Проштудируйте ветку про правый руль, можно использовать как пособие для создания поправок в законы
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Но ИМХО тут такого не получится. Массы инертны
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Друг видел по телеку, что с 1 декабря 08 года вводят семилетку. Я сам телик не смотрю, так что за что купил, за то и продаю. Свое авто с продажи снял. На всякий пожарный случай. В сегменте свыше 20000. ИМХО нет дыма без огня. Раз ВАЗ зашел на рынок, значит договоренность есть. А договор дороже денег, особенно народных и в бюджет
Пункт 1: Об этом и говорим - что НЕ СТОИТ пригонять такие авто, даже если они смогут ездить еще 5-7 лет.По пункту 1. Если привезти 15-летнюю машинку, и здесь поставить на неё газовое оборудование ещё лет 5-7 ездить.
По пункту 2. Пусть ОД на равных условиях конкурируют с "авточелноками". Или им слабо?
По пункту 3. Что значит ужесточить? Есть тех. параметры и их надо проверять и соблюдать.
По пункту 1. Если привезти 15-летнюю машинку, и здесь поставить на неё газовое оборудование ещё лет 5-7 ездить.
По пункту 2. Пусть ОД на равных условиях конкурируют с "авточелноками". Или им слабо?
По пункту 3. Что значит ужесточить? Есть тех. параметры и их надо проверять и соблюдать.
Пункт 2: Конкуренция авточелнокам будет сделать очень трудно, т.к. несооразмеримы расходы. Сами посчитайте, где будет дешевле стоить товар на рынке, где надо платить мизер только за точку, или в магазине, где надо платить за аренду и пр. благи человечества? Так же, если ОД может нести хоть какую то ответственность за свой товар, то с челноков, после продажи, взять будет нечего...
-1. Где это такие условия?На Хюндай должен выполнять только ТО каждые 10 000 км, все, что связано с электрикой (сигнализации, аудиоподготовка и т.д.) и замена частей, могущих повлиять на работоспособность гарантийных агрегатов (коробка, двигатель).Все расходники меняются по желанию клиента либо самостоятельно, либо у ОД, я сам меняю колодки, резину, недавно потребовались шаровые опоры, у них на складе не было, сами сказали-купите, если найдете, можете у нас поменять, можете сами.И к тому же, насильно гарантию никто не впаривает, не хочешь-не пользуйся+1 про официалов
не честно, как минимум!!
резину поменять-к ним. работа бесплатно, но резина только такого-то размера. другой размер-потеря гарантии!! или брать другой размер у них (дорого и овняно).
и вообще, оч много слышал и видел сам, что официалы битые и б/у машины пихают!
Первый раз слышу.Более того, когда я не захотел пользоваться услугами их электрика при аудиоподготовке, они пошли мне на встречу, САМИ приехали к моим установщикам, проверили качество работ, одобрили и уехали.-1. Где это такие условия?
на Хуюндае, на всякий случай, том-же!!
На 3-х авто как вы вырожаетесь дяди васи сигналки ставили и всё пучком !Не хотите - не пользуйтесь гарантией! На месте ОД, я бы тоже не стал давать гарантию на свои изделия с разрешением, что туда будут Дяди Васи кривыми руками за дешево сигналку ставить, а потом похерится проводка или еще что полетит. То же самое и по зап. частям.
Другое дело, что если впарят полную фигню и ты сможешь это доказать, ты будешь знать, с кем судится. А с базарных торгашей в последствии ты даже не найдешь!
Хотя, некоторые цены и сервис действительно по финансам очень завышен у ОД! Другое дело, что ОД НИКОГДА не снизят цены, чтобы было как у Дяди Васи или на базаре...
Друг видел по телеку, что с 1 декабря 08 года вводят семилетку. Я сам телик не смотрю, так что за что купил, за то и продаю. Свое авто с продажи снял. На всякий пожарный случай. В сегменте свыше 20000. ИМХО нет дыма без огня. Раз ВАЗ зашел на рынок, значит договоренность есть. А договор дороже денег, особенно народных и в бюджет
Хе Хе, а я свое авто в сегменте 17 000 - 20 000$ успел таки взять до новых пошлин.
Причем в таком состоянии в каком я взял их больше нету, особенно по малому пробегу и состоянию двигла.
А после новых пошлин такое же авто будет стоит 30 000 баксов однозначно.![]()
Так что кто еще может успеть - рекомендую купить тачку до декабря, потом поздняк метаться будет к сожалению...
Ссылку киньте на XL7 2003-2004 за 6к$ там (очень интересно на эту фэнтези посмотреть)Ага, XL7 за 30К ...не создавайте паники или пишите аргументировано. Машина эконом-класса. Надежная, но убогий дизайн и статус марки никак не ставят ее в один ценовой ряд скажем с тем же Мурано или 4Runner как можно сделать вывод из ваших прогнозов
![]()
Они в Штатах едва за 6-7 уходитв начале этого года несколько знакомых покупали их 13,5-15К 2003-2004 гг. ждали правда 2 месяца, но остались довльны
Сообщение отредактировал якут: 19.11.2008, 17:27:53
Ссылку киньте на XL7 2003-2004 за 6к$ там (очень интересно на эту фэнтези посмотреть)
Ага, XL7 за 30К ...не создавайте паники или пишите аргументировано. Машина эконом-класса. Надежная, но убогий дизайн и статус марки никак не ставят ее в один ценовой ряд скажем с тем же Мурано или 4Runner как можно сделать вывод из ваших прогнозов![]()
Они в Штатах едва за 6-7 уходитв начале этого года несколько знакомых покупали их 13,5-15К 2003-2004 гг. ждали правда 2 месяца, но остались довльны
Сообщение отредактировал АК-47: 19.11.2008, 18:29:05
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.