Проехал на российской хкпл7 сув 235/65Р17 больше 2000 км.
Из них около 350-400 км обкатки в Алматы (асфальт 100%) по всем канонам (не более 70км/ч без резких движений) и потом 1300 км по трассе (асфальт на 95%) в Астану, по городу покатался, потом в Боровое по бетонке съездил, обратно было много гололеда.
На льду тут (в Астане) не сильно испытывал еще, погода не установилась, снегопадов сильных не было.
Вот что скажу:
на асфальте в городе - в целом нормально, но немного "жидковато" едет, т.е. для сохранения траектории немного подруливать приходится, и шум/вибрации ощутимые. мишлен XIN-2 тише, причем прилично (видимо из-за "боянной" формы шипа)
на асфальте на трассе - нормально, опять-же присутствует "жидковатость", шум и вибрации, скорости - 110-140 в основном.
на льду по трассе - был снегопад, сильный гололед примерно 40 км под Астаной, проверял разгон и торможение - на льду на 5+, очень уверенно!
в целом - немного невнятно едет по асфальту, курсовая устойчивость на 4+, на льду продольные характеристики отличные (в повороты пока не приходилось заходить), курсовая устойчивость на 4+ (списываю на оч. сильный боковой ветер), шумновата, вибрация есть от шипов.
общая оценка 5-
Есть один прискорбный (а может и не очень) нюанс: после пробега в 200 км (по городу) заметил, что на передней оси вокруг шипов резина поотрывалась малюсенькими кусочками. Теперь такое ощущение, что шип сидит в эдаком миникратере. на потребительские характеристики, уверен, не влияет, но эстетика уже нарушена
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
. Задняя ось в норме.
Еще на паре шипов не было твердосплавного сердечника
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
. Т.е. не оторвался, а именно не было изначально, просто алюминиевая чушка.
Машина РХ330, резина выпущена летом 11г.
Вот как-то так.