Перейти к содержимому

Фотография

Х-Трейловоды Казахстанадля любителей Nissan X-Trail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1043

#181
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Народ!
Продаю Ниссан ИксТрейл 2007 год
Резина зима(Гудеар Ультрагрип 500)/лето, мафон ЖВС блютуз, Сигналка томагавк 9010, панорамный люк, противотуманки и т.д.
28000уе

А, цвет серебро, спойлер

Объем 2.5


какой раз ты эту тачку продаешь уже? Надоел... :fie:
  • 0

#182
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Djon
случаем шторки не осталось задней )) сам вывезу
  • 0

#183
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Объем 2.5

Фото сделаю, скину.
Кста, этот ИксТрейл пригнал лично с Эмиратов. Брал там в Ниссан Центре.

Игореха! Это не те Иксы, которые продавал! Те были черный и серый. А это серебро :fie:
ПыСы Чторка в комплекте :-)
  • 0

#184
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Объем 2.5

Фото сделаю, скину.
Кста, этот ИксТрейл пригнал лично с Эмиратов. Брал там в Ниссан Центре.

Игореха! Это не те Иксы, которые продавал! Те были черный и серый. А это серебро :)
ПыСы Чторка в комплекте :D

откуда ты его взял? На Хонду или Альтиму поменял?
  • 0

#185
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Если продам его, продам Альтиму.
  • 0

#186
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
пардоньте за офф :rolleyes:
Изображение
  • 0

#187
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
:laugh: жесть! :D
Пацталом!
  • 0

#188
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Итак...

1. Машина Nissan X-Trail T30 двигатель объемом 2 литра, коробка AT.
2. Открываем капот и находим воздушную заслонку - вот она
Изображение

вот вид поближе
Изображение

Отщелкнуть все крепления на воздушном фильтре. Далее берем ключ на восемь и начинаем откручивать хомутик крепления воздуховода.
вот так.
Изображение
После того как хомут освободили, аккуратно снимаем воздуховод (снимается достаточно туго, не поцарапайте руки). И должно получится следующее.

Изображение

Далее, берем любое средство для чистки карбюратора или воздушной заслонки (можно купить на базаре). Я использовал некое Carb clean от компании Cyclo (красная банка), можно любое другое. Пшикаем внутрь трубки, показано стрелкой на рисунке. Пшикаем много и качественно.

Изображение

Как видите на рисунке, внутри металической трубки есть заслонка, которая вращается на оси на 90 градусов (верхняя часть толкать от себя, нижнюю часть тянуть на себя). В момент чистки, при выключенном двигателе - она всегда в закрытом положении. То есть в вертикальном положении. Наматываем на указательный палец тряпку (тряпка не должна отслаиваться нитками, иначе рискуете оставить мусор внутри), указательным пальцем второй руки аккуратно поворачиваем заслонку. И лезем пальцем чистить внутренние стенки трубки, причем чистим, залезая достаточно глубоко (почувствуйте себя гинекологом :-) ). Пальцем нужно прочистить края как заслонки, так места где заслонка соприкасается с металической трубкой (показано пунктирной линией).

Надеюсь, объяснил понятно. При чистке внутри может оказаться приличный нагар (причем напоминающий смазку, смолу или сажу, а может все сразу).

По мере загрязнения тряпки, берем и наматываем на палец другую тряпку и снова чистить, пока не исчезнет нагар. После чего, натягиваем воздуховод на место, затягиваем хомут, защелкиваем крепления кожуха воздушного фильтра.

1 этап чистки закончен. Дождитесь второй части, буквально через пять минут.
  • 0

#189
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Второй этап. Обучение заслонки через замок зажигания.

Сначала разберем положения замка на рисунке.
Изображение

Итак, объяснения для блондинок. Когда вставляем ключ перед запуском машины, он [ключ в замке] находится на положении LOCK или позиция 1. Положение ON или позиция 3 - это когда зажигаются много много лампочек на панели, но при этом двигатель на заводится.
Запомнили - пошли дальше.

Перед обучением ECM, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ (охлаждающей жидкости) должна быть 70-99 градусов (стрелка температуры на панели возле стрелки уровня бака должна быть где то посередине шкалы);
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном (нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному (что перед, что зад автомобиля на одном уровне);
- все потребители электроэнергии на OFF (печка, свет, магнитола, подогреватели, габариты и пр.).

Если с 1 раза не получилось, то перед повтором необходимо, чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. После чистки воздушной заслонки обороты могут сильно плавать, поэтому проводим обучение заслонки.

