Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#521
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений
Здесь уже писали что обособить то получится, но на некоторых улицах, в уже существующей инфраструктуре, за счет снижения пропускной способности автомобильных дорог. К тому же пропускная способность значительно снижена в связи с организованными автобусными полосами. На Толеби останется например одна полоса движения на многих участках.

Ммм. а почему Вы решили что останется автобусная полоса ? Навести порядок с парковками вдоль дорог , убрать дублер трамвая - автобусную полосу. По поводу зауживания пропускной способности - автомобилисты как стояли в пробках так и будут стоять и не важно, будет автобус или трамвай, им все будет мешать. Задача стоит в том что бы дать возможность тем кто нехочет стоять в пробках проехать в приемлемое время. И вопрос лишь как - уродливыми автобусными полосами которые реализованы у нас или на высокотехнологическом уровне - в виде трамвая, с регулярными интервалами и обособленным движением с приоритетом движения. При этом еще трамвайные системы перевозят гораздо больше автобусов, конечно при правильной организации. 


Сообщение отредактировал Almatybuilder: 25.10.2016, 18:15:36

  • -1

#522
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

на высокотехнологическом уровне - в виде трамвая, с регулярными интервалами и обособленным движением с приоритетом движения. При этом еще трамвайные системы перевозят гораздо больше автобусов, конечно при правильной организации.
Хочу добавить, что всё это у нас уже было. А восстановить гораздо дешевле (весь вопрос в том кто считает деньги и какую "лапшу" вешают народу на уши ).

Электроника сейчас позволяет заранее для трамвая переключать светофор. Восстановить выделенку трамвайную - никакие полосы не спасут. Прав Задорнов, когда говорил" а двойную сплошную надо делать в метр высотой..." Сколько нужно было пожаров, что бы нормализовать движение вдоль барахолок....


  • 0

#523
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

 

Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц повышение зарплаты учителям врачам. Еще и на пару станций метро хватит.

зачем 10 развязок.

на трамвай нужно 18 млрд. тенге было.

Вместо 2 последних развязок: Толе би ВОАД и Рыскулова-Момышулы направили бы деньги на трамвай.

Еще бы на сдачу несколько вагонов купили бы

 

Ваш же товарищ используя Ваши же аргументы доказал что трамвай не нужен.

Вы через строчку читаете?

Если не удалось прочитать сразу, выделю:

 

А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.

 

http://vse.kz/topic/...byt/?p=34391627

 

 

Просьба... Прежде, чем поминать ЛРТ всуе - сначала определиться с терминами.

 

Читаем определение

 

Легкоре́льсовый тра́нспорт (ЛРТ, от англ. Light Rail) — разновидность городского железнодорожного общественного транспорта, характеризующегося меньшими, чем метрополитена и железной дороги, и большими, чем у уличный трамвай скоростью сообщения и пропускной способностью[1]. Данный термин, как правило, применяется для обозначения скоростных электрифицированных железнодорожных систем, обособленных от прочих транспортных потоков на большей части сети, однако допускающих в рамках системы и одноуровневые пересечения, и даже уличное движение (в том числе трамвайно-пешеходные зоны)[2]. При этом грани разделения на легкорельсовый транспорт, метрополитен, трамвай, железную дорогу являются нечеткими, что зачастую вызывает ошибки в применении термина. Наиболее близким в отечественной транспортной литературе термином является «скоростной трамвай», однако реализованная в России система скоростного трамвая в Волгограде, и существующий СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» не соответствуют принятой на западе концепции ЛРТ ввиду требований по обособленности скоростной части трамвайной сети, от прочих трамвайных маршрутов [3][4].

