Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#1161
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Какой депутат?! Вы о чем говорите?! Если более менее реальная сила будет двигать подобные процессы, то может кто из депутатов и примажется к этому процессу, а так беспант.

Проштудируйте ветку про правый руль, можно использовать как пособие для создания поправок в законы :beer:

Но ИМХО тут такого не получится. Массы инертны :lol:
  • 0

#1162
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
А много ли наши чиновники прислушиваются к мнению народа, НПО и прочих? Да и депутат не выход из ситуации. Потому как человек "при должности" меняется обычно и на простой люд плевать ему. А если всё же и честный окажется, то один все одно ничего не провернёт. Остается только надеятся, что у "избранников народных" хватит мозгов позаботиться о самом народе. Хотя, если честно, в это с трудом верится... :lol:
  • 0

#1163
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Где почитать про новый таможенный союз с Россией. Оссобенно про таможню???
  • 0

#1164
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Друг видел по телеку, что с 1 декабря 08 года вводят семилетку. Я сам телик не смотрю, так что за что купил, за то и продаю. Свое авто с продажи снял. На всякий пожарный случай. В сегменте свыше 20000. ИМХО нет дыма без огня. Раз ВАЗ зашел на рынок, значит договоренность есть. А договор дороже денег, особенно народных и в бюджет :smoke:
  • 0

#1165
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений

Друг видел по телеку, что с 1 декабря 08 года вводят семилетку. Я сам телик не смотрю, так что за что купил, за то и продаю. Свое авто с продажи снял. На всякий пожарный случай. В сегменте свыше 20000. ИМХО нет дыма без огня. Раз ВАЗ зашел на рынок, значит договоренность есть. А договор дороже денег, особенно народных и в бюджет :laugh:


Хе Хе, а я свое авто в сегменте 17 000 - 20 000$ успел таки взять до новых пошлин.

Причем в таком состоянии в каком я взял их больше нету, особенно по малому пробегу и состоянию двигла.

А после новых пошлин такое же авто будет стоит 30 000 баксов однозначно. :smoke:

Так что кто еще может успеть - рекомендую купить тачку до декабря, потом поздняк метаться будет к сожалению...
  • 0

#1166
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

По пункту 1. Если привезти 15-летнюю машинку, и здесь поставить на неё газовое оборудование ещё лет 5-7 ездить.

По пункту 2. Пусть ОД на равных условиях конкурируют с "авточелноками". Или им слабо?

По пункту 3. Что значит ужесточить? Есть тех. параметры и их надо проверять и соблюдать.

Пункт 1: Об этом и говорим - что НЕ СТОИТ пригонять такие авто, даже если они смогут ездить еще 5-7 лет.
Вон, москвичи 80-х годов тоже еще катаются и будут кататься. И что в этом хорошего?!? Такая же ситуация и со старыми Гольфами, Мерседесами и пр. хламом, ввозимым в республику.

Пункт 2: Конкуренция авточелнокам будет сделать очень трудно, т.к. несооразмеримы расходы. Сами посчитайте, где будет дешевле стоить товар на рынке, где надо платить мизер только за точку, или в магазине, где надо платить за аренду и пр. благи человечества? Так же, если ОД может нести хоть какую то ответственность за свой товар, то с челноков, после продажи, взять будет нечего...
  • 0

#1167
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
Брать однозначно лучше сейчас. Цены падать после Нового года не будут (с чего бы вдруг?), а вот подняться - вполне реально могут.
  • 0

#1168
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
а брать-то уже почти нечего: один шрот остался на базаре, или цены-писец какие
  • 0

#1169
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений


По пункту 1. Если привезти 15-летнюю машинку, и здесь поставить на неё газовое оборудование ещё лет 5-7 ездить.

По пункту 2. Пусть ОД на равных условиях конкурируют с "авточелноками". Или им слабо?

По пункту 3. Что значит ужесточить? Есть тех. параметры и их надо проверять и соблюдать.


Пункт 2: Конкуренция авточелнокам будет сделать очень трудно, т.к. несооразмеримы расходы. Сами посчитайте, где будет дешевле стоить товар на рынке, где надо платить мизер только за точку, или в магазине, где надо платить за аренду и пр. благи человечества? Так же, если ОД может нести хоть какую то ответственность за свой товар, то с челноков, после продажи, взять будет нечего...


А что взять с официалов? У них гарантии на 100т км или 3 года очень размытые - то нельзя, это нельзя, все ставь только офицально только у них по тройной цене.

Сигнализация Томагавк Х5 у сто мне обошлась в 18 000 а у официала это стоило бы больше 60 000 - о чем вообще речь?

