![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
FJ Cruiser
#122
Отправлено 28.05.2009, 02:48:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
загорелся аж думаю тока о нем. хотел поменять мурано на него но посмотрел цены и ахнул. дороговато
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
в общем интересный болезни, вроде все запчасти там как мне один сказал от прадо 120. правда???
#124
Отправлено 28.05.2009, 13:15:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ветровики хорошо смотрятся, только при полном закрытии у меня стеклоподъемник напрягается, вот думаю не сломается ли он от таких ветровиков.
Да уж он быстрее ветровики сломает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Я себе тоже поставил - прикольно получилось и смотрится хорошо и ветер в ухо не задувает и дополнительная защита от бокового солнечного света - вобщем отличная вещь ветровики, малому отдельное спасибо!
Вот теперь надо купить туманки - думаю какие лучше смотреться будут квадратные прямоугольные или круглые?
Так же ксенон думал поставить но у нас же в одной лампе и ближний и дальний соответственно дальним уже моргать будет не желательно - пока идея осталась на рассмотрении.
#126
Отправлено 28.05.2009, 21:50:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот тут есть неожиданные моменты.опишите какая трансмиссия на нем установлена и ее принцип работы.
Если хотеть FJ Cruiser с АКПП, то Вы получите трансмиссию Part Time.
Multi Mode - только с РКПП!
При выборе автомобиля нужно знать, что в США есть еще FJC с колесной формулой 2WD (привод только на задние колеса).
FJC, поставляемые в Канаду - только 4WD.
#130
Отправлено 29.05.2009, 09:34:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То MastX: Фанатов много, только не каждый решается на покупку и может себе позволть FJ. Многие гворят да классно, но покупают прадики или паждерики. Некоторые (не сильно знакомые с авто) думают что FJ это паркетник. Вот одному такому неверующему показал, что машина может, тоже стал фанатом.
#131
Отправлено 29.05.2009, 10:49:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С биксеноном не связывайтесь. Лучше и проще - отдельные фары, благо место для их установки есть.ксенон думал поставить но у нас же в одной лампе и ближний и дальний соответственно дальним уже моргать будет не желательно - пока идея осталась на рассмотрении.
#132
Отправлено 29.05.2009, 12:04:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С биксеноном не связывайтесь. Лучше и проще - отдельные фары, благо место для их установки есть.ксенон думал поставить но у нас же в одной лампе и ближний и дальний соответственно дальним уже моргать будет не желательно - пока идея осталась на рассмотрении.
То есть я правильно понимаю что в наши фары невозможно поставить ксенон только на ближний?!
Фары дополнительные хочу конечно поставить - но пока не подобрал.
Для тех кто возмущён о малописании про FJ. На самом деле про машину очень много написано на ОФФ роад и на российских форумах воспользуйтесь поиском, я прежде чем первого привезти почитал отзывы и т.д., только после этого решился - потому что понял что спрос на эти машины будет однозначно и не ошибся.
#135
Отправлено 02.06.2009, 10:12:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот думаю лифтануть свой немного, на российских сайтах смотрел, подвески для легкого лифта 5 см Old Emu или ARB стоят примерно одинаково 980 или 950 американских рублей, хотя если из эмиратов привезти дешевле должно обойтись. И думаю с такой подвеской полиция не будет докапываться.
У кого есть опыт лфтовки FJ делитесь.
#136
Отправлено 02.06.2009, 13:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То Grizzzly: Камрад! так у тебя комплектация Trial Team они там в комплекте идут. Я думал у нас в городе нет таких комплектаций.
Я вот думаю лифтануть свой немного, на российских сайтах смотрел, подвески для легкого лифта 5 см Old Emu или ARB стоят примерно одинаково 980 или 950 американских рублей, хотя если из эмиратов привезти дешевле должно обойтись. И думаю с такой подвеской полиция не будет докапываться.
У кого есть опыт лфтовки FJ делитесь.
После того как хаммеры решили запрещать - они терь с линейкой промеряют есть лифт или нет, слышал что у них даже таблицы с данными о стоковых размерах появились на разные марки джипов, так что тут возможны разные казусы.
Я слышал до девольвации человек отдавал в ARB 200 000 тенге помоему - это с установкой, 5 см. лифт. Сам не делал но думаю ничего сложного - единственно что потом придётся ещё на геометрию ехать.
#139
Отправлено 03.06.2009, 15:01:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так тут не вид самое главное, хочется улучшить геометрическую проходимость. Мне кажется маловат дорожный просвет. Ну наверное после лифтованой машины.
Просвет у него в принципе достаточный, но увеличение на 2-5 см тож не плохо, почему? да хотя бы потому что передняя штатная защита картера в глубоком снегу свыше 35 см. гребёт как лопата этот самый снег, соответственно препятствует движению, так же препятствует откапыванию авто и способствует более раннему его застреванию.
Я писал об этих испытаниях Здесь отчёт с фото
А убирать эту горе защиту не хочу т.к. картер всётки дороже лучше уж защиту выкинуть ну или подправить
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Кстати в первую поездку на Или по снегу я эту самую защиту и погнул слегонца, собственно нырнул в яму которую снегом замело и резко вынырнул, рамочка от номера разлетелась в дребезги, защита приняла на себя основной удар.
Так же моя первая вылазка на новом фиджике смотрим ЗДЕСЬ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0