Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#1141
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

.............
Так что никаких изменений в ближайшие год-полтора не будет. А те, кто поднял цены на 10-20 проц. при виде наличных долларов немедленно скидывает до 30 проц. цены. И потом ажиотажа никакого нет. Авторынок еле жив.

Руф, у вас жизненная позиция такая или это религиозные убеждения? :cool:
Что в крушении, что здесь - жесткая страусиная позиция "это так, потому что я так вижу". А как же "голову из песка и оглядеться" :D

По теме - цены реально подросли, покупающий народ реально актфивизировался, говорю как участник процесса. По сравнению с периодом месяц назад - оживление налицо, даже не смотря на то, что зимой спад в продажах авто, как говорят. По пошлинам, думаю, что скорее примут, чем не примут. Ибо в распиле бабла наших автопроизводителей заинтересованные стороны участвуют, а вот в распиле бабла авторынка Барыс заинтересованные не участвуют.
  • 0

#1142
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Lesha, и много вы как участник рынка продали или купили? Я не испытываю такого оптимизма, потому как вижу как продаются (или точнее сказать как не продаются) авто. Не спорю, рынок продаж не умер, но если смотреть реально на то, что продается - то либо это дорогие (свыше 20000) авто (у этих покупателей деньги есть всегда), либо дешевые (до 7000) авто (для тех у кого немного деньжат есть и хочется вложить в покупку автомобиля). А в остальных случаях (в большинстве своем) практически полная тишина.
  • 0

#1143
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Я, и с той и с другой стороны, участник :cool: Хочу поменять свой автомобиль на другой, скажем так. Прямой обмен также возможен, но последние две недели показывают, что и продать тоже вполне реально, только вот беспокоит меня повышение цены на авто - покупать-то потом все равно надо будет. Кстати, мое авто из той самой категрии - между 7 и 20 тысяч. Так что... :D
  • 0

#1144
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Из моих знакомых (кто в данное время продает авто) как раз хуже всего продается у тех, у кого категория от 7000 до 20000. Те, кто продавал авто подешевле (до 7000) уже удачно продали. А у кого подороже были, продают не первый месяц, хотя если считать по ценам прошлого года, просят они вполне приемлемо...
  • 0

#1145
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений


.............
Так что никаких изменений в ближайшие год-полтора не будет. А те, кто поднял цены на 10-20 проц. при виде наличных долларов немедленно скидывает до 30 проц. цены. И потом ажиотажа никакого нет. Авторынок еле жив.

Руф, у вас жизненная позиция такая или это религиозные убеждения? :cool:
Что в крушении, что здесь - жесткая страусиная позиция "это так, потому что я так вижу". А как же "голову из песка и оглядеться" :D

По теме - цены реально подросли, покупающий народ реально актфивизировался, говорю как участник процесса. По сравнению с периодом месяц назад - оживление налицо, даже не смотря на то, что зимой спад в продажах авто, как говорят. По пошлинам, думаю, что скорее примут, чем не примут. Ибо в распиле бабла наших автопроизводителей заинтересованные стороны участвуют, а вот в распиле бабла авторынка Барыс заинтересованные не участвуют.



Какая еще страусиная позиция? вы что, не видите что творится в КЗ. У нас все хорошо, все стабильно, денег в стране полно, самое время поднимать пошлины, куда народец денеццо, все равно будут покупать какую-нибудь тойоту короллу 2002 года за 20 тысяч долларов. А вот хренушки. В нашем правительстве сидят как оказалось не полные дураки и коррупционеры. Рынок авто - второй по величине после рынка недвижимости. Недвижка скорее мертва чем жива. Это очень и очень сильно сказывается на экономике КЗ. Если еще сейчас уведличить пошлины и НИЧЕГО ПОКА! не предложить взамен ликвидированной ценовой категории от 7 до 20 тыс, то рынок СДОХНЕТ. Не будет у нас авторынка, понимаете?. Будут единичные случаи купли продажи б/у авто с учетом тех кризисных явлений которые захлестнули экономику КЗ и которые углубятся в 2009 году. Поэтому, Азии-авто нужно от 12 до 18 месяцев чтобы наладить достаточное количество производства тазов, чтобы как то восполнить ниши. Сейчас все в зачаточном состоянии и наше не очень глупое правительство еще пострижет купоны годик полтора . Потом - да. Непременно введут. Речь не об отмене закона, а только о его задержке. Вот и все. По продажам машин ситуация та же что и летом. Продаются машины только по ценам ниже рыночных и в диапазоне до 10 К. все что выше - отдызает месяцами. Дальше будет только хуже.

