Перейти к содержимому

Фотография

Ограничивают ввоз подержанных автоПроект антинародного постановления Правительства


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2091

#2041
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений

Тот, кто поездил на иномарке, никогда не пересядет на русскую погремушку - это факт! причем, неоспоримый. Так что будем ездить до полного износа наших ТОйот, Ауди, ФВ и прочего


Да вы что :) правда? Только когда вы за свое любимое чудо инженерной мысли японо-немецкого автопрома времен распада СССР будете налог под косарик в год платить, а новое чудо купить не осилите ввиду его стоимости под двадцатку - я уверен увижу вас одного из первых в теме "Купил новую семерку".

Про усталость метала и износ основных узлов и агрегатов вы наверное только в книжках читали.

Так вот движок вашей любимой Тойоты еще в Японии расточили, и второго капремонта она не переживет, это не Жигуль. А новый движок или даже БУ стоит ой как недешево :smoke:

Да забыл. Привет любителям заяв типа: менял за пару лет только масло пару раз... Я после этого к такой машине близко не подойду.

Да...да, сейчас понабегут и будут кричать как они любят и холят своих железных коней. Да только утром поймал мотор (гольфик 2) и на вопрос к водиле: "а чего у тебя вибрация такая дикая по кузову?" Я услышал:
"Да и х... с ней, коробку уже раза три клинило, после НГ может посмотрю."
  • 0

#2042
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Тот, кто поездил на иномарке, никогда не пересядет на русскую погремушку - это факт! причем, неоспоримый. Так что будем ездить до полного износа наших ТОйот, Ауди, ФВ и прочего


Да вы что :) правда? Только когда вы за свое любимое чудо инженерной мысли японо-немецкого автопрома времен распада СССР будете налог под косарик в год платить, а новое чудо купить не осилите ввиду его стоимости под двадцатку - я уверен увижу вас одного из первых в теме "Купил новую семерку".

Про усталость метала и износ основных узлов и агрегатов вы наверное только в книжках читали.

Так вот движок вашей любимой Тойоты еще в Японии расточили, и второго капремонта она не переживет, это не Жигуль. А новый движок или даже БУ стоит ой как недешево :smoke:

Да забыл. Привет любителям заяв типа: менял за пару лет только масло пару раз... Я после этого к такой машине близко не подойду.

Да...да, сейчас понабегут и будут кричать как они любят и холят своих железных коней. Да только утром поймал мотор (гольфик 2) и на вопрос к водиле: "а чего у тебя вибрация такая дикая по кузову?" Я услышал:
"Да и х... с ней, коробку уже раза три клинило, после НГ может посмотрю."


Дружищще, экак тебя жизнь то обидела :D
Есть фантазии и есть факты. А факты таковы что ТАЗ-Автопром(газ, уаз) у нас никто не покупает. ну нету по городу новых калин, приор и прочего хлама... Народ голосует рублем. И можно хоть до усрачки кричать про то какие они (новые жигули) хорошие и замечательные, но ФАКТ есть ФАКТ. И этого не переспоришь. Никому они нах. не нужны и тут и в России... где Таз умудрился просрать 70% рынка за 8 лет... Ну почти нету уже людей, которые хотят ездить на убожестве...
  • 0

#2043
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Женька, а уазики, которые старые, не патриоты, продавались неплохо. я их вижу в большом колве, да и хантеров по городу немало катаеца. а патриот не нужен... по цене пролетает нереально
  • 0

#2044
13th

13th
  • Частый гость
  • 52 сообщений


Тот, кто поездил на иномарке, никогда не пересядет на русскую погремушку - это факт! причем, неоспоримый. Так что будем ездить до полного износа наших ТОйот, Ауди, ФВ и прочего


Да вы что :) правда? Только когда вы за свое любимое чудо инженерной мысли японо-немецкого автопрома времен распада СССР будете налог под косарик в год платить, а новое чудо купить не осилите ввиду его стоимости под двадцатку - я уверен увижу вас одного из первых в теме "Купил новую семерку".

Про усталость метала и износ основных узлов и агрегатов вы наверное только в книжках читали.

Так вот движок вашей любимой Тойоты еще в Японии расточили, и второго капремонта она не переживет, это не Жигуль. А новый движок или даже БУ стоит ой как недешево :smoke:

Да забыл. Привет любителям заяв типа: менял за пару лет только масло пару раз... Я после этого к такой машине близко не подойду.

