Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#1641
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
ну, блин, это-же про налог на транспорт (кстати, не изменился)
в ветке речь про заградительные пошлины, по-моему
  • 0

#1642
MonteroVodka

MonteroVodka

    Читатель

  • Свой человек
  • 914 сообщений



Какой пафос!Только вот сомневаюсь, что искренний.Если не будет альтернативы-не только захотите, а еще и в очередь с ночной перекличкой запишитесь.Ну или будете ходить пешком :(

А что Пафос это не хотеть эту ванну ? :-)

Если кому то они сняться во сне, это не значит что и другим они грезяться !
Вот когда увижу папу на ниве, а премьера на жиге (а так же всю их "нищую" родню пересевшую с иномарок) тогда сразу и куплю помоему честно ?

Читайте внимательно-ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ.Вот если и тогда будете восклицать-"Я не сяду в это железо!!!", то это будет не пафос.




О как?! :spy:

Уважаемый Завхоз, я и в давние советские времена в очереди не стояла ни разу (родитель в обкоме работал) :) , на служебной Волге и Жигулях родительских ездила, в перестроечные и пр. времена тоже хорошо жила. А вы мне о пафосе...
И сейчас, если встанет вопрос о покупке другой машины, я все равно лучше б/у 100 Крузер куплю, зарабатывая больше. но никак не стоя в очереди. Благо у нас этих машин полно, и 100 и 200 да и остальных тоже ПОЛНО! Они все тоже скоро станут б/у...
ВАЗы эти нам пытаются пропихнуть как типа народный автомобиль. Прогнулись очередной раз под Россию в своей независимости... :-)
В последнее время слово "народный" сейчас стало подразумевать "дешевое и неполноценное", простите...
  • 0

#1643
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

ну, блин, это-же про налог на транспорт (кстати, не изменился)
в ветке речь про заградительные пошлины, по-моему

Мож я не догоняю, но причем тут загродительные пошлины и НК, это вопрос таможенный насколько я понимаю
  • 0

#1644
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Это кто вам такую чушь сказал? Или думаете у них только Патек и VC продаются? :( Большинство калибров ETA выпускается на юге Китая, а они стоят в часах от Swatch до Omega и Tag Heuer. Есть ограничени

Я очень сомневаюсь, что в Швейцарии будут благодушно относиться к каким-нибудь"Roleks" или "Suatch" произведенным на каком-нибудь заводе имени первого Хуньвэйбина.

Монополией чего? Производителей или серых дилеров, торговцев хламом? :-) Вы попробуйте, для примера в Штаты или Канаду ввезти авто года 2005, свежее ведь совсем. :) А я посмотрю как у вас это получится.

Монополией заводов, принадлежащих нескольким олигархам. Никто ведь в Америке не собирается вводить 100% заградительные пошлины чтобы помочь загибающимся GM и Ford. И не заставляют пересаживаться на Шевроле только лишь бы рабочих в Детройте не уволили.
  • 0

#1645
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений
Так! А ну перестаем путать Налоговый кодек и Постановление Правительства Республики Казахстан «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан». За все запреты и препоны по ввозу машин отвечает второе, а не первое. Налоговый кодекс тут вообще не в тему. Главная опаность - что, говорят, уже готовы "изменения и дополнения" в Постановление о таможенном тарифе, только, дескать, документ придержали, чтоб к новому году народ не пугать.

#1646
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Главная опаность - что, говорят, уже готовы "изменения и дополнения" в Постановление о таможенном тарифе, только, дескать, документ придержали, чтоб к новому году народ не пугать.



ссылку на проект плиз! а то вилами тут воду изрисовываем!

Сообщение отредактировал AUS: 23.12.2008, 13:55:54

  • 0

#1647
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я очень сомневаюсь, что в Швейцарии будут благодушно относиться к каким-нибудь"Roleks" или "Suatch" произведенным на каком-нибудь заводе имени первого Хуньвэйбина.

Вы вообще о чем? Каким боков всякая подпольная шелуха относится к швейцарским часам и к пошлинам на машины? Если говорить конкретно о швейцарских часах, то еще раз повторю - большинство моделей частично собирается в Китае с нормальными лейбами. На нормальных заводах, а не где-то в подвалах. Я вас и про подвалы просвящу - они делают такие Rolex, что лично вы их от настоящих не отличите. И швейцарцы не все в силах отличить, судя потому, что даже у них кое-кто подделками торгует. А Swatch так вообще никто подделывать не станет. :cool:

Монополией заводов, принадлежащих нескольким олигархам. Никто ведь в Америке не собирается вводить 100% заградительные пошлины чтобы помочь загибающимся GM и Ford. И не заставляют пересаживаться на Шевроле только лишь бы рабочих в Детройте не уволили.

