Сравнивать есть с чем - позапрошлую зимы отъездил тот же маршрут на Мишлен Альпин - ухудшения управляемости на асфальте не заметил (хоть и пытался), а вот значительное улучшения сцепления на неасфальтовых покрытиях - это да.
Достойный выбор. Лучшее всегда приходит на рынок в последнюю очередь. Пилот или обычный? Где брали? Как износ за сезон?
Напрягшись, вспоминаю, что "Альпин спорт" там не было, а было просто Альпин (может это и хорошо в плане езды по снегу, Альпин спорт - уж больно какая то "городская и шоссейная"). Износ за 10 ккм где-то 1-1,5 мм протектора. Досталась вместе с машиной на "зимних" дисках, подозреваю, что так и пришла комплектом с машиной из Европы. Очень тихая и "спортивная", в смысле резковатая.
Гм... удивили темпы износа Хакки 2. За прошлую зиму проехал на ней около 12 ккм. Так вот... там есть истирающийся индикатор износа в мм оставшегося пробега (8,6,4 мм). Обнаружил его только этой зимой
. Так на всех четырех колесах отчетливо видна еще цифра "8". Насколько, я знаю, новая Хакка 2 идет с высотой протектора 9 мм. Получается меньше 1 мм на 12 ккм? Маловато чой то
. Эдак она 100 ккм отходит в неподходящих, как здесь утверждают, условиях.
Кстати, хотел у Вас спросить - при какой отстаточной глубине рекомендуется заменять зимние шины. Явно же, что предписанных ПДД 1,6 мм зимой будет ой как мало.
Сообщение отредактировал RustOs: 19.11.2003, 13:01:04