Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#301
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2Hurep
Все нормально. Я тоже офигивал, когда катался по горам. думал, писец - градусов 40-50 как миинимум подъемы беру.
Потом прокатился по ним же с одной прикольной штукой - кренометр называется. Больше 20 градусов подъемы не встречал. Дорога на БАО напрямую, мимо серпантинов (там байкеры поднимаются) имеет подъем около 25 градусов - там далеко не каждый жып поднимается. А к примеру фурманова выше сатпаева имеет подъем чуть больше 5 (ПЯТИ) градусов.
  • 0

#302
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Ездю на летней, все нормально пока менять не буду. Электроника и 4WS здорово спасают положение, автомат практически не буксует на старте, при обгонах по целине постоянно горит ТрекшнКонтроль, видать машина борется с моей жадностью....
Вообще НОВАЯ летняя это лучше чем лысая зимняя, что бы мне не говорили.
Кстати в матадор привезли свежую партию.
  • 0

#303
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.
  • 0

#304
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений

Ездю на летней, все нормально пока менять не буду.  Электроника и 4WS здорово спасают положение, автомат практически не буксует на старте, при обгонах по целине постоянно горит ТрекшнКонтроль, видать машина борется с моей жадностью....
Вообще НОВАЯ летняя это лучше чем лысая зимняя, что бы мне не говорили.
Кстати в матадор привезли свежую партию.

ездил я на новой летней резине в морозы.... вроде все нормально, но момент потери сцепления очень резок и непредзказуем... и тормозной путь на удивление оказался очень уж длинным...
  • 0

#305
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Вообще НОВАЯ летняя это лучше чем лысая зимняя, что бы мне не говорили.


...надеюсь, что ничего не случится, но ежели что не сетуй, что тебя не предупреждали!!!

...разве что, цена у неё выше будет вот и все преимущества.
  • 0

#306
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...
  • 0

#307
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...

также изобрели порталы и цеха кузовных работ
  • 0

#308
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...

также изобрели порталы и цеха кузовных работ

и к сожалению травматологические и реанимационные отделения в больницах...
  • 0

#309
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вообще НОВАЯ летняя это лучше чем лысая зимняя.

А перед вами стоит именно такой выбор?
Есть одна причина, по которой все остальный доводы просто бессмысленны и ненужны. Это температурный диапазон. На летней резине в -5 вы будете ехать словно на телеге с соответствующей динамикой и тормозными свойствами. Если еще и монопривод - я этого совсем не понимаю.
  • 0

#310
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...

Издеваешся что-ли? Или действительно не понимаешь, что вся эта хрень не улучшит сцепление резины с покрытием?
  • 0

#311
Jet

Jet
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...

будь добр изобрази какойнить опозновательный знак на машине, чтоб я глядя в зеркало заднего вида определил что это ты и не тормозил перед тобой и уступил тебе дорогу для торможения
  • 0

#312
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...

Издеваешся что-ли? Или действительно не понимаешь, что вся эта хрень не улучшит сцепление резины с покрытием?


Ну народ вы чего все с ума посходили что ли??? Какой нафиг гололед какие шипы.... да сегодня в 10.00 утра НИКАКИХ проблем у меня с передвижением по городу не было, вообще никаких, я сегодня наездил почти 120 км. по городу включая 70-разъезд и аэропорт, все дороги чистые, ровные.
К чему ради 2-х ну максимум 3-х часов гололеда по утрам или ночью переобувать резину, ну завтра опять все это будет таять и встряните вы со своими шипами....
Для тех кто не верит готов провести замер тормозного пути завтра утром на любой оживленной улице например на Абая.
  • 0

#313
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...

будь добр изобрази какойнить опозновательный знак на машине, чтоб я глядя в зеркало заднего вида определил что это ты и не тормозил перед тобой и уступил тебе дорогу для торможения

Если что у меня Мазда Енос 800 белая таких в городе не много.
Нет проблем я бы на твоем месте уступал дорогу космичам и жигам лохматых годов... у которых из 4-х колес обычно пара не тормозит...
  • 0

#314
Jet

Jet
  • В доску свой
  • 1 105 сообщений

...Нет проблем я бы на твоем месте уступал дорогу космичам и жигам лохматых годов... у которых из 4-х колес обычно пара не тормозит...

так и делаю, и еще перед перекрестком стараюсь оставить себе запас на корпус машины, на случай чтоб вперед успеть продернуть машину...
  • 0

#315
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
вот почитал тутпро геммор... какой себе народ сам выдумывает...
смех разбирает садомазо протсо.....
про летнюю...
про супермазду... 15 км\ч торможеия разворачивает.... обтрещатся...

сегодня целый день мотался абсолютно почти в летнем режиме 70 -100 по всему городу по каше по льду подкатанному... полная фигня никаких уводов разворотов, сносов скольжений.......

