а у меня как был по компу 13,8 так и остался... наверное экономится за счет снежения скорости.
У тебя какой обьём? 2.0?
У меня белый Икс, номер 330. Думаю мож видел, с очками и мухобойкой. У тебя какого цвета?
Интересно, на Т30 ходовка тоже умная как на Т31? или же там проще???
на выходных где катался? хочу своего Икса потестить, еще друг хочет свой 200 Крузак проверитьу меня тоже белый 0)
буду фарить если увижу ))
ХЗ умная она или тупая.. по мне чем меньше наворотов тем меньше выглядишь лохом когда разводят сервсимены )
не выходных покатался в снегу по самый порог ))) прикольно тьфу тьфу тьфу икс порадовал....
зы. печка заверещала... читал что это геммор на всех Т30ых.. сцка ХЗ брать новую или оперировать больного....
Ну незнаю а у кого кай расход? Сигналку установил... Но проблемы с автозаводом... Как сядеш в машину клуч иногда не поворачивается.... на сервисе говорят что энто у всех иксов и кашиков с интелект клучами...
я на заднем дворе у отца тестил Икса )) там снегу навалило )))
наепбпнулос_я подшибник моторчика печки... его нада сменить...
можно поступить как лошара и купить новый... либо поступить как гей и купить новый авто...
все лишь нужно открутить его и сменить втулку )
это болезнь Иксов в 30 кузове надеюсь что до вас не добралась )
Устанавливал в АМ. У меня нет ключей надо крутить защелку. Так вот после авто завода она не крутится... И после 20 сек машина хлохнет. так вот если после этого начинаеш опять заводить она заводится.
Передние колодки прошли 25000 и еще держатся ( своии родные) На теане прошли только 15000 и заскрепели
У меня такое ощущение, что у меня деньги взяли, а колодки оставили прежними...
С момента последней замены колодок прошло порядка 15 тыс. км., а хруст такой, что уже диск протирать начало, борозда глубиной уже в пару миллиметров...
У меня такое ощущение, что у меня деньги взяли, а колодки оставили прежними...
С момента последней замены колодок прошло порядка 15 тыс. км., а хруст такой, что уже диск протирать начало, борозда глубиной уже в пару миллиметров...
В принципе, 15тыс для колодок, это очень хорошо. Их пора менять....
Опупеть... $200-250.поэтому чтобы не мерзнуть икса поставил на стоянку... щяс езжу с отцом хорошо что попути на работу... объем 2.5
да моторчик меняется комплектом вроде цена от 23-30 000...
попробую сделать сам, заплатить никогда не поздно...
НЕмец ты умеешь обучать ДЗ... я хочу летом промыть инжектор, дросельную и прочую херню... вот заодно буду епатдся с обучением ДЗ.... если что обращусь за советом )
Сообщение отредактировал Nissan X-Trail AQD-C: 20.01.2009, 13:06:32
ДЗ - дросельная заслонка... она у нас электронная...
2.5 отлично меньше не взялбы вжопу экономию.. после ская мне уже брать 2.0 это изврат....
вполне шустрый малый Икс.... особенно улыбнул когда после 4000 включается НВСЦ и машина едет бодрее...
я езжу на 2 вд... включаю только 4вд + блока когда заезжаю в глубокий снег... а так всегда 2 вд.. хотя он сцука на этом режиме когда начинает шлифовать все равно подрубает зад.... так что разницы нет авто или 2 вд.... жаль что нету овердрайва был бы пошустрее....
у меня собак нету ))) при обгоне бывает по привчке скину передачу на 2ку )) обороты держу в 4000 нравится тогда его реакция на педаль газа )))) почти как на скае )))
а так доволен им, воплне устраивает для города самое то...
единственное не радует так это низкое качество запчастией видимо после прихода Рено в Ниссан машины стали гавневей....
взял бы себе Тайваньского икстрейла... у него салон намного бодрее + фары мне больше нравятся....
пока денег нет супруга будет на нем ездить.. потом поменяю его на т31 либо на тайваньский... ей пойдет... себе куплю старого квадратного Патрола... пусть он не напичкан всякой электронной уйньой все таки это мужская машина... оставлю себе как танк для перевозки прицепа со скаем...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.