Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#541
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Сильная половина, нужен Ваш совет! Имеется Лескус RХ 300 и нужно поменять резину! Считаю, что зимняя в Алмате не к чему, так что хочу поставить всесезонку (M+S). Какую именно посоветуете?! Думали о Бриджстоуне (но что-то отзывы не очень) предлагают за 22600 за резину! Еще сегодян сказали что Купер хорошая (никогда не слышала)! Нужно вобщем не сильно крутая,но и не позорная! Посоветуйте!


Если на базовом типоразмере то могу
225-70-16,
Чистая вссезонка и не страшая Fulda 4x4 Road (одная из доступных из семейства Goodyear)
19200 за шину.
а вот как выглядит

Изображение
Что касается Cooper плохо ничего не могу сказать, для справки:
Самый крыпнй производитель и старейши в Америкотии, на заре своей славы фирма Нокия, арендовала небольшой уголок на этом заводе в Штатах, после компания Нокия смогла сама встать на ноги.
  • 0

#542
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
Так значит можно брать и Купер и Бриджстоун! Спасибо!

А скажите насчет резины с липучкой, на сколько она хороша и дорогая или нет?! А если она с липучкой ее на сколько сезонов то хватит?! Простите если вопросы глуповаты...
  • 0

#543
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
К стати (возможно для некоторых это баян) в Астане уже ведется строительсво завода) основным участником в проекте является фины (с брэндом Нокия). Всего примерно 20 типоразмеров на 1 год работы в том числе зимние.
Из плохих новостей (потому что все таки радею чтобы мы наконец начали сами свое производство)
Обонкротившиеся Инком тайр (он же Шымкенский шинник) почти целиков переместится на управление новым заводом. У прошлого завода до сих пор стоят затаренные склады с продукцией, проблема с сбытом...
И еще топ модель Инком таира называется Шолпан Стар.... :smoke:
Та самая тенденция наблюдается на новом заводе планируется ввести новый брэнд (под производством нокия) ASTANA! :-)
Приходит на память печальный опыт Российских коллег Goodyear и Московский шинник = Medeo!
Как говорится времы покажет.
К стати в Шымкенте использовалось старое (почти дореволюционное) оборудование Pirelli. которое тоже благополучно (часть) перекочевало в Астану......
  • 0

#544
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Так значит можно брать и Купер и Бриджстоун! Спасибо!

А скажите насчет резины с липучкой, на сколько она хороша и дорогая или нет?! А если она с липучкой ее на сколько сезонов то хватит?! Простите если вопросы глуповаты...


Вообще посмотрел (да вспомнил) что уКуперов нет всесезонок. есть только Дискавери М+С, если да то это чистая зима. там даже дырочки под шип имеются!
А из Бриджа скорее всего какой нить Дуйлер 6.., но это тоже типа не вссезонка и вседорожная!
Что касается "шины с липучками" не там никаких липучек и близко не было. просто шины сильно разрежена на тонкие порезы (ламели) и смесь шины с большим содеражанием силикона (для мягкости).
"Всесезонка" примено 2-3 года (при круглогодичном пробеге, летом будет тепловой удар и шины будет больше изнашеватся), зимо йнемного дубеть.
"Липучка" (начинаю грется :smoke: ) примерно 4 сезона (4 зимы, ставим с первым снегом, снимае с первой оттепелью).
Вот и считайте берем 4 зимних+4 летних, итого 4 года без проблем.
Или 2 год (ну три если не подете на Голубой залив и обратно в самую жару), но очень потеть за скоростной режим летом, или перед зимним перекрестком.
Наверное это как сандилии, купить хорошие сандилии с открытым верхом и дырочками чтобы кожа дышала летом, и утеплене мехом внутри что зимой теплее, но что зимой в них дубарно, что летом ножки потеют, зато всесезонка и никогда можна не сниматьс ноги! :-)
  • 0

#545
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Интересуют зимние шины 205/65/15

Continental ContiWinterContact TS 810
Yokohama Ice Guard Black IG20
  • 0

#546
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
гарри, при всем уважении, перечитывайте посты перед отправкой, читать невозможно. поток сознания какой-то
  • 0

#547
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

гарри, при всем уважении, перечитывайте посты перед отправкой, читать невозможно. поток сознания какой-то


:-) :smoke: Гониво сплошное, правдо, просто мысли не успевают за руками.

