Уля , нам все пригодится))) Журналы ждут своего часа)))
В этот раз провела четвертое занятие. На первом набралась. Два другие прошли закрыто: дети играть не хотели, все резали и рисовали. В этот раз мы сразу стали играть. Поняла, что в игре они радуются, в радости раскрываются – ну что мне и надо было. Принесла с собой надувных шаров-колбасок, длинных. Надула каждому. И давай мы ими драться. Ору было! Гвалту! Радости! Даже слепой мальчик участвовал, младший Артем, которого раньше ко мне не приводили, но Надя посоветовала все же его вытаскивать «на сколько сможешь», вот я и привела. А этот Артем, хоть и слепой, но такой вездесущий – стоит отвлечься, он уже стул подставил, на шкаф лезет, или шкаф открывает, вещи оттуда выковыривает (материалы учительские), стакан с засохшим кактусом перевернул… Блин, глаз да глаз за ним. Успевать не везде успевала, в конце занятия отправила его пораньше, потому что сильно устала, а он сидеть не хотел, все куда-то норовил залезть. Наверное, ему лазать не разрешают, но еще заметила, он очень упрямый. Зовет меня «мама» (остальные зовут «Джамиля» или «апай»), а сам прет, как танк.
В общем, началась свалка с шарами. Дети друг друга дубасят, я их тоже щекочу (кого достану) своим шаром, или легонечко похлопываю, они смеются, агрессия выходит, Артемку держу за руку, другой (в которой шар) он дубасит меня по ноге))) В конце все шары полопались, сели мирно рисовать. Как ни удивительно, дети утихомирились. Хотя от коробки с материалами их оттаскивать пришлось. Еще принесла старый свой магнитофон, подруга записала кое-какие муз. композиции двигательные: на ритм, на движения – чуть не разобрали на запчасти. Приходилось ставить в коридор на 2 минуты.
Эх, ну конечно корявостей много было, но хоть поколбасились. Ор стоял такой (еще в другую игру играли), что заглядывали в наш класс проверить, все ли в порядке. Мы изображали игрушки, так дети показывали все игрушки на один манер (и куклу, и мишку, и волка…) - скакали по классу на четвереньках и громко кричали, подвывая.
В начале была такая мысль, что не соберу, когда играли в Солнышко – дождик (когда солнышко, бегаем-прыгаем по комнате, когда дождик – сидим в домике – дети поставили стулья в круг, посередине был их домик), но потом они все же пару раз собрались, и мы перешли к другой игре, а то я чуть голос не сорвала.
После одного полуторачасового занятия устала сильно. Пришла к подруге (шла мимо), провалялась почти 2 часа на кровати.
Ощущение было странное: вымотанности и бодрости. В общем, ходила так пару дней, никакая, даже к интернету не подходила – спала много и бездельничала. Сил не было. Вот вылезла на днях из разбитости, опять пойду во вторник)))
Сообщение отредактировал Радуга:): 14.12.2009, 02:09:49