За что я должен переплачивать свои заработанные (не подаренные мне кем то) деньги какому то дяде за его прихоть?
  • 0

#1170
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
+1 про официалов

не честно, как минимум!!
резину поменять-к ним. работа бесплатно, но резина только такого-то размера. другой размер-потеря гарантии!! или брать другой размер у них (дорого и овняно).

и вообще, оч много слышал и видел сам, что официалы битые и б/у машины пихают!

знакомый лексуса 470 через тойоту-жетысу продал. пригнал с эмиратов, пол-года покатался и слил как новую с гарантией и т. п.
  • 0

#1171
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

+1 про официалов

не честно, как минимум!!
резину поменять-к ним. работа бесплатно, но резина только такого-то размера. другой размер-потеря гарантии!! или брать другой размер у них (дорого и овняно).

и вообще, оч много слышал и видел сам, что официалы битые и б/у машины пихают!

-1. Где это такие условия?На Хюндай должен выполнять только ТО каждые 10 000 км, все, что связано с электрикой (сигнализации, аудиоподготовка и т.д.) и замена частей, могущих повлиять на работоспособность гарантийных агрегатов (коробка, двигатель).Все расходники меняются по желанию клиента либо самостоятельно, либо у ОД, я сам меняю колодки, резину, недавно потребовались шаровые опоры, у них на складе не было, сами сказали-купите, если найдете, можете у нас поменять, можете сами.И к тому же, насильно гарантию никто не впаривает, не хочешь-не пользуйся :dandy:
  • 0

#1172
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

-1. Где это такие условия?



на Хуюндае, на всякий случай, том-же!!
  • 0

#1173
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

-1. Где это такие условия?



на Хуюндае, на всякий случай, том-же!!

Первый раз слышу.Более того, когда я не захотел пользоваться услугами их электрика при аудиоподготовке, они пошли мне на встречу, САМИ приехали к моим установщикам, проверили качество работ, одобрили и уехали.
  • 0

#1174
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Не хотите - не пользуйтесь гарантией! На месте ОД, я бы тоже не стал давать гарантию на свои изделия с разрешением, что туда будут Дяди Васи кривыми руками за дешево сигналку ставить, а потом похерится проводка или еще что полетит. То же самое и по зап. частям.
Другое дело, что если впарят полную фигню и ты сможешь это доказать, ты будешь знать, с кем судится. А с базарных торгашей в последствии ты даже не найдешь!

Хотя, некоторые цены и сервис действительно по финансам очень завышен у ОД! Другое дело, что ОД НИКОГДА не снизят цены, чтобы было как у Дяди Васи или на базаре...
  • 0

#1175
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не хотите - не пользуйтесь гарантией! На месте ОД, я бы тоже не стал давать гарантию на свои изделия с разрешением, что туда будут Дяди Васи кривыми руками за дешево сигналку ставить, а потом похерится проводка или еще что полетит. То же самое и по зап. частям.
Другое дело, что если впарят полную фигню и ты сможешь это доказать, ты будешь знать, с кем судится. А с базарных торгашей в последствии ты даже не найдешь!

Хотя, некоторые цены и сервис действительно по финансам очень завышен у ОД! Другое дело, что ОД НИКОГДА не снизят цены, чтобы было как у Дяди Васи или на базаре...

На 3-х авто как вы вырожаетесь дяди васи сигналки ставили и всё пучком !
Кстати один из этих дядь вась теперь сигналки тойоте центру жетысу ставит !
  • 0

#1176
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений


Друг видел по телеку, что с 1 декабря 08 года вводят семилетку. Я сам телик не смотрю, так что за что купил, за то и продаю. Свое авто с продажи снял. На всякий пожарный случай. В сегменте свыше 20000. ИМХО нет дыма без огня. Раз ВАЗ зашел на рынок, значит договоренность есть. А договор дороже денег, особенно народных и в бюджет :)


Хе Хе, а я свое авто в сегменте 17 000 - 20 000$ успел таки взять до новых пошлин.

Причем в таком состоянии в каком я взял их больше нету, особенно по малому пробегу и состоянию двигла.

А после новых пошлин такое же авто будет стоит 30 000 баксов однозначно. :)

Так что кто еще может успеть - рекомендую купить тачку до декабря, потом поздняк метаться будет к сожалению...


