вот это важнее автобусов,достали этиА когда будет акция беспредел белых Фольксвагенов с зелеными полосами и мигалками на крыше?
БЕСПРЕДЕЛ АВТОБУСОВАкция протеста,меры.Кто что думает.
#82
Отправлено 09.10.2008, 19:00:24
А все потому,что практически всем как и вам на все глубоко неплевать. Сплошной писсимизм.Ужас.Только привыкли счидеть стучать по клаве дома или в офисе,разбрасываясь "умными мыслями".
Читаем внимательно:
Мысли такие, что Вы даже в этой теме не смогли привлечь внимание некоторых журналистов своим неконструктивом.
Что Вы конкретно предлагаете? По пунктам...
#83
Отправлено 09.10.2008, 19:01:57
Читаю сейчас на автомате, но пару мыслей родилось...
Во-первых: мы все нарушаем ПДД. Это факт. И нарушаем даже в отношении тех же автобусов. Скажите честно - кто уступает автобусу, отъезжающему или подъезжающему к остановке??? Таких мало... А ведь у них приоритет... Так что говорить будто они совсем оху.ли, значит кривить душой. Ибо оху.ели у нас сейчас многие - Камазы, крутые гелены, Х-мены и Б-шники...
Во-вторых. Акция по наказанию автобусов - бред. Никто из официальных лиц такой бред не поддержит.
В-третьих. Предалагаю начать с данного случая (простите, есть личная заинтересованность - Нину очень жалко), а далее, сдвинув все с мертвой точки, пойти по накатанной и наращивать обороты. Для начала надо написать коллективное письмо в акимат и ГАИ с просьбой осветить подробности дела, уголовное наказание, которое понесет водила и пр. Далее можно организовать что-нибудь вроде Ассоциации именно по делам ДТП с участием маршрутных средств. Получив статус некоммерческой организации будет проще писать письма, помогать в подобных Нининому случаях (а как не прескорбно, их будет еще много). Далее можно написать письмо в вышеуказанные госорганизации с просьбой ужесточения разрешения на управление соответствующими категориями транспортных средств и ужесточением наказаний за правонарушения ввиду отвественности за перевозимых пассажиров.
Ну и наконец... Буду благодарна лично всем, кто согласиться поучаствовать в деле Нины... Место и встречу назначить не проблема. Если что - пишите в личку
Забыла добавить, что тему перенесли во флейм потому что слишком многие здесь пытаются рассуждать... Надо не рассуждать а договориться и сделать... Шипами под колеса автобусам и наклейками дело не решится. Надо все делать официально
#87
Отправлено 09.10.2008, 19:09:21
Сообщение отредактировал Wildcat: 09.10.2008, 19:11:27
#88
Отправлено 09.10.2008, 19:09:52
Это же целая философия - водила автобуса, а не как не которые думают профессия)
Месть - спасет мир от философов.
Т.е. подперли его на остановке и ждём когда он подойдет и скажет : чё машину поставили так!
А вы ему.... а чё ...как хочу так и ставлю! ыы...достаем фотик и бабац - рожа горилы на память!
#90
Отправлено 09.10.2008, 19:16:31
я готов принять участие и оказать свою посильную помощь чем смогу...Мне, как человеку, который знал Нину лично на протяжении почти года, сегодня очень не весело... Еще более усугубляет тот факт, что человек она была очень не плохой. Есть на свете люди, которые возможно заслуживают именно такой смерти... Но только не она.
Читаю сейчас на автомате, но пару мыслей родилось...
Во-первых: мы все нарушаем ПДД. Это факт. И нарушаем даже в отношении тех же автобусов. Скажите честно - кто уступает автобусу, отъезжающему или подъезжающему к остановке??? Таких мало... А ведь у них приоритет... Так что говорить будто они совсем оху.ли, значит кривить душой. Ибо оху.ели у нас сейчас многие - Камазы, крутые гелены, Х-мены и Б-шники...
Во-вторых. Акция по наказанию автобусов - бред. Никто из официальных лиц такой бред не поддержит.
В-третьих. Предалагаю начать с данного случая (простите, есть личная заинтересованность - Нину очень жалко), а далее, сдвинув все с мертвой точки, пойти по накатанной и наращивать обороты. Для начала надо написать коллективное письмо в акимат и ГАИ с просьбой осветить подробности дела, уголовное наказание, которое понесет водила и пр. Далее можно организовать что-нибудь вроде Ассоциации именно по делам ДТП с участием маршрутных средств. Получив статус некоммерческой организации будет проще писать письма, помогать в подобных Нининому случаях (а как не прескорбно, их будет еще много). Далее можно написать письмо в вышеуказанные госорганизации с просьбой ужесточения разрешения на управление соответствующими категориями транспортных средств и ужесточением наказаний за правонарушения ввиду отвественности за перевозимых пассажиров.
