Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#461
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Еще раз повторю, ничего затратного нет, весь маршрут огородить или поднять на пандус как на шевченко фурманова, копейки по сравнению с остальными затратами на от. 

Как быть с перекрестками, к примеру, по Толе би? Запретить сквозной проезд по мелким улицам? 


  • 0

#462
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Еще раз повторю, ничего затратного нет, весь маршрут огородить или поднять на пандус как на шевченко фурманова, копейки по сравнению с остальными затратами на от. 

Как быть с перекрестками, к примеру, по Толе би? Запретить сквозной проезд по мелким улицам? 

 

 

а, по многим "мелким улицам" сквозного проезда и так, нет :)


  • 0

#463
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вообще-то ограничения и развитие это разные вещи. Мы говорим о развитии города. Вы говорите об ограничениях. Для примера, постоят трамвай, но для поднятия эффективности будут ограничивать людей ими пользоваться. Скажем запрещено ездить пенсионерам. Или ездить только жителям микрорайона. Это ограничения. Я против любых ограничений.

как против? вы же постоянно твердите про эффективность - то она у вас определяется в количестве перевезенных людей как в общем так и в частности, то в рентабельности-прибыльности, то в затратах по всем пунктам, то в своем существовании ограничивает права других участников движения. по сути вы хотите видите эфект сейчас и сразу при этом без существенных затрат и инвестиций и сохранения своей зоны комфорта участника движения. т.ч. это ваш разговор не о развитие а об ограничение

 

Стоп.

Сейчас что Вы хотите доказать? О том что я плохой и что я говорили/не говорил? Считайте доказали (не знаю что, но доказали).

Теперь может вернемся к трамваю?


  • -1

#464
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Еще раз повторю, ничего затратного нет, весь маршрут огородить или поднять на пандус как на шевченко фурманова, копейки по сравнению с остальными затратами на от. 

Как быть с перекрестками, к примеру, по Толе би? Запретить сквозной проезд по мелким улицам? 

 

также как на Торайгырова-Мустафина, Торайгырова-Навои, Каблукова-Кихтенко, Шевченко-Фурманова, Толе-би - Ковалевской, Толе-Би- Матезалки



#465
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Теперь может вернемся к трамваю?
давайте. но говоря про эффективность не забывайте что трамвай это одна из альтернатив уменьшения (добровольной!) автомобилизации, а не "хотелки" или условия  этих участников движения. подсчеты какие требуете Вы, здесь не уместны т.к. ОТ не приносит прямую финансовую прибыль, он служит для других целей. ну правда в местных реалиях от ОТ требуют рентабельности и доходности. 
  • 1

#466
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Теперь может вернемся к трамваю?
давайте. но говоря про эффективность не забывайте что трамвай это одна из альтернатив уменьшения (добровольной!) автомобилизации, а не "хотелки" или условия  этих участников движения. подсчеты какие требуете Вы, здесь не уместны т.к. ОТ не приносит прямую финансовую прибыль, он служит для других целей. ну правда в местных реалиях от ОТ требуют рентабельности и доходности.

 

Ну да одна из альтернатив.

Другая метро. Дороже (спорно) но на порядок удобнее и эффективнее.

Эффективнее это значит больше народу за меньшее время. Вот это реальная "альтернатив уменьшения (добровольной!) автомобилизации".

Т.е. ниразу не слышал что кто-то отказался от авто в пользу трамвая.

Но слышал про отказ от авто в пользу метро , не полное, только на работу с работы но как минимум это работает.

 

зы. Сам бы пересел на метро. Если бы мне было куда на нем ехать. А трамвай нет. Не вижу смысла.


Сообщение отредактировал asr: 20.10.2016, 10:42:44

  • 0

#467
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений
Сказали же, что будет снова трамвай! Сколько раз показывали планы схемы транспортного развития Алматы. На всех их есть трамваи. Сколько можно пережовывать и причитать?
Потерпите и будет вам трамваи. Вернее ЛРТ. Но вы можете их трамваями по стариковски называть. Только хватит причитать, чтоб вернули трамваи. Вернут. Это офицально зпрланировано.