Да...да, сейчас понабегут и будут кричать как они любят и холят своих железных коней. Да только утром поймал мотор (гольфик 2) и на вопрос к водиле: "а чего у тебя вибрация такая дикая по кузову?" Я услышал:
"Да и х... с ней, коробку уже раза три клинило, после НГ может посмотрю."


Да вот не надо так... Россия свой автопром давным давно прос...ла... и существенно отстала на мировой арене в гражданском автостроении!!! ЭТО ФАКТ!!!!
Что касается тазиков.... друг взял ладу калину новую... через два года бережной эксплуатации она у него посыпалась... масло давит от куда только мажно... что то там с движком преключилось и т.п. Простите что тогда с ней будет лет через 10 - 15 ??????
Он за неё отдовал около 10 000$. За эти деньги можно взять иномарку года 94 - 99...
  • 0

#2045
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Женька, а уазики, которые старые, не патриоты, продавались неплохо. я их вижу в большом колве, да и хантеров по городу немало катаеца. а патриот не нужен... по цене пролетает нереально

Неплохо это как ? Как прадо 95 и паджеро? 1994-97 года? :)

Жень, при свободном рынке народ всегда голосует рублем. Ты сам прекрасно видел сколько твоих друзей и сотрудников купили ПР и прочие иномарки. Но я незнанию ни одного из знакомых мне кто бы купил новый уаз на скажем за последние 5-7 лет.
  • 0

#2046
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Что касается тазиков.... друг взял ладу калину новую... через два года бережной эксплуатации она у него посыпалась... масло давит от куда только мажно... что то там с движком преключилось и т.п. Простите что тогда с ней будет лет через 10 - 15 ??????
Он за неё отдовал около 10 000$. За эти деньги можно взять иномарку года 94 - 99...

Блин, да причем тут друг, есть же сотни ресурсных тестов в десятках автожурналов... там читаешь и мягко говоря офигеваешь... за 30 тыс. км по гарантии на Тазах меняют и коробки и привода и амморы и сцепления и по электричеству почти все... редкий мотор выживает до 150 тыс. бех вскрытия и замены колец, маслоков, сальников... короче это (качество рос-автопрома) проверенно и доказанно уже сотни раз, это ФАКТ. И если кто то имеет иные факты прошу выкладывайте их с сылками, фотками и прочим. А голословно трындеть тут мастеров и так хватает.
  • 0

#2047
Красафчег

Красафчег
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Дружищще, экак тебя жизнь то обидела :)
Есть фантазии и есть факты. А факты таковы что ТАЗ-Автопром(газ, уаз) у нас никто не покупает. ну нету по городу новых калин, приор и прочего хлама... Народ голосует рублем. И можно хоть до усрачки кричать про то какие они (новые жигули) хорошие и замечательные, но ФАКТ есть ФАКТ. И этого не переспоришь. Никому они нах. не нужны и тут и в России... где Таз умудрился просрать 70% рынка за 8 лет... Ну почти нету уже людей, которые хотят ездить на убожестве...

Типичная манера ЦТ-шников переходить на личности.
Касательн оновых ВАЗов - да их здесь пока не много, но есть. Скоро станет больше. Народ реально голосует рублем. Вот например, покупают китайские машины. У нас их мало, потому что дешевле привезти убитку из европы или японии. А вот в России ставки таможне значительно выше. Благодаря этому покупается китайских авто гораздо больше и на улицах их много. Соответственно, когда у нас поднимется таможня - у нас тоже их будет много. КИтай кстати, качество своих машин улучшает постоянно. ТАк что, сомнения по поводу того, что у нас люди таки будут покупать ВАЗы и Черри - беспочвенны.
  • 0

#2048
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
неплохо - эт када все целые и исправные :) продавались на корню. в общем помня об успехе продаж одна шарага добилась таво, шо перебила уазик у бипека. терь она будет дилером. если б не продавались - наверно бы не перебивали дилерство.
я ваще не пайму таво человека, который берет новый или старый уазик и ездит на нем по городу. другое дело, када ево берут под задачу. тады имеет смысл, када цена на 514/519 была до 10 кб, это было выгодной покупкой для езды. тем более в стоке он намнога не хуже подготовленова прадика. ну ессна, для определенной задачи. и еще. далеко от города, в горах, видел немало месных жителей на хороших уазиках, которые можно в городе продавать как раз по цене пажериков. но никто из них не пересаживаеца на пажериков, поговори на эту тему с егерями на кетмене, в кольжате, в сатах и т.д. - почему они не берут за те же деньги пажерика? я када уазика продавал (дорого продавал), мне покупатели из кольжата популярно объяснили почему не берут японожип :smoke:
  • 0