Ага, XL7 за 30К ...не создавайте паники или пишите аргументировано. Машина эконом-класса. Надежная, но убогий дизайн и статус марки никак не ставят ее в один ценовой ряд скажем с тем же Мурано или 4Runner как можно сделать вывод из ваших прогнозов :hi:
Они в Штатах едва за 6-7 уходит :) в начале этого года несколько знакомых покупали их 13,5-15К 2003-2004 гг. ждали правда 2 месяца, но остались довльны :lol:
  • 0

#1177
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ага, XL7 за 30К ...не создавайте паники или пишите аргументировано. Машина эконом-класса. Надежная, но убогий дизайн и статус марки никак не ставят ее в один ценовой ряд скажем с тем же Мурано или 4Runner как можно сделать вывод из ваших прогнозов :)
Они в Штатах едва за 6-7 уходит :hi: в начале этого года несколько знакомых покупали их 13,5-15К 2003-2004 гг. ждали правда 2 месяца, но остались довльны :)

Ссылку киньте на XL7 2003-2004 за 6к$ там (очень интересно на эту фэнтези посмотреть) :)

Сообщение отредактировал якут: 19.11.2008, 17:27:53

  • 0

#1178
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений


Ага, XL7 за 30К ...не создавайте паники или пишите аргументировано. Машина эконом-класса. Надежная, но убогий дизайн и статус марки никак не ставят ее в один ценовой ряд скажем с тем же Мурано или 4Runner как можно сделать вывод из ваших прогнозов :hi:
Они в Штатах едва за 6-7 уходит :) в начале этого года несколько знакомых покупали их 13,5-15К 2003-2004 гг. ждали правда 2 месяца, но остались довльны :lol:

Ссылку киньте на XL7 2003-2004 за 6к$ там (очень интересно на эту фэнтези посмотреть) :)


Welcome to real life :)

Одын

ДВА

Ну а на аукционнах порыться...еще можно чуть дешевше или даже не чуть понаходить.
  • 0

#1179
АК-47

АК-47
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Буксуют все
Снижение покупательной способности населения уже ударило по официальным автодилерам и еще ударит по бюджету

Еще недавно правительство было сторонником введения новых пошлин на ввоз иномарок. Мы сообщали о том, что рассматривался проект поправок об увеличении размеров растаможки не только для автомобилей, бывших в эксплуатации, но и для абсолютно новых, которыми торгуют официальные дилеры, перечисляющие в бюджет налоги. Общественность считала, что правительство пыталось таким способом лоббировать интересы круп-ных автосалонов, создавая им преимущество на рынке.

Но на прошлой неделе премьер-министр Карим Масимов пообещал, что во время кризиса подобные меры рассматриваться не будут. Почему произошел такой поворот, можно догадаться, ознакомившись с тенденциями авторынка. Год еще не закончился, но уже ясно, что продажи у всех «белых» дилеров существенно снизились. То есть даже нынешние размеры пошлин и акцизов привели к сужению налогооблагаемой базы. В числе лидеров падения оказались немецкие бренды Mercedes и Audi.

В этом году кризис опустил на землю все торговые марки, за исключением Ssang Young (увеличение продаж на 87,9 процента) и Mitsubishi (7,5 процента). Но эта статистика лишь подтверждает правило: к нулю прирастать легко. Дело в том, что эти марки появились у нас недавно. Например, начавший работу в прошлом году официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в Казахстане еще в январе обещал увеличить объемы продаж на 68 процентов, доведя их до 7 тысяч автомобилей. Ssang Young также появился недавно.
Между тем по информации, предоставленной экспертами ТОО Toyota Tsusho Kazakhstan Auto, кризис ударил по казахстанцам очень серьезно.

Дело в том, что теперь только 3,4 процента семей могут позволить себе приобретение нового автомобиля. Эта цифра сама по себе интересна, так как показывает реальное количество имущих граждан Казахстана. Если 96 процентам домохозяйств недоступны машины, то еще большей категории населения закрыт доступ на рынок жилья, на котором некоторые специалисты предсказывают скорый рост цен.

В этих условиях лидером по количеству покупаемых автомобилей является бренд Toyota – 5929 проданных автомобилей за январь–октябрь 2008 года, что составляет 29,4 процента общего рынка новых автомобилей. Но в 2007 году было продано гораздо больше машин этой марки – 8707 штук. На втором месте по количеству продаваемых автомобилей марка Daewoo – 2078 штук. На третьем месте бренд VW – 1872 проданных автомобиля.

Сообщение отредактировал АК-47: 19.11.2008, 18:29:05

  • 0

#1180
noname077

noname077
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Буксуют все

Но на прошлой неделе премьер-министр Карим Масимов пообещал, что во время кризиса подобные меры рассматриваться не будут.



ссылку ф студию
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.