Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резиныПора уже


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3356

#18302312
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
«Шипы» - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника - не менее 200 мм, ширина каймы 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;


MODERATORIAL asr

Закрепляю. А то люди об этом забывают.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2011, 11:19:17

  • 0

#321
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Основная задача шипов - вгрызаться в лед. При очень низких температурах лед становится очень твердым - шипы не могут это сделать.
  • 0

#322
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Добавлю флейма. Когда я на 4WD на шипах на мокром асфальте покрытом тонким слоем снежной каши улетел с дороги (недорого, на пару сотен), также зарекся насчет шипов для моей географии поездок. Понимаю, что и на нешиповке бы улетел. Но, вполне возможно, на нешиповке бы я так не гнал - ведь шипы вселяют часто очень даже ложную уверенность, что все о'кей. Да и постоянный полный привод. Но, если бы у бабки был хрен, была бы она дедкой. Я ушел. И виню в этом шипы. Один раз тестил спасе вагон, также 4WD на шипованном гиславеде. На асфальте, просто мокром, его крутило как задний привод на снегу. В нормальных условиях все, конечно, нормально. Но шипы дают уверенность. В предельных режимах машина улетала на фиг. На тойже самой дороге через несколько дней на простом переднем приводе, не на шипах, ездил в тех же режимах с меньшими проблемами. На шипах ездил много. И без шипов ездил много. Поэтому и сделал свой выбор. Однако, если заметили, никогда не кричал - шипы - это отходы жизнедеятельности организма, а летняя, зимняя, всесезонка (нужное подчеркнуть) - есть истинный КУУЛ.
И чисто реторический вопрос. Ну на кой фиг вчера или седня нужны шипы в нижней и центральной части города? Гололеда не нашел нигде. На верх по закаулкам не поднимаюсь, а основные магистрали города чистят. И не надо говорить, что зима еще не началась - она у нас вся такая.
Кстати, при минус 20 и ниже шипы уже очень часто бесполезны. Объяснить, почему?

На эту тему был хороший прикол с авто.ру, закинутый сюда Лешей. Чесслово, не понял - почему шипы должны вызывать уверенность на мокром асфальте, да еще с кашей, вот резиновые присоски - это да. Мне кажется, немного не там виновные :fie: поселились .

Шипы хорошо помогают на т.н. "черном асфальте", укатанном до состояния льды снегу перед перекрестками, да на подмороженный каше. В верхней части города, где я обитаю, каждый выезд со двора с северной стороны (это метров 200-300) как раз и есть демонстрация эффективности шипов, потому как с АКПП на нешипованной резине - ее (АКПП) хватило бы на пару лет буксования в канавах, канавках, ямах и ямках. Сравнивать есть с чем - позапрошлую зимы отъездил тот же маршрут на Мишлен Альпин - ухудшения управляемости на асфальте не заметил (хоть и пытался), а вот значительное улучшения сцепления на неасфальтовых покрытиях - это да.



Как говорят про Субару - "полный привод расширяет границы, но не отменяет их" - то же в отношении шипов.
  • 0

#323
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Чесслово, не понял - почему шипы должны вызывать уверенность на мокром асфальте, да еще с кашей, вот резиновые присоски - это да. Мне кажется, немного не там виновные поселились .

Причины две: 1. Слишком заметная разница в поведении на льду. Там, где на простой резине буксуешь, на шипах едешь. Ура, все получается, все можно.
2. после внимательного прочтения нескольких тем, так или иначе затрагивающих шипы, понял, что почти все обладатели шипов становятся слишком уверенными в возможностях шипов. И посты, типа шипы - это круто, на шипах я лечу стольник. а все отдыхают или курят бамбук.
Разве не так?
  • 0