#468
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Дело в том, что 2030 тоже выполнили, тож программа, а вот как то не ощущается. Или лрт в 2050 заложили? если так, то какое то ощущение невыполненности 2030 присутствует.
  • 0

#469
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

также как на Торайгырова-Мустафина, Торайгырова-Навои, Каблукова-Кихтенко, Шевченко-Фурманова, Толе-би - Ковалевской, Толе-Би- Матезалки

 

Имеются ввиду всякие Айтиевы-Исаевы-Нурмаковы, также моя  родная Гайдара...Я бы там и с трамваем и без него сквозной проезд запретил. И левые повороты тоже. 


  • 2

#470
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Т.е. ниразу не слышал что кто-то отказался от авто в пользу трамвая. Но слышал про отказ от авто в пользу метро , не полное, только на работу с работы но как минимум это работает.
конечно когда город стоит и Вам нужно из Аксая доехать до вокзала-1 то Вы конечно выберите метро. но вот Вы живете в Орбите или например даже на Мира-Абая и что пойдете пешком до станции на Фурманова или Космонавтов? нет конечно вы не вылезете из своей зоны комфорта пока не откроют законсервированную станцию на этом участке или не построют в Орбите.  а трамвай между этими улицами имеет 2 остановки и до Орбиты довозил. 

 

в принципе никому и нет дела пересядете Вы, я или кто то другой из машины на ОТ. город предоставляет альтернативу, предоставляет для нее приоритеты и преимущества, если необходимо забирает для этого у автомобилистов (потому что не должен), за Вами выбор.


  • 0

#471
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

конечно когда город стоит и Вам нужно из Аксая доехать до вокзала-1 то Вы конечно выберите метро.
но вот Вы живете в Орбите или например даже на Мира-Абая и что пойдете пешком до станции на Фурманова или Космонавтов? нет конечно вы не вылезете из своей зоны комфорта пока не откроют законсервированную станцию на этом участке или не построют в Орбите.  а трамвай между этими улицами имеет 2 остановки и до Орбиты довозил.


Вот ключевое: КОПАТЬ МЕТРО НАДО!
Во все стороны. И в Орбиту и в Айнабулак и на вокзал-1. Чтобы ЛЮБОЙ мог пешком за 5-10 минут дойти до метро.
 

город предоставляет альтернативу, предоставляет для нее приоритеты и преимущества, если необходимо забирает для этого у автомобилистов (потому что не должен), за Вами выбор.


Мне-то не предоставил, какой у меня выбор?

Сообщение отредактировал asr: 20.10.2016, 14:54:06

  • 0

#472
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот ключевое: КОПАТЬ МЕТРО НАДО! Чтобы ЛЮБОЙ мог пешком за 5-10 минут дойти до метро.

когда в этом временном интервале будет сверхмассово проживать, работать, иметь притяжение, создавать транзит потоки с которыми не будет справляться трамвай или другой НОТ тогда и будет 

в колхозе местности не дающей таких потоков метро не строят. сверхубыточно для бюджета. а вы вон даже постройку трамвая не хотите оплачивать. 

Мне-то не предоставил, какой у меня выбор?

вы же сопротивляетесь - не нужно, не эффективно, возможно буду пользоваться. начните с этого. 


  • 0

#473
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Меня вот что интересует, живу я рядом собственно с трамвайным парком. На близлежащих перекрестках для укрепления рельс на дороге брусчатка.

Во времена работы трамваев ее обслуживали работники трампарка. Теперь никто ничего не обслуживает и кирпичи брусчатки валяются на дороге, вместо них огромные дыры. 

Наблюдал уже не одно ДТП по вине данного полотна.

 

Эти камни вообще планируют убирать? 


  • 0

#474
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

– Что решили с трамваями?

