Кто, что нашел в своем авто?Почему именно это авто?
#221
Отправлено 27.11.2008, 11:39:55
А модель...седан,2.3...Так ничего особенного.С какогото языка переводиться
как время.
#222
Отправлено 27.11.2008, 11:46:56
Марка-Одна из старейших в мире.Родственник официального автомобиля Джеймса Бонда-Астон Мартин ДБ.Так же в дальнем родстве с официальным автомобилем английской коррлевы Елизаветы.Это тот,что в Лувре стоит как ярчайший представитель современного дизайна.Прямые потомки моего второго авто рвали в свое время на кольце и Непобедимые Феррари 250 гто и Альфы и прочюю шелуху.А сейчас на гравии им нет равных)
А модель...седан,2.3...Так ничего особенного.С какогото языка переводиться
как время.
Ауди кватро? Возраст -древний. Астон Мартин вроде принадлежит фольксваген групп. На гравии вроде субари с лансерами рулят?
#223
Отправлено 27.11.2008, 11:56:41
Помоему tenandre1 имеет ввиду Форд Скорпио, если не ошибаюсь, помница англичане любили ее на гравий насиловать, а сейчас его место занял Фокус, но никак не Ауди..
и объем 2.3 был в то время у 124, селедка и скорпио..
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 27.11.2008, 12:08:04
#224
Отправлено 27.11.2008, 12:09:05
Ауди не переводица как время, переводица как слышать.. на гравийке рулят Ситроен, Импреза и Фокус..
Помоему tenandre1 имеет ввиду Форд Скорпио, если не ошибаюсь, помница англичане любили ее на гравий насиловать, а сейчас его место занял Фокус, но никак не Ауди..
и объем 2.3 был в то время у 124, селедка и скорпио..
Скорпио и гравий. Он же тяжелый и здоровый для гравия.
#225
Отправлено 27.11.2008, 12:12:05
Ждем ответ от Тенандре..
з.ы. тем более марка, древнее некуда
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 27.11.2008, 12:13:39
#227
Отправлено 27.11.2008, 12:25:38
1. если взять гонки в Ле Мане, то Ауди там доминирует в последние годы, и был там когда-то Форд ГТ40.. и кваттро появился в 80 году..1. Кольцевые гонки- они порвали всех за счет кватро
2 Принадлежность к фольксваген групп - немцы ходят в хозяевах у англичан.
2. точно не скажу, но Астон Мартин и РР не имеют отношения к ВАГ, РР вроде бы у БМВ, а Астон принадлежит Форду..
вообщем, ждем виновника
p/s Фольксвагену принадлежит из бритов только Бентли..
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 27.11.2008, 12:33:22
#231
Отправлено 27.11.2008, 12:57:20
а ралийные и кольцевые гонки к роверам относяца - группа одна, в былые годы ягуары и роверы шороху давали на трассах если чо.
раз седан - 2.3, то мож сиера, у нее была заряженая версия косворд, которая имеет шанс уделать врикса стиая, не гря уж про просто врикс
ауди далеко не одна из старейших фирм, а мерс - как раз старейшая в мире, т.е. тоже отпадает. ни ауди ни мерс не имет родства с ровером и астоном и фордом.
в лувре стоит рейнжд.
в былые годы рвали ферари и альфы ягуары и роверы.
щас на гравии фокус на пару с цитрамоном и пеугеотом рвут. но французы не в родстве с елизаветой.
#234
Отправлено 27.11.2008, 13:25:00
Ford Sierra RS500 Cosworthна той неделе смарел ДрайвТВ и видел как старый скорпио показывали.. он по весу такой же как Ауди Кваттро, турбовый был и праворукий.. а здоровые, это которые последние модели..
Ждем ответ от Тенандре..
з.ы. тем более марка, древнее некуда
Ford RS200 Cosworth
Еще из той же серии были Capri и Escort
#239
Отправлено 27.11.2008, 14:38:16
Большой, удобный, семейный автомобиль. Имеется два варианта моторов - один мощный и прожорливый, второй -слабосильный и меланхоличный. Т.е. две крайности. Из фишек наличие трех рядов сидений.
Принимается тока вариант с правильным названием марки и модели
#240
Отправлено 27.11.2008, 14:46:41
попутно моя загадка. старая фирма, очень много передовых решений, например, поворачиваемые фары на поворотах, одна из первых с независимосй подвеской всех колес, кажись первая переднеприводная
по моей - пласмасовый кузов ?задние крылья, днище). была модификация для спорта в середине 80-х годов. спортивная развивала от 380 до 500 л.с., гражданская - 200-300 л.с.
машина класса D, но вес машины - 900 кг, т.е. легче почти всех класса C. В подвеске нет пружин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0