#2049
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Типичная манера ЦТ-шников переходить на личности.
Касательн оновых ВАЗов - да их здесь пока не много, но есть. Скоро станет больше. Народ реально голосует рублем. Вот например, покупают китайские машины. У нас их мало, потому что дешевле привезти убитку из европы или японии. А вот в России ставки таможне значительно выше. Благодаря этому покупается китайских авто гораздо больше и на улицах их много. Соответственно, когда у нас поднимется таможня - у нас тоже их будет много. КИтай кстати, качество своих машин улучшает постоянно. ТАк что, сомнения по поводу того, что у нас люди таки будут покупать ВАЗы и Черри - беспочвенны.

Капэц... :)
Мы про что говорили про китайцев или про тазики ?
Смотрим внимательно http://autostat.ru/v...w.asp?n=192&t=1

Покамест никакие пошлины в РФ не помогли бы увеличить продажи ТАзиков... Как просирали рынок так и продолжают этим успешно заниматься. Китайцев можно вообще в расчет не брать, продажи еденичны. Так что насчет больше и больше это еще посмотреть как говориться будем. Еще есть факты ?
  • 0

#2050
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

Блин, да причем тут друг, есть же сотни ресурсных тестов в десятках автожурналов... там читаешь и мягко говоря офигеваешь... за 30 тыс. км по гарантии на Тазах меняют и коробки и привода и амморы и сцепления и по электричеству почти все... редкий мотор выживает до 150 тыс. бех вскрытия и замены колец, маслоков, сальников... короче это (качество рос-автопрома) проверенно и доказанно уже сотни раз, это ФАКТ. И если кто то имеет иные факты прошу выкладывайте их с сылками, фотками и прочим. А голословно трындеть тут мастеров и так хватает.


самолично с 1998 по 2004 откатал на ВАЗ-21083, проехал 60 тыс км. Не жаловался и не скулил, хорошая машинка, только вот за всю Россию не надо говорить... Далеко ехать не надо, просто потусите в Петропавловске и посмотрите на чем ездят приграничные с КЗ россияне? Там сплошные ВАЗ, владельцы которых вполне толерантно относятся к владельцам ПР и подержанных иномарок и не называют их ТАЗами и прочими эпитетами...
  • 0

#2051
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

неплохо - эт када все целые и исправные :) продавались на корню. в общем помня об успехе продаж одна шарага добилась таво, шо перебила уазик у бипека. терь она будет дилером. если б не продавались - наверно бы не перебивали дилерство.
я ваще не пайму таво человека, который берет новый или старый уазик и ездит на нем по городу. другое дело, када ево берут под задачу. тады имеет смысл, када цена на 514/519 была до 10 кб, это было выгодной покупкой для езды. тем более в стоке он намнога не хуже подготовленова прадика. ну ессна, для определенной задачи. и еще. далеко от города, в горах, видел немало месных жителей на хороших уазиках, которые можно в городе продавать как раз по цене пажериков. но никто из них не пересаживаеца на пажериков, поговори на эту тему с егерями на кетмене, в кольжате, в сатах и т.д. - почему они не берут за те же деньги пажерика? я када уазика продавал (дорого продавал), мне покупатели из кольжата популярно объяснили почему не берут японожип :smoke:

Класс... Женя, ты эти песни спой пожалуйста тем, кто эксплуатирует машины на пределе износа в режиме 24/7 всяким там иноспасателям, ралли-рейдистам, даккаровцам ну и прочей братии... че они такие лошарики не покупаюи УАЗ за 10К а покупают прадо, пажеро, ТЛК, за 100К они идиоты? Заоднем поинтересуйся почему нет уазиков нет в армии США, Англии, да нигде мать их нету кроме как в странах куда РФ их по "подарочной" цене продает или исторически так сложилось... :D Заоднем спроси почему монголы (которые ваще ничего кроме уазика за машину не признают) щас поголовно пересаживаются на терран, пажер, крузеров праворуких.
Уж незнаю кто там кому и чем лучше подготовлен... но есть факты есть фантазии. :D факты таковы паджер и прад много, их ввозят их количество увеличивается. Уазиков мало, и их поголовье уменьшается. :D
  • 0

#2052
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Для инфы - вчера разговаривал с другом с Германии - говорит заводы Мерседес и БМВ встали.
Производство остановлено пока на месяц, дальше видно будет...
Инфа из надежного источника.
  • 0

#2053
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

самолично с 1998 по 2004 откатал на ВАЗ-21083, проехал 60 тыс км. Не жаловался и не скулил, хорошая машинка, только вот за всю Россию не надо говорить... Далеко ехать не надо, просто потусите в Петропавловске и посмотрите на чем ездят приграничные с КЗ россияне? Там сплошные ВАЗ, владельцы которых вполне толерантно относятся к владельцам ПР и подержанных иномарок и не называют их ТАЗами и прочими эпитетами...