– Аким нам дал поручение, чтобы мы посмотрели, сколько денег нужно из бюджета на восстановление трамвайного движения, и сколько пассажиров они будут потом перевозить. Мы свои расчёты акиму дали. Чтобы восстановить движение трамваев нужно 18,7 млрд тенге. Это ремонт трамвайных путей, контактных линий, приобретение 20 трамвайных вагонов. Было всего два маршрута, интервал движения – 40 минут, потому что мало было трамваев. Его нужно довести до 7-10 минут, чтобы был высоким пассажиропоток. Мы посчитали, что даже если в три раза повысится пассажиропоток, провозить трамваи будут 5-6 млн пассажиров за год, а автобусы перевозят такое количество за неделю. Сейчас в тех странах, где трамваи существуют, они используются как объект культуры для туристов. А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.

– Так когда появится ЛРТ в Алматы?

– По ЛРТ технико-экономическое обоснование уже есть. Мы его подготовили по заданию Европейского банка реконструкции и развития. Если мы будем строить за их деньги – это порядка 500 млн долларов. Кредит на 20 лет. Получается, мы возвращаем более миллиарда долларов, переплачиваем больше, чем в два раза. Поэтому аким считает, что это очень дорого, не нужно грузить бюджет. Он мог бы заработать себе на этом политические очки, что запустил ЛРТ, но он говорит: "Зачем мне это нужно? После меня город оставлять в долговой яме". Поэтому он поручил: "Мы согласны, что ЛРТ нам нужно, давайте находите инвесторов, которые бы за свой счёт и при минимальных субсидиях эксплуатировали трамвай и отбили свои деньги". У нас цель была сделать ТЭО и построить на деньги ЕБРР, а теперь задача – найти инвесторов, которые сами строят и сами отбивают эти деньги.

– Нашли инвесторов?

– Нет, не нашли. Будем искать. Желающих не было пока. Потому что все желающие привязываются к иностранной валюте, мы же не знаем, каким будет завтра курс или через 5 лет. У нас в приоритете метро.

 

 

отсюда

https://informburo.k...megapolisa.html



#475
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

То есть и про ЛРТ можно забыть. 



#476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

а вы вон даже постройку трамвая не хотите оплачивать.


Прошу не путать. Я не хочу бессмысленных трат денег. Наших денег.
А денежки там оказывается далеко не маленькие:
 

это порядка 500 млн долларов. Кредит на 20 лет. Получается, мы возвращаем более миллиарда долларов, переплачиваем больше, чем в два раза.

 

Сколько на этот миллиард долларов можно построить веток метро?

Сколько на этот миллиард можно построить развязок при стоимости развязки в 5-8 млрд тенге? По скромным подсчетам 50-60.


Сообщение отредактировал asr: 20.10.2016, 18:19:53

  • 0

#477
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Мне-то не предоставил, какой у меня выбор?

вы же сопротивляетесь - не нужно, не эффективно, возможно буду пользоваться. начните с этого.


Начать что?
Пользоваться "альтернативой" которой у меня нет? Приблизительно как это себе представляете?
  • 0

#478
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Мы свои расчёты акиму дали. Чтобы восстановить движение трамваев нужно 18,7 млрд тенге. Это ремонт трамвайных путей, контактных линий, приобретение 20 трамвайных вагонов. Было всего два маршрута, интервал движения – 40 минут, потому что мало было трамваев. Его нужно довести до 7-10 минут, чтобы был высоким пассажиропоток. 

Вот прям интересно смету посмотреть )

Что-бы восстановить движение по Толе би, не надо было его прекращать. 


Сообщение отредактировал Den_S: 20.10.2016, 18:37:49

  • 0

#479
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Прошу не путать. Я не хочу бессмысленных трат денег. Наших денег. А денежки там оказывается далеко не маленькие:

под бессмысленностью вы говорите про постройку трамвая при этом за постройку метрополитена туда где он не нужен (пока) и там справится трамвай 

 

Сколько на этот миллиард долларов можно построить веток метро? Сколько на этот миллиард можно построить развязок при стоимости развязки в 5-8 млрд тенге? По скромным подсчетам 50-60.
 