Они сделали проще, если вы не в курсе - сертификацию. И как показывает опыт - мало каким машинам (кроме нулевых с завода) ее удается пройти. Я вам уже предлагал попробовать ввезти туда телегу 2005 года. :D Можете попробовать ввезти 2007, результат будет примерно такой же. Чем это отличается от 100% запрета на ввоз б/у? Есть, правда, у них закон, что машины старше 25 лет ввозить можно без жестокой сертификации, это наверное чтобы любители старины не страдали.
Можете также попробовать ввезти в Канаду. ;)

#1648
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Вы вообще о чем? Каким боков всякая подпольная шелуха относится к швейцарским часам и к пошлинам на машины? Если говорить конкретно о швейцарских часах, то еще раз повторю - большинство моделей частично собирается в Китае с нормальными лейбами. На нормальных заводах, а не где-то в подвалах. Я вас и про подвалы просвящу - они делают такие Rolex, что лично вы их от настоящих не отличите. И швейцарцы не все в силах отличить, судя потому, что даже у них кое-кто подделками торгует. А Swatch так вообще никто подделывать не станет. :cool:

А что, по-вашему, будут в первую очередь завозить в Казахстан в случае принятия заградительных пошлин?
Разве не вот эту же шелуху, только уже пострашнее - автомобильную, собранную тоже чуть ли не в подвалах? Всякие чери, муданы и шаолинь-merSedes-ы?

Они сделали проще, если вы не в курсе - сертификацию. И как показывает опыт - мало каким машинам (кроме нулевых с завода) ее удается пройти. Я вам уже предлагал попробовать ввезти туда телегу 2005 года. :D Можете попробовать ввезти 2007, результат будет примерно такой же. Чем это отличается от 100% запрета на ввоз б/у? Есть, правда, у них закон, что машины старше 25 лет ввозить можно без жестокой сертификации, это наверное чтобы любители старины не страдали.
Можете также попробовать ввезти в Канаду. ;)


Вот тем и отличается - сертификацией каждой машины! А не просто тупыми заградительными пошлинами!
  • 0

#1649
soodager

soodager
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Такие пошлины , были бы более или менее необходимы . Если бы у нас имелся свой автопром уровня , хотя бы КНР.
  • 0

#1650
Красафчег

Красафчег
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Такие пошлины , были бы более или менее необходимы . Если бы у нас имелся свой автопром уровня , хотя бы КНР.

А здесь цель не поддержать отечественный автопром, а защитить наши города от старого шрота и не дать превратить страну в кладбище погибших кораблей.
А как следствие - улучшение экологии, а так же разгрузка улиц.
  • 0

#1651
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А что, по-вашему, будут в первую очередь завозить в Казахстан в случае принятия заградительных пошлин?

То же что и всегда - то, что будет хорошо продаваться.

Разве не вот эту же шелуху, только уже пострашнее - автомобильную, собранную тоже чуть ли не в подвалах? Всякие чери, муданы и шаолинь-merSedes-ы?

А также тойоты, ауди, мерсы и прочее, что и сейчас завозится.

Вот тем и отличается - сертификацией каждой машины! А не просто тупыми заградительными пошлинами!

Если у нас сделать такую же сертификацию, то весь хлам 90-х годов, столь любимый в народе, 100% ее не пройдет. Вы как предпочитаете - полный запрет б/ушек, или б/ушки немного подешевле новых? :cool:


А здесь цель не поддержать отечественный автопром, а защитить наши города от старого шрота и не дать превратить страну в кладбище погибших кораблей.
А как следствие - улучшение экологии, а так же разгрузка улиц.

Я бы немного поправил - не страну, а пару городов, ибо почти весь этот хлам сосредоточен в двух конкретных городах. В остальных они особой погоды не делают. :D

#1652
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А здесь цель не поддержать отечественный автопром, а защитить наши города от старого шрота и не дать превратить страну в кладбище погибших кораблей.
А как следствие - улучшение экологии, а так же разгрузка улиц.

Тоже поправлю: избавиться от импортного путём замещения своим шротом !
И каким образом разгрузяться улицы ? Или праздношатающиеся гос. авто перестанут ездить ?
Пример в прошедшую пятницу простоял в пробке(минут 20) возле центральной мечети из-за дауна на Лансере с ментовскими номерами? который просто бросил посередине дороги машину на аварийках и ушёл по делам (замечу лансер был нульсовый :cool: )

Сообщение отредактировал якут: 23.12.2008, 15:24:46

  • 0

#1653
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А здесь цель не поддержать отечественный автопром, а защитить наши города от старого шрота и не дать превратить страну в кладбище погибших кораблей.
А как следствие - улучшение экологии, а так же разгрузка улиц.

далеко не в этом цель. шо в ресей, шо у нас основная цель - перекрыть отток денег за бугор, оставив их у нас. в условиях кризиса это актуально. и тут интересы гос-ва выше интересов отдельной категории граждан этава гос-ва. независимо от страны и политстроя. если гос-во хотит остаца на политкарте, канешна.
если кризис усилица, могут и по другим импортным составным перекрыть кислород.
  • 0

#1654
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Интересная выдержка. Мнение Илларионова о поддержке автопрома и пр.