Знаю одного товарища, тоже когда то с пеной у рта доказывал что лучше восьмеры авто нет и быть не может... щас на Импрезе ездит и про восьмерку и не вспоминает... кстати у Вас не белого цвета была машина ? :)

Будут Факты - приходите, поговорим. А сказки про Ваз который 60К без ремонта проезжает вы внукам расскажите :smoke: детей обманывать не зазорно... они все равно пока маленькие многого не понимают...

http://autoreview.ru.../n04/2110/1.htm

В тойоте бы весь менеджмент и инженерный состав бы себе животы повскрывал если бы за 100 тыс км были бы такие же поломки как:


Внеплановый ремонт и замены

Замена стойки передней подвески
Регулировка углов установки колес
Замена щеток стеклоочистителя
Замена левого привода
Блока управления микроклиматом
Замена пыльника рулевой рейки
Замена звукового сигнала
Замена стойки передней подвески
Регулировка углов установки колес
Замена передних тормозных колодок
Замена блока управления микроклиматом
Замена блока предохранителей
Замена микромоторедуктора отопителя
Переборка КПП
Замена диска сцепления
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена опоры двигателя
Замена звукового сигнала
Замена шаровых опор (2 шт.)
Замена опор передних стоек (2 шт.)
Замена амортизаторов (4 шт.)
Замена бензонасоса
Замена троса сцепления
Замена генератора
Замена щеток стеклоочистителя
Замена резонатора
Замена распредвала
Замена ремня ГРМ
Замена тройника и шланга системы охлаждения
Замена тросов ручного тормоза
Замена заднего тормозного цилиндра
Замена подшипника задней ступицы
Замена переднего суппорта
Замена высоковольтных проводов
Замена наконечников рулевых тяг
Установка ремкомплекта карбюратора
  • 0

#2054
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Для инфы - вчера разговаривал с другом с Германии - говорит заводы Мерседес и БМВ встали.

ФВ тоже встал.

Народ в неоплачиваемых отпусках. Официально - причина крызис.
Потребление в европе авто сократилось на 5% а учитывая что под новый год продажи машин сокращаются остановка заводов вполне обоснованна.


Тойота продолжает работать :)
  • 0

#2055
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Класс... Женя, ты эти песни спой пожалуйста тем, кто эксплуатирует машины на пределе износа в режиме 24/7 всяким там иноспасателям, ралли-рейдистам, даккаровцам ну и прочей братии... че они такие лошарики не покупаюи УАЗ за 10К а покупают прадо, пажеро, ТЛК, за 100К они идиоты?

равно как и чож алигархи пакупают ферари и ламбаргини, но нет пакупают праварукий врыск или скай - ведь ониж дешевле в нацать раз! особено года так 95-ва!
Женька, ты прекрасно знаеш, о чем я. и не надо мне втирать шо я чота приукрашиваю или еще. Недастатки уазика пред прадиком знаю лучыше тя, т.к. я ездил и ездию на нем, а ты судиш лиш по журналам. могу перечислить: слабый мотор (проигрыш в скорости), слабая надежность (проигрыш в той жде скорости). эти две вещи ставят крест на использовании на гонках. я где-т про гонки грил? я грю про другое. жаль ты не понял :smoke:

Заоднем поинтересуйся почему нет уазиков нет в армии США, Англии, да нигде мать их нету кроме как в странах куда РФ их по "подарочной" цене продает или исторически так сложилось... :D

а пачему в РФ нету хамеров, шеви... тех же прад? вот ток не надо грить, шо в РФ нет денег!!! их у них есть более чем. равно как нет и в РК. шож мы такие продвинутые, а армия ездит на уазике? и как хаммеры продемонстрировали свою вездеходность када их тут презентовали?
чо там в монголии или прочем гондурасе - меня беспокоит меньше всево :D

