Перейти к содержимому

Фотография

Трамваю быть!Акимат призвал французов трамвай строить

* * * - - 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#481
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Еще раз повторю, ничего затратного нет, весь маршрут огородить или поднять на пандус как на шевченко фурманова, копейки по сравнению с остальными затратами на от.

Как быть с перекрестками, к примеру, по Толе би? Запретить сквозной проезд по мелким улицам?
Это так с иронией? Понятно дело как на толе би в сторону момышулы.
  • 0

#482
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

а вы вон даже постройку трамвая не хотите оплачивать.

За эти деньги можно весь город и пригород трамваем окутать и до талдыкургана дотянуть

Прошу не путать. Я не хочу бессмысленных трат денег. Наших денег.
А денежки там оказывается далеко не маленькие:

это порядка 500 млн долларов. Кредит на 20 лет. Получается, мы возвращаем более миллиарда долларов, переплачиваем больше, чем в два раза.


Сколько на этот миллиард долларов можно построить веток метро?
Сколько на этот миллиард можно построить развязок при стоимости развязки в 5-8 млрд тенге? По скромным подсчетам 50-60.

  • 0

#483
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
вот и вся забота о " бессмысленных трат денег. Наших денег"(с) - понастроить развязки - а зачем? государство должно их строить, расширять дороги? и потом развязки строятся для определенной категории лиц, а общественный транспорт для всех.

 

А я не предлагаю строить одни развязки. Я говорю о стоимости.

Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц повышение зарплаты учителям врачам. Еще и на пару станций метро хватит.

 

 


перестать сопротивляться. возможно там в власти сидят патриоты города которые знают что нужно например снова запустить трамвай чем строить очереднюю развязку. утопия конечно.

 

У этих "патриотов" мозгов хватает только на платные парковки и урны поменять.

Уровень такой, мини.


Сообщение отредактировал asr: 20.10.2016, 20:08:16

  • 0

#484
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц

красиво объединили цели 


  • 0

#485
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

 

Еще раз повторю, ничего затратного нет, весь маршрут огородить или поднять на пандус как на шевченко фурманова, копейки по сравнению с остальными затратами на от.

Как быть с перекрестками, к примеру, по Толе би? Запретить сквозной проезд по мелким улицам?
Это так с иронией? Понятно дело как на толе би в сторону момышулы.

 

Без иронии. Выше писали уже про нерегулируемые:

Имеются ввиду всякие Айтиевы-Исаевы-Нурмаковы, также моя  родная Гайдара...Я бы там и с трамваем и без него сквозной проезд запретил. И левые повороты тоже. 

 

 

Можно просто запретить выезд на трамвайные пути. Под видом изъятия прав. Как со школьными автобусами в США.


  • 0

#486
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Собсно говоря проблема то оказалась еще сложнее, нежели проблема дорог.
Спустя ндцать лет после разрушения профессионально-технического образования сегодня в КЗ умеют шлепать вагоны тальго и тепловозы, зато вагоны трамвая - сложнейшая техническая проблема. А это рабочие места и сокращение затрат.
Собсно кроме электроники и ПО все можно сделать самим. А то что сам сделаешь больше будешь ценить. Значит нет воли реализовать требуемое. ... а может быть этого не требуется.
Ну и нафиг тогда искать инвесторов ? Чтобы потом на трамвае ездить по стоимости такси ?

Кому еще не понятно что в ближайшие годы не будет никаких трамваев ? ... не доросли.
  • -1

#487
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Спустя ндцать лет после разрушения профессионально-технического образования сегодня в КЗ умеют шлепать вагоны тальго и тепловозы, зато вагоны трамвая - сложнейшая техническая проблема. А это рабочие места и сокращение затрат. Собсно кроме электроники и ПО все можно сделать самим. А то что сам сделаешь больше будешь ценить. Значит нет воли реализовать требуемое. ... а может быть этого не требуется.

если не было традиций то и начинать надо только проявив очень большую волю и реально рассчитывая силы.

в России например остался только один завод трамваев. одним из причин стало отсутствие спроса. тогда для кого будет выпускать трамвай в Казахстане? повторить судьбу отверточной сборки алматинской троллейбусов? 


Сообщение отредактировал Ingerman: 20.10.2016, 22:39:11

  • 0

#488
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати, троллейбусы в алматы собирали чай не отверточной сборкой, посеръезнее предприятие было.
И насчет интервью начальника. Здорово он пассажиропоток сравнил, мол трамвай 5 лямов пассажиров в год перевозит, а автобусы за неделю то же количество. Только сравнил как говриться жопу с пальцем, трамваев 20 штук, автобусов 1500. при простой арифметике выходит, что один трамвай в день перевозит более 800 человек, а один автобус около 600. при этом эксплуатационные затраты на трамвай меньше.
  • 4

#489
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
В гугле набрал " затраты трамвая и автобуса". Масса интересного сразу же.
Понравилось: трамвай обычно строили в горной местности, т.к при накате и торможении он возвращает энергию обратно в систему, срок эксплутауии 40 лет автобус 15.Это часть полезного.
Можно первые три статьи почитать, маленькие, там и цифры есть.
В ушедшее время все же не дураки были, а теперь бизнесмены-благогубители, карманонабиватели.

