Берём к примеру старый гранд их у нас полно, и делаем доки на него с новым кузовомТоже не факт. Нужен настоящий техпаспорт на похожую машину.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ну типа да. по крайней мере, некоторые из моих знакомых и друзей уже активно готовятся к этому раскладу.типа предлагаете уехать?
ну что ж теперь вы предлагаете?
митингов не будет, что хотят то и делают.
вот как пузырек недвижки надуют, надо сливать все и валить, а если на это духа не хватает, то и плакатся не стоит.
Да нет проблем.Берём к примеру старый гранд их у нас полно, и делаем доки на него с новым кузовом
Тоже не факт. Нужен настоящий техпаспорт на похожую машину.
Да нет проблем.
Берём к примеру старый гранд их у нас полно, и делаем доки на него с новым кузовом
Тоже не факт. Нужен настоящий техпаспорт на похожую машину.А вот чуваки без старого гранда окажутся в пролете, что есть гуд. Количество транспорта явно надо уменьшать. А когда больше половины водителей абсолютно неадекватны, это еще и повысит безопасность на дорогах.
Ну это не решение проблемы так как неадекватных полно и в дорогих авто ! Так что пути решения не верны !Да нет проблем.
А вот чуваки без старого гранда окажутся в пролете, что есть гуд. Количество транспорта явно надо уменьшать. А когда больше половины водителей абсолютно неадекватны, это еще и повысит безопасность на дорогах.
А есть с чем сравнивать?У нас еще куда ни шло, хотя я только месяц за рулем, но беспредела особого не вижу.
Вот один из местных случаев, произошедший несколько лет назад. Дво водителей не поделили место парковки возле ЖД поликлиники. Один вышел и начал мутузить другого. А другому это не понравилось, он достал нож и всадил его в первого водителя. Прыгнул в машину и уехал. А порезанного врачи тут же в поликлинику затащили.Вот такие вещи бывают в Москве - и они почему то не сокращают транспорт
Из двух зол выбирают меньшее. Поскольку количество неадекватных личностей сокращать никто не планирует, сокращение средств повышенной опасности хоть какая-то мера способная улучшить ситуацию. Ведь пеший дебил безопасней сидящего за рулем.Ну это не решение проблемы так как неадекватных полно и в дорогих авто ! Так что пути решения не верны !
Из двух зол выбирают меньшее. Поскольку количество неадекватных личностей сокращать никто не планирует, сокращение средств повышенной опасности хоть какая-то мера способная улучшить ситуацию. Ведь пеший дебил безопасней сидящего за рулем.
Ну это не решение проблемы так как неадекватных полно и в дорогих авто ! Так что пути решения не верны !
Да без проблем. Только затейники идеи с платежами как раз из этой категории и врядли захотят себя обижать.Почему тогда не начать сокращение средств с повышеной опасностью с дорогих авто?
У меня 15 лет стажу и последние годы я наблюдаю тоже самое. Еще добавлю, что влетают в припаркованную у обочины машину, сносят зеркала, оставляют "зайчиков" своими калитками и т.д. Ну с этим вы еще тоже столкнетесь постепенно, потом вспомните мои слова.Вот я допустим купил достаточно дорогую машину, дороже кучи тазиков, мерсов старых и тд.
И мне страшно ездить по городу что они меня царапнут подрежут и тд. Тем более я начинающий
и езжу максимум 40км в час в крайнем правом, а меня часто подрезают и гудят и тд...
Да их всего один водитель на сто водЯтелов. И этот один найдет способ не остаться без машины, ибо не дебил скорее всего.Но я не поддерживаю сокращение водителей старых авто
Зависть плохая штука.Потому что у всего есть обратная сторона - предположим я завидую водилам лендкрузеров
Потому что на обиженных воду возят.так что всегда есть
тот, кто в обиде на когото - так почему одни должны быть хуже других?
А помоему к пешим добавиться очень много адекватных !Из двух зол выбирают меньшее. Поскольку количество неадекватных личностей сокращать никто не планирует, сокращение средств повышенной опасности хоть какая-то мера способная улучшить ситуацию. Ведь пеший дебил безопасней сидящего за рулем.
