Перейти к содержимому

Фотография

Кто, что нашел в своем авто?Почему именно это авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

#141
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

VW New Beetle - всю свою совершеннолетнюю жизнь мечтала об этой игрушке
и плевать, что это просто Golf IV в новом кузове, что машина б\у и что запчасти недешево стоят...
зато какой дизайн!

какой? проясните пожалуйста - очень интересно.
также добавьте то, что он снят с производства.
  • 0

#142
ERL{G}

ERL{G}

    он же erlez

  • Забанен
  • 95 сообщений
Subaru outback 07 - большой,быстрый проходимый ,самое то для активного отдыха!

#143
Fakir

Fakir
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Джип Гранд Чероки 2005, HEMI 5.7:
1) Абсолютная проходимость - система квадра-драйв и "вы бы только видели рычаги и подвеску" - убивать и убивать
2) Бешеная динамика - теоретически 7.4 -7.6. сек. сотня
3) комфорт - американская плавность и пусть говорят что дешевый пластик
4) Функциональность - датчик дождя, света, система отключения половины цилиндров, навигация, .....
5) Относительная дешевизна (акциз прощу не учитывать - это уже субъективный фактор)
6) Дюрабильность или как это у Вас по русски - стандартные тюнинговые аксессуары, легко найти запчасти (хот и на заказ), ничего сложного для хорошего сто-шника (а такие есть)
А главное то - какие глаза, тьфу ты история и легендарность не хуже чем у немцев

Сообщение отредактировал Fakir: 15.11.2008, 13:31:34

  • 0

#144
J_87

J_87
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Ездил на калдине, большая машина, расход большой, зато проходимая, сейчас на корона премио е, чисто городская машинка, немного уставшая, мечтаю о новом леворульном автомобиле с салона....
  • 0

#145
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Джип Гранд Чероки 2005, HEMI 5.7:
1) Абсолютная проходимость - система квадра-драйв и "вы бы только видели рычаги и подвеску" - убивать и убивать

Все остальное может быть, не спорю, но первый пункт... как бы это помягче сказать... в общем надежды юношей питают :-) ...
  • 0

#146
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
На данный момент два авто:
"Гранд Чероки" 1995 г, 4 л - достался в очень ушатанном состоянии, перебран весь, удивил своей живучестью, надёжностью, неприхотливостью, проходимостью (ирония Мессершмита абсолютно неуместна, ездил я на японцах и УАЗике, причём - в сибирских условиях, а не по здешним камням, есть с чем сравнивать), способностью абсолютно одинаково ездить на 92-м и на 80-м бензине, абсолютно неджиповской динамикой и комфортом. Кто не любил, тот не поймёт...
"Гранд Чероки" 2000 г, 4.7 л, V8. Ракета, причём очёнь комфортная и не боящаяся бездрожья. С места просто выстреливает и улетает. А звук двигателя чего стоит - никаких прямотоков не надо... Кайф... И всё это при расходе 16-17 л 92-го бензина по городу при моей до сих пор очень резкой манере езды ( от расхода при таком движке я сам немного в шоке)...
И оба этих автомобиля, в отличие от большинства последних изделий европейского и азиатского автопрома, имеют душу и характер, и как боевой хороший конь, преданы хозяину.

Сообщение отредактировал Комар: 15.11.2008, 22:53:49


#147
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

На данный момент два авто:
"Гранд Чероки" 1995 г, 4 л - достался в очень ушатанном состоянии, перебран весь, удивил своей живучестью, надёжностью, неприхотливостью, проходимостью (ирония Мессершмита абсолютно неуместна, ездил я на японцах и УАЗике, причём - в сибирских условиях, а не по здешним камням, есть с чем сравнивать), способностью абсолютно одинаково ездить на 92-м и на 80-м бензине, абсолютно неджиповской динамикой и комфортом. Кто не любил, тот не поймёт...
"Гранд Чероки" 2000 г, 4.7 л, V8. Ракета, причём очёнь комфортная и не боящаяся бездрожья. С места просто выстреливает и улетает. А звук двигателя чего стоит - никаких прямотоков не надо... Кайф... И всё это при расходе 16-17 л 92-го бензина по городу при моей до сих пор очень резкой манере езды ( от расхода при таком движке я сам немного в шоке)...
И оба этих автомобиля, в отличие от большинства последних изделий европейского и азиатского автопрома, имеют душу и характер, и как боевой хороший конь, преданы хозяину.

Ну начнем с того что катался я на чирке с 4л. мотором и 33-ми тапками одного наверняка известного вам человека, теперь эта машина уже продана... белый такой чирок... могу сказать одно - по сравнению с моим бывшим ТЛК 80 (93 мохнатый год, не идеальное состояние, 4.2 турбодизель, автомат, тоже 33 тапки) не ехал чирок совсем и не тормозил кстати тоже... Комфорт? Где? В том чирке? Нет его там, в Уазе буханке мне удобнее...

