Когда вы пристегиваетесь?стало интересно
#361
Отправлено 28.07.2005, 23:34:37
#366
Отправлено 31.07.2005, 22:10:55
т.е. понятно - человек ехал со скоростью 40 км/ч и умер от лобового столкновения. скорее всего был не пристегнут.Была Жуткая авария .... его через разделительные бардюры выкидывает на встречку, по которой ехала с очень маленькой скоростью ауди 80 (за рулем дедок), и вот самое страшное где-то на скорости 80 и скорость ауди около 40 врезаются они лоб в лоб .... Водитель ..... авто Ауди белого цвета Умер от травм через 10 минут
еще раз арифметика: 40+80=120.
#367
Отправлено 31.07.2005, 22:34:23
уже приводил в этой теме арифметику для тех, кто в городе не пристегивается.
т.е. понятно - человек ехал со скоростью 40 км/ч и умер от лобового столкновения. скорее всего был не пристегнут.Была Жуткая авария .... его через разделительные бардюры выкидывает на встречку, по которой ехала с очень маленькой скоростью ауди 80 (за рулем дедок), и вот самое страшное где-то на скорости 80 и скорость ауди около 40 врезаются они лоб в лоб .... Водитель ..... авто Ауди белого цвета Умер от травм через 10 минут
еще раз арифметика: 40+80=120.
Хз вот в том то и дело что водитель ауди и пасажир мазды были пристегнуты а водитель мазды не был так вот.... Хотя как сказали медики водитель Ауди скончался из-за переломов грудной клетки и шейных позвонков. У пасажира мазды также сломанно несколько ребер ну там еще много чего. Хз так что вопрос спорный про ремни на большой скорости в старых автомобилях.
#368
Отправлено 31.07.2005, 22:37:19
не знаю, как там у ТАЗов, но у MMC Galant в мануале написано, что ремонту инерционные катушки не подлежат, только замене, как и подушки безопасности. И даже после аварии ремни с катушками менять надо. У нас, конечно, чинят все, но на безопасности не стоить экономить, ИМХО. Тем более заменить легко (опять же, судя по Галанту).
#369
Отправлено 31.07.2005, 22:37:58
#370
Отправлено 31.07.2005, 22:45:19
а это вообще от года выпуска не зависит. На скорости 120 ремень при ударе ясно все ребра сокрушит. А если баранка до морды долетит - то и шею. При тестах ЕвроТКАП машину бьют со скоростью 64 км/ч о деформируемое препятствие. Если усреденно - то большинство старых машин без подушек безопасности (их бьют по новым правилам энтузиасты типа АвтоРевю) колеблетя на грани "зеленой зоны", т.е. когда риск серьезных травм низок. А если скорость в два раза выше? Да еще удар смещенный больше чем на 40%? Да подгнившие, уставшие лонжероны? Естественно, человек погиб, но он бы погиб по-любому. Была бы скорость меньше - и ремни бы спаси. Это так же, как АБС - СНИЖАЕТ опасность, но не устраняет ее на 100%так что вопрос спорный про ремни на большой скорости в старых автомобилях.
#374
Отправлено 01.08.2005, 01:35:33
Не призываю и не намекаю на то, чтобы все либо облили лонжероны кислотой, либо подпилили их
#375
Отправлено 01.08.2005, 09:16:53
#378
Отправлено 07.09.2005, 10:51:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0