вот и вся забота о " бессмысленных трат денег. Наших денег"(с) - понастроить развязки - а зачем? государство должно их строить, расширять дороги?

и потом развязки строятся для определенной категории лиц, а общественный транспорт для всех.

 

Начать что? Пользоваться "альтернативой" которой у меня нет? Приблизительно как это себе представляете?
 

перестать сопротивляться. возможно там в власти сидят патриоты города которые знают что нужно например снова запустить трамвай чем строить очереднюю развязку. утопия конечно.


  • 0

#480
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

пока кто-то считает наши деньги на постройку алма-атинского трамвая, где -то уже решили их использовать в пятикратном размере

 

 

 

ЛРТ в Астане оказался в пять раз дороже алматинского

 

 

Строительство первого этапа столичного ЛРТ внесено в перечень инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию за счёт средств негосударственных займов. Для реализации проекта требуется 471 123 970 000 тенге, то есть $1.6 млрд, которые будут заняты под государственные гарантии у Банка развития Китая, передает  kolesa.kz.

 

Ранее на международной конференции «Тенденции развития транспортного комплекса города Астаны» аким мегаполиса Асет Исекешев пообещал, что первая ветка столичного ЛРТ протяжённостью 22.4 километра соединит международный аэропорт Астаны, площадку ЭКСПО, Назарбаев Университет, «Абу Даби-плаза», Дом министерств и новый железнодорожный вокзал. По его словам, система будет включать в себя 18 станций закрытого типа с пассажирооборотом до 150 тысяч человек в сутки.

Для сравнения: в Алматы также собираются проложить легкорельсовые пути аналогичной протяжённости (22 км). По предварительным данным, ЛРТ протянут от депо в Алатауском районе, далее по улицам Момышулы, Толе би, Панфилова и до площади Астана — по Макатаева и улице Жетысуйской. Так вот, проект в южной столице оценивается в 95 млрд тенге, то есть порядка $300 млн.

Редакция провела небольшое исследование и выяснила, во сколько обошлось строительство веток ЛРТ в разных странах мира.

Великобритания, город Ноттингем. Nottingham Express Transit (NET). Протяжённость — 14 км, 23 трамвайные остановки. Стоимость проекта — £274 млн, или $337 млн.

США, город  Шарлотта, Северная Каролина. ЛРТ «Синяя линия». Протяжённость — 15.4 км. Стоимость — $462.7 млн.

Северная Корея, город  Уиджонгбу (Uijeongbu). Ветка ЛРТ протяжённостью 11.1 км, 15 станций. Стоимость строительства — 547 млрд вон, или $469 млн. 

Канада, город Оттава. Ottawa Light Rail. Линия ЛРТ протяжённостью 12.5 км. Включает в себя 13 новых станций, 2.5 км сдвоенных тоннелей (для доступа к трём подземным станциям). Стоимость — 2.1 млрд канадских долларов, или около $1.5 млрд.

Россия, город Москва. Кольцевая линия ЛРТ. Проект первого пускового участка «Подольск — Домодедово — Раменское» протяжённостью 74 км. Общая стоимость около 107 млрд руб ($1.7 млрд). Включает в себя проектирование, освобождение участков и стоимость строительства вместе с подвижным составом — так называемое решение под ключ.

При сравнимой протяжённости все проекты оказались заметно дешевле отечественного. Аналогичные затраты были лишь в случае с гораздо более длинным участком в России и канадским ЛРТ, имеющим несколько подземных станций и тоннелей. 471 млрд тенге, выделяемые на строительство ЛРТ, сумма по казахстанским меркам огромная. Для сравнения: на строительство школ и детских садов (всего 96 объектов образования) в республике в 2015–2016 годах из госбюджета выделили всего 77.3 млрд тенге.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.