Т.о. вы хотите сказать что тот чирок проходимее бездушных патрулей, крузеров и великого и ужасного УАЗа? Я кстати не отрицаю что есть у американцев нормальные проходимцы - вон Якутское корыто очень даже ничего, рэнг тот же (поэтому я о нем и думаю)... но не чирок!
Кстати о какой Сибири вы говорите? Ездить там можно как по центральным улицам городов типа Новосиба, Красноярска и иже с ними, а также по зимникам в районе Певека... уточните плз...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 15.11.2008, 23:29:30

  • 0

#148
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
у известного нам человека кирпичик был 89 года. 33 тапки были. при родных 28. увеличение на 5 размеров без понижающего кита в передаточных числах и привело к потере ускорения и торможения.
комфорт. в буханке например поместится за рулем так что бы не рихтовать двери локтем в зимней одежде тяжко. говорю это с уверенностью - больше 15 лет провел в буханках на разных этапах своей жизни. кстати, еще не пробовал снимать двигатель? :cool: а регулировать рулевое? а лифтовать?
по проходимости.. ну я помню историю когда буханка свалилась в арык и ее вынимать приезжала целика :-)
тут Комар описывает гран чироки. а это другой уровень по сравнению с "кирпичем".
а например 105-ка с 4.2ТД вообще не едет по сравнению с 6.0 ТД на форде - проверено :laugh:
Сибирь конечно же большая, но опыт Комара распространяется и на зимники и на лес, и на торф. Он потомственный сибиряк воспылавший к РК такой же нежной страстью, как и к своим автомобилям.
  • 0

#149
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

у известного нам человека кирпичик был 89 года. 33 тапки были. при родных 28. увеличение на 5 размеров без понижающего кита в передаточных числах и привело к потере ускорения и торможения.
комфорт. в буханке например поместится за рулем так что бы не рихтовать двери локтем в зимней одежде тяжко. говорю это с уверенностью - больше 15 лет провел в буханках на разных этапах своей жизни. кстати, еще не пробовал снимать двигатель? :-) а регулировать рулевое? а лифтовать?
по проходимости.. ну я помню историю когда буханка свалилась в арык и ее вынимать приезжала целика :cool:
тут Комар описывает гран чироки. а это другой уровень по сравнению с "кирпичем".
а например 105-ка с 4.2ТД вообще не едет по сравнению с 6.0 ТД на форде - проверено :D
Сибирь конечно же большая, но опыт Комара распространяется и на зимники и на лес, и на торф. Он потомственный сибиряк воспылавший к РК такой же нежной страстью, как и к своим автомобилям.

Мне лично в бухане не в пример удобнее чем в том чирке... в любой одежде...

А давай в арык Hummer H1 уроним, в отличии от бухани которую целика скорее всего таки вытащила, наверняка придется спас. операцию оранизовывать :-)

Сидел и в гранде, все круглее, суть одна...

у 105 не 4.2 ТД, а просто Д, НО уедет она дальше чем 6.0 ТД от форда... медленнее согласен, но дальше, намного дальше :-)

И что там на Севере Oshkosh`и и Freightliner`ы бьют зимники? Ермек, Уралы их бьют, Уралы в основном... и ходят они же, ну и Камазы еще... Я кстати вырос на Колыме...
  • 0

#150
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Ребята! Если вы хотите рамсевать то открывайте соответствующую тему плиз!
  • 0

#151
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Про прошлые машины молчу,говорю что есть сейчас.
Audi A6 2.8 Quattro.Люблю немцев в особенности Ауди.Машина капризная,но есть в ней что то-что заставляет тебя ездить на ней.
Почему взял:
1-Искал я полный привод.Хороший салон,не плохую динамику,всякие душу радующие прибамбасы.Машинка была подшатана по ходовой части,но с живым мотором и приводом.Довёл до ума,потратив кучу средств и нерв.Теперь езжу и радуюсь.Особенно зимой.
Вторая машина Lexus LX 470
Нравится за проходимость в своём классе,могучим мотором.Не нравится налог,но что сделаешь.Любишь на санях катать,люби и ......
ЗЫ.Нет плохих машин,есть плохие хозяева.

Сообщение отредактировал Shimanov: 16.11.2008, 23:19:47

  • 0

#152
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Ну начнем с того что катался я на чирке с 4л. мотором и 33-ми тапками одного наверняка известного вам человека, теперь эта машина уже продана... белый такой чирок... могу сказать одно - по сравнению с моим бывшим ТЛК 80 (93 мохнатый год, не идеальное состояние, 4.2 турбодизель, автомат, тоже 33 тапки) не ехал чирок совсем и не тормозил кстати тоже... Комфорт? Где? В том чирке? Нет его там, в Уазе буханке мне удобнее...