Уж незнаю кто там кому и чем лучше подготовлен... но есть факты есть фантазии. :D факты таковы паджер и прад много, их ввозят их количество увеличивается. Уазиков мало, и их поголовье уменьшается. :D

еще раз, раз не понял. Када ты порвеш мост в темирлике в феврале месяце (помниш эту историю? года еще не прошло :( ), при этом ты живеш не в алмате, и не имееш выход на саунда и прочих, кто разбирает прадики в алмате и продает запчасти на них, тады ты поймеш, чем в отдаленных местах уазик лучше. но лучше это понять на примере других, а не на своем, особена када на улице ниже 30 мороза.
я ж не грил, шо для эксплуатации в городе уазик лучше прадика. и не грил, шо уазик лучше прадика для кратковременых поездок по горам. и не грил, шо для соревновалок нада брать уазик а не прадик. читай внимательно, плииз :)

Сообщение отредактировал galant-mmc: 26.12.2008, 10:56:26

  • 0

#2056
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

Знаю одного товарища, тоже когда то с пеной у рта доказывал что лучше восьмеры авто нет и быть не может... щас на Импрезе ездит и про восьмерку и не вспоминает... кстати у Вас не белого цвета была машина ? :)
Будут Факты - приходите, поговорим. А сказки про Ваз который 60К без ремонта проезжает вы внукам расскажите :smoke: детей обманывать не зазорно... они все равно пока маленькие многого не понимают...


Ну почему без ремонта, стартер 2 раза в год честно перебирал, трамблер менял один раз и и там по мелочи... Да и сейчас на иномарке езжу, однако, не называю тазиками и табуретками авто, на которых наши отцы и деды ездили...
И вообще модераторов прошу принять меры к ЖапонКару и ему подобным за уничижительные эпитеты "тазики" и "табуретки"...

Нашли мне тоже машину Импреза...
  • 0

#2057
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Я вообще не понимаю, почему казахстанцы должны поддерживать какой-то Ваз?
Если помните был АЗЛК (славутич кто помнит такую машинку?), его тоже долго поддерживали. Все равно загнулся. И чё? Никаких воплей, соплей... нигде не было видно тысяч обездоленных рабочих.

Не умеет ваз делать машины, пусть не делает. Пусть запчасти для тойот выпускает.
  • 0

#2058
Bobby

Bobby
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

Я вообще не понимаю, почему казахстанцы должны поддерживать какой-то Ваз?
Если помните был АЗЛК (славутич кто помнит такую машинку?), его тоже долго поддерживали. Все равно загнулся. И чё? Никаких воплей, соплей... нигде не было видно тысяч обездоленных рабочих.
Не умеет ваз делать машины, пусть не делает. Пусть запчасти для тойот выпускает.


Название темы почитайте? Причем тут ВАЗ и подержанные машины? Связи никакой не вижу, кто что сможет, тот на том и будет ездить...
  • 0

#2059
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
из всево списка ток это можно отнести к плохому качеству, все остальное вполне нормальные замены. ито... почти все глюки в электрике. туда точно никто не лазил? я к тому, шо я ездил на тазопроме и щас он есть, нету таких проблем, как у тя расписано.

Замена звукового сигнала - причина?
Замена блока управления микроклиматом - да. эт болезнь десятки!!! но даж када она работает, то лучше б не работала ваще!
Замена блока предохранителей - точно никто не лез к жлектрику? ну там сигналку ставить, музыку...
Замена микромоторедуктора отопителя тоже шо и микроклиматом
Переборка КПП - поверь, на любой машине я коробку парву максимум за неделю. причем не буду втыкать "ракету". в общем эт можно и отнести к недостаткам, а можно списать на кривые руки. щас хрен чо докажешь.
Замена звукового сигнала - зачем?
Замена бензонасоса - нуда, на иномарках он вечный!!!!
Замена троса сцепления - нуда, эт тока у таза. а то, шо я ездил на машине, заводя ее на скорости шоп доехать до дома - это был сон!
Замена генератора - нуда, а то мне не приходилось ночевать на курдае с умершим генератором в ноябре и сдохшим акумулятором на пасате
Замена распредвала - какое масло? какие нагрузки?
Замена тройника и шланга системы охлаждения - ты точна никада не перегревал мотор 328-й е46 99 года свежака из японии. буквально до первова снега эт было. пробег - 82 тыщи
Замена заднего тормозного цилиндра - ну тут хз. ток на уазике их менял.
  • 0

#2060
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Вот вам почти_не_оффовый_почти_не_баян:

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.