Шаг 1.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению.
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен или почищен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора (газа проще говоря) полностью выпущена (отпущена).
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" (см. рисунок выше) и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Повернуть ключ зажигания в положение"LOCK", ждать 11 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать 2 секунды.
4. Повернуть ключ зажигания в положение"LOCK", ждать 10 секунд.

Переходим ко второму шагую

Шаг 2.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению.
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Операция должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен или почищен.
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2. Повернуть ключ зажигания в положение"LOCK", ждите 11 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 11 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание). Звук может быть вначале, у меня по крайней мере сразу после поворота ключа.

Шаг 3. Самый важный!!!
Потребуются часы с секундомером или хотя бы с секундной стрелкой.
Машина должна быть подготовлена и соответствовать требованиям, указанным выше (кстати, советую поучиться на выключенной машине, перед началом обучения, помогает!).
1) Заглушить мотор после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедиться, что педаль газа отпущена, перевести ключ в положение ON, (но не заводить мотор), ждать 3 сек.
3) с 4 секунды 5 раз быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа (нужно уместиться в промежуток с 4 до 9 секунды). Ждем до 15 секунды.
4) С 15 секунды нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (жди ~12 сек) и не загорится постоянно( жди ~ 20 сек)
5) С момента постоянного загорания лампы подождать 3 секунды и отпустить педаль газа.
6) Отпустил педаль газа, подождал примерно 2 секунды и заводи двигатель (при этом не возвращать ключ в положение OFF!!! Сразу с положения ON на положение START - заводи!!!) если заглохнет, повторить запуск двиателя и ждать 20 сек. Если обороты начинают падать, резко газануть 2-3 раза (довести до 4,5 - 5 тыс. оборотов) и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Все, поздравляю с чистой заслонкой.
Если что то сломается, я не виноват.
На двигателе 2,5 может быть иная процедура обучения, так что советую прежде посоветоваться с опытными...
Если не хочется всего этого гемора, просто едете на СТО и платите 6-8 тыс. тенге, там все за вас сделают.
Можно просто почистить заслонку, а потом поехать на компьютерную диагностику и сбросить ошибки - 3-4 тысячи тенге.

Все. Вопросы?! комментарии??!
Уууффф. отделался)))
  • 0

#190
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Хоть помогло?!
  • 0

#191
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Немец красавчик.. реальный блондиновод )))все афигенно понятно ))) теперь подождем кто рискнет из 2.5 сделать это... скажи честно с первого раза получилось?ксти я так понял там все настройки сбрасываются из за того что отключаешь разъемы все?а если тупо не отключать а оттянуть и побрызгать карбом??? не нужно будет переобучать как думаешь? просто у меня араб, я не знаю какая у меня температура рабочая какой вольтаж у меня в сети... для этого брать комп какойто хы... нада обд2 какойнить замутить...

я думаю летом рискну сделать такое...
так говоришь расход упал и кабыл прибавилось? )
  • 0

#192
A=F/M

A=F/M

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


и кабыл прибавилось? )

:rolleyes: :smoke: :-)

Сообщение отредактировал A=F/M: 25.03.2009, 09:13:43

  • 0

#193
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Немец красавчик.. реальный блондиновод )))все афигенно понятно ))) теперь подождем кто рискнет из 2.5 сделать это... скажи честно с первого раза получилось?ксти я так понял там все настройки сбрасываются из за того что отключаешь разъемы все?а если тупо не отключать а оттянуть и побрызгать карбом??? не нужно будет переобучать как думаешь? просто у меня араб, я не знаю какая у меня температура рабочая какой вольтаж у меня в сети... для этого брать комп какойто хы... нада обд2 какойнить замутить...

я думаю летом рискну сделать такое...
так говоришь расход упал и кабыл прибавилось? )


Спасиб! :-/
Рад помочь. Если честно, я прочистил в первый раз и даже не знал, что нужно потом обучать заслонку. У меня сразу начали скакать волнами обороты с 700 до 1500. После этого, задумался об решении этой проблемы. Нашел в инете решение и попробовал. Получилось со второго раза.
Упал расход кабыл)))). Расход бенза упал. С 20-18 до 14-13, вот так вот.