отвечаю чловек сам ПИЗ?;;Ц своего счастья... шипы... хаккапелита... а потмо на асфальте кранты и хаккапелите и шипам... а асфальта много блин так....
резину гамно понаберут а потом мучаются через один...
ааа молчу я уже,
кто не верит - милости просим покатаю...наверное и после этого все будут со слюной доказывать что фуфел супер....

вон по рассказам очевидцев CAMR
на правильном!!!! заднем приводе!!!!!
на шШИПОВАННЫХ!!! БРИДЖАХ ЗИМНИХ НОВЫХ!!!!!так и не заехал не Медеу
а МиссЛакииКрези на НИШПЕ заехала на мазде на неправильно переднем приводе дальше всех...

продожим трындежь????? будем тупо отстаивать фуфел???? орать про крутость заднего привода :fie:))
сколько этой практики уже было все одно...

Сообщение отредактировал Mag: 17.11.2003, 23:39:28

  • 0

#316
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

вот почитал тутпро геммор... какой себе народ сам выдумывает...

отвечаю чловек сам ПИЗ?;;Ц своего счастья... шипы... хаккапелита... а потмо на асфальте кранты и хаккапелите и шипам... а асфальта много блин так....
резину гамно понаберут а потом мучаются через один...
ааа молчу я уже,
кто не верит - милости просим покатаю...наверное и после этого все будут со слюной доказывать что фуфел супер....

вон по рассказам очевидцев CAMR
на правильном!!!! заднем приводе!!!!!
на шШИПОВАННЫХ!!! БРИДЖАХ ЗИМНИХ НОВЫХ!!!!!так и не заехал не Медеу
а МиссЛакииКрези на НИШПЕ заехала на мазде на неправильно переднем приводе дальше всех...

продожим трындежь????? будем тупо отстаивать фуфел???? орать про крутость заднего привода :fie:))
сколько этой практики уже было все одно...

НИИШП, кстати, тоже шипованный должен быть и он кстати один из лучших на снегу и снежной каше, что там скорее всего и было, НО ой какой херовый и шумный на асфальте - плата за предыдущие качества. Ну а Бридж еще ни одной нормальной по-настоящему зимней резины не сделал, а делает в основном резину, рассчитанную на "городскую" зиму. Не знаю, что там и как было с Камром - я думаю, он сам напишет, но это еще раз подтвердило, что хочешь уверенно себе везде чувствовать зимой - бери зимнюю резину "позлее", а не бесполое нечто для чистого асфальта.

А чем тебя постоянно Хака напрягает да задний привод? Я, например, спокойно езжу уже который год и совершенно не напрягаюсь там, где переднеприводные ( к примеру) на непонятной резине (в основном, как раз всякой лаже непонятно подо что рассчитанной) пытаются тронуться/остановиться и все такое прочее.

Да... сколько этой практики не было, но все подтверждает одно - такого рафинированного руля и породистых повадок как на заднем приводе ни на одном из других типов привода нет и не будет... особенно это понимаешь пересев с переднего на задний. Я уж умолчу про подавляющее превышение ресурса трансмиссии классической компоновки над всеми остальными типами приводов. Наверное, поэтим двум причинам на всех топ-моделях передний привод отсутствует в чистом виде как таковой напрочь, несмотря на всю нетехнологичность сборки заднеприводной машины (на переднеприводной машине силовой агрегат - двигатель/коробка/редуктор - приходят со сборочного завода единым узлом, каковым и устанавливаются на конвейере). Не любят знающие толк и покупающие дорогие машины плебейство, каковым по сути является переднйи привод - внедрен то он был, в-первую очередь, с целью удешевления производства машин - вот Генри Форд РАНО КРЯКНУЛ, а то внедрил бы на своей "жестянке Лиззи". Эх... силовой агарегат впендюрили, ШРУСы подсоединили и ... катись консервная банка да чтоб подешевше было. Мдааа... а если ничего кроме переднего привода и нешипованной всесезонки реально не видел... тут остается только выдумывать и приписывать нереальные проблемы.