#324
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Но результаты заездов по ледяной трассе просто удивили. На нешипованной шине "Хакапелита Q" время прохождения скользкой трассы оказалось даже на несколько секунд лучше, чем на шипованной "Хакапелита 1"! Да и поведение первой машины было четче и увереннее.
Тайну нам вскоре раскрыли специалисты. Оказывается, в сильный мороз (минус 30° и ниже) эффективность шипованной шины падает ? и тогда у ее нешипованной сестрицы появляются реальные шансы на победу. Хитрость шины Q в том, что ее протектор сделан из очень мягкой резины и синтетических материалов. А протектор "единички" ? из обычных (ведь она должна прочно удерживать шипы). В сильный мороз первая шина осталась эластичной, а вторая задубела настолько, что верхний слой ее протектора перестал сжиматься и "выпускать коготки". К тому же резко ухудшились сцепные свойства самой резины.
Вторая тонкость выявилась при обсуждении графика зависимости сцепления от температуры (рис. 3). Оказалось, что если теплее минус 4?5° ? эффективность шипованных шин падает, так как лед становится мягким и плохо держит шипы. Однако и нешипованным шинам в таких условиях работать хуже: при их проскальзывании по "теплому" льду сразу появляется пленка талой воды ? своего рода смазка.
Вывод: при температуре, близкой к нулю, надо быть особенно осторожным ? даже на самых лучших шинах.
Вся статья тут
Така, для рахнообразия :fie:
  • 0

#325
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Но результаты заездов по ледяной трассе просто удивили. На нешипованной шине "Хакапелита Q" время прохождения скользкой трассы оказалось даже на несколько секунд лучше, чем на шипованной "Хакапелита 1"! Да и поведение первой машины было четче и увереннее.
Тайну нам вскоре раскрыли специалисты. Оказывается, в сильный мороз (минус 30° и ниже) эффективность шипованной шины падает ? и тогда у ее нешипованной сестрицы появляются реальные шансы на победу. Хитрость шины Q в том, что ее протектор сделан из очень мягкой резины и синтетических материалов. А протектор "единички" ? из обычных (ведь она должна прочно удерживать шипы). В сильный мороз первая шина осталась эластичной, а вторая задубела настолько, что верхний слой ее протектора перестал сжиматься и "выпускать коготки". К тому же резко ухудшились сцепные свойства самой резины.
Вторая тонкость выявилась при обсуждении графика зависимости сцепления от температуры (рис. 3). Оказалось, что если теплее минус 4?5° ? эффективность шипованных шин падает, так как лед становится мягким и плохо держит шипы. Однако и нешипованным шинам в таких условиях работать хуже: при их проскальзывании по "теплому" льду сразу появляется пленка талой воды ? своего рода смазка.
Вывод: при температуре, близкой к нулю, надо быть особенно осторожным ? даже на самых лучших шинах.
Вся статья тут
Така, для рахнообразия :fie:

На этот случай придумали Хаку 2.
  • 0

#326
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Будет лучше, если для этого придумают не хаку 2, а мозги подавляющему большинству ездунов.
  • 0

#327
In love with M@ZD@

In love with M@ZD@
  • Постоялец
  • 434 сообщений
галант напротив, когда есть шипы всегда находишся настороже, поглядывая в зеркальце, потом когда на шипах да на мокром асфальте тоже подтормаживаещь пораньше, во вперых может тачила уйти в занос, на крайняк шипы повылетают. Поэтому наоборот вроде остарожничаешь. Если я жил бы в центре, базару нет поставил бы липучку без шипов, а так приходится выбирать. Если че подъезжай часам к 9.00 на Клочкова-Рубинштейна или Татимбета, и посмотри как народ вибирается из домов. Джипы им то ладно, а вот обычные машинки без шипов в холодную погоду по нашим улицам не ездят. Стараются по ленина поднятся и вниз спуститься. Постоянно подъемы градусов 5-15% (данные с паджеры) и прямые участками чередуюся, так что выбирать не из чего. Конечно 4вд рузел, но если нету надо выбирать.