#1146
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений
Руф, вижу что над моими словами вы так и не задумались :cool: Что же, это тоже показатель.

Просто приведу вам и остальным пример наших ближайших соседей - России, Китая, Узбекистана. НИ ОДНА из стран не смогла уговорить разместить производство автомобилей в стране без ПРЕДВАРИТЕЛЬНО принятых заградительных пошлин. Россия долго вела переговоры со многими производителями - опасались и возмущений и социальной напряженности. Без пошлин не договорились. Зато сейчас, помимо собственных производств, имеют несколько "иномарочных" конвейеров и еще два автогигинанта планировали открывать свое производствао в России.
А то смутное время, я хорошо помню - у меня был знакомый в России, таскал автомобили из Штатов. В наших разговорах, тоже предрекал "смерть авторынку", прощался с постоянными клиентами, готовился уйти в другой бизнес. Ничего, все устаканилось, до сих пор работает, правда круг клиентов и завозимых авто изменился.
Я не говорю о том, что это хорошо, или что это плохо. Это - перемены, и изменения уже происходят.

Сообщение отредактировал Lesha: 16.11.2008, 16:59:46

  • 0

#1147
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Из моих знакомых (кто в данное время продает авто) как раз хуже всего продается у тех, у кого категория от 7000 до 20000. Те, кто продавал авто подешевле (до 7000) уже удачно продали.

Ну, вот вы и сами признали, что изменения есть. Теперь осталось взглянуть непредвзято на остальную часть рынка :cool: Я не утверждаю, что машины сметают с прилавков, как горячие пирожки. Я лишь говорю о том, что рынок ожил и зашевелился. Подождем новостей от правительства.
  • 0

#1148
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Руф, вижу что над моими словами вы так и не задумались :cool: Что же, это тоже показатель.

Просто приведу вам и остальным пример наших ближайших соседей - России, Китая, Узбекистана. НИ ОДНА из стран не смогла уговорить разместить производство автомобилей в стране без ПРЕДВАРИТЕЛЬНО принятых заградительных пошлин. Россия долго вела переговоры со многими производителями - опасались и возмущений и социальной напряженности. Без пошлин не договорились. Зато сейчас, помимо собственных производств, имеют несколько "иномарочных" конвейеров и еще два автогигинанта планировали открывать свое производствао в России.
А то смутное время, я хорошо помню - у меня был знакомый в России, таскал автомобили из Штатов. В наших разговорах, тоже предрекал "смерть авторынку", прощался с постоянными клиентами, готовился уйти в другой бизнес. Ничего, все устаканилось, до сих пор работает, правда круг клиентов и завозимых авто изменился.
Я не говорю о том, что это хорошо, или что это плохо. Это - перемены, и изменения уже происходят.




Я не пойму, что вы мне пытаетесь доказать? где оппонируете? Я с вами полностью согласен. Но все дело в том, что сейчас очень тяжелая экономическая ситуация во всем мире и в КЗ в частности. Сейчас ЛЮБЫЕ непопулярные меры аукнутся вовсе не таким эхом как при других, более благополучных обстоятельствах в сфере экономики и пр. Я вам только говорю, что закон принят не будет в ближ. время это раз. цены на машины будут падать во всем мире - это два. Продажи за нал из-за многих неблагоприятных факторов (безработица, сжимание денежной массы и пр. ну вообщем из за элементарного кризиса) существенно затруднятся в 2009 году в КЗ это три. Где я не прав? Если вы сейчас видите ажиотаж, то я вижу другое: что мои знакомые выпрыгнули с авторынка с большими минусами и больше туда ни ногой. Отбились от кредитов реализовав машины с минусом. Сейчас мало кто в прибылях на рынке авто. Предложение существенно сократилось так же как и спрос. Продать машину, если вы не привлекаете заметно более низкой ценой чем аналоги, трудно - это факт.