Сообщение отредактировал SUBARU 628: 21.10.2016, 02:56:55

  • 2

#490
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В гугле набрал " затраты трамвая и автобуса". Масса интересного сразу же.
Понравилось: трамвай обычно строили в горной местности, т.к при накате и торможении он возвращает энергию обратно в систему, срок эксплутауии 40 лет автобус 15.Это часть полезного.
Можно первые три статьи почитать, маленькие, там и цифры есть.
В ушедшее время все же не дураки были, а теперь бизнесмены-благогубители, карманонабиватели.


А троллейбусы?
Затраты это провода повесить.
А если троллейбусы гармошки?

Сообщение отредактировал asr: 21.10.2016, 09:13:27

  • 0

#491
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц повышение зарплаты учителям врачам. Еще и на пару станций метро хватит.

зачем 10 развязок.

на трамвай нужно 18 млрд. тенге было.

Вместо 2 последних развязок: Толе би ВОАД и Рыскулова-Момышулы направили бы деньги на трамвай.

Еще бы на сдачу несколько вагонов купили бы



#492
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Государство вложило около 500 миллиардов тенге в транспортную инфраструктуру Алматы за последние 10 лет.

https://informburo.k...koy-sborki.html

 

из 500 млрд. не могли найти 18 на трамвай - позорный акимат



#493
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А троллейбусы? Затраты это провода повесить. А если троллейбусы гармошки?

а троллейбусы стоят со всеми в пробке.

если им выделенные полосы не нарисуют. 


  • 0

#494
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А троллейбусы? Затраты это провода повесить. А если троллейбусы гармошки?

а троллейбусы стоят со всеми в пробке.

если им выделенные полосы не нарисуют.

 

Вы что-то всегда прыгаете с темы на тему.

Вопрос про троллейбус был В ПЛАНЕ ЗАТРАТ на эксплуатацию и запуск.


  • 0

#495
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц повышение зарплаты учителям врачам. Еще и на пару станций метро хватит.

зачем 10 развязок.

на трамвай нужно 18 млрд. тенге было.

Вместо 2 последних развязок: Толе би ВОАД и Рыскулова-Момышулы направили бы деньги на трамвай.

Еще бы на сдачу несколько вагонов купили бы

 

Ваш же товарищ используя Ваши же аргументы доказал что трамвай не нужен.

Вы через строчку читаете?

Если не удалось прочитать сразу, выделю:

 

А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.

 

http://vse.kz/topic/...byt/?p=34391627

 

 

 


  • 0

#496
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Вы что-то всегда прыгаете с темы на тему. Вопрос про троллейбус был В ПЛАНЕ ЗАТРАТ на эксплуатацию и запуск.

вы тоже забываете про то что говорили раньше - эффективность. 

зачем дополнительный автобус на электричестве без выделенки?


Сообщение отредактировал Ingerman: 21.10.2016, 10:46:25

  • 0

#497
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вы что-то всегда прыгаете с темы на тему. Вопрос про троллейбус был В ПЛАНЕ ЗАТРАТ на эксплуатацию и запуск.

вы тоже забываете про то что говорили раньше - эффективность. 

зачем дополнительный автобус на электричестве?

 

И?? Затраты на эксплуатацию и запуск не влияют на эффективность?


  • 0

#498
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И?? Затраты на эксплуатацию и запуск не влияют на эффективность?

ишаков с бричками еще дешевле запустить.

 

затраты на троллейбус выше трамвая. срок жизни троллейбуса меньше чем трамвая. эффективность от перевозки трамвая намного выше чем троллейбуса.

это как например купите вы жигули потому что она дешевле нового мерседеса, а потом окажется что зря погнались за дешивизной 


  • 1

#499
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.

вы знаете что такое легкорельсовые? или красивое слово просто? 


  • 0

#500
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Пусть будет 10 развязок и 20 школ и 10 больниц повышение зарплаты учителям врачам. Еще и на пару станций метро хватит.

зачем 10 развязок.

на трамвай нужно 18 млрд. тенге было.

Вместо 2 последних развязок: Толе би ВОАД и Рыскулова-Момышулы направили бы деньги на трамвай.

Еще бы на сдачу несколько вагонов купили бы

 

Ваш же товарищ используя Ваши же аргументы доказал что трамвай не нужен.

Вы через строчку читаете?

Если не удалось прочитать сразу, выделю:

 

А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.

 

http://vse.kz/topic/...byt/?p=34391627

 

товарищ Максут - неправ как минимум в этом:

 

Сейчас в тех странах, где трамваи существуют, они используются как объект культуры для туристов. А страны, где трамваем пользуются как общественным транспортом, уже давно перешли на легкорельсовые.

 

 

 

какие мои аргументы он использует?

мои аргумент один - приоритет ОТ в городе - в затратах и в положении на дороге.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.