К примеру я никогда не забирался зимой далеко в горы, сейчас могу:fie:. Еще обожаю кататься и сам катать пиплов на санках привязывая их тросами к машине. Кайф дикий 3-4 аргамака тросы по 500 таньга, средняя скорость 20-25 кмч, и кайф, и это дело на Лысой горе происходит. На всесезонке нифига не ездила, да и людей можно было угробить, а сейчас вперед.
  • 0

#328
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Любитель мазды: ты думаешь, раньше тормозишь и т.д. Но таких не много. Даже пусть весь автофорум, даже весь ЦТ вдруг стал идеальным водителем. И что? Нас сколько тут? 4500? А сколько машин в городе? Только по официалу больше 200 тысяч. А сколько из них думают? Соседние ветки про уродов найти?
А про горы, я вроде написал, что туда не езжу по переулкам. А магистрали чистят.
А про жипы - это очередное заблуждение. да, жыпа разгоняется зер гут. А тормозит как и обычная машина. И шипы ему не помогут - сильно тяжелый.
  • 0

#329
SIR

SIR
  • Свой человек
  • 707 сообщений
Сегодня на барахолке видел резину Comfort восстановленная(я так понял=-наварная).
рисунок один в один такой же как на Conti winter contact 770
кто пробовал?
стоимость нового комплекта 18 тыщ.
стоит ли брать наварную?
стоит ли вообще ее брать?
  • 0

#330
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
не стоит
  • 0

#331
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Сегодня на барахолке видел резину Comfort восстановленная(я так понял=-наварная).
рисунок один в один такой же как на Conti winter contact 770
кто пробовал?
стоимость нового комплекта 18 тыщ.
стоит ли брать наварную?
стоит ли вообще ее брать?

Зависит от того кем она наварена, т.е. восстановлена. Наваренная резина имеет жесткие ограничения по скоростному режиму и грузоподъемности. Забывать об этом не стоит.

Знакомый знакомых, вообщем свидетельство далекое от объективности, ездил на наваренной резине, при наших редких встречах - не жаловался.

Гонщикам и экстремалам - однозначно, не стоит :fie:
  • 0

#332
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Сегодня на барахолке видел резину Comfort восстановленная(я так понял=-наварная).
рисунок один в один такой же как на Conti winter contact 770
кто пробовал?
стоимость нового комплекта 18 тыщ.
стоит ли брать наварную?
стоит ли вообще ее брать?

Зависит от того кем она наварена, т.е. восстановлена. Наваренная резина имеет жесткие ограничения по скоростному режиму и грузоподъемности. Забывать об этом не стоит.

Знакомый знакомых, вообщем свидетельство далекое от объективности, ездил на наваренной резине, при наших редких встречах - не жаловался.

Гонщикам и экстремалам - однозначно, не стоит :fie:


наварено Венгрией.
  • 0

#333
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Купил новые шины. На них этакая резиновая "шерсть"  :fie: (не знаю термина - специалисты подскажут). Интересно, эта "шерсть" может как-то ухудшать/улучшать свойства шины?


:lol:) этого я еще не слышал:D) а где :-) может это "усики" от вулканизации или продавец говорил именно о "шерсти"?
  • 0

#334
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Но результаты заездов по ледяной трассе просто удивили. На нешипованной шине "Хакапелита Q" время прохождения скользкой трассы оказалось даже на несколько секунд лучше, чем на шипованной "Хакапелита 1"! Да и поведение первой машины было четче и увереннее.
Тайну нам вскоре раскрыли специалисты. Оказывается, в сильный мороз (минус 30° и ниже) эффективность шипованной шины падает ? и тогда у ее нешипованной сестрицы появляются реальные шансы на победу. Хитрость шины Q в том, что ее протектор сделан из очень мягкой резины и синтетических материалов. А протектор "единички" ? из обычных (ведь она должна прочно удерживать шипы). В сильный мороз первая шина осталась эластичной, а вторая задубела настолько, что верхний слой ее протектора перестал сжиматься и "выпускать коготки". К тому же резко ухудшились сцепные свойства самой резины.
Вторая тонкость выявилась при обсуждении графика зависимости сцепления от температуры (рис. 3). Оказалось, что если теплее минус 4?5° ? эффективность шипованных шин падает, так как лед становится мягким и плохо держит шипы. Однако и нешипованным шинам в таких условиях работать хуже: при их проскальзывании по "теплому" льду сразу появляется пленка талой воды ? своего рода смазка.
Вывод: при температуре, близкой к нулю, надо быть особенно осторожным ? даже на самых лучших шинах.
Вся статья тут
Така, для рахнообразия :fie:

Вы правы, только статья та, наверное, была написана лет пять шесть назад, за это время обычно сменяются одно-два поколения почти у всех производителей. Хака 1 уже не выпускается, ее заменила вторая - это "Q" только с шипами, а ее уже заменяет "четверка", с квадратными шипами, расположенными углами по направлению движения. В последном тесте "Авторевю" ее особенно рекомендовали для городской эксплуатации. А вообще шип шипам рознь, кто шиповал? Где шиповал? Подходящими ли шипами? Ньюансов очень много, а улететь можно и насухом асфальте летом:lol:
  • 0

#335
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Те, кто собираются ездить на летней зимой забывают, что несмотря на любую электронику тормозной путь у неё просто вечный, по сравнению с зимней. Независимо от типа привода.

Для таких как я и изобрели ABS, BrakeAssistant, ExtraBrake пока помогает...


траекторию при торможении возможно но не улучшить тормозную динамику
  • 0

#336
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Сегодня на барахолке видел резину Comfort восстановленная(я так понял=-наварная).
рисунок один в один такой же как на Conti winter contact 770
кто пробовал?
стоимость нового комплекта 18 тыщ.
стоит ли брать наварную?
стоит ли вообще ее брать?

Любая наварка - лотерея, каркас используется старый, могут проявится скрытые дефекты, приобретенные шиной при прошлой жизни.
  • 0

#337
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Да мне все равно, когда эта статья была написана. И то, что шипы сегодня более качественные. Простая зимняя резина тоже должна прогрессировать, если что. И снова повторю: нигде не говорил, что шипы - дерьмо. Просто, все зависит от геаграфии поездок, и главное - от количества масла в голове.
А вообще, речь идет не о самодельной шиповке, а о заводских шинах.
Кстати, зима в среднем российском городе мягко говоря отличается от нашей зимы. Так что, не надо обобщать.
А насчет того, что улететь можно летом - это точно.
  • 0

#338
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Сравнивать есть с чем - позапрошлую зимы отъездил тот же маршрут на Мишлен Альпин - ухудшения управляемости на асфальте не заметил (хоть и пытался), а вот значительное улучшения сцепления на неасфальтовых покрытиях - это да.
Достойный выбор. Лучшее всегда приходит на рынок в последнюю очередь. Пилот или обычный? Где брали? Как износ за сезон?
  • 0

#339
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Да мне все равно, когда эта статья была написана. И  то, что шипы сегодня более качественные. Простая зимняя резина тоже должна прогрессировать, если что. И снова повторю: нигде не говорил, что шипы - дерьмо. Просто, все зависит от геаграфии поездок, и главное - от количества масла в голове.
А вообще, речь идет не о самодельной шиповке, а о заводских шинах.
Кстати, зима в среднем российском городе мягко говоря отличается от нашей зимы. Так что, не надо обобщать.
А насчет того, что улететь можно летом - это точно.

Не ожидал, что мой пост вызовет раздражение. Пользуясь свободной минутой, пытаюсь расставить все точки над "i" на этом форуме в вопросе, в котором немного разбираюсь. Мой опыт основывается на сотнях отзывах, абсолютно не знакомых мне людей, полученных за несколько лет работы в шинном бизнесе. Выбор типа зимней резины - вопрос вечный и у поклонников каждого вида есть куча аргументов за и против. От себя лишь хочу добавить, что на хорошей шипованной, вопрос геграфии обычно не возкает вообще:fie:
Сам лично ездил на разных шинах, прошлую зиму на абсолютно безпомощьных на льду, но непревзойденных на снежной целине. При полнейшей оценке их сцепных свойств и, соответственно, аккуратного стиля вождения, избежать неприятностей неудалось - вечерком, 3 декабря, прошел в свободном вращении от памятника на новой площади почти до Сатпаева, там небольшая горочка накатанная. Повезло, что по встречной ни кого небыыло и стоянка справа пустой была. Выехал я на то место с чищеной Фурманова и частично подтаявшей от остатков песка и соли на колесах, куска площади.
В этом году буду ездить на шипованной HAKKA LT, несомненно жертвуя проходимостью на бездорожье.
  • 0