#1149
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Ну, вот вы и сами признали, что изменения есть. Теперь осталось взглянуть непредвзято на остальную часть рынка :cool: Я не утверждаю, что машины сметают с прилавков, как горячие пирожки. Я лишь говорю о том, что рынок ожил и зашевелился. Подождем новостей от правительства.


Может кто-то из продавцов и приподнял цены, только толку в том? У них не брали машины по "старой" цене, а по "новой" и подавно не возьмут. Налички у народа не хватает, а с банками связываться проблематично да и стабильности сейчас не хватает. Что лично до меня, если я буду брать авто в районе 15 тонн, то скорее это будет авто из салона (пусть менее упакованное, но зато без проблем в эксплуатации до окончания гарантии).
  • 0

#1150
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Я вам только говорю, что закон принят не будет в ближ. время это раз. цены на машины будут падать во всем мире - это два. Продажи за нал из-за многих неблагоприятных факторов (безработица, сжимание денежной массы и пр. ну вообщем из за элементарного кризиса) существенно затруднятся в 2009 году в КЗ это три. Где я не прав? Если вы сейчас видите ажиотаж, то я вижу другое: что мои знакомые выпрыгнули с авторынка с большими минусами и больше туда ни ногой. Отбились от кредитов реализовав машины с минусом. Сейчас мало кто в прибылях на рынке авто. Предложение существенно сократилось так же как и спрос. Продать машину, если вы не привлекаете заметно более низкой ценой чем аналоги, трудно - это факт.

Давайте опустим безаппеляционные макроэкономические заявления, время покажет :cool:
Сделаем вывод из ваших слов о местном рынке б/у автомобилей - предложение сократилось, спрос сократился. Из предложения ушли бизнес-поставщики, остались в подавляющей массе только владельцы авто. То есть люди, которые имеют одним или максимум два авто, которым, в случае продажи любого авто, нужно будет купить замену ему в виде автомобиля, пусть и подешевле. В это время вводится непопулярная мера или проходт слух о непопулярной мере, которая грозит повышением цен на авто. Впорос: что сейчас происходит со спросом, и с ценами на авто? Спрос, подогреваемый слухами или угрозой повышения цен в будущем, зашевелился. Предложение радуется и повышает цены, но сделок все еще мало. Стимулом к разогреву или охлаждению выступит наше горячо любимое правительство. Но уже сейчас, как мы видим, наибольшее движение происходит в сегменте недорогих автомобилей, как наиболее доступных и востребованных.
Не спорю, вполне возможно что в будущем году рынок б/у автомобилей "замерзнет". Но остается вопрос - на какой цене он замерзнет?
  • 0

#1151
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Может кто-то из продавцов и приподнял цены, только толку в том? У них не брали машины по "старой" цене, а по "новой" и подавно не возьмут. Налички у народа не хватает, а с банками связываться проблематично да и стабильности сейчас не хватает. Что лично до меня, если я буду брать авто в районе 15 тонн, то скорее это будет авто из салона (пусть менее упакованное, но зато без проблем в эксплуатации до окончания гарантии).

КАк-то вы непоследовательны, и дискуссия уже не интересна. То, признаете, что есть шевеление в нижнем ценовом сегменте, то отрицаете любые возможности покупок. Ни на чем не настаиваю, но когда вы предполагаете купить новове авто из салона за 15 тысяч, все же добавляйте "пока". Ничто не вечно, знаете ли... :cool:
  • 0

#1152
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Из моих знакомых (кто в данное время продает авто) как раз хуже всего продается у тех, у кого категория от 7000 до 20000. Те, кто продавал авто подешевле (до 7000) уже удачно продали. А у кого подороже были, продают не первый месяц, хотя если считать по ценам прошлого года, просят они вполне приемлемо...

