Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц повышение зарплаты учителям врачам. Еще и на пару станций метро хватит.
зачем 10 развязок.
на трамвай нужно 18 млрд. тенге было.
Вместо 2 последних развязок: Толе би ВОАД и Рыскулова-Момышулы направили бы деньги на трамвай.
Еще бы на сдачу несколько вагонов купили бы
Ваш же товарищ используя Ваши же аргументы доказал что трамвай не нужен.
Вы через строчку читаете?
Если не удалось прочитать сразу, выделю:
А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.
http://vse.kz/topic/...byt/?p=34391627
Просьба... Прежде, чем поминать ЛРТ всуе - сначала определиться с терминами.
Читаем определение
Легкоре́льсовый тра́нспорт (ЛРТ, от англ. Light Rail) — разновидность городского железнодорожного общественного транспорта, характеризующегося меньшими, чем метрополитена и железной дороги, и большими, чем у уличный трамвай скоростью сообщения и пропускной способностью[1]. Данный термин, как правило, применяется для обозначения скоростных электрифицированных железнодорожных систем, обособленных от прочих транспортных потоков на большей части сети, однако допускающих в рамках системы и одноуровневые пересечения, и даже уличное движение (в том числе трамвайно-пешеходные зоны)[2]. При этом грани разделения на легкорельсовый транспорт, метрополитен, трамвай, железную дорогу являются нечеткими, что зачастую вызывает ошибки в применении термина. Наиболее близким в отечественной транспортной литературе термином является «скоростной трамвай», однако реализованная в России система скоростного трамвая в Волгограде, и существующий СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» не соответствуют принятой на западе концепции ЛРТ ввиду требований по обособленности скоростной части трамвайной сети, от прочих трамвайных маршрутов [3][4].
Данный вид транспорта получил широкое распространение за рубежом — за последние 15 лет в мире было построено порядка 80 систем ЛРТ, причем около 100 систем ЛРТ в данный момент находятся на различных стадиях проектирования и строительства[5]
То есть, по данному определению, по-сути, ТРАМВАЙ - это тоже ЛРТ. С единственным, возможно, отличием - он обособлен. Не совсем понятно, правда, от чего именно он обособлен, т.к. при отсустствии "прочих трамвайных маршрутов" это всё равно - трамвай! И отличается от "традиционного" только бОльшей скоростью перемещения и, видимо, бОльшей пассажировместимостью. И, собственно, чем тогда отличается приснопамятный ЛРТ от трёх-четырёхвагонного трамвая на выделенной полосе, по которой ему перемещаться тупо не мешают автовладельцы, не знающие ПДД, и, соответственно, по которой он может ехать со скоростью 70-80 км/ч? Что за заклинание "ЛРТ", о котором столько воздыханий? Он что, по-воздуху перемещается? Нет! Для перемещения требуется два рельса и, нередко, - контактная сеть.
Смотрим ещё сюда
В действующем СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» указывают, что трамвайные линии проектируются «с расчетными скоростями сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай) ... Движение по линиям скоростного трамвая, как правило, должно быть организовано автономно от трамвая, работающего в обычном режиме ... Пересечения скоростных линий трамвая с городскими дорогами и улицами, наземными линиями метрополитена, пешеходными потоками, а также с другими трамвайными линиями необходимо предусматривать в разных уровнях».
То есть, фактически, всё отличие "традиционного трамвая" от "ЛРТ" заключается только в разной расчётной скорости сообщения? И только за счёт более правильной организации движения? Так давайте уж будем честными - на Каблукова/Момышулы/Торайгырова наш банальный трамвай УЖЕ становился "легкорельсовым транспортом". Автоматически. Только потому что ему там ничто не мешает передвигаться значительно быстрее, чем в других местах. Так какого ж дьявола "в других местах" тогда просто не отгородить трамвайные пути отбойниками/бетонными заборами/полуметровыми шипами/поднятием уровня от проезжей части и не получить ту самую заветную "расчётную скорость сообщения более 24 км/ч?".