количество денег( к примеру ходовка обошлась мне около 1000 уев это при условии самостоятельной замены) т.к тесть за 8 лет пользования практически ничего в ней не делал ,что в Таврии приятно удивило это устойчивость на глоледе машина вела себя просто супер))))
Далее была дизельная Тойота Королла которая прятно удивила своей живучестью и неприхотливостью
потом черт меня дернул купить дизельный Пассат В4 за 4 месяца эксплуатации он из меня вытянул 2000 у.е это приусловии что машина была свежепригнана с немечины ходовка у нее очень слабая хватило только на 6тыс километров по двиглу запчасти только в Меркуре
к примеру стартер мне обошелся 77тыс тенге (крышку раскололо так что пришлось покупать новый)
после того как благополучно избавился от Пассата
чисто случайно купи себе Вольво 850 и понял что лучше Вольво может быть только более свежая Вольво))))))
сейчас имею 2 машины
Вольво 850 универсал 2.3 пятидырый 20ти клапанный турбо,автомат, кожа полный электро пакет (даже сиденья с памятью), клима двухзонная, дури хоть отбавляй 225 кобыл дают о себе знать расход 14-15 в городе манера езды агресивная езжу уже пол года проблем не было ))))))
была конечно замена ГРМ роликов и тд ну это плановое цены к стати на запчасти приемлемые если конечно не в Вольвоцентре брать оригинал стоит примерно так же как и оригинал на Тойоту ))))
вторая машина Опель Вита 99 года брал жене но сам иногда грешен пользую впечатлила динамика
двигатель 1,6 16 ти клапанный,механика хотя на машине и написано спорт подвеска не сильно жесткая
передачи длинные к примеру на второй без проблем разгоняется до 90 трассу держит на ура короче говоря Опель Вита прикольная летучая табуретка)))))
P.S сейчас посматриваю в сторону Вольво S70 и S80 лучше враг хорошего)))))))))
Сообщение отредактировал alexalmaty: 23.11.2008, 14:51:10
#200
Отправлено 25.11.2008, 10:28:52
форик,угадал?))))
Это HR-V? Угадал?
экономичный двигатель объемом 1.6 литра, полный привод подключаемый при пробуксовке передних колес, вместительный салон, дешевый пластик, почти полное отсутствие шумоизоляции, приличный клиренс 190 мм, отличная маневренность, ограниченный обзор назад, забавный вариатор, левый руль, 2001 год выпуска.
Вообще заметил, что многие любят играть в отгадайку.
ага она самая, Хрюша.
в следующей машине хочу найти 2.5литровый турбооппозитник на механике
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0