Недели как 2 назад продал свою в указанных Вами пределах за неделю по вполне выгодной для меня цене через газету. На базаре у знакомых машинки уходят по 1-2 в день, хотя и бывают дни простоя. Ценовой диапазон начинается от 10 000 и выше...
А Наше правительство думает... Короче, не знаю что, но не то, что надо. Захотят поднять растаможню - поднимут! Здесь идея проста - Россия ведь подняла, значит и Мы осилим! Какой такой кризис? :cool:
В общем, поживем - увидим! Ибо в Наших краях законы появляются спонтанно, независимо ни от чего. Со своей стороны знакомые, которые везут сюда АВТО пока приостановили покупки, дабы не попасть на бешенную растаможку...
Пока можем сидеть и тыкать пальцем в небо. Решать всё равно выше стоящим чинам :D
  • 0

#1153
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Россия подняли - и мы осилим.... Это, знаете, напоминает родительское наставление из детства: "Все будут пригать с крыши - и ты пригнешь?" :cool: Разговор то как-раз о том и идёт, что сейчас правительство не вовремя это затеяло. Надо с мировым кризисом бороться, а не с покупальской способностью своего народонаселения. Я лично не против повышения пошлин на старые авто, но только при условии снижения их (до минимума) на новые. Тогда старые и не выгодно завозит будет и народ нашей необъятной будет разъезжать на новеньких иномарках, которые будут приемлемы по цене...
  • 0

#1154
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
а по мне, так идеальная модель это:

1. увеличение пошлин на б/у (причем чем старее, тем больше пошлина).

2. увеличение пошлин на новые авто, но с предоставлением низких пошлин и зеленого коридора для ОД уполномоченных автопроизводителями.

3. ужесточение процедуры прохождения годового техосмотра без каких-либо льгот для "крутиков", "земляков", "чиновников" и тп.

но не будем идеализировать и вернемся в серую реальность :-/
  • 0

#1155
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Вот такой глупый вопрос возник в голове: Может ли инициативная группа из состава форумчан разработать поправки к существующему закону «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан»?
  • 0

#1156
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Вот такой глупый вопрос возник в голове: Может ли инициативная группа из состава форумчан разработать поправки к существующему закону «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан»?


Группа эта должна являться юридическим лицом, типа ОО, иначе толку от этого проекта. На него никто не посмотрит. А так можно официальные запросы отправлять :-/
  • 0

#1157
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


Вот такой глупый вопрос возник в голове: Может ли инициативная группа из состава форумчан разработать поправки к существующему закону «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан»?


Группа эта должна являться юридическим лицом, типа ОО, иначе толку от этого проекта. На него никто не посмотрит. А так можно официальные запросы отправлять :-/


Дело за малым, ЦТ зарегистрировать как ОО и НПО или нечто другое. Разработать свой поправки и отправить в правительство и выложить в СМИ. Показать свою активную позицию.
  • 0

#1158
SuzukiXL7

SuzukiXL7

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений

Вот такой глупый вопрос возник в голове: Может ли инициативная группа из состава форумчан разработать поправки к существующему закону «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан»?


Ну вот знаете у меня знакомый работает в госбанке, он как раз туда ушел из коммерсантов чтобы иметь возможность влиять на чиновников и пытаться что то сделать в области законодателства в области малого и среднего бизнеса.

Так что кто знает что может инициативная группа если у нее есть дельные идеи, которые могут улучшить жизнь всем?
  • 0

#1159
Lavrov_S

Lavrov_S
  • Свой человек
  • 598 сообщений

а по мне, так идеальная модель это:

1. увеличение пошлин на б/у (причем чем старее, тем больше пошлина).

2. увеличение пошлин на новые авто, но с предоставлением низких пошлин и зеленого коридора для ОД уполномоченных автопроизводителями.

3. ужесточение процедуры прохождения годового техосмотра без каких-либо льгот для "крутиков", "земляков", "чиновников" и тп.

но не будем идеализировать и вернемся в серую реальность :-/


По пункту 1. Если привезти 15-летнюю машинку, и здесь поставить на неё газовое оборудование ещё лет 5-7 ездить.

По пункту 2. Пусть ОД на равных условиях конкурируют с "авточелноками". Или им слабо?

По пункту 3. Что значит ужесточить? Есть тех. параметры и их надо проверять и соблюдать.
  • 0

#1160
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений


Вот такой глупый вопрос возник в голове: Может ли инициативная группа из состава форумчан разработать поправки к существующему закону «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан»?


Группа эта должна являться юридическим лицом, типа ОО, иначе толку от этого проекта. На него никто не посмотрит. А так можно официальные запросы отправлять :lol:


А посредством избранного нами депутата можем? Просто предчувствие что не кто не будет организовываться в юр. лицо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.