Т.о. вы хотите сказать что тот чирок проходимее бездушных патрулей, крузеров и великого и ужасного УАЗа? Я кстати не отрицаю что есть у американцев нормальные проходимцы - вон Якутское корыто очень даже ничего, рэнг тот же (поэтому я о нем и думаю)... но не чирок!
Кстати о какой Сибири вы говорите? Ездить там можно как по центральным улицам городов типа Новосиба, Красноярска и иже с ними, а также по зимникам в районе Певека... уточните плз...


Гы-гы... В самом деле - АнтиЯкут. "Не укушу, так хоть пукну "... А про любимую "буханку"- то отзыв здесь есть, или просто пукнуть повод нашёлся?

Детством, проведённым на Колыме, похвастать не могу, но в своё время, уже в зрелом возрасте и с правами BCDE, я проехал практически всю Западную Сибирь вверх до Салехарда, и по зимникам, и по асфальту, и по бетонкам, и летом проходил там, где зимой только по зимникам ходят, а летом - по воде...

И по-моему, в этой теме пишут про свои автомобили, а не пытаются опустить чужие.

Сообщение отредактировал Комар: 17.11.2008, 02:07:02


#153
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
по случаю Паджеру 2 встретил на жизненном пути я. в коротком исполнении и уже пожившее на этом свете. привлек проходимостью и ценой невысокой меня.
  • 0

#154
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
сосед на стоянке владеющий новым паджеро, говорит что купил за управляемость, недорогую цену, и красивый дизайн
  • 0

#155
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
счас спрашивал у соседки в соседнем офисе. У нее матиз новый. До этого ездила на ауди а 6. Грит- матиз взяла из-за габаритов, очень удобно в городе. Недорогая сама и в обслуге, забавный дизайн. Вобщем по ее мнению, то что надо в городе для девушки.
  • 0

#156
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Гы-гы... В самом деле - АнтиЯкут. "Не укушу, так хоть пукну "... А про любимую "буханку"- то отзыв здесь есть, или просто пукнуть повод нашёлся?

А чего вы так взвились? Пишите просто правду... эта тема на сколько я понимаю в какой-то мере для того чтобы помочь кому-либо определится с выбором авто... чирки ваши не проходимые машины, а тот который старый еще и не особо комфортный... и это факт. И Севера тут не причем, вы же не спровождали по тундре колонну Газ-71 и МТЛБ на чирке... поэтому нечего людям голову морочить...
  • 0

#157
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Гы-гы... В самом деле - АнтиЯкут. "Не укушу, так хоть пукну "... А про любимую "буханку"- то отзыв здесь есть, или просто пукнуть повод нашёлся?

Детством, проведённым на Колыме, похвастать не могу, но в своё время, уже в зрелом возрасте и с правами BCDE, я проехал практически всю Западную Сибирь вверх до Салехарда, и по зимникам, и по асфальту, и по бетонкам, и летом проходил там, где зимой только по зимникам ходят, а летом - по воде...

И по-моему, в этой теме пишут про свои автомобили, а не пытаются опустить чужие.


Комар,неспорь безтолку-это безполезно,ничего неподелаешь если человека комплексы преследуют везде.
  • 0

#158
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Да я и не собираюсь спорить. И не взвился я вовсе... И вовсе не я взвился...Просто дядька смешной какой-то ... :-/

Сообщение отредактировал Комар: 17.11.2008, 14:18:22


#159
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

И что там на Севере Oshkosh`и и Freightliner`ы бьют зимники? Ермек, Уралы их бьют, Уралы в основном... и ходят они же, ну и Камазы еще... Я кстати вырос на Колыме...

Точно так же как и на Аляске и в Канаде нет Уралов !
А на алмазных присках кстати ещё при Союзе была куча Магирусов.

Сообщение отредактировал якут: 17.11.2008, 14:29:08

  • 0

#160
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
1. Тойота Кариб 1.8 awd (с электроной блокировкой)
Отличный вариант для города с возможностью небольших вылазок на природу (горы, капчик и т.п.)
Лёгкий вес, отличный матор
2. Ниссан Сафари (короткий) 2.8 ТД. Отличный танк и в городе удобно и на бездорожъе не подведёт !
Сколько я на нём по горам полазил, минимальные капиталовложения.
3. Митсубиши Паджеро (короткий) 2.8 ТД. Идеальный вариант для нашего города мотор резвый + небольшие габариты ! Неплохо показал себя и на бездоре. Опять же минимальные затраты на обслуживание и запчасти
4. Шеви Блейзер К5 Танк и этим всё сказанно :-/ как в размерах так и в проходимости !
Прост как велик ! два моста, четыре рессоры да здоровеный салон, широкая база и низкий центр тяжести + съёмная стеклопластиковая крыша ! Двигатель такой же простой V8 дизель.

Вот такая коллекция набралась :-)

Сообщение отредактировал якут: 17.11.2008, 14:28:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.