Данный вид транспорта получил широкое распространение за рубежом — за последние 15 лет в мире было построено порядка 80 систем ЛРТ, причем около 100 систем ЛРТ в данный момент находятся на различных стадиях проектирования и строительства[5]

 

То есть, по данному определению, по-сути, ТРАМВАЙ - это тоже ЛРТ. С единственным, возможно, отличием - он обособлен. Не совсем понятно, правда, от чего именно он обособлен, т.к. при отсустствии "прочих трамвайных маршрутов" это всё равно - трамвай! И отличается от "традиционного" только бОльшей скоростью перемещения и, видимо, бОльшей пассажировместимостью. И, собственно, чем тогда отличается приснопамятный ЛРТ от трёх-четырёхвагонного трамвая на выделенной полосе, по которой ему перемещаться тупо не мешают автовладельцы, не знающие ПДД, и, соответственно, по которой он может ехать со скоростью 70-80 км/ч? Что за заклинание "ЛРТ", о котором столько воздыханий? Он что, по-воздуху перемещается? Нет! Для перемещения требуется два рельса и, нередко, - контактная сеть.

 

Смотрим ещё сюда

 

 

В действующем СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» указывают, что трамвайные линии проектируются «с расчетными скоростями сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай) ... Движение по линиям скоростного трамвая, как правило, должно быть организовано автономно от трамвая, работающего в обычном режиме ... Пересечения скоростных линий трамвая с городскими дорогами и улицами, наземными линиями метрополитена, пешеходными потоками, а также с другими трамвайными линиями необходимо предусматривать в разных уровнях».

 

То есть, фактически, всё отличие "традиционного трамвая" от "ЛРТ" заключается только в разной расчётной скорости сообщения? И только за счёт более правильной организации движения? Так давайте уж будем честными - на Каблукова/Момышулы/Торайгырова наш банальный трамвай УЖЕ становился "легкорельсовым транспортом". Автоматически. Только потому что ему там ничто не мешает передвигаться значительно быстрее, чем в других местах. Так какого ж дьявола "в других местах" тогда просто не отгородить трамвайные пути отбойниками/бетонными заборами/полуметровыми шипами/поднятием уровня от проезжей части и не получить ту самую заветную "расчётную скорость сообщения более 24 км/ч?".


  • 2

#524
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Здесь уже писали что обособить то получится, но на некоторых улицах, в уже существующей инфраструктуре, за счет снижения пропускной способности автомобильных дорог. К тому же пропускная способность значительно снижена в связи с организованными автобусными полосами. На Толеби останется например одна полоса движения на многих участках.

 

Вся хохма в том, что при наличии обособленной линии трамвая и наличии достаточного количества подвижного состава, автобусы на Толе би становятся нафиг никому не нужными. Соответственно, и выделенные полосы для этих автобусов тоже будут не нужны.


  • 2

#525
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Обособленная это хорошо  ;) о чем ранее в теме писал.  Вот в том что автобусы будут не нужны сомневаюсь. Меньше, но не на столько чтобы от них отказаться. Впрочем проблема узких мест для трамвая все равно остается. Надеяться на отказ от автостоянки на обочинах, особенно у таких мест как Никольский базар, Тастак etc, не приходится.


  • -1

#526
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Просьба... Прежде, чем поминать ЛРТ всуе - сначала определиться с терминами.
И вообще выкиньте этот термин из своего лексикона - давайте говорить по-русски.

То есть, фактически, всё отличие "традиционного трамвая" от "ЛРТ" заключается только в разной расчётной скорости сообщения? И только за счёт более правильной организации движения? Так давайте уж будем честными - на Каблукова/Момышулы/Торайгырова наш банальный трамвай УЖЕ становился "легкорельсовым транспортом". Автоматически. Только потому что ему там ничто не мешает передвигаться значительно быстрее, чем в других местах. Так какого ж дьявола "в других местах" тогда просто не отгородить трамвайные пути отбойниками/бетонными заборами/полуметровыми шипами/поднятием уровня от проезжей части и не получить ту самую заветную "расчётную скорость сообщения более 24 км/ч?".
В 80-х скоростной трамвай уже существовал , я на нём прокатился в Киеве, но до нас он из-за наших горе специалистов не докатился.