Ну это не решение проблемы так как неадекватных полно и в дорогих авто ! Так что пути решения не верны !
Не очень много. Кто стоит у автовокзала на Сайране под знаком "остановка запрещена"? Квадратные мерзедецы, галанты, старые камри и жигули. Кто не пропускает пешеходов на переходах? Те же самые мерзедецы. Кто вечно фарит, сигналит и ломится по встречке? Опять старые мерзедецы.А помоему к пешим добавиться очень много адекватных !
Таких не очень большой процент.Ведь когда дарят авто в бардачке которого лежат права, его не покупают на последние !
Вот список авто (тех что вспомнил), с которыми я побывал в ДТП не по своей вине - УАЗ, Волга, Мерседес W123, Делика квадратная, тойота праворукая квадратная (на вид год 84 максимум), Гольф III, ВАЗ-21099, BMW E34.А помоему к пешим добавиться очень много адекватных !
Ведь когда дарят авто в бардачке которого лежат права, его не покупают на последние !
Сообщение отредактировал Zombie: 25.11.2008, 12:12:53
А представь теперь такую картину что они остануться на своих старых латаных перелатанных авто, потому как не смогут сменить на более "новый" вариантНе очень много. Кто стоит у автовокзала на Сайране под знаком "остановка запрещена"? Квадратные мерзедецы, галанты, старые камри и жигули. Кто не пропускает пешеходов на переходах? Те же самые мерзедецы. Кто вечно фарит, сигналит и ломится по встречке? Опять старые мерзедецы.
Ты как поедешь куда-нибудь, посчитай ради интереса сколько крутиков нарушит и сколько старьевщиков. Крутиков будет меньше, хотябы потому, что их по количеству меньше.![]()
И... ? теперь кто косо будет смотреть их тоже удалять ?Вот список авто (тех что вспомнил), с которыми я побывал в ДТП не по своей вине - УАЗ, Волга, Мерседес W123, Делика квадратная, тойота праворукая квадратная (на вид год 84 максимум), Гольф III, ВАЗ-21099, BMW E34.
Кому из них подарили машину с правами в бардачке?И какой процент утиля, подкинувшего мне хороших проблем по сравнению с крутиками?
Сообщение отредактировал якут: 25.11.2008, 12:23:46
Представил.А представь теперь такую картину что они остануться на своих старых латаных перелатанных авто, потому как не смогут сменить на более "новый" вариант
А у нас разве иная цель? Вроде давно уверенно туда движемся.Ты пойми что на запретах легко прейти к "пропасти"
Жизнь показывает, что не проще. Проще в тех странах где порядок ценят выше, чем бабло на карман.Не проще ли для борьбы с нарушениями ПДД ввести честную ДП ?
Представил.
А представь теперь такую картину что они остануться на своих старых латаных перелатанных авто, потому как не смогут сменить на более "новый" вариантКохозник не смог купить корыто, которое аж на 2 года свежее предыдущего и обломал своего соседа (который уже зуб точил на его тачку) с машиной вообще. Итого вместо двух водЯтлов на двух авто имеем только одного. Это первый плюс. А второй - это то, что ему со временем либо станет дорого чинить свою телегу или (что произойдет гораздо быстрее) он ее расфигачит в ДТП. В итоге количество из этих двух водЯтлов сокращается до нуля. Красота.
А у нас разве иная цель? Вроде давно уверенно туда движемся.Ты пойми что на запретах легко прейти к "пропасти"
Жизнь показывает, что не проще. Проще в тех странах где порядок ценят выше, чем бабло на карман.Не проще ли для борьбы с нарушениями ПДД ввести честную ДП ?
А как он попадет в ДТП, если его собираются лишить машины?Во первых колхозник может попасть в ДТП с участием другой нормальной машины - она в чем будет виновата?
90% паркуются как ишаки. Но старых среди них больше.Во вторых вот вам пример как новая авто паркуется как ишак - новые не лучше старых
Это хороший вариант решения проблемы.В третьих именно поэтому я хочу уехать в США и стать дорожным полицейским - там есть надежный проверенный закон и ты чувствуешь себя именно "служить и защищать" а не "звонок другу и еду на красный"
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.