[quote name='Mr. Acc-ura-cy' date='13.09.2007, 18:34' post='4102251']
Кстати то, о чем говорилось выше:
[quote]Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — ?лосиный тест? на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается. Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении ?лосиного теста?. Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте ?фрикционных? шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы — в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, — на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов. [/quote]
В струю шип или не шип, моим опонентам, вот вам выдержка из сААвсем свежего каталога легендарной компании (по слухам НАМБА УАН в мире по производству), так выдержка из каталога прошу обратит внимание на нижний АБЗАЦ!!!
Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 19.09.2007, 17:54:22