А приведёный СНиП 90-х годов, когда наш трамвай уже начали уничтожать, закатав рельсы в асфальт...


  • 0

#527
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Обособленная это хорошо  ;) о чем ранее в теме писал.  Вот в том что автобусы будут не нужны сомневаюсь. Меньше, но не на столько чтобы от них отказаться. Впрочем проблема узких мест для трамвая все равно остается. Надеяться на отказ от автостоянки на обочинах, особенно у таких мест как Никольский базар, Тастак etc, не приходится.

Парковки надо делать за счёт уменьшения торговых рядов(вдоль барахолок всё-таки сделали, но каким жертвами)

Кто у нас обязан думать наперёд?

Прежде чем развивать Алтын Орду - дорогу сделать 10 полос и так далее....по всем выездам из города.


  • 0

#528
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

лучше существующие линии 4 и 6 маршрута обновить, (рельсы и КС), и купить новых 40 трамваев Усть-Катавские 71-623 или Електрон украинский, или PESA как в Москве, или Тверьские трамваи 71-911. И всё и больше ничего не надо

надо.

обслуживающий персонал и водителей. ну и суровые законы против водятлов не дающие приоритет трамваю

иначе сколько не покупай через год будет все так же плохо. 


  • 0

#529
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Так какого ж дьявола "в других местах" тогда просто не отгородить трамвайные пути отбойниками/бетонными заборами/полуметровыми шипами/поднятием уровня от проезжей части и не получить ту самую заветную "расчётную скорость сообщения более 24 км/ч?".

отгородить можно, хотя местные водятлам на высоких машин это не проблема (можно убедиться на Шевченко - Маркса-Фурманова) но

перекрестки. 

в1 для скоростных трамваев должны быть свои светофоры останавливающие практически все потоки. а кто их сделает если даже до сих пор стрелки ломом переводили?

в2 не так то просто даже с помощью светофоров согнать с перекрестка водятлов и подъехавший к перекрестку трамвай еще долго будет стоять ждать пока они рассосутся. это не считая ДТП, тогда совсем конец - и доблестную полицию долго ждать и разборки и отсутствие штрафов за зпдержку трамвайного движения


  • 0

#530
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вся хохма в том, что при наличии обособленной линии трамвая и наличии достаточного количества подвижного состава, автобусы на Толе би становятся нафиг никому не нужными. Соответственно, и выделенные полосы для этих автобусов тоже будут не нужны.

автобусы нужны.

ибо между Космонавтов и Маркса и далее на восток тоже есть достаточно пассажиров

многие маршруты часть проходят прмопотолеби - это и потому что прямых улиц нет и потому что так сложились пас.потоки

также нужен хоть один дублер на случай непредвиденной остановки движения 


  • 0

#531
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Непредвиденные это если свет кончился, но на новых есть так же аккумуляторы. Пандусы до пешеходного перехода перед пересечением улиц, никто не забьет проезд. На фурманова шевченко только поначалу были езьдюки, пока колеса об шипы не проткнули.
Там где ходит трамвай, запретить парковку и наказывать тех кто этого не понимает. Выделенки убрать там где дублер трамвай. Расширить репльно малобюджетно на сегодняшний день.
Да и сомневаюсь что у нас не могут делать рельсы и шпалы.
И еще раз повторю, трамвай выгоден в горной местности ибо до 90% может возвращать электричества.
  • 0

#532
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Обособленная это хорошо  ;) о чем ранее в теме писал.  Вот в том что автобусы будут не нужны сомневаюсь. Меньше, но не на столько чтобы от них отказаться. Впрочем проблема узких мест для трамвая все равно остается. Надеяться на отказ от автостоянки на обочинах, особенно у таких мест как Никольский базар, Тастак etc, не приходится.

Добрый пинок под зад владельцам базаров вполне обеспечит парковки. Тот же Никольский можно ужать в два раза. Нет парковки - нет базара. 