Ну и наконец... Буду благодарна лично всем, кто согласиться поучаствовать в деле Нины... Место и встречу назначить не проблема. Если что - пишите в личку
Забыла добавить, что тему перенесли во флейм потому что слишком многие здесь пытаются рассуждать... Надо не рассуждать а договориться и сделать... Шипами под колеса автобусам и наклейками дело не решится. Надо все делать официально
#92
Отправлено 09.10.2008, 22:56:07
Я немного ошибся в высказывании. Не большинство автобусов, а ВСЕ автобусы в Алматы - частные, принаджлежат разным юридическим и физическим лицам. Кроме 3-го автопарка в Алматы больше нет государственных автопарков, да и 3-й - тоже под частным управлением. При этом меньше половины автобусов приписана к автопаркам, остальные принадлежат физическим лицам, часто - самим водителям. Автопарки дают им свои маршруты в аренду в обмен на план. А около трети автобусов на маршрутах в Алматы вообще имеют иногородние госномера типа B, X, H и так далее.Как это как большинство в городе? Если бы в городе большинство автобусов были частными, то нынешняя ситуция раем бы показалась.... Есть автопарк за которым закреплены маршруты такие и такие.... И в этом автопарке работают водилы автобусов с госзнаками такими-то.... Только можно ли их назвать водилами... Они сдают план в объеме таком-то автопарку, остальное по ходу это его зарплата... частные..
#93
Отправлено 09.10.2008, 23:08:18
как они все могут быть частными , если пот вашим же словам принадлежат юр.лицам?Я немного ошибся в высказывании. Не большинство автобусов, а ВСЕ автобусы в Алматы - частные, принаджлежат разным юридическим и физическим лицам. Кроме 3-го автопарка в Алматы больше нет государственных автопарков, да и 3-й - тоже под частным управлением. При этом меньше половины автобусов приписана к автопаркам, остальные принадлежат физическим лицам, часто - самим водителям. Автопарки дают им свои маршруты в аренду в обмен на план. А около трети автобусов на маршрутах в Алматы вообще имеют иногородние госномера типа B, X, H и так далее.
Как это как большинство в городе? Если бы в городе большинство автобусов были частными, то нынешняя ситуция раем бы показалась.... Есть автопарк за которым закреплены маршруты такие и такие.... И в этом автопарке работают водилы автобусов с госзнаками такими-то.... Только можно ли их назвать водилами... Они сдают план в объеме таком-то автопарку, остальное по ходу это его зарплата... частные..
#95
Отправлено 10.10.2008, 11:37:44
на самом деле беспредел в умах
до тех пор пока бытуют такие поговорки как например "каждый пассажир автобуса старше тридцати лох" и прочие подобные, т.е. отрицание человеческого достоинства в принципе - до тех пор насилие (моральное/физическое) будет присутствовать. Тому свидетельство и данная тема, которая сможет решить лишь одну проблему - эмоциональная разрядка какой то очень малой части участников движения (автовладельцы ЦТ). Если мы хотим решить проблему напряженности на дорогах, то к данному вопросу нужно подходить комплексно.
Выяснить к примеру что обуславливает агрессию водителей автобусов, игнорирование ими ПДД. лично был многократным очевидцем того как автобусники не то что со второй - с четвёртой полосы поворачивают. О чем это говорит? о крайней оху#%ти автобусников? можете называть это так, для меня же это представляется как состояние крайнего отчаяния, вызванного не только тем что в данный момент он отстаёт от графика, но и тем что: плохо платят, при этом условия для работы не созданы, еще жена беременна а один из детей болен и его нужно лечить, т.е. соблюдение рядности движения для него как то совершенно малозначимо.
#96
Отправлено 10.10.2008, 11:40:37
Прочитал все высказывания..... общественные превличения пятое десятое менты пресса эт в ЕВРОПЕ бы еще проканала у нас менталитет другой.... беспредел надо НАКАЗЫВАТЬ !!! такие методы практикуют в Москве и в нашем славном городе УСтькаменагорск ..... о последнем г. - ездить одно удовольствие на дарогох ВЫСоооооооокие отношения
#97
Отправлено 10.10.2008, 11:44:01
#99
Отправлено 10.10.2008, 12:06:33
нужно, чтобы начальники автопарков несли(................) серьезную материальную ответственность за тех, кого набирают в свой штат...
это уже начало, но основная материальная ответственность это заработная плата,
необходимо понять что движет владельцами автопарков
только лишь желание заработать, или же они видят свою "миссию" как и любой человек котороый занимается "своим делом", в данном случае это пассажироперевозки. Современный менеджмент позволяет учитывать желания всех заинтересованных сторон, и это не утопия. Единственное что нужно - вовлеченность всех сторон в том числе нас с вами
#100
Отправлено 10.10.2008, 12:17:38
ночью пробраться нескольким группам по разным автопаркам,из баллончиков порасписывать автобусы,но не матами,а своими лозунгами.и так с недельку.они либо не будут выезжать на маршрут,отмывая надписи,либо выедут,и все увидят,что о них думают.займет немного средств.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0