По поводу 2,5 литра, чувак из Караганды по имени Сергей попробовал сделать таким же образом вроде как получилось. Расход упал, но обороты стали чуть повыше - 900 на ходу, и 1100 на парковке.
Но предлагаю сделать следующим образом.
1. почистить и попробовать обучить засонку.
2. Если не получится обучить, ехать на официальное СТО и попросить компом сбросить ошибки. Вот и все - компьютер, насколько помню, для сброса ошибок называется Консалт или Консалт 2
  • 0

#194
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

:-) :eek: :-/

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
автору + по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#195
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Помните я говорил про соседский Nissan X-Trail (модель t30 2.0 AT), у которого был страшный расход 25 литров на 100 км. пробега в городе. Вот первые результаты после прочистки.
расход упал до 18 литров.

Есть глупая, но все таки догадка. Когда машина нульцевая выходит из салона, у нее комп "сносит" от качества бензина, который считает, что на таком г...м бензине можно ездить лишь увеличивая его потребление. Можете смеяться, но я полагаю так...
  • 0

#196
Nissan X-Trail AQD-C

Nissan X-Trail AQD-C
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

Помните я говорил про соседский Nissan X-Trail (модель t30 2.0 AT), у которого был страшный расход 25 литров на 100 км. пробега в городе. Вот первые результаты после прочистки.
расход упал до 18 литров.

Есть глупая, но все таки догадка. Когда машина нульцевая выходит из салона, у нее комп "сносит" от качества бензина, который считает, что на таком г...м бензине можно ездить лишь увеличивая его потребление. Можете смеяться, но я полагаю так...


18 литров для 2.0 Икса, это допига :smoke: ему следует почистить топливную систему, либо проверить датчик воздуха (не помню как правильно называется). И как он только ездил с расходом в 25 литров на сотню :lol:
  • 0

#197
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
как как .. ездил и матерился.... датчик расхода воздуха - маф...

надо будет как потеплеет замутить чистку заслонки.. вся проблема в том что я боюсь запарится с этими секундами и прочей фигней...

зы. я атк понял электроиника реагирует на то что ты разъединил и отсоединил датчик заслонки? а если его не трогать, типа отодвинуть и побрызнгать в щелку ))) хыхых как звучит неприятно )) побрзгать в щелку ))) в дурочку скажем так... или нет в проем )))

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению. Операция должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен или почищен.


  • 0

#198
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

как как .. ездил и матерился.... датчик расхода воздуха - маф...

надо будет как потеплеет замутить чистку заслонки.. вся проблема в том что я боюсь запарится с этими секундами и прочей фигней...

зы. я атк понял электроиника реагирует на то что ты разъединил и отсоединил датчик заслонки? а если его не трогать, типа отодвинуть и побрызнгать в щелку ))) хыхых как звучит неприятно )) побрзгать в щелку ))) в дурочку скажем так... или нет в проем )))

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению. Операция должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен или почищен.



Народ, не обольщайтесь.
Я тоже не отключал датчик, и думал, что я самый хытрый!!! Фиг там. После прочистки обороты поплыли. Потом как мне сказали умные люди, обучение обязательно, даже если не отключали ничего...

Простой пример. У Вас насморк. Трудно дышать через нос. Вы прилагаете много усилий, чтобы вдохнуть. Потом Вы, не делая наркоза, капаете капли в нос. Но продолжаете дышать с теми же усилиями. Надолго Вас хватит?!
У машины в отличие от нас, компьютер не достиг такого уровня, как наш мозг...
  • 0

#199
aracool_666

aracool_666
  • В доску свой
  • 1 450 сообщений
Немец ты жгун реальный ))) с каплями, свечками и прочими ништяками ))
скажи лучше ты гденить на икса ништяки брал? тока не у официалов, они неадекватные ))) у них китайский кенгурятник под 2000 стоит.. а везде он по 500....... тип того.. я решетку хочу сменить как у Райдеров или хотбя как у Аксисов поставить... уж больно понравились они мне 0)
  • 0

#200
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Немец ты жгун реальный ))) с каплями, свечками и прочими ништяками ))
скажи лучше ты гденить на икса ништяки брал? тока не у официалов, они неадекватные ))) у них китайский кенгурятник под 2000 стоит.. а везде он по 500....... тип того.. я решетку хочу сменить как у Райдеров или хотбя как у Аксисов поставить... уж больно понравились они мне 0)


Если честно, я с ходовыми фонарями брал сразу. Насчет решеток и прочего не заморачиваюсь. У меня др. болезнь ))) строительство дома, так что для меня важнее пару тонн песка взять, чем поменять решетку радиатора. )))
Могу рассказать как фильтр поменять салонный...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.