ДЗ - дросельная заслонка... она у нас электронная...
2.5 отлично меньше не взялбы вжопу экономию.. после ская мне уже брать 2.0 это изврат....
вполне шустрый малый Икс.... особенно улыбнул когда после 4000 включается НВСЦ и машина едет бодрее...
я езжу на 2 вд... включаю только 4вд + блока когда заезжаю в глубокий снег... а так всегда 2 вд.. хотя он сцука на этом режиме когда начинает шлифовать все равно подрубает зад.... так что разницы нет авто или 2 вд.... жаль что нету овердрайва был бы пошустрее....
у меня собак нету ))) при обгоне бывает по привчке скину передачу на 2ку )) обороты держу в 4000 нравится тогда его реакция на педаль газа )))) почти как на скае )))
а так доволен им, воплне устраивает для города самое то...
единственное не радует так это низкое качество запчастией видимо после прихода Рено в Ниссан машины стали гавневей....
взял бы себе Тайваньского икстрейла... у него салон намного бодрее + фары мне больше нравятся....
пока денег нет супруга будет на нем ездить.. потом поменяю его на т31 либо на тайваньский... ей пойдет... себе куплю старого квадратного Патрола... пусть он не напичкан всякой электронной уйньой все таки это мужская машина... оставлю себе как танк для перевозки прицепа со скаем...
что такое НВСЦ??? У тебя турбодизель что ли? Хотя, не помню чтоб 2.5 и дизель был в линейке....
На счёт 2вд и 4вд... не знаю как у тебя, но я разницу чувствую при разных режимах. Например, 2WD - машина становиться более оборотистой, т.е. когда набираешь скорость (не гоняешься), обороты чуть повышенные, плюс ощущение что машину тянут передние колеса; когда 4WD - машина разгоняется при малых оборотах, и то ощущение будто тянут передние пропадает, вселяет уверенность....
А что у тбя за скай??? Наверное форсированный?? Расскажи про него...
это система газораспределения....
на русском звучит как: эээ реально в кресло вдавливает... на нечисто казахском звучит как : у щещен, пушка гой ваще канкретна валит...
нету меня бензин, боже упаси в астане с дизелем епаца... разница есть я не спорю на 4 вд разгоняется тупее это факт так как часть момента он кидает на зад вот и потеря .... я к тому что поставиив на 2 вд если газанешь на льду адин куй после некоторого времени подрубится задок... я когда в снегу парковался ездил на 2вд хотел посмотреть до какого беспредела будет 2 вд вытаскивать... начал сдавать назад смотрю у меня снег кидает из под заднего колеса... открываю дверь а он шлифует.. а я стою на месте.... вот и 2 вд.... но по чисто субъектиным соображениям оно подключается позже или работает меньше времени чем при авто.... там уже чувствуется что гребут 4 колеса....
но в снегу глубоком я не епу моск а сразу врубаю блокировку и на 2 перевожу селектор автомата... так надежней....
Скай у меня малофорсированный ))) хыхых...
в ветке покажите свой авто фотки лежат.... есть полный бортовик с описанием какой он был и какой он стал.... но кидать ссылки тут нельзя... плюсуют нипадецки.... если так интересно скину в личку ссылку...
Сообщение отредактировал aracool_666: 21.01.2009, 09:07:14