Мда... а многие мальчики и девочки, присутствующие здесь отличаются от других мальчиков и девочек, также здесь обитающих, и, в отличие от последних, не удивятся с поросячьим визгом, если завтра "вдруг" взойдет солнце и не будут спрашивать - куда оно пропало вечером и почему вдруг стало темно. Эти первые - мальчики и девочки - проехали не одну сотню тыс.км на разных видах привода и на разных типах резины круглый год и каждый из них сделал для себя определенные выводы и остановил свой выбор на том или ином виде привода и резины, в том числе и на ОСНОВЕ АНАЛИЗА собственных ошибок, пристрастий и ГЕОГРАФИИ ПОЕЗДОК и им уже ничего доказывать не надо - они просто ЗНАЮТ, что им надо. Они купили такие машины и резину не потому, что только такие оказались на прилавке в магазине или потому что это оказалась единственной в конец не изношенной и не кривой резиной НА ПОМОЙКЕ, а потому что они ОСОЗНАННО сделали свой выбор из множества других вариантов, ИМ ДОСТУПНЫХ. И ОРАТЬ ЗДЕСЬ, ЧТО ТО ИЛИ ИНОЕ ТУФТА И ФУФЕЛ, И ЛЮДИ, СДЕЛАВШИЕ СВОЙ ВЫБОР В РАЗРЕЗ С ЧЬИМИ-ЛИБО ПРИСТРАСТИЯМИ - БАРАНЫ, КАК МИНИМУМ ХЕРОВО И НЕВЕЖЛИВО (Я УЖ УМОЛЧУ ПРО ТО, ЧТО ДЛЯ МОДЕРАТОРА - ЭТО ВАЩЕ ДОЛЖНОСТНОЕ "ПРЕСТУПЛЕНИЕ"), И НАПОМИНАЕТ РЕФЛЕКСИРУЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАРЫ ДЕГЕНЕРАТОВ, ВЕЧНО ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И ВСЕХ РАЗДРАЖАЮЩИХ СВОИМ НЕОБОСНОВАННЫМ И НЕПОДТВЕРЖДЕННЫМ НИЧЕМ, КРОМЕ ЮНОШЕСКОГО МАКСИМАЛИЗМА В ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ СТАДИИ, ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ, точнее его полным отсутствием и желанием просто не оставить пустого (по их мнению) места на конфе.

Краткое резюме из вышесказанного для тех, кто плохо читает по-русски: "Уважайте чужое мнение и выбор, тем более если они сделаны не просто так".

Сообщение отредактировал RustOs: 18.11.2003, 01:27:18

  • 0

#317
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
begin ОФФ
RustOs прав. Даже если кто-то считает, что он не прав, надо уважать его мнение. И соответственно мое. Потому и я так считаю. :fie:
И кто-то, я уже не помню кто, говорил, что все что происходит на дороге(и хамство, и неуважение друг к другу, и желание набить морду при любом удобном случае и т.п.) проецируется здесь, в форуме, в этих самых постах.
И простит меня G@NGSTER, что я упер его аватар, но такое ощущение, что многие в авто ветке набирают свои посты так Изображениегрустно....
end ОФФ
  • 0

#318
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
классное заключение для баянистой темы. Так сказать точка в споре. А вот насчет приводов, естьтакая у меня и моего кента болезнь с самый гололед или снегопад на медео ездить. К слову спор был у нас все лето о преимуществах зимней и летней резины, спорил я ро я что есть всесезонка и баста, потом дошло что надо зимнюю.

Зачем кого-то переубеждать на какой ездить, кто как хочет пусть ездит. Просто качественная резина (хака или гиславед) (не для флейма) и шипы дадут еще 5-50% устойчивости на дороге в нужный момент, а споры о том что шипы вылетят или сотрутся, ну и фиг с ними, купим другую резину. К примеру я живу в вверхней части города (коктобе), чтобы мне не втирали о преимуществах всесезонки, постойти утром на Клочкова и сделаете выводы.

Вот ездили тестить Субары в пятницу в Алмарасан, кроме меня вверх забрался только паджерик (водитель я фиговый, шиповка была), ну и субарики.

Просто будет один момент в жизни когда дранные шипы спасут жизнь и не дадут машине улететь. Такое со мной уже было, и все деньги потраченные на рузину окупились с лихвой. Какие еще доводы.

Насчет заднего привода, также не понимаю позиции модератора, чо теперь всем пересаживаться на передний привод? Ездит же народ.
  • 0

#319
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Добавлю флейма. Когда я на 4WD на шипах на мокром асфальте покрытом тонким слоем снежной каши улетел с дороги (недорого, на пару сотен), также зарекся насчет шипов для моей географии поездок. Понимаю, что и на нешиповке бы улетел. Но, вполне возможно, на нешиповке бы я так не гнал - ведь шипы вселяют часто очень даже ложную уверенность, что все о'кей. Да и постоянный полный привод. Но, если бы у бабки был хрен, была бы она дедкой. Я ушел. И виню в этом шипы. Один раз тестил спасе вагон, также 4WD на шипованном гиславеде. На асфальте, просто мокром, его крутило как задний привод на снегу. В нормальных условиях все, конечно, нормально. Но шипы дают уверенность. В предельных режимах машина улетала на фиг. На тойже самой дороге через несколько дней на простом переднем приводе, не на шипах, ездил в тех же режимах с меньшими проблемами. На шипах ездил много. И без шипов ездил много. Поэтому и сделал свой выбор. Однако, если заметили, никогда не кричал - шипы - это отходы жизнедеятельности организма, а летняя, зимняя, всесезонка (нужное подчеркнуть) - есть истинный КУУЛ.
И чисто реторический вопрос. Ну на кой фиг вчера или седня нужны шипы в нижней и центральной части города? Гололеда не нашел нигде. На верх по закаулкам не поднимаюсь, а основные магистрали города чистят. И не надо говорить, что зима еще не началась - она у нас вся такая.
Кстати, при минус 20 и ниже шипы уже очень часто бесполезны. Объяснить, почему?
  • 0

#320
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
2 galant: почему?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.