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 06.09.2007, 13:59:55

  • 0

#548
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Интересуют зимние шины 205/65/15

Continental ContiWinterContact TS 810
Yokohama Ice Guard Black IG20


Ничего нетю, в этом размере МАМАЙ прошел.
  • 0

#549
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Хорошо, а такая резина?
Dunlop Graspic DS-2 205/65 R15
Fulda Kristall Montero 205/65 R15
Toyo Observe Garit G30 195/70 R15
  • 0

#550
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Хорошо, а такая резина?
Dunlop Graspic DS-2 205/65 R15
Fulda Kristall Montero 205/65 R15
Toyo Observe Garit G30 195/70 R15


Тоже ЖОК, а тойо вообще не было
  • 0

#551
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

А потом пришел к двум выводам: во-первых, шипы зимой на любом типе дороги, кроме абсолютно чистого асфальта по ВСЕМУ ГОРОДУ(!) - ничем не хуже липучки, и в то же время - если хоть где-то попадаются обледенелые участки - они, шипы, - лучше. То есть ничего не проигрывая (кроме денег, но это - см. п.2) по сравнению с липучкой, мы имеем несомненный бонус на льду. Совершенно сухой асфальт по всему городу все-таки редкость - как минимум на боковых улочках бывает и каша, и даже лед, так что...


Абсолютно разделяю эту мысль, за исключением того, что шипованная - не означает дороже, по крайней мере у одного и того же бренда и, повторюсь, современные шипованные шины из первой тройки не уступают ничем нешипованным на асфальте, имеют не меньший пробег, но заметно выигрывают на люду, а лед на дорогах у нас может встречаться с ноября по март, включительно. На таких направлениях как Кульджинка он является основным покрытием зимой.
  • 0

#552
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Купил себе "Fulda kristal ice" 205"65"15 шип! В нашем регионе без шипов однако сложно очень! Кто катался на этой резине,какие отзывы!!!
  • 0

#553
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Купил себе "Fulda kristal ice" 205"65"15 шип! В нашем регионе без шипов однако сложно очень! Кто катался на этой резине,какие отзывы!!!



А в нашем это где?
Северный. Восточный?
  • 0

#554
Temptation

Temptation

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 442 сообщений
На эту зиму наверное возьму себе, какую-нибудь новую версию Good Year - Nokian слишком капризная к температоруре дорожного полотна.

#555
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Купил себе "Fulda kristal ice" 205"65"15 шип! В нашем регионе без шипов однако сложно очень! Кто катался на этой резине,какие отзывы!!!


откатал на ней 2 сезона (именно на этом размере) на максиме

зимой по трассе ездил мало, поэтому по поводу управляемости на скорости сказать не могу. ездил по городу, в горы (катаюсь на лыжах) и по обледенелой дороге в моем частном секторе :spy:

очень глубокий протектор со множеством канавок/ламелей - проходимость по снегу отличная

как результат вышеуказанного - шумная на асфальте

на льду - показатели хорошие. пару раз спасало от столкновения

в целом - резина хорошая, больше для реальной зимы чем для города (но т.к. езжу в горы/живу в частном секторе то меня устраивало)

соотношение цена/качество более чем достойное

следующую возьму классом повыше, точнее менее шумное

ксати почитай здесь
  • 0

#556
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
to:Гарри
В нашем это значить Костанай!!
to:NETS
Спасибо!!
Зима у нас хорошая снежная! Так что даже в городе снега и льда полно,намного больше чем асфальта!
Так что резина та что надо!
  • 0

#557
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Кстати то, о чем говорилось выше:

Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия ? ?лосиный тест? на сухом асфальте ? и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 ? 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается. Впрочем, шины Nokian здесь не самые худшие: максимальный тормозной путь на счету нешипованных шин Vredestein Nord-Trac. Они же меньше других понравились экспертам при выполнении ?лосиного теста?. Это, кстати, развеивает миф о том, что шипованные шины на асфальте обязательно проигрывают нешипованным. Если мы говорим о скандинавском варианте ?фрикционных? шин, то они, наоборот, ведут себя на асфальте хуже шипованных. Протектор таких покрышек выполнен из мягкой резины, которая плохо держит высокие нагрузки. А вот шины без шипов, предназначенные для Центральной Европы ? в нашем тесте это Dunlop и Goodyear, ? на асфальте работают лучше шипованных. Причем основная причина их успеха именно в твердости резины, а не в отсутствии шипов.



Изображение

Изображение

синие - шипованные, оранжевые - нешипованные.
  • 0

#558
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
вопрос уважаемым экспертам

какие зимние шипованные шины лучше взять с типоразмером 265/65/17 и 265/60/18?
предположительный режим эксплуатации: 80% город (Астана) / 20% межгород
  • 0

#559
Dan101

Dan101

    I am The Stig

  • В доску свой
  • 3 010 сообщений
млин, привезите хоть кто-нибудь парочку 255/35R19 или типа того
  • 0

#560
MazdavoD

MazdavoD
  • Гость
  • 9 сообщений
Не знаю согласяца ли со мной массы или нет, но зимой предпочитаю только Dunlop graspic DS2, просто отличная резина, енто для легковых а на джипаря GrandTrek SJ6, сам на DS2 катаюсь, а кенту на Прадошник ставил ЭСДЖИ6 он остался очень доволен, а шипы с нашей зимой нафиг не нужны! Мое ИМХО))) ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.