А.ИЛЛАРИОНОВ: Поэтому экономисты, по крайней мере те, кого можно назвать экономистами, на этот вопрос дали совершенно однозначный ответ. Поддержка каких-либо отраслей экономики - автомобили, металлургия, машиностроение, текстильная, легкая - является по существу, абсолютно неверной, порочной. Если вы хотите поддерживать кого-то - я не думаю, что по этому поводу есть споры - но уж если вы решили кого-то поддерживать, то надо поддерживать людей. Если люди оказались в тяжелом положении - если это пенсионеры, если это инвалиды. Если люди оказались без работы, то в течение какого-то срока, какого-то времени люди без работы могут получать поддержку, но люди, а не компании, которые будут использовать этих людей и производить продукцию, которая не пользуется спросом. Вот те цифры, которые мы сейчас назвали, - 25-25% для российских отраслей - о чем свидетельствуют? Они свидетельствуют о том, что эта продукция не пользуется спросом, на нее нет платежеспособного спроса. А вы говорите, что надо поддерживать эти отрасли - чтобы эти отрасли производили продукцию, на которую нет спроса. Зачем? То есть это означает выкидывать эти миллиарды рублей и миллиарды долларов просто на ветер.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Вы сейчас сказали замечательную вещь. Ну, надо вспомнить идеи Глазьева о ренте - раздать людям деньги и сразу появится спрос. У людей появились деньги - у людей появился спрос: они могут покупать автомобили, квартиры, холодильники и так далее.

А.ИЛЛАРИОНОВ: Вы знаете, сейчас я боюсь, что у нас вопрос уже не о холодильниках, квартирах и автомобилях. Если спад будет продолжаться такими темпами, у нас будет сейчас разговор не о том, чтобы покупать автомобили и квартиры, а о том, чтобы хватало у тех людей, кто уже потерял работу и будет терять ее в предстоящие месяцы, чтобы хватало на хлеб и молоко. Я думаю, что ситуация может оказаться гораздо более тяжелой, чем сейчас можно представить.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, это вот как раз вы сказали, что эта кривая не видна, да? Вот она не видна.

А.ИЛЛАРИОНОВ: И в этой ситуации я бы сказал, поддерживать какие-либо компании, какие-либо отрасли - автомобильные и так далее - является не просто порочным, а является преступлением.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Ну, Андрей, это же сохранение рабочих мест как раз.

А.ИЛЛАРИОНОВ: Вы знаете, что? В данном случае я бы сказал, что это не рабочее место. Вот знаете, это значит, социальное пособие для того, чтобы переводить хорошую продукцию, хорошие ресурсы на производство продукции, которая не пользуется спросом? Это совок, я извиняюсь. Это плановая экономика.

Сообщение отредактировал CLIP: 23.12.2008, 15:40:20

  • 0

#1655
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И после вот этого

http://vse.kz/index....howtopic=193309

вы по прежнему не хотите избавится от автохлама?
:cool:

После чёго? Кто-то там в конце сказал что авто самый главный загрязнитель, и всё.

зы. Готов избавится от автохлама, уберите пошлину на ввозимые машины, я первый куплю
Изображение

http://gazeta.ru/aut...a_2904020.shtml

Сообщение отредактировал asr: 23.12.2008, 16:00:10

  • 0

#1656
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
По безопасности ваза и современной иномарки:

«Водитель Алексей Майоров, управляя технически исправным транспортным средством марки ВАЗ-21083, совершил опасный маневр, в результате которого произошла потеря устойчивости и управления автомобилем с последующим выездом на встречную полосу дорожного движения»,
...
Сила столкновения двух машин была настолько серьезной, что Алексея выбросило из «девятки» примерно на 20 метров и он мгновенно скончался, сообщает газета «Хронометр».
....
А современная иномарка (Ford Mondeo) спасла жизнь сотрудникам УГИБДД по Владимирской области, и они отделались минимальным повреждениями.

Газета.ру http://www.gazeta.ru...a_2913236.shtml
  • 0

#1657
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Так! А ну перестаем путать Налоговый кодек и Постановление Правительства Республики Казахстан «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан». За все запреты и препоны по ввозу машин отвечает второе, а не первое. Налоговый кодекс тут вообще не в тему.


и я про то-же :cool: , зачем всё в кучу валить??
  • 0

#1658
Lavrov_S

Lavrov_S
  • Свой человек
  • 598 сообщений
10-15 летние ПР японские тачки, особенно дизельные, лучше новых Жигулей. Даёшь ввоз ПР! Долой любые пошлины на ввоз автомобилей! В каждую казахстанскую семью по автомобилю, а лучше по два!

Сообщение отредактировал Lavrov_S: 23.12.2008, 16:28:28

  • 0

#1659
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

«Водитель Алексей Майоров, управляя технически исправным транспортным средством марки ВАЗ-21083, совершил опасный маневр, в результате которого произошла потеря устойчивости и управления автомобилем с последующим выездом на встречную полосу дорожного движения»,

Может стоило выделить "совершил опасный маневр"? Хотите Делику переверну опасным маневром?

#1660
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

10-15 летние ПР японские тачки, особенно дизельные, лучше новых Жигулей.

Чем лучше? Кривыми фарами и убитой топливной системой?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.