#340
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
расслабьтесь господа, прочтите внимательно.
вы емного не поняли коллеги я отрывисто написал, я не лажал именно какието конкретные шины....Хаку упомянул как поледнее время используемый Бренд для описания экстрасуперпупервозможностей и чегото несравнимого.
я лажал гемор про который тут в форуме люди пишут ит от которого страдают а вернее то что этот гемор они себе самы выдумывают...
я не писал про Ауди или Континенталь...
я протсо писал про шины гамно... без марки таких много не правда ли?
я не писал про то что ТоетаМарк 2 отстой, я описал просто факт поездки на медеу с указанием тпипа привода и шин....и это факт...

теперь привод! никто из передниприводных никогда не начинает постить тут и утверждать про то чтопередний правильный...
"задний правильный" все начинается именно с уверености о правильности тех у кого задний заметттье!!!! хотя както я уже высказывался это в основном от того что всем хочется быть похожим на профессионалов которые реально могут ездить ан заднем а в основном 90% тут только думают что они могут... и при этом еще и безаппеляционно утверждать о правильности заднего. Рафинированность и уравляемось... о чем Вы коллега ??? мы говорим о ежедневной эксплуатации... и кроме гемороя и повышенной опасности в повседневке ничего рафинированного не приносит.... ах да простите еще приносит уверенность в СЕбе что типа во какой я профессионал... доехал по гололеду на заднем и не кинуло и не дернуло... это хорошо если реально профессионал... а елси приехал измотавшись с потмо налбу и мокрой спиной... что аз мазохизм а??? играть в гонщиков, во время деловых поездок по городу...

Вы не поняли, я очень хорошо отношусь к заденему приводу в определенныых условиях и не говорил тут что я ненавижу задний и люблю передний, я люблю Порш, катался и не говорю что хочу Порш с передим приводом, но и Тоета (не трогаю именно тоету протсо на основании Камровскоого опыта) с заднми раскорячившаяся от того что хозяин думает что задний правильный и он умеет - не станет Поршем или Ферарри, потому что секрет простой задний правильный только для опрдеоленной дороги и условий!!! и он наименне универсальный! вот и все!...
я согласен задний правильны но на трассе и после 200 и во время гонок он правильный...
а в городе удобнее передний!!!!
а по горам ПОЛНЫЙ!!!!

ЭТО ВЫ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ кричите тут повсеместно о крутости заднего... а помто все анчинают в оппозите доказывать обратное.

тепреь еще просто Фактов:

известный Вам гонщик в эксетрмальных условиях г-н Бородин считает что передний привод - гораздо лучше и практичнее и в его гонках резултьтативнее заднего. еготрассы он проходит гораздо быстрее.

раговаривал лично недавно с профессиональным гонщиком буржуем на асфальте12 лет в буржуйских гонках, Ф-1 не соревновательныы но прото так ездил много, ИндиКар - завоевывал титулы, ФормулаФорд призер, медали куча призов в других гонках... долго занимался торговлей авто ... на наш с Симбой вопрос про привод сказал что для повседневногои городского и трассового до 200 км\ч использования лучче переднего только полный и то не весь существующий а лишь несколько типов...

я еще раз подчеркиваю я привожу просто ФАКТЫ и ничегоне не доказываю никому, все ездят так как хотят и если бы Ауди была задним я бы все равно ездил на ней, потмоу что (Хотя РУстос не верит может) но я отношусь к тем мальчикам которые пошли и купили не потому что она была на прилавке а искал имеено ее и искал долго 3 месяца именно то что купил. более того планировал заменцу перед зимой на тожесамео только Кватру
это мой выбор и он неслучаен. одонако у Каждого свой выбор и я тут никоим образом не лажал выбор!!!

я лажал шинное гамно - которое не держит

и лажал утверждения о ПОСТУЛИРОВАННОМ ДО БЕЗАПЕЕЛЦИООНОСТИ И ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОМ ВОЗМОЖНОМ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ заднем ПРИВОДЕ.

Сообщение отредактировал Mag: 18.11.2003, 21:49:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.