  • 2

#533
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений
— Во главе «АлматыЭлектроТранс» стояли не транспортники, да, они замечательные люди, специалисты в своей профессии, но не транспортники. Это все равно что меня поставить главврачом больницы – готовьте морги, будут трупы. Точно также и здесь – руководить транспортом должен человек, имеющих профильное образование или большой опыт работы в аналогичной структуре; человек, который знает организацию движения общественного транспорта, эксплуатационные и технические моменты. Они все специалисты, но других профессий – технари, но не специалисты в этой области, а их ставят во главу. Не было сильного инженерного состава. 

 

Хороший репортаж, мне кажется в этих словах , причем очень мягких, и вся суть сегодняшней деградации городской инфраструктуры. 


  • 2

#534
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

Добрый пинок Добрый пинок под зад владельцам базаров вполне обеспечит парковки. Тот же Никольский можно ужать в два раза. Нет парковки - нет базара. 
 Эвана, ну коль пинки то раздавать мочи есть, того и гляди и более мелким частникам надают, а там глядишь и автобусная полоса останется. Ну по правоприменению пинков закона должно касаться всех обочин. ..... Воооо, чуете?! Вот и я засумлевался. 

Более приемлего решения разве невозможно придумать?


  • -1

#535
Almatybuilder

Almatybuilder
  • Гость
  • 34 сообщений

Достаточно эмоциональная статья, но в чем то согласен с автором:

 

Решение о закрытии его движения отбросило Алматы по уровню развития в 1936 год и было стратегически неверным. В то время, когда многие развитые города мира увеличивают долю трамвайных перевозок и линий, у нас делают все с точностью до наоборот. 

 


  • 0

#536
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Достаточно эмоциональная статья, но в чем то согласен с автором:

Решение о закрытии его движения отбросило Алматы по уровню развития в 1936 год и было стратегически неверным. В то время, когда многие развитые города мира увеличивают долю трамвайных перевозок и линий, у нас делают все с точностью до наоборот. [/size]

 


О какие то цифры появились
У нас же в городе насчитывается всего 30 км трамвайного пути, которое обойдется при таких расценках всего в 2 млрда. 445 млн. тенге.

Новые вагоны обойдутся в ...
Что касается, нового подвижно состава, то российские вагоны модели 71-623-02 Усть-Катавского вагоностроительного завода стоят в среднем от 15-20 млн. рублей, то есть максимум 100 млн.тенге.
30 единиц таких вагонов обойдется в всего в 6 млрд.тенге.

Итого замена 30 км путей и закупка 30 вагонов трамвая обойдется  в сумму около  8 млрд. 445 млн. тг, против 192 млрд.тг. по нынешнему курсу по проекту ЛРТ. Разница очевидна.


  • 0

#537
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Доверять скайфаллу, его кореш, а может и он сам, под другим назввнием, том фар или дефакто, не помню уже, здесь здесь уже слово в слово здесь писали и за стоимость ремонта, и за состояние путей. Только одно пугает, чел на глаз определяет, хорошие рельсы али нет, хотя с рулеткой бегал одно время, а самое страшное, что чел видит состояние шпал под асфальтом, экстрасенс в общем.еще чел в расчетак не учитывает что стоимость строителтства путей измеряется в однопутном порядке, т.е его расчеты надо на два умножать, плюс нет расходов на контактную сеть, плюс расходы на стрелочные переводы, они нкдешевы, плюс путив ддепо и.тд и т.п.
  • -2

#538
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Но при любых раскладах эти работы стоят дешевше метро.
  • 0

#539
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но при любых раскладах эти работы стоят дешевше метро.

 

ХЗ 8 млрд только на вскидку, без анализа, без расходов, только основные затраты.

Так что не понятно что дороже.


  • 0

#540
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Но при любых раскладах эти работы стоят дешевше метро.

и дальнейшие эксплуатационные расходы меньше. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.