расслабьтесь господа, прочтите внимательно.
вы емного не поняли коллеги я отрывисто написал, я не лажал именно какието конкретные шины....Хаку упомянул как поледнее время используемый Бренд для описания экстрасуперпупервозможностей и чегото несравнимого.
я лажал гемор про который тут в форуме люди пишут ит от которого страдают а вернее то что этот гемор они себе самы выдумывают...
я не писал про Ауди или Континенталь...
я протсо писал про шины гамно... без марки таких много не правда ли?
я не писал про то что ТоетаМарк 2 отстой, я описал просто факт поездки на медеу с указанием тпипа привода и шин....и это факт...
теперь привод! никто из передниприводных никогда не начинает постить тут и утверждать про то чтопередний правильный...
"задний правильный" все начинается именно с уверености о правильности тех у кого задний заметттье!!!! хотя както я уже высказывался это в основном от того что всем хочется быть похожим на профессионалов которые реально могут ездить ан заднем а в основном 90% тут только думают что они могут... и при этом еще и безаппеляционно утверждать о правильности заднего. Рафинированность и уравляемось... о чем Вы коллега ??? мы говорим о ежедневной эксплуатации... и кроме гемороя и повышенной опасности в повседневке ничего рафинированного не приносит.... ах да простите еще приносит уверенность в СЕбе что типа во какой я профессионал... доехал по гололеду на заднем и не кинуло и не дернуло... это хорошо если реально профессионал... а елси приехал измотавшись с потмо налбу и мокрой спиной... что аз мазохизм а??? играть в гонщиков, во время деловых поездок по городу...
Вы не поняли, я очень хорошо отношусь к заденему приводу в определенныых условиях и не говорил тут что я ненавижу задний и люблю передний, я люблю Порш, катался и не говорю что хочу Порш с передим приводом, но и Тоета (не трогаю именно тоету протсо на основании Камровскоого опыта) с заднми раскорячившаяся от того что хозяин думает что задний правильный и он умеет - не станет Поршем или Ферарри, потому что секрет простой задний правильный только для опрдеоленной дороги и условий!!! и он наименне универсальный! вот и все!...
я согласен задний правильны но на трассе и после 200 и во время гонок он правильный...
а в городе удобнее передний!!!!
а по горам ПОЛНЫЙ!!!!
ЭТО ВЫ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ кричите тут повсеместно о крутости заднего... а помто все анчинают в оппозите доказывать обратное.
тепреь еще просто Фактов:
известный Вам гонщик в эксетрмальных условиях г-н Бородин считает что передний привод - гораздо лучше и практичнее и в его гонках резултьтативнее заднего. еготрассы он проходит гораздо быстрее.
раговаривал лично недавно с профессиональным гонщиком буржуем на асфальте12 лет в буржуйских гонках, Ф-1 не соревновательныы но прото так ездил много, ИндиКар - завоевывал титулы, ФормулаФорд призер, медали куча призов в других гонках... долго занимался торговлей авто ... на наш с Симбой вопрос про привод сказал что для повседневногои городского и трассового до 200 км\ч использования лучче переднего только полный и то не весь существующий а лишь несколько типов...
я еще раз подчеркиваю я привожу просто ФАКТЫ и ничегоне не доказываю никому, все ездят так как хотят и если бы Ауди была задним я бы все равно ездил на ней, потмоу что (Хотя РУстос не верит может) но я отношусь к тем мальчикам которые пошли и купили не потому что она была на прилавке а искал имеено ее и искал долго 3 месяца именно то что купил. более того планировал заменцу перед зимой на тожесамео только Кватру
это мой выбор и он неслучаен. одонако у Каждого свой выбор и я тут никоим образом не лажал выбор!!!
я лажал шинное гамно - которое не держит
и лажал утверждения о ПОСТУЛИРОВАННОМ ДО БЕЗАПЕЕЛЦИООНОСТИ И ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОМ ВОЗМОЖНОМ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ заднем ПРИВОДЕ.
Сообщение отредактировал Mag: 18.11.2003, 21:49:00